Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200
    On 2/15/2018 at 9:32 AM, palitra said:

     (кстати, недавно поставил дифлок задний harrop электрический).

     

    Очень интересует сей девайс, не было ли засад с установкой? как впечатления? 

    On 2/15/2018 at 10:45 AM, mika6868 said:

    Гудричи вроде дубовей и шумней...нет??

    Круглый год на BFG AT КО, никаких проблем, да, на льду скользят, просто еду чуть медленнее и никаких проблем. Помогает то что машина тяжелая, на машинке +/- 2 тонны не стал бы ездить зимой на АТ. Скоро буду переходить на KO2 думал о Duratrac но кроме лучшего сцепления на льду не вижу преимуществ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Дифлоком пока не пользовался. Это я иногда в деревню выбираюсь. Устанавливали на сервисе. Засад не было, но у меня мастер довольно квалифицированный. Устанавливал долго, все там приборами мерил, все зазоры, маркером специальным там все мазал, пятно контакта выверял, оч ругал тех, кто поставил предидущий пневмоблок, а его ставили якобы в отличном нашем специализированном сервисе офроад.

    Мой мастер все инструкции по установке скачал, видео и тд. 

    Брал в сша, у лендкрузербразерс. Надо сам дифлок и комплект для установки (kit) дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ну у меня тойо 275/70/18 мт. Откатал сезон. Гр### хорошо, не сильно стираются. Но они довольно тяжелые. Ставил без лифта. Подогнул чуток передние брызговики. Немного подтер цилиндр кдсс, диски были с вылетом 60. Без проставок. Поэтому нынче др диски воткну. С вылетом 30-35. И защиту на цилиндр. Тут ребята фото скидывали. Сейчас у меня еще и лифтик. 

    Вот по дискам думаю, какие брать. Чтобы бескамерка не сдувалась в лесу. Стоят aim. Очень не нравятся. Недавно ездил по проселочным, ухабистым дорогам. Спустили два колеса. Правда мороз минус 50 был. Возможно недокачал, видимо 3 атм надо. 

    Может кто чего скажет по дискам? Trd хочу взять. Пока больше идей нет.

     

    Изменено пользователем palitra
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    33" резина подправил пластиковую защиту и брызговик , вылет диска 42

    2.2.jpg

    2.jpg

    20170812_1958541.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200

    Первый пост здесь ))

    Готовлю машину к монголии, буду делать небольшой лифт +2" спереди,

    и изучаю тему 33-их колес на двухсотку.

     

    Рассматриваю только МТ. Хотелось бы услышать конструктивную критику и совет.

    На 18" диск очень маленький выбор резины... поэтому рассматриваю сейчас колеса на 17 диск.

     

    Для диска на 17:

    285х70 R17 дает 32.8", не совсем 33", но близко

    295х70 R17 дает 33.3

    Сейчас нашел в продаже:

     

    MAXXIS RAZR MT-772, 295/70R17 44600руб 4шт

    Toyo Open Country MT 295/70 R17 43720руб 4шт

    Nitto Trail Grappler M/T, LT295/70 R17 45000 4шт

    COMFORSER CF3000, 33*12,5 R17LT 38000руб 4шт

    Cooper Discoverer STT, 33Х12,50 R17 49800руб 4шт

    Остальое негуманно по цене.

    Кто что скажет, какая резина хорошо едет по грязи, камням и мало стачивается на асфальте? В чью сторону смотреть?

     

    И сразу же вопрос по дискам.

    Как я понял из других тем, нужен диск с ET30 или 40, (в случае чего, готов доработать брызговик и подкрылок феном)

    Но в продаже дисков на 17 и с вылетом 30 не нашел.... Стоит ли заморачиваться с проставками и взять штатный диск с вылетом 60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    не знаю почему...но я против проставок)))

     

    с вылетом 60..не получится оставить??

    очень хочется вот это воткнуть:rolleyes:

     

    Goodyear Wrangler DuraTrac 295/65R18

    Изменено пользователем mika6868

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200
    8 часов назад, mika6868 сказал:

    не знаю почему...но я против проставок)))

     

    с вылетом 60..не получится оставить??

    очень хочется вот это воткнуть:rolleyes:

     

    Goodyear Wrangler DuraTrac 295/65R18

     

    Из обсуждений, с таким размером на вылете 60  с вероятностью 90% будет что-то тереть... нужно вылет уменьшать, или проставки или диск. 

     

    Вот еще нашел, в чуть меньшем размере

     285/70R17 LT Federal Couragia M/T

    Maxxis mt762 285/70R17

    Выглядят достаточно злыми ) Что выбрать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Ivan Smith сказал:

    Вот еще нашел, в чуть меньшем размере

     285/70R17 LT Federal Couragia M/T

    Maxxis mt762 285/70R17

    Выглядят достаточно злыми ) Что выбрать?

     

    Эту резину возить по асфальту в прицепе. Доехали до бездорожья-переобулись-бросили прицеп с «шоссейкой», и поползли. Ах, да, номер телефона большого трактора с собой обязательно. Трактор типа «Беларус» может не вытянуть от туда, куда на этой резине можно заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200
    12 часа назад, Ermak.S сказал:

    Эту резину возить по асфальту в прицепе. Доехали до бездорожья-переобулись-бросили прицеп с «шоссейкой», и поползли. Ах, да, номер телефона большого трактора с собой обязательно. Трактор типа «Беларус» может не вытянуть от туда, куда на этой резине можно заехать.

    По асфальту совсем будет плохо? 100-120км/ч не поедет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    48 минут назад, Ivan Smith сказал:

    По асфальту совсем будет плохо? 100-120км/ч не поедет? 

    Да поедет, конечно. Тут каждый себе буратино. Лично я бы дальше 200 км. не поехал, и то выбирал бы дождливый день. На асфальте, мало того, очень не комфортно будет, дак на сухом ещё и износ будет бешенный. Думаю, в +30 по сухому в Астрахань-обратно (3000 км.), и 50% износа получи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    16 часов назад, Ivan Smith сказал:

    Из обсуждений, с таким размером на вылете 60  с вероятностью 90% будет что-то тереть... нужно вылет уменьшать, или проставки или диск. 

     

    Вот еще нашел, в чуть меньшем размере

     285/70R17 LT Federal Couragia M/T

    Maxxis mt762 285/70R17

    Выглядят достаточно злыми ) Что выбрать?

     

    не, мне такая хрень не нужна))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    24 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Да поедет, конечно. Тут каждый себе буратино. Лично я бы дальше 200 км. не поехал, и то выбирал бы дождливый день. На асфальте, мало того, очень не комфортно будет, дак на сухом ещё и износ будет бешенный. Думаю, в +30 по сухому в Астрахань-обратно (3000 км.), и 50% износа получи.

    И топлива сожрет мало не будет:)

    15 часов назад, Ivan Smith сказал:

    Она не балансируется во всяком случае так пишут. Америкашки ее любят драть в пустыне и по гравию, но там и балансировка не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Duratrac 285/70/17 правое колесо трет только при максимально вывернутом положении влево.
    3 года эксплуатации... остаток около 40% по краям и около 60% по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    6 минут назад, IgoEst сказал:

    Duratrac 285/70/17 правое колесо трет только при максимально вывернутом положении влево.
    3 года эксплуатации... остаток около 40% по краям и около 60% по центру.

    но там нет 33", а нет фотки сбоку скинь пож-ста, и какой вылет дисков?

     

    Изменено пользователем mika6868

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 18.02.2018 в 20:43, Ivan Smith сказал:

    Первый пост здесь ))

    Готовлю машину к монголии, буду делать небольшой лифт +2" спереди,

    и изучаю тему 33-их колес на двухсотку.

     

    Рассматриваю только МТ. Хотелось бы услышать конструктивную критику и совет.

    На 18" диск очень маленький выбор резины... поэтому рассматриваю сейчас колеса на 17 диск.

     

    Для диска на 17:

    285х70 R17 дает 32.8", не совсем 33", но близко

    295х70 R17 дает 33.3

    Сейчас нашел в продаже:

     

    MAXXIS RAZR MT-772, 295/70R17 44600руб 4шт

    Toyo Open Country MT 295/70 R17 43720руб 4шт

    Nitto Trail Grappler M/T, LT295/70 R17 45000 4шт

    COMFORSER CF3000, 33*12,5 R17LT 38000руб 4шт

    Cooper Discoverer STT, 33Х12,50 R17 49800руб 4шт

    Остальое негуманно по цене.

    Кто что скажет, какая резина хорошо едет по грязи, камням и мало стачивается на асфальте? В чью сторону смотреть?

     

    И сразу же вопрос по дискам.

    Как я понял из других тем, нужен диск с ET30 или 40, (в случае чего, готов доработать брызговик и подкрылок феном)

    Но в продаже дисков на 17 и с вылетом 30 не нашел.... Стоит ли заморачиваться с проставками и взять штатный диск с вылетом 60?

    Nokian Rockproof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 14.02.2018 в 19:19, mika6868 сказал:

    Друзья, влезут ли эти шины  Goodyear Wrangler DuraTrac 295/65 R18 127/124P  на 200-ку 17-го года, диски хочу оставить родные

    Приветствую 

    ставили клиенту 275/60-20 duratrac, с лифтом 50мм встало вообще без проблем

    на другую машину ставили 285/65-18 тоже без проблем

    в обоих случаях вставало по разному т.е все машины разные. Там где у одной проходит впритык на другой может задевать и наоборот.

    если нужны шины обращайтесь, подберем максимально большие :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    Только что, Mad nut сказал:

    Приветствую 

    ставили клиенту 275/60-20 duratrac, с лифтом 50мм встало вообще без проблем

    на другую машину ставили 285/65-18 тоже без проблем

    в обоих случаях вставало по разному т.е все машины разные. Там где у одной проходит впритык на другой может задевать и наоборот.

    если нужны шины обращайтесь, подберем максимально большие :party:

    черт)))) наконец то дельный совет:party: тел надеюсь работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 18.02.2018 в 20:43, Ivan Smith сказал:

    Первый пост здесь ))

    Готовлю машину к монголии, буду делать небольшой лифт +2" спереди,

    и изучаю тему 33-их колес на двухсотку.

     

    Рассматриваю только МТ. Хотелось бы услышать конструктивную критику и совет.

    На 18" диск очень маленький выбор резины... поэтому рассматриваю сейчас колеса на 17 диск.

     

    Для диска на 17:

    285х70 R17 дает 32.8", не совсем 33", но близко

    295х70 R17 дает 33.3

    Сейчас нашел в продаже:

     

    MAXXIS RAZR MT-772, 295/70R17 44600руб 4шт

    Toyo Open Country MT 295/70 R17 43720руб 4шт

    Nitto Trail Grappler M/T, LT295/70 R17 45000 4шт

    COMFORSER CF3000, 33*12,5 R17LT 38000руб 4шт

    Cooper Discoverer STT, 33Х12,50 R17 49800руб 4шт

    Остальое негуманно по цене.

    Кто что скажет, какая резина хорошо едет по грязи, камням и мало стачивается на асфальте? В чью сторону смотреть?

     

    И сразу же вопрос по дискам.

    Как я понял из других тем, нужен диск с ET30 или 40, (в случае чего, готов доработать брызговик и подкрылок феном)

    Но в продаже дисков на 17 и с вылетом 30 не нашел.... Стоит ли заморачиваться с проставками и взять штатный диск с вылетом 60?

    Все шины в списке достаточно разные

    первых три варианта самые качественные, хотя 772 новая модель и отзывов по ней мало, но продается ее много поэтому скоро первые клиенты уже поделятся полноценными впечатлениями.

    комфорсер один лучших вариантов по соотношению цена качество

    ну а купер я бы вообще не рассматривал для покупки если есть возможность купить шины другой марки

    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Да поедет, конечно. Тут каждый себе буратино. Лично я бы дальше 200 км. не поехал, и то выбирал бы дождливый день. На асфальте, мало того, очень не комфортно будет, дак на сухом ещё и износ будет бешенный. Думаю, в +30 по сухому в Астрахань-обратно (3000 км.), и 50% износа получи.

    Откуда такие сказки про мт резину? Современная резина весьма комфортная, особенно на авто класса 200. Но нужно понимать что это все же Мт резина и небольшое ухудшение акустического комфорта будет. В средрем мт резина ходит около 60 тысяч, а некоторые варианты проходят больше 100, правда в конце пути уже не приходится говорить про хорошие внедорожные качества.

    если не пробывали устриц, лучше не спорить о вкусе :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    12 минуты назад, mika6868 сказал:

    черт)))) наконец то дельный совет:party: тел надеюсь работает?

    Так же очень сильно зависит от вылета диска

    оптимальным является диск с около 30 вылетом

    более + увеличивают вероятность конфликта с кдсс, а более - усложняют жизнь колеса в арке при повороте

    телефон всегда работает

    Изменено пользователем Mad nut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    а такой сможем вживить?

    Goodyear Wrangler DuraTrac 295/65R18

    Изменено пользователем mika6868

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.