Перейти к публикации
Датсун

Кто как решал проблему с ржавчиной по рамке заднего стекла багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    моей машине скоро 27лет вот у меня было лобовой  и задний проемы. и как стало к сожалению как стало на лобовом фото нет, но можете поверить ремонт был также как и на заднем

    фото 001.jpg

    фото 002.jpg

    фото 009.jpg

    фото 010.jpg

    фото 011.jpg

    Изображение 063.jpg

    Изображение 064.jpg

    Изображение 065.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Машина 2004 года. Под молдингами грязь собирается и ржавеет + 8лет в Москве была. Стекло клееное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    все равно такого года машины не должны ржаветь если только ее делали не китайцы. у японцев таких промахов не бывает, или все таки она была битая. я видел на форуме кузов продавал Костя из Владика 92год но как новый правда праворукий. так что делай выводы сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Битая-небитая  - это всё не от этого. Главный враг рамки вклеенного лобового - это замена стекла. Струной при срезке и стамеской при очистка от старого герметика поврежлается лкп. Никто при замене не заморачивается подгрунтовкой повреждённых до металла участков (а грунтовать надо обязательно автомобильным грунтом, а он есть не у всех, да и не охота никому, да и сохнет он пару часов и то это летом). Зато фактически все установщики стёкол уверены, что праймер из набора для вклейки и есть тот самый супер грунт, мазнул и порядок. А так-как выплывают последствия такой замены через несколько лет, а то и у следующего владельца, то естественно претензии предъявить некому. Если стекло заводской установки - опасаться нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    1 час назад, Valtuz сказал:

    Битая-небитая  - это всё не от этого. Главный враг рамки вклеенного лобового - это замена стекла. Струной при срезке и стамеской при очистка от старого герметика поврежлается лкп. Никто при замене не заморачивается подгрунтовкой повреждённых до металла участков (а грунтовать надо обязательно автомобильным грунтом, а он есть не у всех, да и не охота никому, да и сохнет он пару часов и то это летом). Зато фактически все установщики стёкол уверены, что праймер из набора для вклейки и есть тот самый супер грунт, мазнул и порядок. А так-как выплывают последствия такой замены через несколько лет, а то и у следующего владельца, то естественно претензии предъявить некому. Если стекло заводской установки - опасаться нечего. 

    полностью согласен с тобой, а теперь у человека проблема как ее устранить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    А ничего, к сожалению, нового - зачищать, резать, варить, красить. И естественно - антикор и ещё раз антикор.

    Изменено пользователем Valtuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Внутри потолок весь как новенький! не похоже что битый. Стекло стояло ТОЁТОвское (родное или нет незнаю). Основная ржа под молдингами. Только низ стекла на клее нормально держался, по бокам и сверху ржа была даже под клеем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Бутово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Парни посмотрел на фотки ужаснулся, у самого беда и с задней крышкой и немного на углу спереди ,понимаю что нужно делать .

    Заказал крышку багажника со стеклом с владика .пришла !!! начали снимать стекло ,сверху шло тяжело ,чувствовалось что резинка более менее живая ,как подошли к нижней части ,за секунду прошли весь низ и стекло осталось у меня в руках . Ржа была везде !!!! отдал в ппескоструй...... обработали , но очагов реально много. Показал мастеру , говорит шило-на мыло . Отказался брать ее под востановление . 

    Сегодня заеду сделаю фотки ,может че подскажите?  может не все потеряно, а то чет ну очень жалко потраченных денег ............

    машина ТЛК100 2004

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Так как тут уже смешались у нас  проемы 100-к и 80-к.

    В обсуждение по 80-ке.

    Имеем.

    Проемы стекол багажника в сервисе зачистили, подготовили и прошли раптором почти в гладь без шагрени (попутно, ибо рапотором мне проходили пороги).

    Пришедшие с ДВ резинки  стекол багажника менее дубовые, чем родные, но естественно не новые все равно.

    Пришедшая с ДВ хлопушка багажника пока на хранении не распакована, но по фото была в идеале, предположим что пока без ржи под уплотнителем стекла.    

    Новые резинки под стекла цены не ипические, вопрос приобретения в перспективе.

    Отсюда муки выбора вариантов по сохрану рамок под НЕ новыми резинками стекол.

    1. Задуть под резинки не сохнущий боди 940, но это все же герметик а не антикор. 

    2. Задуть под резинки коктейль пушсала с растопом, но имеют место испуги на счет разбухания резинок от смазки.

    3. Пройти предлагавшейся тут пленкой 3м, но как ее класть на рельеф не выведенные в идеальную гладь и на переходы плоскостей.

    5. За дуть под резинки еще чего проверенное опытом.

    6. Ничего не делать.

    Задуть под резинки имею ввиду на рамки стекол с внешней стороны (без установленных стекол), а не в саму резинку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    4 часа назад, maka сказал:

    1. Задуть под резинки не сохнущий боди 940, но это все же герметик а не антикор. 

    2. Задуть под резинки коктейль пушсала с растопом, но имеют место испуги на счет разбухания резинок от смазки.

    3. Пройти предлагавшейся тут пленкой 3м, но как ее класть на рельеф не выведенные в идеальную гладь и на переходы плоскостей.

    5. За дуть под резинки еще чего проверенное опытом.

    6. Ничего не делать

    Несохнущий герметик - ДА, плёнку - ДА (переходы плоскостей там никакие, да и тянется она очень хорошо), раст-стоп под резинку однозначно НЕТ, а вот в саму калитку очень даже (особое внимание нижней кромке стекла, там фактически по всей длине идёт усилитель, распылять ЗА НЕГО, насколько помню в нём есть отверстие где-то посередине, в районе замка), ничего не делать настоятельно не рекомендую хотя-бы в силу возраста и естественной убыли количества годных крышек:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Невольно мысли приводят к пластиковой хлопушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    12 часов назад, maka сказал:

    Так как тут уже смешались у нас  проемы 100-к и 80-к.

    В обсуждение по 80-ке.

    Имеем.

    Проемы стекол багажника в сервисе зачистили, подготовили и прошли раптором почти в гладь без шагрени (попутно, ибо рапотором мне проходили пороги).

    Пришедшие с ДВ резинки  стекол багажника менее дубовые, чем родные, но естественно не новые все равно.

    Пришедшая с ДВ хлопушка багажника пока на хранении не распакована, но по фото была в идеале, предположим что пока без ржи под уплотнителем стекла.    

    Новые резинки под стекла цены не ипические, вопрос приобретения в перспективе.

    Отсюда муки выбора вариантов по сохрану рамок под НЕ новыми резинками стекол.

    1. Задуть под резинки не сохнущий боди 940, но это все же герметик а не антикор. 

    2. Задуть под резинки коктейль пушсала с растопом, но имеют место испуги на счет разбухания резинок от смазки.

    3. Пройти предлагавшейся тут пленкой 3м, но как ее класть на рельеф не выведенные в идеальную гладь и на переходы плоскостей.

    5. За дуть под резинки еще чего проверенное опытом.

    6. Ничего не делать.

    Задуть под резинки имею ввиду на рамки стекол с внешней стороны (без установленных стекол), а не в саму резинку. 

    всем привет. я сделал так, купил новые резинки на боковые (задние) и на хлопушку. со старыми резинками не сравнить сидят как влитые края прошел силиконовым герметиком и все. единственное не могу сказать на какой срок это хватит. все зависит от качества резины 

    кстати резинки не дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80
    3 часа назад, Bladimir53 сказал:

    всем привет. я сделал так, купил новые резинки на боковые (задние) и на хлопушку. со старыми резинками не сравнить сидят как влитые края прошел силиконовым герметиком и все. единственное не могу сказать на какой срок это хватит. все зависит от качества резины 

    кстати резинки не дорогие

    Оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    сейчас даже и не вспомню, может и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 15.06.2018 в 19:11, maka сказал:

    Задуть под резинки не сохнущий боди 940

    Мне нравится не сохнущий Теростат ,на Боди у меня аллергия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Чтобы сохранить рамку на дольше надо заклеить отверстие под сасок омывателя (если оно вам не очень надо !!) он прилегает не герметично и там проникает много воды во внутрь к сварным точкам !!и естественно гниет из нутри !!!!

    А еще обновлять антикор в проблемных местах раз в год Раст топ или Динитрол ML ! Там внутрь легко попасть так же как и к полостям задних фортичек !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а существует резинка заднего стекла неоригинал на ТЛК80 VX ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    неа !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В своё время (лет 9 назад), красил заднюю дверь полностью, вычищали тщательно рамку и выкрашивали всё. Этого хватило на 8 лет - в принципе результат неплохой, но резинка всё равно натирает краску до металла, и он начинает ржаветь. Сосок сразу ставил на черный стекольный герметик, поэтому он не течет и не при делах. Но второй раз я не стал заморачиваться, и в прошлом году заказал у Валеры пластиковые двери. С учетом их цены получалось по деньгам одинаково. Зато веса минус 15 кг. Правда косячки были, но не критичные. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    14 часов назад, diadenka сказал:

    неа !!

    вот и я не нашел 

    14 часов назад, VADUS сказал:

    в прошлом году заказал у Валеры пластиковые двери

    пропал он, вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.