Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    В 16.02.2018 в 13:22, жорж сказал:

    У каждого он свой!

     У меня товарищ газель полноприводную взял, поставил акпп от ведровера, карданы, раздатку. Скоро движок махнет. Уже абсолютно другая машина.

     Пока бюджет 500 за все. Но у него спарка сзади пока, и по мне очень здоровая она, а соболь красавчик.

    А как этот товарищ это все легализовать будет?

    Или тут универсальный ответ - "Деньги решают все!"? :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    55 минут назад, SergeyD сказал:

    А как этот товарищ это все легализовать будет?

    Или тут универсальный ответ - "Деньги решают все!"? :party:

    А нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    В 17.02.2018 в 18:52, lj79 сказал:

     Еще товарищ лет 10 назад купил и почти сразу продал форд эконолайн на мостах и 35 колесах

    А почему он его так сразу разочаровал?

    8 часов назад, жорж сказал:

    А нафига?

    Ну, вообще, речь идет о машине для путешествий. А в некоторых регионах нашей бескрайней Родины представители ГАИ имеют нехорошую привычку придираться к чему угодно - а тут двигатель другой, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Грубо... 100 рублей стоит внести все в доки, за такие бабки можно много раз общаться с доблестными сотрудниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Иваси  построил Плимут вояджер на раме 61 раннера моста от 70 и двигла 5вз. Легализовал вроде все. У него надо и спрашивать. Лично мне нравится его авто. Правда у меня буду ещё требование чтобы Мото влезло, когда один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    11 час назад, SergeyD сказал:

    А почему он его так сразу разочаровал?

     

    На бездорожье важен вес - этот эконолайн весил 4 тонны - даже на 35 колесах везде тонул.

    А на трассе больше 100 км/ч на нем было невозможно ехать - плохо рулится и дизель без турбины начинал греться

    Для такого веса нужны 44 колеса - а это в 5 раз дороже и и на трассе ехать невозможно уже больше 70 км/ч

    Сейчас этот эконолайн у нового хозяина используется только доставать 10 метровый 5 тонный катер.

     

    В качестве исходных - считай что 80ка в путешествии весит 3 тонны и нормально едет только на 35-36 колесах,

     

    Поэтому кемпер-бус будет весить 3,5-4 тонны минимум.

    И поэтому кемперу-бусу будет не нужен спереди мост и колеса больше 33.

    Даже на больших колесах и с мостом все равно он утонет со своим весом.

    А так хоть на трассе будет комфорт и нормальная скорость передвижения

     

    еще вспомнил хороший вариант у Asia-expedition - Mercedes sprinter  полный привод с дизелем 2,7.

    кстати товарищ, который продал эконолайн, пересел тоже на такого спринтера, только нового и с мотором 2,9 - очень доволен - постоянно везде возил свой квадрик на соревнования - нигде не застрял (на грунтовках для кроссоверов) и ничего не сломалось.

    вот это оптимальный и проверенный вариант по соотношению внутренний объем/вес/надежность/проходимость.

     

    у todora на спринтере был слабый и капризный мотор 2,1 и колхозный полный привод - поэтому ему и не понравилось

     

    Изменено пользователем lj79
    Уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    11 час назад, жорж сказал:

    Грубо... 100 рублей стоит внести все в доки, за такие бабки можно много раз общаться с доблестными сотрудниками

    Ага, а бывает вот такая ситуация - сам попадал, на пути в Грузию. Приписывают изменения в конструкцию (при чем смешные - сняты ремни безопасности задние, остальное у меня было вписано), и выписывают штраф 500 рублей, и предписание - в течение 2 недель устранить изменение. Урегулировать вопрос на месте - ни в какую! А через 2 недели я только из Грузию обратно домой поеду. Где мне устранять эти изменения? Катаясь где-то по Грузии?

    Так что, на мой взгляд, лучше сразу все зарегистрировать - а не надеяться на свои "дипломатические способности".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    13 минуты назад, SergeyD сказал:

    Ага, а бывает вот такая ситуация - сам попадал, на пути в Грузию. Приписывают изменения в конструкцию (при чем смешные - сняты ремни безопасности задние, остальное у меня было вписано), и выписывают штраф 500 рублей, и предписание - в течение 2 недель устранить изменение. Урегулировать вопрос на месте - ни в какую! А через 2 недели я только из Грузию обратно домой поеду. Где мне устранять эти изменения? Катаясь где-то по Грузии?

    Так что, на мой взгляд, лучше сразу все зарегистрировать - а не надеяться на свои "дипломатические способности".

     Сразу видно не читал ты тему на 500 страниц)), если пишешь не согласие и рассмотреть по месту жительства, то не могут через две недели лишить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    1 час назад, lj79 сказал:

     

    На бездорожье важен вес - этот эконолайн весил 4 тонны - даже на 35 колесах везде тонул.

    А на трассе больше 100 км/ч на нем было невозможно ехать - плохо рулится и дизель без турбины начинал греться

    Для такого веса нужны 44 колеса - а это в 5 раз дороже и и на трассе ехать невозможно уже больше 70 км/ч

    Сейчас этот эконолайн у нового хозяина используется только доставать 10 метровый 5 тонный катер.

     

    В качестве исходных - считай что 80ка в путешествии весит 3 тонны и нормально едет только на 35-36 колесах,

     

    Поэтому кемпер-бус будет весить 3,5-4 тонны минимум.

    И поэтому кемперу-бусу будет не нужен спереди мост и колеса больше 33.

    Даже на больших колесах и с мостом все равно он утонет со своим весом.

    А так хоть на трассе будет комфорт и нормальная скорость передвижения

     

    еще вспомнил хороший вариант у Asia-expedition - Mercedes sprinter  полный привод с дизелем 2,7.

    кстати товарищ, который продал эконолайн, пересел тоже на такого спринтера, только нового и с мотором 2,9 - очень доволен - постоянно везде возил свой квадрик на соревнования - нигде не застрял (на грунтовках для кроссоверов) и ничего не сломалось.

    вот это оптимальный и проверенный вариант по соотношению внутренний объем/вес/надежность/проходимость.

     

    у todora на спринтере был слабый и капризный мотор 2,1 и колхозный полный привод - поэтому ему и не понравилось

     

    Вес - это вообще залог успешного покорения бездорожья. Разница даже в 500 кг бывает просто критичной.

    4 тонны - это просто перебор! Но больше 100 км/ч по трассе мне особо и не нужно - только для обгонов.

    Моя 80-ка весила около 2800 кг (!) - взвешивали на весах. То есть в дальней поездке - около 3500 кг.  Ну и тонула будь здоров, конечно ))

    Кемпер-бус хочется уложить в тот же вес - а лучше бы вообще в 3 тонны уложиться.

    А по Спринтерам - дорогие они, эти мерседесы... И сами, и запчасти, и обслуживание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    43 минуты назад, Madman сказал:

    Непонятно, зачем поменяли двигатель на Исудзу. Небось еще и не зарегистрирована замена.

    Да и смущают меня всегда фразы "требует некоторых вложений". Тут может что угодно скрываться за такой формулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    1 час назад, SergeyD сказал:

    "требует некоторых вложений".

    Это волшебная фраза может включать все что угодно, вплоть до ребилда всей машины заново. Ты просто не можеш определиться с концепцией. При всем моем консерватизме и любви к ретротехнике, я понимаю, что комонрейл это уже не так страшно. Солярка не идеал и можно поставить газ. Мост спереди желательно ,но необязательно. Все равно основной пробег по дорогам идет. Мои хотелки - автобус, невысокая крыша, полный привод желательно,не сильно большой по высоте и весу. Чтобы без людей влезал мотоцикл. 

    Чую скоро будут давить по экологическому классу повсеместно, поэтому с нулевым классом будет туго. И да из современного мне вообще ничего не ложится на душу.

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    1 час назад, Madman сказал:

    Это волшебная фраза может включать все что угодно, вплоть до ребилда всей машины заново.

    Написал в вотцап, человек ответил, что проблемы с интеркуллером и чистить бак нужно. Изменение мотора внесено в документы. Спереди - мост от УАЗа. Колхоза хватает, в общем.

    1 час назад, Madman сказал:

     При всем моем консерватизме и любви к ретротехнике, я понимаю, что комонрейл это уже не так страшно. Солярка не идеал и можно поставить газ. 

    Чую скоро будут давить по экологическому классу повсеместно, поэтому с нулевым классом будет туго. И да из современного мне вообще ничего не ложится на душу.

    Коммон-рэйл - ну очень не хочется. Очень капризная вещь. А солярка бывает ну очень плохого качества. 

    Бензин - для меня не приемлем. И по расходу, и по другим параметрам.

    С экологией еще долго не доберутся - уж больно много всякой техники бытовых служб ездит, коптя нещадно.

    1 час назад, Madman сказал:

    Ты просто не можешь определиться с концепцией.  Мост спереди желательно ,но необязательно. Все равно основной пробег по дорогам идет.

    Мои хотелки - автобус, невысокая крыша, полный привод желательно,не сильно большой по высоте и весу. Чтобы без людей влезал мотоцикл. 

    Чую скоро будут давить по экологическому классу повсеместно, поэтому с нулевым классом будет туго. И да из современного мне вообще ничего не ложится на душу.

    Ну, общие черты концепции потихоньку вырисовываются. Однообъёмник. Относительно короткий (меньше 5 метров). Полный привод. Дизельный двигатель. Желательно - мост спереди. 

    Пока под эти параметры попадают только Соболь и обсуждавшийся только что Мерседес.

    1 час назад, Madman сказал:

    И да из современного мне вообще ничего не ложится на душу.

    Из современного, что мне "ложится на душу" - стоит от 4 млн ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Если меньше 5 метров и важна проходимость, то делика или леворульный space gear.

    Ну или старекс до 98 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    https://gorno-altaysk.drom.ru/ford/econoline/23172872.html давно в продаже висит. 

    https://spec.drom.ru/kaluga/bus/mersedes-sprinter-1996-44986797.html правда ужо в архиве.

    кстати да. старексы бывают полноприводные. с мегамотором дизельным аналогом митсу 4d56 . Мотор мечта пенсионера. ремень балансиров часто приносит веселье в жизнь. У меня например обрыв ремня балансира закончился поломанными бугелямя распредвала, хотя клапана не загнуло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Вот красавец какой) 

    IMG_20180219_222149.png

    IMG_20180219_222136.png

    IMG_20180219_222120.png

    IMG_20180219_222202.png

    IMG_20180219_222038.png

    IMG_20180219_221950.png

    IMG_20180219_222106.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    11 час назад, Толян (frein) сказал:

    Вот красавец какой) 

    Читал про этот проект, человек основательно подошел  делу :ok:

    А потом взял - и продал!

    12 часа назад, Madman сказал:

    https://gorno-altaysk.drom.ru/ford/econoline/23172872.html давно в продаже висит. 

    У него там все не зарегистрировано. И неизвестно как сделано. А на вид - да, хорош!

    12 часа назад, Madman сказал:

    Да, неплохой был вариант. Разве что дверь лишняя ))

    12 часа назад, Madman сказал:

    кстати да. старексы бывают полноприводные. с мегамотором дизельным аналогом митсу 4d56 . Мотор мечта пенсионера. ремень балансиров часто приносит веселье в жизнь. У меня например обрыв ремня балансира закончился поломанными бугелямя распредвала, хотя клапана не загнуло.

    Старекс маловат, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня у жены подруги до сих пор за муж не вышли, подход примерно такой же был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.