Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Мужики! Кто нибудь ставил/ездит/ездил с мотохвостом на сотке или на лексусе? Интересует крепление хвоста к раме. К фаркопу все понятно как крепить..а вот к раме.. точнее хочу узнать точки креплений к задней части рамы. Общий вес будет кг160 примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ваня Керосин на 80ке , сам наверное скоро отзовется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    а что там узнавать?в задней части каждого лонжерона рамы по 4 отверстия с закладными гайками м14-1.5    только учитывая возраст наших машин и то-что в раме сзади когда её не моют до половины высоты мокрый песок -гайки отгнивают....мне пришлось некоторые переваривать...надо ещё учесть-в соответствии с последними событиями в области техрегулирования с  самодельными мотохвостами можно поиметь проблем в дороге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    160 многовато на квадрат. До 140 возил без проблем. Закончен проект мотохвоста на 80-105 без запаски под жопой с возможностью установки на машины с калиткой. Весной пойдёт в серию.

    IMAG0465.jpg

    Мотоплатформа (Land Cruiser) 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С хвостом катаюсь уже несколько лет. Пока ни разу не тормозили, ибо как правило уже поздно тормозить машину, которая проехала...:) Со лба мотоцикл не видно, сзади есть 3й номер и дублированные световые приборы. По большому счёту докопаться на вскидку не к чему. далее проблема металлических конструкций упирается в классификацию ТС. У меня она прописана в заключении НАМИ как G, которым не запрещено иметь всякие конструкции. 

    IMAG0369.jpg

    r7JqBFEoPK4.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Чем ближе мотоцикл к кузову, тем меньше изламывающее плечо. Надо мот буквально " прижимать" к машине, минимальное расстояние чтобы было. Можно даже наклонить наружу, чтобы руль не упирался. Колёса привязать к площадке, чтобы мотоцикл никуда не улетел, если чего. Между задним бортом и мотоциклом старая покрышка в распор.

    ЗЫ. Возил таким образом мотоциклы на УАЗке много раз и далеко. Сама площадка к самодельному бамперу прикручивается болтами, там специальные кронштейны приварены.

     

    h-5114.jpg

    Изменено пользователем bobas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Между задним бортом и мотоциклом старая покрышка в распор.

    Это ты кому пишешь? Владельцу "сотки"? :sarcastic_hand:

    Цитата

    Чем ближе мотоцикл к кузову, тем меньше изламывающее плечо. Надо мот буквально " прижимать" к машине, минимальное расстояние чтобы было. Можно даже наклонить наружу, чтобы руль не упирался. 

    В теории то правильно, только не все машины- ржавые уазики с "быками" вместо заднего бампера. :think:Например у меня сзади запаска на калитке и мотик упирается в неё. Консольность конечно имеет значение, но практика показала, что +\- 200мм рояли не играют. Более важный фактор- скручивающие моменты. Тут важно так рассчитать платформу, чтобы она не сломалась пополам при раскачке автомобиля на бездорожье. Применять 2 крепления сразу от рамы я в своей конструкции не стал, т.к. это при столкновении ведёт к 100% передаче момента от удара на раму, что может привести к плачевным последствиям для машины. При использовании центрального квадрата удар складывает одно из плеч S-образно и упирает платформу в бампер( раму). Проверено на практике.Уже въезжал в дерево платформой.:cool:

    Что касается положения мотоцикла на платформе, то правильно он должен стоять строго вертикально и никак иначе. Платформа с мотоциклом живёт своей жизнью и прочно завязывать её с кузовом автомобиля неправильно. Платформа с мотоциклом должна выдерживать все раскачки и вибрации без прямой связки мотоцикла с автомобилем. Все необходимые точки крепления есть на самой платформе.

    DSCN5340.JPG

    20160819_101140.jpg

    IurtG0zyiVw.jpg

    5lyF0Glt85w.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Другой вопрос. как долго проживет гидроподвеска  Лекса470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470
    1 час назад, вадим браконьер сказал:

    Другой вопрос. как долго проживет гидроподвеска  Лекса470.

    А что ей будет? Она рассчитана на груз в багажнике + 2 пассажира 3 ряда.

    13 часа назад, KEROSIN сказал:

    С хвостом катаюсь уже несколько лет. Пока ни разу не тормозили, ибо как правило уже поздно тормозить машину, которая проехала...:) Со лба мотоцикл не видно, сзади есть 3й номер и дублированные световые приборы. По большому счёту докопаться на вскидку не к чему. далее проблема металлических конструкций упирается в классификацию ТС. У меня она прописана в заключении НАМИ как G, которым не запрещено иметь всякие конструкции. 

    IMAG0369.jpg

    r7JqBFEoPK4.jpg

    Как чувствует себя квадратная труба в фаркопе на скручивание? Какой вес вашего мота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Труба сейчас из 2х уголков сварена. Фланец из швеллера. Никак она не чувствует. Ни меня ни мотоцикл. ;) Постоянно приходится по платформе лазить. Могу на любом краю прыгать. Подвеска работает, платформа не реагирует. Мой вес 120кг. Мотика то же. Полностью снаряжённый около 125 ти. Но у меня сейчас труба платформы одевается на трубу фаркопа. Она слишком объёмная для скручивания на такой длине.

    20160804_164933.thumb.jpg.cb7e8ca4f4be51caf6d797b43969be06.jpg

    В заводской версии будет штатное соединение квадрат платформы внутрь квадрата фаркопа. Суммарная толщина стенок будет равна 10мм, т.е. скручиваться и сгибаться там в принципе на эти жалкие 300мм. длины нечему.:unsure2:

    Вообще на квадрате и потяжелее аппараты возят, но я так подозреваю только по асфальту. 

    1113421250_iCjwf-L.jpg.bd75e605b2eac12b7382ec69e6469733.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470
    15 минут назад, KEROSIN сказал:

    Труба сейчас из 2х уголков сварена. Фланец из швеллера. Никак она не чувствует. Ни меня ни мотоцикл. ;) Постоянно приходится по платформе лазить. Могу на любом краю прыгать. Подвеска работает, платформа не реагирует. Мой вес 120кг. Мотика то же. Полностью снаряжённый около 125 ти. Но у меня сейчас труба платформы одевается на трубу фаркопа. Она слишком объёмная для скручивания на такой длине.

    20160804_164933.thumb.jpg.cb7e8ca4f4be51caf6d797b43969be06.jpg

    В заводской версии будет штатное соединение квадрат платформы внутрь квадрата фаркопа. Суммарная толщина стенок будет равна 10мм, т.е. скручиваться и сгибаться там в принципе на эти жалкие 300мм. длины нечему.:unsure2:

    Вообще на квадрате и потяжелее аппараты возят, но я так подозреваю только по асфальту. 

    1113421250_iCjwf-L.jpg.bd75e605b2eac12b7382ec69e6469733.jpg

    А Как с полицией дела? Задавали вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Номер с фонарями вешай на хвост и будет тебе счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    А Как с полицией дела? Задавали вопросы?

    Пока проблем не было. Постоянно гоняю в деревню в Шацк. Там по дороге несколько постов в Рязани и в Луховицах.  Крепление сейчас отработано и не представляет из себя клубок стяжных ремней. Фонари и 3й номер в наличии. Один раз гаишная машина за Рязанью долго за мной ехала следом по пустому шоссе. То ли питбайк разглядывали, то ли платформу. Нагляделись и рванули с мигалками вперёд. :rolleyes:Так что пока какого то особого интереса к такому способу перевозки я не заметил.

     

    20170410_163338.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    для "хвоста" купил американский фаркоп под квадрат (б/у здесь на форуме). Выкинул стоявший с крючком, и вставил с квадратом.  В комплекте  к американскому фаркопу есть крюк через квадрат, лежит отдельно в багажнике.  Фаркоп всовывается сзади в раму и через отверстия в нижней части рамы, от предыдущего фаркопа, крепится уже на месте.

    "Хвост" - платформу купил в магазине "сорокин", которая вставляется в квадрат. Без дополнительных боковых фиксаторов. Хотя в инете видел картинки, как у некоторых платформ присутствуют фиксаторы, ограничивающие скручивание квадратной балки.

    Мотоцикл, который у меня (кроссач) хорошо сбалансирован, и эти доп фиксаторы не нужны.

    Ездил пару лет с этим хвостом, но без фонарей, и без доп номера. Вес мота 110 кг. Квадрат по винту не скрутился и не изогнулся. Хотя сомнения на были на эту конструкцию, что якобы выдержит нагрузки.

     

    фото где то далеко искать, не хочется. Но не особо отличается от вышепредставленных. Лишь только креплением мота на хвосте. Те стягивающие тесемки которые у меня, как то не очень нравятся. 

     

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    18 часов назад, Gocha_lx сказал:

    Как чувствует себя квадратная труба в фаркопе на скручивание? Какой вес вашего мота?

     

    магазинные предложения на 180 и 270 кг

     

    Snip20180215_29.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Когда я помониторил рынок мотохвостов, в надежде найти приемлемое решение, то просто офигел! У нас в стране нет ни одной конструкции, достойной копирования!  Все эти дешманские "лесенки" из строительных профилей, шпиличек и уголков трудно назвать качественным продуктом! Я понимаю для себя из подручных средств сварганить, но на продажу такую шнягу выставлять я бы постеснялся! :no: По этому, собственно, и решился заполнить дырку своей технологичной версией девайса. Цена будет не многим выше этих поделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Иван, если уж ты производитель... два пункта, которые беспокоят лично меня. 

    1) У меня на 95м фаркоп сейчас - это крюк на 4х болтах. Если брать мотохвост, то мне б адаптер, чтоб я на 4 болта посадил фланец и с него торчал квадрат. 

    Кусок трубы с шаром, чтоб если что прицеп цеплять, куплю сам, они в продаже есть. 

    2) Этот пункт - это почему я хвоста до сих пор не сварил. Я хотел бы, чтобы хвост позволял открывать дверь багажника. Как - не знаю.

    Самое простое - это некий шарнир, который бы фиксировался толстым таким пальцем... из эндуро мота почти ничего не вытечет, если его на бок положить. 

    С семьей езжу, важный это момент, короче говоря. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты хочешь открывать заднюю дверь с мотиком на хвосте? Технически это нереально. :huh:Слишком замороченная конструкция значительно утяжелит платформу и ты с ней вообще никуда не поедешь...:cool:Фото фаркопа есть? В моей конструкции предусмотрена установка доп. фланца под крепления шарика. Т.е. можно использовать и одну и другую систему без демонтажа . Нужен только комплект усилителя с переборкой на раме.

    5a86a1d207fd7_(LandCruiser)3.thumb.jpg.6c2cd025f6407e4ec675435ee7a6bfd9.jpg

    Кстати, в отличии от колхозных схем, трап у меня убирается внутрь тела платформы. Делается это с любой стороны. Угол наклона трапа от 0 до 45гр., коннектится с платформой  не крючком, а сквозной шпилькой, что гарантирует надёжность соединения. Шпилька же и упор для колеса. На трапе есть фланец с зубьями, фиксирующими положение на грунте. Кронштейны фонарей универсальные, с отверстиями под все основные размеры. Кронштейны съёмные, чтобы проще было править при деформациях.

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio
    21 минуту назад, KEROSIN сказал:

    Ты хочешь открывать заднюю дверь с мотиком на хвосте? Технически это нереально. :huh:Слишком замороченная конструкция значительно утяжелит платформу и ты с ней вообще никуда не поедешь...:cool:Фото фаркопа есть? В моей конструкции предусмотрена установка доп. фланца под крепления шарика. Т.е. можно использовать и одну и другую систему без демонтажа . Нужен только комплект усилителя с переборкой на раме.

    5a86a1d207fd7_(LandCruiser)3.thumb.jpg.6c2cd025f6407e4ec675435ee7a6bfd9.jpg

    Кстати, в отличии от колхозных схем, трап у меня убирается внутрь тела платформы. Делается это с любой стороны. Угол наклона трапа от 0 до 45гр., коннектится с платформой  не крючком, а сквозной шпилькой, что гарантирует надёжность соединения. Шпилька же и упор для колеса. На трапе есть фланец с зубьями, фиксирующими положение на грунте. Кронштейны фонарей универсальные, с отверстиями под все основные размеры. Кронштейны съёмные, чтобы проще было править при деформациях.

     

    Если предусмотреть возможность сдвинуть платформу вдоль сиреневой трубы сантиметров на 40-50, это вполне позволит открывать верхнюю часть двери, насколько это будет оправдано и востребовано - решать автору :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну так в чём же дело? Палец вынимай и двигай! :rolleyes: Труба в квадрат уходит на всю длину. Только опасно это для здоровья. Можно или надорваться, или мот на себя уронить.:laugh: Наклонить мот нет проблем, т.к. колёса плотно стоят в жёлобе и он никуда не соскользнёт. Только придётся одному держать мот, а лезть в салон другому. Однако нужно сразу сказать, что любое шевеление мотоцикла на платформе в дороге приводит к довольно нудным процессам повторного его крепления и проверки надёжности, что отбивает охоту часто лазить в багажник. :focus:Так что сразу вынимайте всё необходимое из под спальника наверх, чтобы было доступно из салона.:no:Мне эта опция вообще недоступна, т.к. хлопушка зажата калиткой с запаской. Не особо и парит.:)

    XILsr63l47k.thumb.jpg.5d414e5d3d8c5718f0e967485fd941f4.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.