Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    После 80ки буду смотреть в сторону более тяжёлого класса. Конечно в городе уже не покатаешься, но за то выбор достаточно большой. Разговаривал с Жерновым по поводу машины Боец второй версии на полях выставки "Армия 2018".  Наконец то удалось установить на машину достаточно мощный турбодизельный мотор, который будет нормально таскать эту дуру. Ну как дуру, кузов весь из алюминия выполнен. Рама хребтовая, подвеска независимая на поперечных рычагах. Щупал машину в варианте таблетки. Для  путешествий с экстремальным уклоном самое то! Она ещё и плавает!:blink2: На выставке был представлен пока совсем сырой образец прям со стапеля, даже не крашеный. Торопились говорят. Как машина появится в Москве в уже законченном виде, попрошу покататься. 

    http://www.soliton-saratov.ru/boets-uts.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    После 80ки буду смотреть в сторону более тяжёлого класса. Конечно в городе уже не покатаешься, но за то выбор достаточно большой. Разговаривал с Жерновым по поводу машины Боец второй версии на полях выставки "Армия 2018".  Наконец то удалось установить на машину достаточно мощный турбодизельный мотор, который будет нормально таскать эту дуру. Ну как дуру, кузов весь из алюминия выполнен. Рама хребтовая, подвеска независимая на поперечных рычагах. Щупал машину в варианте таблетки. Для  путешествий с экстремальным уклоном самое то! Она ещё и плавает!:blink2: На выставке был представлен пока совсем сырой образец прям со стапеля, даже не крашеный. Торопились говорят. Как машина появится в Москве в уже законченном виде, попрошу покататься. 

    http://www.soliton-saratov.ru/boets-uts.htm

    Прикольный) стоимость не сказали?) 

    5 часов назад, SergeyD сказал:

    Всем привет!

    Так как был вынужден расстаться со своей 80-кой, то стал рассматривать варианты осуществления давней мечты - постройки чего-то среднего между внедорожником и кемпером - внедорожный дом на колесах. Уже была тут моя тема, где близкий вопрос обсуждался - я тогда склонялся к 3-мостовому лапландеру.

    От идеи с лапландером отказался из-за дороговизны, а также небольшом смещении  в сторону от экстрима и "рубилова".

    В связи с этим рассматриваю сейчас, как вариант постройки вездеходного дома на колесах - Nissan Atlas, второго поколения.

    Кто чего может сказать про эту машину - и хорошего, и плохого?

     

    Смотри Газ 3308 садко сразу)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    https://spec.drom.ru/chita/truck/mitsubisi-kanter-4-wd-57980407.html

    Есть ещё автобус на базе дюны с кабиной грузовика и кузовом от хайса . В народе называют "котопес" там тоже есть мостовые и мотор 4.2 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    2 часа назад, KEROSIN сказал:

    После 80ки буду смотреть в сторону более тяжёлого класса. Конечно в городе уже не покатаешься, но за то выбор достаточно большой. Разговаривал с Жерновым по поводу машины Боец второй версии на полях выставки "Армия 2018".  Наконец то удалось установить на машину достаточно мощный турбодизельный мотор, который будет нормально таскать эту дуру. Ну как дуру, кузов весь из алюминия выполнен. Рама хребтовая, подвеска независимая на поперечных рычагах. Щупал машину в варианте таблетки. Для  путешествий с экстремальным уклоном самое то! Она ещё и плавает!:blink2: На выставке был представлен пока совсем сырой образец прям со стапеля, даже не крашеный. Торопились говорят. Как машина появится в Москве в уже законченном виде, попрошу покататься. 

    http://www.soliton-saratov.ru/boets-uts.htm

    Вань, уж лучше тогда пинцгауэр взять - схема таже, а исполнение на порядок лучше будет...

    48 минут назад, Толян (frein) сказал:

    Смотри Газ 3308 садко сразу)) 

    Он не категория "Бэ". И весит в 2 раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    21 минуту назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Есть ещё автобус на базе дюны с кабиной грузовика и кузовом от хайса . В народе называют "котопес" там тоже есть мостовые и мотор 4.2 . 

    Вот его я и имел ввиду, но он грузопассажирский, и значит больше 3х на переднем сидении не повезёшь. Кемпер отличный из двухкабинника, 6 местный и в кузове отличный модуль получиться, можно сделать съёмный. Кому для повседневки он вообще не нужен, то лучше делать из «большой» дюны, там и ремонтопригодность лучше, кабина подымается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    41 минуту назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Неее, 28 мест, да даже и 14 - это перебор! :party:

    29 минут назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Вот Кантер - это тема, конечно. У него же вроде мост спереди?

    Хотя они тоже наверное категории "С".

    Изменено пользователем SergeyD
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    12 минуты назад, SergeyD сказал:

    Неее, 28 мест, да даже и 14 - это перебор! :party:

    Вот Кантер - это тема, конечно. У него же вроде мост спереди?

    Хотя они тоже наверное категории "С".

    Кантер «маленький» на рычагах, двигатель как во втором паджеро только с чугунной бошкой, машина хорошая. Есть Кантер «большой» он на реальных мостах и с отличными движками, категория С, тоже самое что и «большая» Дюна, кому что больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я как то попробовал вытянуть аналогичный проект. Нашел Ифу 50-ю с хранения с кунгом. Не машина а мечта джипера - полный привод с межосевым, все три блокировки, порталы, наддув воздуха в коробку, раздатку и мосты - штатная опция. Коробка приводится через кардан. Сцепу менять одной левой. В общем немцы сделали очень продуманный механизм.  Пол кабины на высоте больше метра от грунта, забор воздуха где то на уровне 180см. На камызы, как на пузотерки сверху смотришь :).  Дизель 4 горшка с рядным ТНВД 6.5л, но больше 70 с копейками не едет. Правда на трассе расход всего 20-ка. Это лично замерено на перегоне под 1000 верст.  В общем поделал я ее немного - гену мощный поставил, бак от камаза, акб перенес, покрасил - да и продал в охотхозяйство, где она уже лет 6 успешно народ  катает. Не с кем в таком формате ездить, да и на трассе мучение. А свап движка - это за рамками нормального бюджета.

    Это я к тому, что выбирая базу для стройки, неплохо продумать с кем куда и как :) Удачи в общем. Тема то интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Для расширенения кругозора. Ко мне на выходных Форд эконолайн е-150 заезжал. На мостах. Дана 60. 7,3 атмодизель. хозяин доволен. Заезжал за  колесами 35 .  Мне в принципе понравился, акромя автомата, не понимаю я автоматы. Хозяин как настоящий рыбак хвалил афто и проходимость. в салоне места валом да и свесы не сильно большие. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    7 часов назад, KEROSIN сказал:

    Леворульных 4вд нет вааще! Курил эту тему. 

    есть.

    капотные они.

    "дельфин" в простонародье называется.

    но их мало.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вань, уж лучше тогда пинцгауэр взять - схема таже, а исполнение на порядок лучше будет...

    Ты точно про пинцет говоришь? Лазает то он конечно божественно, но в плане ремонтопригодности и вообще комфортабельности это полный пинцет! Во первых он создан в стандарте НАТО, то есть весь дюймовый и ничего нашенского до единой гаечки туда не подходит! Во вторых хребтовая схема не предполагает полевого ремонта вообще, а т.к. вся эта древнота с каждым днём продаётся во всё более чахлом состоянии, в любое время может вылезти что нить фатальное...мотор там воздушка, бензиновый, чахлый в 75 кобыл, а дизельный "носатый" пинцет второго поколения стоит вдвое дороже!

    e764d36d7cfd1f6fa99e513879d1b5d6.jpg

    IMGP0253.thumb.JPG.410d6e6b8574cea1ebeeec6215f3a723.JPG

    IMGP0258.thumb.JPG.5692f4ece4b9a10c891390fdbad08167.JPG

    По мне так лучше за те же деньги взять новую машину на гарантии, более мощную, простую и ремонтопригодную, объёмную и плавающую в добавок. По крайней мере купив её, мозг производителю выносить буду я, а не она мне наедине со своими проблемами.:cool: В Москве и представительство есть и машина 2 раза в неделю в Саратов на завод ходит. 

    boets-new2.jpg

    Я Жернового знаю лично уже много лет. Он большой любитель всякого экстремального автотуризма и принципиально понимает, что делает и как это будет у нас жить.

    hqdefault.jpg

    Предлагал он мне в экспедицию на Бойце прокатиться, но куда мне от жены и детей то...:sorry: Вот обкатает, устранит косяки, тогда уже и торговаться можно будет. А пока предметного разговора нет, но проект очень меня заинтересовал. Помнится мы ещё лет 10 назад, когда только первые Лешие пошли разговаривали об этой концепции.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мне кажется что топикстартер совмещает два несовместимых понятия..... Либо лазить, либо дальняк. А если бюджет ограничен, то смотрим сток.. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    13 часа назад, woevoda сказал:

    Это я к тому, что выбирая базу для стройки, неплохо продумать с кем куда и как :) Удачи в общем. Тема то интересная.

    Да, таким вопросами я тоже задавался. Поэтому по сути почти пришел ко мнению, что не нужная машина с экстремальной проходимостью - нужна большая, комфортная машина, которая может послужить домом не колесах (в идеале - кузов автобуса, однообъемника, типа Соболя, например.

    10 часов назад, жорж сказал:

    Мне кажется что топикстартер совмещает два несовместимых понятия..... Либо лазить, либо дальняк. А если бюджет ограничен, то смотрим сток.. Имхо

    Есть уже совмещение понятий - 80-ка на 35 колесах. И проехать за день 1000 км по асфальту, и по говнам - более-менее.

    Но из неё трудно дом на колесах сделать...

    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Ты точно про пинцет говоришь? Лазает то он конечно божественно, но в плане ремонтопригодности и вообще комфортабельности это полный пинцет! Во первых он создан в стандарте НАТО, то есть весь дюймовый и ничего нашенского до единой гаечки туда не подходит! Во вторых хребтовая схема не предполагает полевого ремонта вообще, а т.к. вся эта древнота с каждым днём продаётся во всё более чахлом состоянии, в любое время может вылезти что нить фатальное...мотор там воздушка, бензиновый, чахлый в 75 кобыл, а дизельный "носатый" пинцет второго поколения стоит вдвое дороже!

     

    По мне так лучше за те же деньги взять новую машину на гарантии, более мощную, простую и ремонтопригодную, объёмную и плавающую в добавок. По крайней мере купив её, мозг производителю выносить буду я, а не она мне наедине со своими проблемами.:cool: В Москве и представительство есть и машина 2 раза в неделю в Саратов на завод ходит. Я Жернового знаю лично уже много лет. Он большой любитель всякого экстремального автотуризма и принципиально понимает, что делает и как это будет у нас жить.

    Предлагал он мне в экспедицию на Бойце прокатиться, но куда мне от жены и детей то...:sorry: Вот обкатает, устранит косяки, тогда уже и торговаться можно будет. А пока предметного разговора нет, но проект очень меня заинтересовал. Помнится мы ещё лет 10 назад, когда только первые Лешие пошли разговаривали об этой концепции.

    Двигатели на пинце старом меняют - видел в сети много примеров. Новый - да, стоит за 2 млн.

    По поводу ремонта хребтовой рамы в полевых условиях - а для "Бойца" - это не акутально, что ли? ;-)

    А "новая машина на гарантии" в случае отечественного производителя - вещь в себе, как мне кажется...

    Какая у "Бойца" цена, хотя бы ориентировочно?

     

    10 часов назад, ontheroadagain сказал:

    есть.

    капотные они.

    "дельфин" в простонародье называется.

    но их мало.

    А можно ссылку, как выглядит? Для общего образования, так сказать. Вот капотный как раз не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    12 часа назад, Madman сказал:

    Для расширенения кругозора. Ко мне на выходных Форд эконолайн е-150 заезжал. На мостах. Дана 60. 7,3 атмодизель. хозяин доволен. Заезжал за  колесами 35 .  Мне в принципе понравился, акромя автомата, не понимаю я автоматы. Хозяин как настоящий рыбак хвалил афто и проходимость. в салоне места валом да и свесы не сильно большие. 

    Смотрел в эту сторону. Тут даже тема была - человек кузов вроде от такого авто на раму то ли 80-ки, то ли 100-ки ставил.

    Меня в этой машине смущает 3 вещи

    1. Американская машина

    2. Бензин

    3. Вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    По прошлой осени в Егорьевске продавался шевролет ван на раме и ходовке от 80тки. На вид рама и мосты в глаза не бросали. исполнение было похабное, в салоне трешак, документов на крузаковскую раму и двигло не было никаких. Обещали поставить на учет. Денег хотели 200 с чемто. Мне было рядом и я интереса ради скатался глянуть.

    Тот что ко мне приезжал (я про форд) имело дизельное двигло.

    1 час назад, SergeyD сказал:

    Тут даже тема была

    Zoleg ник его.

     

    https://usavans.ru/viewtopic.php?f=19&t=2982 тут миниподборка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    По поводу ремонта хребтовой рамы в полевых условиях - а для "Бойца" - это не акутально, что ли? ;-)

    У Бойца ремонт возможно производить не вылезая из кунга вообще. В отличии от Пинцета трансмиссия не интегрирована в хребет рамы. Рама имеет пространственный хребет из труб.Подвеска как я понял БРДМ-овская, что при смешном весе алюминиевого кузова делает её практически вечной. Редукторы тоже в раму не интегрированы и по этому их можно снимать отдельно. Во всех отношениях конструкция трансмиссии значительно проще. По цене узнаю. Всё сильно от мотора будет зависеть.Пинцет же конструировал гениальный конструктор Ледвинка( Татра) и его гениальность в том, что он сумел убрать все элементы трансмиссии в одну трубу, что имеет свой смысл только в условиях глобального апокалипсиса. Т.е. это совершенно уникальная безальтернативная конструкция, рассчитанная на ремонт в условиях  мощной специализированной  базы. 

    pinzgauer-driveline-operation.jpg

    Как альтернативу для более мягкого оффа могу предложить новую разработку колхозников из ТСХА "Бурка". 

    Колёсья большие туда конечно не вкорячить, но как просил ТС у неё мостовая схема! ;)

    5a853eabab070_2017-04-2312-08-14.thumb.JPG.87932e7f34e1fdf4f5c3ca52bdcd164a.JPG5a853ee7ee781_2017-04-2311-58-33.thumb.JPG.09581b414fc87b27cafab81a81eb3aee.JPG

    Подробнее в сети ищите инфу, там и видео в какашках есть. :)

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    8 минут назад, KEROSIN сказал:

    Как альтернативу для более мягкого оффа могу предложить новую разработку колхозников из ТСХА "Бурка". 

    Колёсья большие туда конечно не вкорячить, но как просил ТС у неё мостовая схема! ;)

    Подробнее в сети ищите инфу, там и видео в какашках есть. :)

     

    Идея хорошая - но в производство же так и не пошла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так её только летом впервые презентовали. Ты прям шустрый, как китаец....:laugh:  Для массового производства нужен спрос. То же массовый. Откуда он у нас при нынешнем финансовом коллапсе рабоче-крестьянского населения? :think:В обоих случаях и с Бойцом и с Буркой лет 5 надо будет подождать. Вон, Шерпы сколько обкатывали, прежде чем они в мелкую серию пошли. И от этого цена конская получилась. Потому, что спрос микроскопический на такую узкопрофильную технику и собирать её на стапеле без конвейера жутко дорого.

    Петровичи подобным образом строят. Смотри  торпеда какая, с Пинцетом то аскетичным не сравнить.

    vezdehod-petrovich-5.jpg

    vezdehod-petrovich-6.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    1 минуту назад, KEROSIN сказал:

    Так её только летом впервые презентовали. Ты прям шустрый, как китаец....:laugh:  Для массового производства нужен спрос. То же массовый. Откуда он у нас при нынешнем финансовом коллапсе рабоче-крестьянского населения? :think:В обоих случаях и с Бойцом и с Буркой лет 5 надо будет подождать. Вон, Шерпы сколько обкатывали, прежде чем они в мелкую серию пошли. И от этого цена конская получилась. Потому, что спрос микроскопический на такую узкопрофильную технику и собирать её на стапеле без конвейера жутко дорого.

    Петровичи подобным образом строят. Смотри  торпеда какая, с Пинцетом то аскетичным не сравнить.

    vezdehod-petrovich-5.jpg

    В статье по ссылке написано, что катали её еще в 13 году - то бишь 5 лет уже прошло....

    Да и там же написано - нет спроса, разработка признана не перспективной.

    https://info.drom.ru/surveys/32946/

    А панель - да, шикарная, от ВАЗ 2110, вроде? :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.