Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Нужен совет — установка подвески IronMan Foam Cell Pro на TLC 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Ставлю на двухсотова дизеля подвеску от айронмена серию Про (черные)
    Возник вопрос по правильной установке пружин.

     

    На них есть маркировка D/S и N/S.
    Поставил обе пружины D/S на левую водительскую сторону. Теперь машина завалена на правый бок и перед и зад примерно на 3 см. КДСС распускал и машину качал, ничего не изменилось.

     

    В итоге сбора информации появилось три варианта установки:

    1. D/S на правую пассажирскую сторону, потому что в Австралии праворульные машины
    2. D/S на левую водительскую сторону, проблема все-таки в КДСС
    3. D/S передняя с водительской левой стороны, а D/S задняя с правой пассажирской стороны, потому что там бак

     

    Друзья, нужна ваша помощь.

    IMG_0626.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    По моему тут на форуме несколько человек писали, что амортизаторы фоамцелл в марозы выходят из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    trkaa да тут на форуме много о чем пишут) вопрос сейчас в другом - как поставить правильно, то что у же куплено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    вопрос сейчас в другом - как поставить правильно, то что у же куплено)

    А  спросить у  производителя  не вариант?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    d\s  это водительская сторона

    n\s пассажирская

    спереди дс слева потому что водитель слева, а не как в австралии

    сзади дс справой стороны по тому чтов австралии водиттель с права и там бак.

    а вобще вот http://www.ironman4x4.com/fitting-instructions/suspension/general-suspension-info

    Изменено пользователем trkaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    AZIAT производитель сам путается в показаниях)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    36 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    AZIAT производитель сам путается в показаниях)) 

    хороший производитель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    когда уже поездка на Севера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    производитель сам путается в показаниях))

    если путается, то поможет только метод научного тыка, т.е. перекинуть DS направо. Имхо, по весу водителя на передке и идёт привязка DS, т.е. спереди ставим слева, а зад уже идёт DS справа, как у австралийцев изза бака, ведь кроме положения руля там разницы больше нет, в том числе и по работе КДСС и положению её цилиндров. Т.е. третий вариант.

    Возможно попадалось на глаза:

    Цитата

    Что значат маркировки N/S и D/S на пружинах Ironman4x4 и в чём их различие?
     Маркировка N/S обозначает, что эти пружины нужно установить на пассажирскую сторону, а D/S обозначает водительскую сторону. Довольно часто пружины водительской стороны сделаны чуть выше, чем со стороны пассажиров, чтобы компенсировать вес водителя, моторного отсека, топливного бака, аккумулятора, запасного колеса и т.д. Иногда это различие, в зависимости от модели машины, может достигать 20 мм.

    Если ваша машина, после установки пружин Ironman4x4 выглядит перекошенной, проверьте, что все пружины установлены верно. И что распределение груза в машине равномерно установленным пружинам. Более высокая пружина всегда должна быть установлена на более тяжелую сторону. В некоторых случаях, пружины подгоняют индивидуально на дилерском СТО для наилучшей посадки автомобиля. Такие процедуры могут выполнять только квалифицированные механики на дилерском СТО Ironman4x4.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    водительНЛО в понедельник выезжаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ:

     

    Путем перебора разных вариантов, а так же общения с разного рода дилерами и установщиками. Нашел верный вариант установки айроновский пружин.

     

    D/S — ОБЕ ПРУЖИНЫ НА ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ СТОРОНУ
    N/S — ОБЕ ПРУЖИНЫ НА ЛЕВУЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ СТОРОНУ

     

    КДСС распускаем, качаем машину, ждем немного и затягиваем.

     

    Машина встала идеально ровно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 14.02.2018 в 21:47, Сайман - Сергей сказал:

    ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ:

     

    Путем перебора разных вариантов, а так же общения с разного рода дилерами и установщиками. Нашел верный вариант установки айроновский пружин.

     

    D/S — ОБЕ ПРУЖИНЫ НА ПРАВУЮ ПАССАЖИРСКУЮ СТОРОНУ
    N/S — ОБЕ ПРУЖИНЫ НА ЛЕВУЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ СТОРОНУ

     

    КДСС распускаем, качаем машину, ждем немного и затягиваем.

     

    Машина встала идеально ровно)

    Приветствую

    не пробывали ставить n/s перед водительская и задняя пассажирская сторона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    35 минут назад, Mad nut сказал:

    Приветствую

    Ты хотя б текст прочитал ТС))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Ты хотя б текст прочитал ТС))))

    Что именно? Перечитал еще раз, такой вариант он только предполал, но я так понял и не попробывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Mad nut сказал:

    не пробывали ставить n/s перед водительская и задняя пассажирская сторона?

    смысл в том, что у него обе N/S и поставили в итоге по левой стороне, т.е. также как и на Австралийском варианте и машина встала ровно. Он уже в пути по идее. Собирался выехать в понедельник.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Mad nut пробовал все возможные комбинации) нормально только в одном положении - Д/С с правой стороны

    Alexrepin77 я их потом и по диагонали переставлял, короче все что в голову могло прийти, я попробовал) нашел единственный верный вариант)

    только сегодня выехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минуты назад, Сайман - Сергей сказал:

    только сегодня выехал.

    ну три тьфу. Ни гвоздя гнутого, ни мента... :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 час назад, Сайман - Сергей сказал:

    Mad nut пробовал все возможные комбинации) нормально только в одном положении - Д/С с правой стороны

    Alexrepin77 я их потом и по диагонали переставлял, короче все что в голову могло прийти, я попробовал) нашел единственный верный вариант)

    только сегодня выехал.

    Как впечатления от подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Mad nut Офигенно) машина кардинально изменилась. Пуская жестковато, а при нагрузке отлично идёт. Не кренится и не раскачиваемются. Мелкие ямы не замечаю, большие отрабатывает на отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота
    7 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Mad nut Офигенно) машина кардинально изменилась. Пуская жестковато, а при нагрузке отлично идёт. Не кренится и не раскачиваемются. Мелкие ямы не замечаю, большие отрабатывает на отлично. 

    сколько стоят пружины? где покупали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.