Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    за деньги можно все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    32 минуты назад, жорж сказал:

    за деньги можно все!

    Но должен быть разумный предел - количества этих денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У каждого он свой!

     У меня товарищ газель полноприводную взял, поставил акпп от ведровера, карданы, раздатку. Скоро движок махнет. Уже абсолютно другая машина.

     Пока бюджет 500 за все. Но у него спарка сзади пока, и по мне очень здоровая она, а соболь красавчик.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    2 минуты назад, жорж сказал:

    У каждого он свой!

    Согласен. Но тут он скорее определяется стоимостью обсуждаемых автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, SergeyD сказал:

    Согласен. Но тут он скорее определяется стоимостью обсуждаемых автомобилей.

    пинц с доведенеем до ума, явно больше ляма тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    4 минуты назад, жорж сказал:

    пинц с доведенеем до ума, явно больше ляма тянет

    Пинц со всеми доработками - не меньше 2 млн будет, скорее всего.

    Я скорее склоняюсь к варианту до 1 млн, при чем желательно - чтобы эти траты были растянуты во времени - грубо говоря, чтобы на машине можно было ездить хоть куда-то, поэтапно дорабатывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Что вспомнил. Тут была гдето тема про мерсы Спринтеры полноприводные. даже продавался один на форуме. todor вроде бы ник, но не уверен. Не помню, что спереди мост или привода, но двигло дизельное, правда коммонрейл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Если смотреть на соболя - то только на нового, сотку камень спокойно отходит(из опыта газелистов-грузовозов), ну да на ослиной моче не поедет... а  после 100 тыщь, там продал - купил нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

     
     
    https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/toyota_dyuna_polnyy_privod_4h4_1142117832.  Моста нет, но мостовые это только тяжёлые серии в иномарках или буханка с соболем. Комплект для установки моста от 70ки, или полностью сменить на 80е Азиат сделает, а если к нему отгонишь то и установит.

    Изменено пользователем Karagandinec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    9 часов назад, Madman сказал:

    Что вспомнил. Тут была гдето тема про мерсы Спринтеры полноприводные. даже продавался один на форуме. todor вроде бы ник, но не уверен. Не помню, что спереди мост или привода, но двигло дизельное, правда коммонрейл.

    Мост там ставиться тоже как "тюнинг" - изначально его спереди нет

    9 часов назад, LyamovINC сказал:

    Если смотреть на соболя - то только на нового, сотку камень спокойно отходит(из опыта газелистов-грузовозов), ну да на ослиной моче не поедет... а  после 100 тыщь, там продал - купил нового.

    А в чем преимущество нового Соболя перед б.у.? Только что двигатель не ушатанный? 

    37 минут назад, Karagandinec сказал:

     https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/toyota_dyuna_polnyy_privod_4h4_1142117832.  Моста нет, но мостовые это только тяжёлые серии в иномарках или буханка с соболем. Комплект для установки моста от 70ки, или полностью сменить на 80е Азиат сделает, а если к нему отгонишь то и установит.

    Старая ржавая Dyna за 600 - это перебор. Плюс еще работа Андрея, плюс сам мост - все вместе не меньше сотки. А главное - кто мне потом это все в ГАИ зарегистрирует, и за сколько? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    7 минут назад, SergeyD сказал:

    Старая ржавая Dyna за 600 - это перебор. Плюс еще работа Андрея, плюс сам мост - все вместе не меньше сотки. А главное - кто мне потом это все в ГАИ зарегистрирует, и за сколько? ))

    Я взял за 650 вообще без ржи с Севера, но это было 1.5 года назад, так что всё ищется при желании, 80 ка хорошая от 800 начинается, нет щас дёшево нормальных машин. Старость машин понятие вообще интересное. Тогда тебе остаётся только буханка и соболь, всё остальное старое или стоит как чугунный мост, без моста, а если он есть то это грузовик с категорией С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    3 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Я взял за 650 вообще без ржи с Севера, но это было 1.5 года назад, так что всё ищется при желании, 80 ка хорошая от 800 начинается, нет щас дёшево нормальных машин. Старость машин понятие вообще интересное. Тогда тебе остаётся только буханка и соболь, всё остальное старое или стоит как чугунный мост, без моста, а если он есть то это грузовик с категорией С.

    Вот на мой взгляд адекватная цена для ушатанной машины тех лет:

    https://spec.drom.ru/ulan-ude/truck/toyota-dyha-61072173.html

    Буханка - свят-свят, только не это ))

    К сожалению, не делают на заводе мостовых микроавтобусов, кроме буханки и Соболя - видимо, совсем не востребованы ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    41 минуту назад, SergeyD сказал:

    Вот на мой взгляд адекватная цена для ушатанной машины тех лет:

    https://spec.drom.ru/ulan-ude/truck/toyota-dyha-61072173.html

     

    Это старый кузов и задний привод, если с официальным полным приводом ещё можно что то сделать то с задним уже всё-шлагбаум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    23 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Это старый кузов и задний привод, если с официальным полным приводом ещё можно что то сделать то с задним уже всё-шлагбаум. 

    Хорошие варианты начинаются с почти миллиона - вот, например:

    https://spec.drom.ru/ussuriisk/truck/toyota-dyna-4wd-dvuhkabinnik-apparel-56552627.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А вкатывать под соболь мост и агрегатов от тойота это легко и оформляем без деньговливаний больших? Или строить, или покупать что-то относительно подходящее, правда за дёшево такое не продадут. Сам автобус хочу, поэтому тот шевроле и ездил смотреть.

    Плюс у меня ещё условие. Это левый руль. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    5 минут назад, Madman сказал:

    Плюс у меня ещё условие. Это левый руль. 

    Мне тоже очень не хочется правый руль. Но с таким условием - круг сильно сужается ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, SergeyD сказал:

    А в чем преимущество нового Соболя перед б.у.? Только что двигатель не ушатанный? 

    Да нет, преимущество одно, ты покупаешь новую машину. И опуская разговоры о качестве нашего автопрома, основываясь только на практике почти все отечественные машины не доставляют проблем до 100 т.км, у нас так было с уазами всех мастей от буханок до патриотов пикапов  и нивами-шнивами, как только пробег заходит за сотку - пошли сыпаться по мелочи. Опять же экономия времени на постройку котлеты, надо облагородить лишь жилой модуль и колеса с лебедкой прикрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    11 минуту назад, LyamovINC сказал:

    Да нет, преимущество одно, ты покупаешь новую машину. И опуская разговоры о качестве нашего автопрома, основываясь только на практике почти все отечественные машины не доставляют проблем до 100 т.км, у нас так было с уазами всех мастей от буханок до патриотов пикапов  и нивами-шнивами, как только пробег заходит за сотку - пошли сыпаться по мелочи. Опять же экономия времени на постройку котлеты, надо облагородить лишь жилой модуль и колеса с лебедкой прикрутить.

    Честно говоря, первый раз слышу мнение, что отечественные машины не доставляют проблем до 100 тысяч.

    Про уазы вообще можно юмористический блог вести - что у них ломается, постоянно. Была тут тема про сравнение крузака и уаза - я, кажется там приводил "выдержки".

    Если ездить только по асфальту - то да, наверное придется ограничиться только доработкой жилого модуля. Но тогда и лебедка не понадобится, и полный привод не нужен, и других куча альтернатив Соболю есть.

    А если съезжать с асфальта - то все равно нужно усиливать раму, делать лифт (то бишь по хорошему снимать кузов, а заодно и подкрасить его можно), и смысл в этом случае новой машины, за 1 млн? А если еще и двигатель меня - то вообще, на мой взгляд, смысл новой машины теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Был на работе исузик двухкабинник,сзади зимой было холодно и сидеть очень неудобно,поднимали сидуху под нее с

    поставили вторую печку,стало тепло,но сидеть все равно неудобно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Знакомый купил под эти цели шевроле астро - это рамный бус на базе шевроле blazer.

    Для трассы и лайт грунтовки нормально.

    Цена тоже около 600.

     

    Либо жилой модуль в пикап (hilux, тундра, f350). Но цена от 1,5.

     

     Еще товарищ лет 10 назад купил и почти сразу продал форд эконолайн на мостах и 35 колесах

     

    Либо вариант, который построил VVR - алюминиевый жилой модуль на базе тяжелой семидесятки.

     

    Путешествовать на грузовике - это уже не удовольствие, а работа - лет 10 назад были статьи в offroaddrive про австралийцев вокруг света на mitsubishi canter и isuzu с жилыми модулями ' они и в России были.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.