Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Нужен совет — установка подвески IronMan Foam Cell Pro на TLC 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    deputat.82 заказывал с Владивостока через этих ребят http://www.red-offroad.ru

    обошлось все около 85тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота
    Только что, Сайман - Сергей сказал:

    deputat.82 заказывал с Владивостока через этих ребят http://www.red-offroad.ru

    обошлось все около 85тр

    4 пружины? или ещё что то

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    deputat.82 4 пружины + 4 аморта

    deputat.82 и отдельно еще докупал тягу панара, в районе 12тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Смонтировал видео с установкой и испытанием подвески айронмен

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 21.02.2018 в 22:21, Сайман - Сергей сказал:

    deputat.82 заказывал с Владивостока через этих ребят http://www.red-offroad.ru

    обошлось все около 85тр

    85 ARB стоит, а IRONMAN в Москоу по 60 отдают........ Однако переплатил, в том числе за доставку =)

     

    Посмотрел видос, спасибо информативно =) Вывод сделал такой что не зря поставил себе АРБ, мало того что расстановка пружин от Айронмэн превращается в ребус так еще за каким то лешим нужна регулирунмая панара....

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    @fobos35 Новый комплект айронов черных с пружинами за 60 тыс точно не найдешь, если только сомнительного производства и качества. Версия айрон фоам селл про стоит так же как и оме, может незначительная разница есть, но не существенная. Тут главное не путать их с обычными белыми айронами, те как раз 60 тыс стоят.

     

    Регулируемая панара нужна в любом случай, вне зависимости от производителя подвески. Потому что когда машина поднимается на 5 см вверх, задний мост сдвигается в сторону на пару сантиметров. В целом это не сильно критично и большинство мастеров забивают на это большой болт.

    Но то, что в будущем будет повышенный износ резины, не всегда устойчивое положение авто на дороге и повышенный износ задних сайленблоков это факт, который мало кто хочет принимать. Цена в 15 тр за тягу, не такая уж и существенная, чтобы на ней экономить.

     

    Что конкретно лучше арб или айрон, я не знаю. Так как ездил только на паре машин на айронах, потому же их и поставил, меня устроила работа подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Сергей, что пишешь? Мы тут не пальцем деланые =)

     

    http://4x4max.ru/suspension/1412/ - 60 тысяч.

     

    Далее задний мост поднимается всего на 2 с небольшим см, а вот если ты впорол пружины на +300, а в целом не набрал даже штатной загрузки тогда можно и на 5-7 поднятся со всеми вытекающими для которых нужна панара. Ну про мастеров которые забивают болт вообще улыбнул, особенно вспоминая что тут всем форумом решали куда какие пружины ставить =)

     

    А 15 тысяч за тягу не жалко, только зачем, если пружины подобраны верно...

     

    ПыСы: езжу на АРБ с нулевой дополнительной грузоподъемностью.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    @fobos35 ценой конечно удивлен, когда свои ставил не было в наличии их нигде.

    Да, у меня жесткость 300+, поэтому мост ушел сильно в сторону, тяга нужна.

    На штатной грузоподъемности, при лифте 2" все равно будет смещение моста чтобы вы не говорили, просто оно не такое значительное и можно на него забить, что все и делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 минуты назад, Сайман - Сергей сказал:

    @fobos35 ценой конечно удивлен, когда свои ставил не было в наличии их нигде.

    Да, у меня жесткость 300+, поэтому мост ушел сильно в сторону, тяга нужна.

    На штатной грузоподъемности, при лифте 2" все равно будет смещение моста чтобы вы не говорили, просто оно не такое значительное и можно на него забить, что все и делают. 

    Я ни на что не забивал =) Добросовестно загнал на сход развал машину сразу после замены, и проверил смещение заднего моста относительно передней не на глаз, а в цифрах, его не было.

     

    Сергей, у тебя классные видео, но матчасть... "белые не бери черные бери они в 2 раза дороже" на серьезные рассуждения о применимости конкретных деталей в конретрых условиях эксплуатации не тянет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    @fobos35 окей) буду подтягивать матчасть) попробую все что есть на рынке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Видимо Сергей просто не в курсе, что оме имеет «прогрессивный лифт». Морда 5 см (2 дюйма), корма 2,5 см (дюйм). При этом морда поднимается сильнее из-за конструктивных особенностей подвески. Задний мост не уходит никуда, смещение в пределах погрешности. 

    ПС - сам катаю оме с доп нагрузками (морда +100 (стоит лебедка на стальном тросе и на рифовской платформе - нагружена почти так, как нужно), корма +250 (спальник, калитка с запаской, тсу, в багажнике пневмосистема блокировки - суммарно кило на 150 тянет). 

    Силовые пороги - лишние килограммы между осями, но подвеска тоже нагружают.

    Машина стоит ровно, по трассе рулится отменно, даже желания садиться на стоковый 200 жены нет от слова совсем.

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    @Чих-Пых я пока не знаю что такое прогрессивный лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    9 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    @Чих-Пых я пока не знаю что такое прогрессивный лифт

    Морда +2, жопа+1. Машина лифтуется и выравнивается, пропадает заваленность на морду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Понял, знакомо.

    Я в подготовке машин относительно новичек, всю жизнь ездил на стоковых внедорожниках. Теперь постигаю все с самых азов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC105GX
    В 07.04.2018 в 01:56, Сайман - Сергей сказал:

    Смонтировал видео с установкой и испытанием подвески айронмен

     

     

    А какой силовой бампер стоит для запасного колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    @Евгений1 Kaymar у меня на ютубе есть видео с его установкой, там можешь подробнее посмотреть на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.7 2UZ

    Добрый день!

    Как ведут себя IronMan  амортизаторы Foam Cell ?

    Какой пробег ?

    Как пружины просели или нет ?(так как много пишут что садятся)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    2 часа назад, SEREGA 780 сказал:

    Добрый день!

    Как ведут себя IronMan  амортизаторы Foam Cell ?

    Какой пробег ?

    Как пружины просели или нет ?(так как много пишут что садятся)

    Спасибо!

    Проехал чуть больше 30 тыс.км. то экспедиция в Заполярье и вторая в Мангистау. Стойки все целые, на обоих задних были небольшие потеки, езе зимой на морозе по бездорожью слишком агрессивно ехал. По возвращению домой протер их и больше потеков не было, все четыре амортизатора работают как и должны работать. Пружины не просели вообще. Машина как была по  высоте, так и осталась. 
    Зимой груженному было очень комфортно ездить, подвеска была в меру мягкая, и собранная. Когда снег закончился, то перед начал немного козлить даже груженный. После экспедиции в Мангистау подвеска немного размякла и сейчас работает просто великолепно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.7 2UZ
    15 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Проехал чуть больше 30 тыс.км. то экспедиция в Заполярье и вторая в Мангистау. Стойки все целые, на обоих задних были небольшие потеки, езе зимой на морозе по бездорожью слишком агрессивно ехал. По возвращению домой протер их и больше потеков не было, все четыре амортизатора работают как и должны работать. Пружины не просели вообще. Машина как была по  высоте, так и осталась. 
    Зимой груженному было очень комфортно ездить, подвеска была в меру мягкая, и собранная. Когда снег закончился, то перед начал немного козлить даже груженный. После экспедиции в Мангистау подвеска немного размякла и сейчас работает просто великолепно.

    Спасибо за ответ. Послежу до осени,планирую к осени замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.