Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие
    В 15.02.2018 в 21:18, ebabkin сказал:

    Иван, если уж ты производитель... два пункта, которые беспокоят лично меня. 

    1) У меня на 95м фаркоп сейчас - это крюк на 4х болтах. Если брать мотохвост, то мне б адаптер, чтоб я на 4 болта посадил фланец и с него торчал квадрат. 

    Кусок трубы с шаром, чтоб если что прицеп цеплять, куплю сам, они в продаже есть. 

    2) Этот пункт - это почему я хвоста до сих пор не сварил. Я хотел бы, чтобы хвост позволял открывать дверь багажника. Как - не знаю.

    Самое простое - это некий шарнир, который бы фиксировался толстым таким пальцем... из эндуро мота почти ничего не вытечет, если его на бок положить. 

    С семьей езжу, важный это момент, короче говоря. 

    1 пункт вообще не проблема. покупаешь родной тойотовский квадрат.

    я себе такой покупал, (обошелся в районе 5т.р.) (правда так и не поставил. сварили по месту (в переднем бампере)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    15 hours ago, KEROSIN said:

    любое шевеление мотоцикла на платформе в дороге приводит к довольно нудным процессам повторного его крепления и проверки надёжности,

    Именно поэтому я и хотел бы, чтобы он как-то "отгибался", в голову конструкция такого типа приходит :)

     %D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1% 

     

     

    Фото фаркопа на машине под рукой нет, но такой

    img.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Но отгибаться он должен вместе со всем крепежом? То есть нужно обеспечить  поворотную функцию и платформы и всего крепёжного механизма! Как? На какой угол и как увеличится консольность? Рисуй эскизы, может чего дельного и придумаешь. Но как инженер я тебе скажу, что подобные конструкции нужно делать намертво сваренными. Там слишком много консольности и скручивающих моментов, чтобы позволить себе всякие болтовые соединения( на большинстве поделок они есть) и они являются опасным слабым звеном, провоцирующим сначала мелкие, потом крупные люфты, ведущие к разрушению элементов конструкции. Фланец  фаркопа то твой то же полностью сварной?:rolleyes: По этой же причине. :no: 

    Хочу спросить. А на раме фланца  под фаркоп нет что ли? Крепить квадрат для хвоста лучше именно туда.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    на 95м бампера сделаны пластиковыми, и там поперечину делать доступной для крепежа не принято

    и, вероятно, недостаточно крепкая поперечина

    https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/rama-toyota-prado-g2086040280.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну 4 дырки то под пластиком на раме есть под фаркоп? Понятное дело, что на одной поперечине рамы хвост висеть не будет.  Смотри на картинку моей конструкции. Там фланец разгружается за счёт швеллера и переборки под жопой на раме. При установке квадрата на поперечину фаркопа в виде квадратной длинной трубы, как у тебя,  её просто свернёт в поросячий хвостик, а продлить квадрат дальше и сделать поперечину под жопой не получится, т.к. она будет висеть очень низко. Нужно чтобы нижней точкой всей конструкции была нижняя кромка рамы и ни сантиметром ниже! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    сегодня случайно нарвался на комментарий применительно к хвосту - отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

     

     Хочу установить на свой автомобиль багажник для велосипедов, который монтируется на сцепное устройство. Багажник и велосипеды будут загораживать номерной знак и фонари, но и знак, и фонари дублируются на багажнике и подключаются к розетке прицепа. Можно ли так ездить?

     

    Нет, это недопустимо, так как багажник и груз, перевозимый на нем, не должны загораживать государственный номерной знак и светотехнику автомобиля. Перенос номерного знака на багажник и установка на нем дублирующих задних светотехнических приборов не решат проблемы в связи с тем, что:

     

    — государственные регистрационные знаки должны устанавливаться на транспортном средстве в местах, предусмотренных его конструкцией — см. пункт 2 приложения № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011);

     

    — запрещается эксплуатация транспортных средств без регистрационных знаков, укрепленных на установленных местах (Правила дорожного движения. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. - Пункт 11).

     

    http://www.zr.ru/content/articles/907517-otvety-nami/

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    И чё? Третий знак и световые приборы никто не отменял. Так вся Европа ездит! 

    Главное, чтобы на хвосте было штатное место под знак и световые приборы, предусмотренные конструкцией( хвоста). Думаю с этим проблем то как раз нет.:rolleyes:

    20170410_163338.thumb.jpg.45d5070a5d6ace96e044f75846637dcc.jpg

    420212.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Это не совсем мотохвост, но подход с дополнительными точками крепления к раме себя оправдал: 

    Ставится быстро, крепится основательно, не раскачивается. Дублирующий номер очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В основательности крепления есть свой минус. При такой консольности конструкции любое механическое воздействие на хвост ведёт к деформации рамы. Нахер оно нужно? У меня жена въехала хвостом в сосну, когда разворачивалась в лесу. Просто забыла про него. В результате платформу загнуло буквой S, но рама и точки крепления не пострадали. Чтобы выпрямить платформу, точно так же привязали корозащитку к сосне и потихоньку тронулись вперёд. При жёстком креплении к раме все деформации уйдут в область креплений и могут так всё расколбасить, что назад выпрямить будет нереально! 

    По поводу раскачки вообще не стоит беспокоится. Плавные знакопеременные нагрузки при правильном расчёте никак не повредят конструкции, а вот пиковые приводят к образованию трещин. 

    По этому никто не парится и ставят хвост на один единственный квадрат, а не городят огород с кучей доп.креплений.:cool:

     

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сделал себе хвост новой модификации. Пока мотик не ставил, удаляю шероховатости конструкции. Сам хвост получился чуть тяжелее обычной "лесенки"(16-18кг), но и нагрузить на него можно значительно больше. Основная проблема образовалась не в хвосте, а в способе его крепления к поперечине рамы. Чтобы свес был как можно меньше, пришлось задействовать штатные точки крепления на раме и сделать специальную конструкцию для передачи момента с фланца на специальную поперечину рамы, в которой предусмотрена установка легкосъёмного фланца для установки "шарика" на "гражданской" высоте. Конструкция квадрата фаркопа тоже оригинальная.  Сама рама не обладает достаточной прочностью для подобных нагрузок.  Тем более, что в моём случае конструкция на 70 мм. длиннее обычного из-за присутствия запаски. Как закончу проект, напишу соотв. статью на Драйве.

    20180416_185029.jpg

    20180416_191551.jpg

    20180416_185056.jpg

    20180416_193239.jpg

    20180416_194722.jpg

    20180412_175738.jpg

    20180412_185153.jpg

    20180412_190451.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Какая длина оранжевой площадки куда мот встает

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    1650мм. За пределы кузова не выступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    19 часов назад, KEROSIN сказал:

    Сделал себе хвост новой модификации. Пока мотик не ставил, удаляю шероховатости конструкции. Сам хвост получился чуть тяжелее обычной "лесенки"(16-18кг), но и нагрузить на него можно значительно больше. Основная проблема образовалась не в хвосте, а в способе его крепления к поперечине рамы. Чтобы свес был как можно меньше, пришлось задействовать штатные точки крепления на раме и сделать специальную конструкцию для передачи момента с фланца на специальную поперечину рамы, в которой предусмотрена установка легкосъёмного фланца для установки "шарика" на "гражданской" высоте. Конструкция квадрата фаркопа тоже оригинальная.  Сама рама не обладает достаточной прочностью для подобных нагрузок.  Тем более, что в моём случае конструкция на 70 мм. длиннее обычного из-за присутствия запаски. Как закончу проект, напишу соотв. статью на Драйве.

    20180416_185029.jpg

    20180416_191551.jpg

    20180416_185056.jpg

    20180416_193239.jpg

    20180416_194722.jpg

    20180412_175738.jpg

    20180412_185153.jpg

    20180412_190451.jpg

    Красава)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    + 1

    Красава.

    однако, не могу не заметить, что эта чудная штука перестанет работать в случае малейшей деформации. например, если кустик задеть.

    Вань, перемудрил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Уже был опыт. Сосёнка пострадала в Карелии несколько лет назад. Лесенка загнулась буквой зю, но выпрямить удалось. Эта площадка вряд ли так согнётся, ибо шибко прочная. По этому задом сдавать надо очень аккуратно, ибо в противном случае можно повредить и хвост и раму и полторы тыщи км придётся пилить на тактическом эндурике или ещё хуже на питбайке. Это жопа...железная жопа!?  тут ничего не поделаешь. С таким оборудованием надо включать голову и не рассчитывать на авось. Вообще система не рассчитана на какой прям жесткач, ибо предполагается, что по пампасам мот поедет уже своим ходом, а платформа взгромоздится на багажник. Я так уже возил её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      А  сам мот как  крепится ,  просто ремнями?  Почему никакой  вертикальной опоры  для  него нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я понимаю.

    Как бэ как инжэнер инженеру грю, чем система сложнее, тем легче ее сломать.

    А вот привари ты рельсу какую, то вот бы тема была ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

     А  сам мот как  крепится ,  просто ремнями?  Почему никакой  вертикальной опоры  для  него нет ?

     


     

    Нет, не ремнями. Табуретку можно под раму запихнуть, но я предпочитаю нежёсткую фиксацию во избежании пиковых нагрузок при вибрациях. Я как всё доделаю, статью очередную на Драйве напишу со способами крепления и приспособлениями для этого на платформе. 

    Цитата

    А вот привари ты рельсу какую, то вот бы тема была 

    Кхе. Был бы у меня какой нить камаз, возможно это было бы правильным решением. А на крузаке при моей загрузке каждый килограмм на счету. По этому приходится жёстко балансировать между весом, прочностью и надёжностью конструкции. У мну ещё лодка Касатка 385я на багажнике едет с мотором. Весит под сотню. Бензус для мотика и лодочного мотора в отдельной канистре...бак лодочный с 2Т смесью...Мля, про "рельсы" только мечтать приходится! :unsure2:

    kOg_Ih1wO1k.jpg

    wOmO_Sy7E3M.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    9 hours ago, Tikk said:

    эта чудная штука перестанет работать в случае малейшей деформации. например, если кустик задеть

    Тоже считаю, что любой косяк - и выдвижной трапик заклинит в хвосте. Дерево - экзотический случай, а вот по геометрии цепануть грунт - запросто. 

     

    On 17.02.2018 at 11:10 PM, KEROSIN said:

    Ну 4 дырки то под пластиком на раме есть под фаркоп?

    Нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     а вот по геометрии цепануть грунт - запросто. 

    Я не раз ездил по каменкам. Цеплял пару раз, но люфт соединения отрабатывал касание. На платформе снизу есть проушины. Ими она упирается в грунт ещё до касания квадратом. Именно по этой причине я категорически против многоточечных систем, прочно привязывающих хвост к раме. Любое касание при таких схемах ведёт к более фатальным повреждениям, чем при одноточечном, вызывающем местные деформации самой платформы или на крайняк поперечины рамы. Конструкция не должна быть монументальной. Она должна активно работать на изгиб и скручивание. 

    Цитата

    любой косяк - и выдвижной трапик заклинит в хвосте

    Заклинить его так, чтобы он не вынулся при ударе невозможно т.к. деформировать платформу сложно. Она имеет весьма прочный замкнутый профиль из 3мм стали, а несущий квадрат из 5ки ваще.:ph34r2: Трап внутри только усиливает конструкцию и не даёт ей излишне деформироваться. По прочности платформа как квадратный профиль 90Х90. У меня из него передний бампер сделан...:blink2: Проблема как раз в том, что сама площадка и её квадрат прочнее точки крепления к раме. Рама тут самое слабое место и при ударе скорее всего деформируется именно её поперечина, что меня напрягает. То есть как лесенка буквой Зю уже не согнётся. Но тут надо понимать, что проблемы индейцев шерифа не..беспокоят. По этому прежде чем применять такую платформу, обеспечьте её надёжное крепление к раме. Сама платформа и квадрат выдержат мот до 150 кг в жёстких условиях эксплуатации. Как поведёт себя ответная часть- вопрос не ко мне. :no:

    Цитата

    Нету.

    Эту проблему можно решить стандартными комплектами под квадрат, но крепление будет на 10см ниже чем на поперечине рамы. Есть квадрат платформы для машин без калитки, он короче на 70мм. Это как раз компенсирует более низкое положение платформы. Внешняя установка трапа ведёт к излишнему удлинению квадрата за пределами платформы, что для нашей эксплуатации недопустимо! Свес должен быть минимальным. Надеюсь это не вызывает разногласий? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.