Сайман - Сергей

Нужен совет — установка подвески IronMan Foam Cell Pro на TLC 200 дизель

    11 сообщений в этой теме Последний ответ

    Ставлю на двухсотова дизеля подвеску от айронмена серию Про (черные)
    Возник вопрос по правильной установке пружин.

     

    На них есть маркировка D/S и N/S.
    Поставил обе пружины D/S на левую водительскую сторону. Теперь машина завалена на правый бок и перед и зад примерно на 3 см. КДСС распускал и машину качал, ничего не изменилось.

     

    В итоге сбора информации появилось три варианта установки:

    1. D/S на правую пассажирскую сторону, потому что в Австралии праворульные машины
    2. D/S на левую водительскую сторону, проблема все-таки в КДСС
    3. D/S передняя с водительской левой стороны, а D/S задняя с правой пассажирской стороны, потому что там бак

     

    Друзья, нужна ваша помощь.

    IMG_0626.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По моему тут на форуме несколько человек писали, что амортизаторы фоамцелл в марозы выходят из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    trkaa да тут на форуме много о чем пишут) вопрос сейчас в другом - как поставить правильно, то что у же куплено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    вопрос сейчас в другом - как поставить правильно, то что у же куплено)

    А  спросить у  производителя  не вариант?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    d\s  это водительская сторона

    n\s пассажирская

    спереди дс слева потому что водитель слева, а не как в австралии

    сзади дс справой стороны по тому чтов австралии водиттель с права и там бак.

    а вобще вот http://www.ironman4x4.com/fitting-instructions/suspension/general-suspension-info

    Изменено пользователем trkaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    36 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    AZIAT производитель сам путается в показаниях)) 

    хороший производитель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    производитель сам путается в показаниях))

    если путается, то поможет только метод научного тыка, т.е. перекинуть DS направо. Имхо, по весу водителя на передке и идёт привязка DS, т.е. спереди ставим слева, а зад уже идёт DS справа, как у австралийцев изза бака, ведь кроме положения руля там разницы больше нет, в том числе и по работе КДСС и положению её цилиндров. Т.е. третий вариант.

    Возможно попадалось на глаза:

    Цитата

    Что значат маркировки N/S и D/S на пружинах Ironman4x4 и в чём их различие?
     Маркировка N/S обозначает, что эти пружины нужно установить на пассажирскую сторону, а D/S обозначает водительскую сторону. Довольно часто пружины водительской стороны сделаны чуть выше, чем со стороны пассажиров, чтобы компенсировать вес водителя, моторного отсека, топливного бака, аккумулятора, запасного колеса и т.д. Иногда это различие, в зависимости от модели машины, может достигать 20 мм.

    Если ваша машина, после установки пружин Ironman4x4 выглядит перекошенной, проверьте, что все пружины установлены верно. И что распределение груза в машине равномерно установленным пружинам. Более высокая пружина всегда должна быть установлена на более тяжелую сторону. В некоторых случаях, пружины подгоняют индивидуально на дилерском СТО для наилучшей посадки автомобиля. Такие процедуры могут выполнять только квалифицированные механики на дилерском СТО Ironman4x4.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ:

     

    Путем перебора разных вариантов, а так же общения с разного рода дилерами и установщиками. Нашел верный вариант установки айроновский пружин.

     

    D/S — ОБЕ ПРУЖИНЫ НА ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ СТОРОНУ
    N/S — ОБЕ ПРУЖИНЫ НА ЛЕВУЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ СТОРОНУ

     

    КДСС распускаем, качаем машину, ждем немного и затягиваем.

     

    Машина встала идеально ровно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу