Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот у нас так всегда. Люди что-то ваяют на коленках, проектируют в каких то комнатушках, лепят в гаражах...А им интернет- критики в комментах в морду плюют. Дизайн им не нравится или кнопочки не там....Бля, пипец! Полная победа общества потребления! :(

    Да, десяточная панель. Оригинально присобачили отдельным блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Только что, KEROSIN сказал:

    Ну вот у нас так всегда. Люди что-то ваяют на коленках, проектируют в каких то комнатушках, лепят в гаражах...А им интернет- критики в комментах в морду плюют. Дизайн им не нравится или кнопочки не там....Бля, пипец! Полная победа общества потребления! :(

    Ваня, где я об этом написал?! Я просто очень прагматичный человек - и поэтому сразу с изрядной долей скепсиса смотрю на такие разработки.

    Тут просто рамных машин скоро не останется, а уж про 6х6 - я вообще молчу :cry:

    Только что, KEROSIN сказал:

    Да, десяточная панель. Оригинально присобачили отдельным блоком.

    Значит, память не подвела ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я не в укор тебе. Просто без помощи государства невозможно поднять технически сложные проекты! А самоделкины, как правило, финансово вообще полные импотенты! По этому  перспективные проекты превращаются без финансирования в бесперспективные. У нас только те развиваются, кто на войну работает. Тот же Солитон- это НПП военно-промышленной корпорации, который строит машины двойного назначения. Иначе инвестиций не видать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 часов назад, SergeyD сказал:

    А можно ссылку, как выглядит? Для общего образования, так сказать. 

    лови - для общего образования:

    "дельфин" - этот задний привод, но есть такие и с постоянным полным, но редки они у нас в продаже - либо можно поступить,как вариант, берется такой убитый как заготовка и с аукциона распилом можно притащить такого же но праворукого и полноприводного, автоматного на казете в идеале - там их много и с приличным салоном, он постоянный полный - перед торсионы зад рычаги, подвеска независимая везде. крепкая машина с толстым железом, везет 1.5 тонны тока в путь.

    этот что на фото код модели LXH22L-SBMRSW, был с 2L теперь стал с 5L

    есть они в покемонии и с 5L код модели LXH49V-RRSDS

     

     

    хайс.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    50 минут назад, ontheroadagain сказал:

    лови - для общего образования:

    "дельфин" - этот задний привод, но есть такие и с постоянным полным, но редки они у нас в продаже - либо можно поступить,как вариант, берется такой убитый как заготовка и с аукциона распилом можно притащить такого же но праворукого и полноприводного, автоматного на казете в идеале - там их много и с приличным салоном, он постоянный полный - перед торсионы зад рычаги, подвеска независимая везде. крепкая машина с толстым железом, везет 1.5 тонны тока в путь.

    этот что на фото код модели LXH22L-SBMRSW, был с 2L теперь стал с 5L

    есть они в покемонии и с 5L код модели LXH49V-RRSDS

    хайс.jpg

    Спасибо! На вид - низкий и длинный. И какой-то "хлипкий", как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    это длиннобазник.

    но не хлипкий... хотя после мостовых наверное - да

    а пожарки под кемпер не смотрел?

    https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/toyota-dyna-4wd-mostovaja-bez-probega-v-nalichii-55975109.html

    https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mitsubishi-canter-4wd-mostovoj-bez-probega-v-nalichii-55974956.html

     

    и в нижнем есть неплохой вариант

    https://spec.drom.ru/nizhnii-novgorod/truck/prodam-ohotnika-tojota-hajs-4wd-polnyj-privod-47211496.html

     

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    неплохой вариант в Нижнем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А чем кантер не угодил? Их полно вэдовых. Двухкабинник неудобен, салона нет, будки нет. А с виду вроде как всё на месте. Надо тс в сторону соболя смотреть: мостовой с принудительными блокировками, огромный салон, категория в, дизель. Остальное под себя построит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    13 часа назад, ontheroadagain сказал:

    это длиннобазник.

    но не хлипкий... хотя после мостовых наверное - да

    а пожарки под кемпер не смотрел?

    https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/toyota-dyna-4wd-mostovaja-bez-probega-v-nalichii-55975109.html

    https://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mitsubishi-canter-4wd-mostovoj-bez-probega-v-nalichii-55974956.html

     

    и в нижнем есть неплохой вариант

    https://spec.drom.ru/nizhnii-novgorod/truck/prodam-ohotnika-tojota-hajs-4wd-polnyj-privod-47211496.html

     

     

    Да, в нижнем всем неплохой вариант - кроме цены ))

    Первые две ссылки - без ПТС.

    Только я так и не понял - у Hiace ведь тоже с завода спереди нет моста?

    5 минут назад, Dead Moroz сказал:

    А чем кантер не угодил? Их полно вэдовых. Двухкабинник неудобен, салона нет, будки нет. А с виду вроде как всё на месте. Надо тс в сторону соболя смотреть: мостовой с принудительными блокировками, огромный салон, категория в, дизель. Остальное под себя построит.

    Да как я понял - у "маленького" Кантера, который категории "В" - тоже спереди нет моста?

    Про Соболя думал - неоднократно, но очень смущает его надежность - так как в свое время имел опыт владения отечественным автопромом ))

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот и думай про соболя. Лучше компоновки не найти, к сожалению. Только нового, лочного. Под него и 35 люди вкатывают, и души - кровати - кондиционеры устанавливают, и чего там только не помещается. На днях отчёт читал, парочка туристов на нём 65тыс накатала, без поломок. Фигня это железо, починишь в крайнем случае.

    Тем более, насколько я понял, категории С нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    на старых Соболях рамы лопались. Как с этим на новых дела обстоят не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    3 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Вот и думай про соболя. Лучше компоновки не найти, к сожалению. Только нового, лочного. Под него и 35 люди вкатывают, и души - кровати - кондиционеры устанавливают, и чего там только не помещается. На днях отчёт читал, парочка туристов на нём 65тыс накатала, без поломок. Фигня это железо, починишь в крайнем случае.

    Тем более, насколько я понял, категории С нет?

    Категории "С" у меня нет. 

    А почему именно нового? Если по хорошему, то в нем надо (если под 35) менять мосты, Cummins с электроникой - тоже как-то доверия не вызывает (тоже замена), так что мне кажется - если брать, то брать б.у., но с нормальным состоянием кузова - потому что почти все остальное менять придется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Лочные мосты пошли с 17 года, если не ошибаюсь. А что, нужны 35? Точно? Ты сначала камминс укатай, потом разберёшься. В крайнем случае продашь двигло задорого, на любой свап хватит.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    50 минут назад, Dead Moroz сказал:

    На днях отчёт читал, парочка туристов на нём 65тыс накатала, без поломок. Фигня это железо, починишь в крайнем случае.

    Парочка туристов - это не эти вот товарищи?

    https://www.drive2.ru/r/gaz/1668472/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Они. Увлечённые. Кое-что в подготовке спорно, да и он, как мне показалось, не механик, мягко говоря. Им нравится, значит всё нормально.

    Есть ещё пара таких же, находил в инете, на эскудо путешествуют, вот те - ОГОНЬ! Именно большими буквами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    16 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Лочные мосты пошли с 17 года, если не ошибаюсь. А что, нужны 35? Точно? Ты сначала камминс укатай, потом разберёшься. В крайнем случае продашь двигло задорого, на любой свап хватит.

    35 может и не нужны в 100% случаев, но все равно - машина тяжелая, даже по камушкам скакать - колеса побольше нужны, хотя бы 33.

    Проблема в том, что Камминс может "укататься" в самый неподходящий момент - электроника, это вещь не предсказуемая ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У нас на скорых такие ходят. На удивление без проблем. Поизучай тему, сегодня истины не найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

    У нас на скорых такие ходят. На удивление без проблем. Поизучай тему, сегодня истины не найдёшь.

    Да я уже давно уже изучаю. Хочу вот с человеком с там-форума пообщаться - он вроде уже пару лет на Соболе катается.

    Хотя мой компаньон по поездкам говорит про эту идею - "забудь как страшный сон!" :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А не проще взять соболь, и поставить туда все от тоеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    12 минуты назад, жорж сказал:

    А не проще взять соболь, и поставить туда все от тоеты?

    Да такие мысли всех посещают - только как потом это всё в ГАИ легализовать, если тут вон народ из-за силовых бамперов парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.