Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха(Якутия), г.Якутск
    • Машина: ТЛК105

    Здравствуйте! У меня вопрос относительно уровня температуры на 1HZ. Во время движения по трассе, если шкала температуры поднимается чуть за середину, то сразу антифриз поступает в расширительный бачок(в малом количестве). Подозрения падают сразу на прокладку ГБЦ, и на саму ГБЦ. У кого была данная проблема? Термостат стоит на 82, хочу обратно поставить на 76. На двигателе 1HZ температура может быть  постоянной? На подьем иду, температура поднимается, спускаюсь обратно падает. Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Смотри вискомуфту, может радиатор полностью закрыл. У меня температура стоит, как вкопаная стрелка смотрит на 17 минут. Антифриз так и должно выгонять,остывает назад в радиатор затягивает. А термостат у нас в низу стоит, если там 82 градуса нужно для открытия термостата, то какая температура в головке получается? Может у тебя антифриз сильно разбавлен и в сотах его прихватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Andreybbun сказал:

    Здравствуйте! У меня вопрос относительно уровня температуры на 1HZ. Во время движения по трассе, если шкала температуры поднимается чуть за середину, то сразу антифриз поступает в расширительный бачок(в малом количестве). Подозрения падают сразу на прокладку ГБЦ, и на саму ГБЦ. У кого была данная проблема? Термостат стоит на 82, хочу обратно поставить на 76. На двигателе 1HZ температура может быть  постоянной? На подьем иду, температура поднимается, спускаюсь обратно падает. Заранее спасибо за ответ.

    Форкамеры на головке, прокладка, ГБЦ все что угодно может быть. Чтоб проверить на холодную на заведённом моторе шланг расширителя в тару с прозрачной водой! Если пузырит обильно и при увеличении оборотов интенсивность увеличивается, то снимать голову. 2 года ездил на HZ никаких проблем не было! Даже при поездке на юг!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это нормальная работы системы ОЖ работающей под избыточным давлением. И, таки да, в гору ХЗ может грется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Andreybbun сказал:

    Здравствуйте! У меня вопрос относительно уровня температуры на 1HZ. Во время движения по трассе, если шкала температуры поднимается чуть за середину, то сразу антифриз поступает в расширительный бачок(в малом количестве). Подозрения падают сразу на прокладку ГБЦ, и на саму ГБЦ. У кого была данная проблема? Термостат стоит на 82, хочу обратно поставить на 76. На двигателе 1HZ температура может быть  постоянной? На подьем иду, температура поднимается, спускаюсь обратно падает. Заранее спасибо за ответ.

    Как себя чуствует крышка радиатора?Менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Антифриз давно менялся? Сейчас бывает такой, что при 85 кипит, отсюда и давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    17 минут назад, marha сказал:

    У меня температура стоит, как вкопаная стрелка смотрит на 17 минут.

    "Температура не меняется" и "стрелка стоит" это два совершенно не связанных события. Вы действительно верите, что при нагрузке температура не меняется? :no:

    Все показометры автомобилей устроены таким образом, что в рабочем диапазоне температур стрелка не шевелится, чтобы не наводить панику на водятла. Убедиться в этом легко при помощи стороннего измерителя, ну или на машинах с минимальными мозгами и вторым датчиком температуры. ;)

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    3 минуты назад, MrWhite сказал:

    Вы действительно верите, что при нагрузке температура не меняется?

    НЕ верю,  температура меняется!!  И стрелка у меня не стоит , а просто не шевелится.:rolleyes: Но как это поможет автору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Andreybbun 

    Сначала очень простой тест на пузыри в прозрачном стакане из трубки расширительного бачка - на холодную под разными оборотами, затем на горячую, когда стрелка дергается и начинает давить - тоже на разных оборотах. По результату делать выводы. Если есть пузыри , то скорее всего привет ГБЦ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Все показометры автомобилей устроены таким образом, что в рабочем диапазоне температур стрелка не шевелится, чтобы не наводить панику на водятла.

    Не обобщайте, не все. По моему опыту,  на европеца и японца так и есть, а на арабах стрелка не замирает в рабочем диапазоне, а показывает реальные колебания температуры и в этом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поставь обратно родной на 76 гр., на фига что то придумывать, а потом с этим бороться.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    21 минуту назад, vvr сказал:

    Не обобщайте, не все. По моему опыту,  на европеца и японца так и есть, а на арабах стрелка не замирает в рабочем диапазоне, а показывает реальные колебания температуры и в этом режиме.

    Очень инетресное замечание, спасибо, буду знать. Мой 120 араб с 5L-E стрелка стоит на месте при температуре от 84 до 94 градусов, что как бы должно опровергать Вашу теорию, но у меня стойкое убеждение что у меня там совсем не родной дамп и стрелка ведет себя не так как было задумано заводом. Так что не пытаюсь с Вами спорить, а нахожу в Ваших словах лишь подтверждение неродного дампа у меня в приборке.

     

    По теме. Если 

    Цитата

    антифриз поступает в расширительный бачок(в малом количестве)

    и при этом он не поступает за пределы бачка на улицу, то это вполне нормальное поведение и не нужно себе ничего придумывать.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Поставь обратно родной на 76 гр., на фига что то придумывать, а потом с этим бороться. 

    Термостат в данной проблеме ВООБЩЕ НЕ при делах. Никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Andreybbun сказал:

    На подьем иду, температура поднимается, спускаюсь обратно падает.

    Единственный раз, когда на асфальте поднималась температура - было связано с умирающей вискомуфтой

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Andreybbun сказал:

    поднимается чуть за середину, то сразу антифриз поступает в расширительный бачок(в малом количестве)

    С ростом температуры ОЖ увеличивается ее объем, в то время как объем системы охлаждения под пробкой практически неизменен. Для компенсации расширения ОЖ в системе есть расширитель. Система рассчитана на внутреннее избыточное давление, 0.9-1.1. В пробке радиатора стоит клапан давления и клапан разрежения. Если температура расширила жидкость и ее давление превысило порог срабатывания клапана, некоторое, не обязательно малое, количество ОЖ вытесняется в расширитель. Когда начнет остывать, через  клапан разряжения всосет обратно из расширителя в систему. По этому не нужно что-то предпринимать, достаточно сначала просто последить за уровнем на холодном, горячем и снова холодном.

    Температура двигателя зависит от нагрузки, даже пороги срабатывания термостата, например Вашего - начало открытия 82, полное открытие 95 градусов. Как бы без нагрузки он может и закрытым полностью быть, а под нагрузкой и полностью открытым и даже при этом поднимать температуру выше серединки привычной, это только от нагрузки и будет зависеть. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, vvr сказал:

    на арабах стрелка не замирает в рабочем диапазоне, а показывает реальные колебания температуры и в этом режиме.

    Соглашусь, у меня на арабе стрелка всегда живая, только я никогда не связывал это с "арабистостью" машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Если патрубки, в частности к радиатору верхний начинает раздувать спустя 5 минут,например, после запуска или в расширительном бочке на прогретый мотор (с открытым термостатом) видишь много пузырей воздуха, а антифриз пахнет выхлопными газами, либо на крышке маслозаливной, на щупу эмульсия - пробита прокладка. Если этого нет, то не стоит волноваться. Раньше времени. Термостат лучше ставить на 76 градусов. Проверить датчик температуры и вискомуфту. Возможно, воздушная пробка. Проверь печные патрубки на ощупь, если доберешься до них. Возможно с печки патрубок едва теплый при патрубке на печку горячем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    17 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Поставь обратно родной на 76 гр., на фига что то придумывать, а потом с этим бороться.  :)

    Я тоже думаю,  что нужно вернуть родной термос на родину. И не изобретать инициативу.. Что бы теплее в машине было, лучше другие плановые Т.О. сделать,  печку помыть и заменить, чем ждать привета от ГБЦ. 

    Вот буквально не давно менял термос. Причина - при установке контракт ДВС HZ был проверен термос,  исправен. Но по использованию Авто и как себя ведет вязок внутренне понимал,  что что то пошло не так. В Красноярске потепление шарит 12 днем, на моторе шкурка малая лежит. На панели доп датчики. Япония. По ним четко следить за терпером. Бывает в горы уезжаю, на перевалах очень большая разница видна по температуре старый новый термос и старый исправный контоактный. Вязко не воет путем. 

    Полез сравнивать оба термоса. 

    Контракт открывается, но!  по сравнению с тем термостатом,  что я раньше покупал на старый Мотор до замены двс, довольно быстро и закрывается так же быстро. 

    Проверил старый - новый.  открывается медленнее,  так же на все деньги и закрывается медленнее. 

    По мере прожатия пальцами на клапан тоже отличия есть. На новом не смог, пружина и кишки в термоса достаточно мощные. На контракте спокойно продавил. 

    От времени на колбе с термо Где ходит пружина образуются задиры, из за того что пружина мощная и пытается вывернуться, итог начинает закусывать. Причем как и на открывание так и закрывания. 

    Поменял. Полет нормальный. И вязко в одеквате, поет)  кстати на контракте температур по будильникам лез от 83-90 , вот и полез. На этом термосе 83 как вкопанный. Родной датчик читать хотел на науку, а она точная..)

    Изменено пользователем юрий696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    За ошибки извиняюсь, Т9 с телефона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.