Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    пришлось купить гудрич ат ко2)). посмотрим че за резина, потом отпишусь. по грибы-ягоды, когда поеду. в деревню одену тойо мтшки)). там дорога опа, грязь, глубокая колея. собрал переносную лебеду. а в лайт на дачу и т.п. думаю гудрич сойдет.хотя, посмотрел вес. гудричи тяжелые тоже, нокиан рокпрув мт оказывается легкая. но уже поздняк)).

    собираюсь менять сальники на рейке. немного износились из за мт резины прошлым летом. ступичные пока норм, тьфу, тьфу. купил диски еще TRD)). только пока дюратрака не хватает для полного комплекта)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017

    Что такого в этих дюратраках, я не понимаю: ценник конячий, резина мягкая,  в грязь на ней не залезешь. По универсальности любая АТэшка обладает теми же качествами и недостатками , но в цене интереснее. У гудрича есть особенность: высокая износостойкость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    6 часов назад, Юрий1985 сказал:

    Что такого в этих дюратраках, я не понимаю: ценник конячий, резина мягкая,  в грязь на ней не залезешь. По универсальности любая АТэшка обладает теми же качествами и недостатками , но в цене интереснее. У гудрича есть особенность: высокая износостойкость. 

    Дюратрак не менее износоустойчив. Посмотри американские тесты резины. А так на вкус и цвет все фломзики разные. Я на гудричах ат прошел в свое воемя 150тысяч суммарно. Единственное где нормально едет- песок. По льду и морозу, как писал ранее - полная опа. Дюратрак открыл год назад для себя. Да дорого, но и машина не за рупь. К хорошему быстро привыкаешь. 

    Меня вот иной вопрос мучает - засунуть 295/70 р18 в имеющийся лифт насколько реально. Амеры пишут, что беда, но они с вылетом не играют. Как я понимаю все в итоге упрется в кдсс. 

    Пс если где всплывет лишний баллон дюры 295/65/18 - маякните, хочу 2 колеса запасных иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    7 часов назад, Юрий1985 сказал:

    Что такого в этих дюратраках, я не понимаю: ценник конячий, резина мягкая,  в грязь на ней не залезешь. По универсальности любая АТэшка обладает теми же качествами и недостатками , но в цене интереснее. У гудрича есть особенность: высокая износостойкость. 

     Ну почему нельзя) можно)) до 0,5 скидываешь и поехал дальше, лучше сразу, но как в нашем случае провафлили

    CA3E922A-D0DF-4B15-981B-27A532EF1336.jpeg

    7 часов назад, Юрий1985 сказал:

    Что такого в этих дюратраках, я не понимаю: ценник конячий, резина мягкая,  в грязь на ней не залезешь. По универсальности любая АТэшка обладает теми же качествами и недостатками , но в цене интереснее. У гудрича есть особенность: высокая износостойкость. 

     У гудрича есть огромный минус, она оооочень шумная, а эту не слышно! Вообще

    1 час назад, Чих-Пых сказал:

    Дюратрак не менее износоустойчив. Посмотри американские тесты резины. А так на вкус и цвет все фломзики разные. Я на гудричах ат прошел в свое воемя 150тысяч суммарно. Единственное где нормально едет- песок. По льду и морозу, как писал ранее - полная опа. Дюратрак открыл год назад для себя. Да дорого, но и машина не за рупь. К хорошему быстро привыкаешь. 

    Меня вот иной вопрос мучает - засунуть 295/70 р18 в имеющийся лифт насколько реально. Амеры пишут, что беда, но они с вылетом не играют. Как я понимаю все в итоге упрется в кдсс. 

    Пс если где всплывет лишний баллон дюры 295/65/18 - маякните, хочу 2 колеса запасных иметь.

    Могу только свои предложить) но ты уже знаешь))) 275/60 r18

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    45 минут назад, Andreiy021 сказал:

     Ну почему нельзя) можно)) до 0,5 скидываешь и поехал дальше, лучше сразу, но как в нашем случае провафлили

    CA3E922A-D0DF-4B15-981B-27A532EF1336.jpeg

     У гудрича есть огромный минус, она оооочень шумная, а эту не слышно! Вообще

    Могу только свои предложить) но ты уже знаешь))) 275/60 r18

     

     

    У меня 3 комплекта на дисках. Зима, грязь в период охотничьего сезона и ат для повседневной езды и это не гудрич. Универсальной резины для нашего региона нет. На фото как раз вы демонстрируете как можно сидеть на атешках в раскисшем грунте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    3 минуты назад, Юрий1985 сказал:

    У меня 3 комплекта на дисках. Зима, грязь в период охотничьего сезона и ат для повседневной езды и это не гудрич. Универсальной резины для нашего региона нет. На фото как раз вы демонстрируете как можно сидеть на атешках в раскисшем грунте)

    На фото, как я уже написал я демонстрирую то что ездить можно на гудьер и там, спустил колеса и поехал, для этого грунтозацепы и нужны, что бы увеличить петно в таких местах. Я вовремя это не сделал,но потом вышел, нажал на кламана и колеса автоматом спустились до 0,5 и поехал дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017

    Это трейл граплер мт. Интересно как бы в таких условиях поехал бы дюратрак. Фотографий самих трудных участков к сожалению нет.

    BD713212-F27F-46DC-9BB8-3B5748335324.jpeg

    Изменено пользователем Юрий1985

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    6 минут назад, Юрий1985 сказал:

    У меня 3 комплекта на дисках. Зима, грязь в период охотничьего сезона и ат для повседневной езды и это не гудрич. Универсальной резины для нашего региона нет. На фото как раз вы демонстрируете как можно сидеть на атешках в раскисшем грунте)

    Нету согласен, зима это зима, но эта резина меня очень радует) на гуся не раз ездил) и всегда показывала себя хорошо, кто с Луховиц знает что там за поля, так вот я эти роля пересекал на Гудьер)?

    4 минуты назад, Юрий1985 сказал:

    Это трейл граплер мт. Интересно как бы в таких условиях поехал бы дюратрак. Фотографий самих трудных участков к сожалению нет.

    BD713212-F27F-46DC-9BB8-3B5748335324.jpeg

    Тут ещё зависит от свойства самоочищения резины. Я думаю достойно показала бы себя. Тк судя по вашему фото грунт более чем плотный и с травой, есть фото у знакомого с нашей Охоты по такому же месеву, достану скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Моюсь после того поля?

    0D16A2E3-D663-4EB6-9831-599274238C13.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017

    Это рисовые чеки?

    Какой плотный грунт?

    Изменено пользователем Юрий1985

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, Юрий1985 сказал:

    Это рисовые чеки?

    Какой плотный грунт?

    Не вопрос) понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017

    Каждый останется при своём мнении я лишь считаю что универсальной резины нет. Если нравится дюратрак надо брать дюратрак. По мне так для ежедневной езды подходит любая атешка, а «если нет разницы зачем платить больше» . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    дюратрак мне был бы нужен как ат резина для поездок дача-по ягоды. а гудрич был у меня ат ко2 предидущей серии. ну так себе. мылится при малейшей грязи. во дворе можно застрять)). у нас везде суглинок.

    для поездок по проселочным дорогам есть мт тойо. крузак у меня не внедорожник. просто 200-ка с чуть улучшенными качествами на не очень хорошей дороге. зимой если появится, дюрактрака все равно возьму. спорить не буду какая резина лучше. ну просто мое личное предпочтение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    8 часов назад, Andreiy021 сказал:

    Кстати продаю гудьер 275/60 20, 70 тр

    На гудричи переходите?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    8 часов назад, Юрий1985 сказал:

    На гудричи переходите?)

    Нет) просто это 33 на 34 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200

    Поставил и я наконец-то 33 колеса, лебёдку в передний бампер и новые пружины.

    Есть вопрос по пружинам...

    Поставил передние пружины Ironman Toy063C +50-100кг, зад +200кг. Лифт должен быть +2" перед +1 зад.

    Аморты оставил пока штатные, когда брал пружины, айронменовских амортов не было в наличии, которые хотел взять.

    При установке, мастер был не доволен что пружины ставим на штатные аморты. Сказал что амортизатор обязательно вырвет :((

    Хотя при покупке пружин специально у продавца уточнил, можно ли поставить со штатными амортизаторами, сказал да...

     

    Где правда?

    Через 5 дней ехать в Монголию.

    Поставить обратно оригинал?

    Меньше всего хочется получить проблему с подвеской за 1000 км от дома.

    Кто что думает?

    Померил высоту по арке крыла, (дизель, 2011г)

    Перед 96, 95

    Зад 97, 99

    Задрано не сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    12 часов назад, Ivan Smith сказал:

    Поставил и я наконец-то 33 колеса, лебёдку в передний бампер и новые пружины.

    Есть вопрос по пружинам...

    Поставил передние пружины Ironman Toy063C +50-100кг, зад +200кг. Лифт должен быть +2" перед +1 зад.

     Аморты оставил пока штатные, когда брал пружины, айронменовских амортов не было в наличии, которые хотел взять.

    При установке, мастер был не доволен что пружины ставим на штатные аморты. Сказал что амортизатор обязательно вырвет :((

    Хотя при покупке пружин специально у продавца уточнил, можно ли поставить со штатными амортизаторами, сказал да...

     

    Где правда?

    Через 5 дней ехать в Монголию.

    Поставить обратно оригинал?

    Меньше всего хочется получить проблему с подвеской за 1000 км от дома.

    Кто что думает?

    Померил высоту по арке крыла, (дизель, 2011г)

    Перед 96, 95

    Зад 97, 99

    Задрано не сильно?

    Штатные то может и не вырвет, они все таки тоже не из фольги сделаны. А вот то, что на ямах нужно аккуратнее это факт, чтобы не испытывать судьбу. По высоте вроде в пределах допустимого, только машина у тебя криво стоит, большие перекосы. У меня спереди одинаковая высота, а на задней оси 0,5 см разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Сайман - Сергей сказал:

    Штатные то может и не вырвет, они все таки тоже не из фольги сделаны. А вот то, что на ямах нужно аккуратнее это факт, чтобы не испытывать судьбу. По высоте вроде в пределах допустимого, только машина у тебя криво стоит, большие перекосы. У меня спереди одинаковая высота, а на задней оси 0,5 см разница

    Спасибо.

    Я может не на совсем ровной поверхности мерил, и плюс минус сантиметр меня не напрягает.

    Я как понимаю, по длине штатные аморты и айронмен проктически одинаковы, рабочие параметры не должны поменяться критично...

     

    Поезжу ещё пару дней, посмотрю.

    Изменено пользователем Ivan Smith

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    52 минуты назад, Ivan Smith сказал:

    Спасибо.

    Я может не на совсем ровной поверхности мерил, и плюс минус сантиметр меня не напрягает.

    Я как понимаю, по длине штатные аморты и айронмен проктически одинаковы, рабочие параметры не должны поменяться критично...

     

    Поезжу ещё пару дней, посмотрю.

    я бы не ставил так....по любому как то аморты  расчитаны на менее жесткие пружины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    10 часов назад, Ivan Smith сказал:

    Спасибо.

    Я может не на совсем ровной поверхности мерил, и плюс минус сантиметр меня не напрягает.

    Я как понимаю, по длине штатные аморты и айронмен проктически одинаковы, рабочие параметры не должны поменяться критично...

     

    Поезжу ещё пару дней, посмотрю.

    айроновские аморты примерно на треть сантиметра длиньше. но они значительно массивнее и больше в диаметре. странно как айроновские пружины со штатных не соскакивают, они так то тоже больше в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.