aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #341 Опубликовано: 26 июня 2018 10 часов назад, Ivan Smith сказал: Спасибо. Я может не на совсем ровной поверхности мерил, и плюс минус сантиметр меня не напрягает. Я как понимаю, по длине штатные аморты и айронмен проктически одинаковы, рабочие параметры не должны поменяться критично... Поезжу ещё пару дней, посмотрю. Ставил пружины Toughdog на штатные аморты, в ямах пробивало, поменял и аморты все стало хорошо. Не расчитаны штатные аморты на +2" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreiy021 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #342 Опубликовано: 26 июня 2018 1 минуту назад, aa2003 сказал: Ставил пружины Toughdog на штатные аморты, в ямах пробивало, поменял и аморты все стало хорошо. Не расчитаны штатные аморты на +2" У меня стоят перед +2 зад +2,5 от Влада, все работает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #343 Опубликовано: 26 июня 2018 1 час назад, Andreiy021 сказал: У меня стоят перед +2 зад +2,5 от Влада, все работает! +2 см? Я очень сомневаюсь если поднять зад на +2,5" что родные аморты не будут пробивать на выходе! Зад всегда меньше подымают тк он и так задран. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palitra Откуда: Якутск Машина: Toyota Land Cruiser 200 #344 Опубликовано: 27 июня 2018 перед +2 яповские пружины, +5 зад тачдог. стойки и аморты родные. зиму нашу прошли (до -60), норм. не пробивает, не течет. но у меня в основном асфальт, гравийка и изредко грунтовка раскисшая. в еб..ня сильные не заезжаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #345 Опубликовано: 27 июня 2018 5 часов назад, palitra сказал: перед +2 , +5 зад может наоборот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palitra Откуда: Якутск Машина: Toyota Land Cruiser 200 #346 Опубликовано: 28 июня 2018 именно так. впереди лебеды нет и штатный бампер. загружаю зад +300 кг. мне норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Smith Откуда: Иркутск Машина: LC200 #347 Опубликовано: 28 июня 2018 В 26.06.2018 в 11:58, aa2003 сказал: Ставил пружины Toughdog на штатные аморты, в ямах пробивало, поменял и аморты все стало хорошо. Не расчитаны штатные аморты на +2" У мнея не пробивало, но я проехал не так много. Совершенно случайно нашел аорты айронмен, поменял. Нагнали на меня страху :)) Аморты и пружины айронмен теперь. Через пару дней в Монголию. По работе подвески на штатных амортизаторах и на айронмене не могу сказать что сильно отличается... может штатные аморты ещё живые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m002om Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150 #348 Опубликовано: 29 июня 2018 В 19.02.2018 в 22:08, EvgeshaChe сказал: И топлива сожрет мало не будет:) Она не балансируется во всяком случае так пишут. Америкашки ее любят драть в пустыне и по гравию, но там и балансировка не требуется. балансируется прекрасно, 5 лет на такой откатал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palitra Откуда: Якутск Машина: Toyota Land Cruiser 200 #349 Опубликовано: 4 июля 2018 поставил гудрич ат. что удивило, пропало биение руля при торможении. а при тойо мт и нокиан ротива ат руль бился. может они плохо балансируются? в любом случае, приятно. по ощущениям, ат гудрич не тяжелее нокиан ротивы. для поездок по гравийке и на дачу (ягоды-грибы окрест) самое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #350 Опубликовано: 16 июля 2018 Приветствую, итак небольшой отчет. Мне давно не давала покоя идея впихнуть невпихуемое. Реализовал. В итоге сейчас машина с заданными ранее параметрами стоит на 34.5 резине (будем считать 35). Была выбрана грязевка Нитто 295/70/18. Диск 5х150 р18 с офсетом +25. Лифт ОМЕ +2. На перед машины поставлен силовик АРБ делюкс. Чтобы окончательно выровнять морду установлена проставка в количестве двух штук ОМЕ95PF5. После этого сход развал заново. Пришлось полностью удалить передние брызговики, подрезать внутри пластик накладок порогов и молотком осадить металлические крепления накладок внутрь - такая же операция как на 100/105 при установке 35 резины. Единственное узкое место - рычаг кдсс - при вывороте руля вправо трет рычаг, до цилинлра примерно 1 см рассмотяния. В остальном все как милое влезло. Теперь нужно довести до ума передние отбойники хода и назад поставить пневмобаллоны - во-первых не нужно будет наращивать задние отбойники, во-вторых при сильной загрузке можно корму всегда выровнять. Сравнение покрышек что-то с фото не то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #351 Опубликовано: 16 июля 2018 Чувствую пылится теперь 105ке в гараже вечно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika6868 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #352 Опубликовано: 24 июля 2018 монстр)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #353 Опубликовано: 26 июля 2018 Всем привет, бюджетно отлифтовал 20мм проставками передних стоек машину супруги. Подрезал брызговики, откорректировал передние локеры. Диски одеты через 30мм ступичные проставки. Нигде ничего не трет. Машина выровнялась, резина 295\65\18 (33.1) встала как влитая. Утяжеление доп оборудованием не планируется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #354 Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) )))))Просто не удобно стало перед женой, что белый доминирует!)))) Равновесие решил сделать!)))) пысы Такими? или такими http://petyara.ru/catalog.php?item=1617 Изменено 26 июля 2018 пользователем Petyara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #355 Опубликовано: 30 июля 2018 В 26.07.2018 в 15:48, Petyara сказал: )))))Просто не удобно стало перед женой, что белый доминирует!)))) Равновесие решил сделать!)))) пысы Такими? или такими http://petyara.ru/catalog.php?item=1617 Привет, морду лифтовал алюмишками в 20мм. Примерно такими как на фото - принцип такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #356 Опубликовано: 5 августа 2018 Парни, привет, нарастил отбойники. Может и вам пригодится. Перепил из детальки камаза. бюджет - 750р и полчаса времени. Тут ссылка на бортовик с темой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий1985 Откуда: Владивосток Машина: Land cruiser 200, 2017 #357 Опубликовано: 13 августа 2018 В 11.06.2018 в 13:52, fobos35 сказал: ИМХО, без рейлингов как всадник без головы. Про доп. Нагрузку 100/200 промолчу Как резина Nitro? хочу на УАЗик поставить.... Без рейлингов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evdokimoff Откуда: ДВ Машина: TLC-200 VX 2008 бензин #358 Опубликовано: 13 августа 2018 В 16.07.2018 в 15:33, Чих-Пых сказал: Приветствую, итак небольшой отчет. Мне давно не давала покоя идея впихнуть невпихуемое. Реализовал. В итоге сейчас машина с заданными ранее параметрами стоит на 34.5 резине (будем считать 35). Была выбрана грязевка Нитто 295/70/18. Диск 5х150 р18 с офсетом +25. Лифт ОМЕ +2. На перед машины поставлен силовик АРБ делюкс. Чтобы окончательно выровнять морду установлена проставка в количестве двух штук ОМЕ95PF5. После этого сход развал заново. Пришлось полностью удалить передние брызговики, подрезать внутри пластик накладок порогов и молотком осадить металлические крепления накладок внутрь - такая же операция как на 100/105 при установке 35 резины. Единственное узкое место - рычаг кдсс - при вывороте руля вправо трет рычаг, до цилинлра примерно 1 см рассмотяния. В остальном все как милое влезло. Теперь нужно довести до ума передние отбойники хода и назад поставить пневмобаллоны - во-первых не нужно будет наращивать задние отбойники, во-вторых при сильной загрузке можно корму всегда выровнять. Сравнение покрышек что-то с фото не то. круто, а шнорхель от какой конторы? 3 часа назад, Юрий1985 сказал: Без рейлингов не подскажешь, где фендера TRD брал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #359 Опубликовано: 14 августа 2018 13 часов назад, Evdokimoff сказал: круто, а шнорхель от какой конторы? У нас на форуме в барахолке есть тема- красноярцы продают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Smith Откуда: Иркутск Машина: LC200 #360 Опубликовано: 13 сентября 2018 Добрый всем. Поездил я на новой подвеске и на 33" колесах. По Монголии проехал более 3000км, по трассе и по Байкалу еще примерно столько же. Пружины и аморты Aironmen, пружины +2" 100кг, лебедка в штатном бампере. После установки пружин, перед поднялся больше чем на 5см, почти на 7см, показалось многовото, но выбора не было, оставил так В поездке по Монголии машина была загружена и подвеска была достаточно сбалансирована, без пробоев и валкости. Но в городе на пустой машине ездить жестко, особенно прыгает зад на лежачих полицейских Наверно зимой буду менять пружины, хочу более мягкие, какие пока не знаю... может поставить тот же айронмен +50кг? По резине. Честные 33 дюйма, Nitto Trail Grappler 295/70 R17. Очень понравилось и на трассе и на бездорожье. Реально самая тихая из всех МТ на которых я ездил. По песку и камням едет отлично, по грязи тоже хорошо, правда по колеям в грязи еще не ездил, надо будет попробовать как выходит из колеи. В песках и камнях травился до 1атм, на глаз практически не заметно, на фото как раз 1атм Но комфорта на монгольских дорогах добавляет значительно, наверно в песке можно еще больше травить, но я побоялся Минус этих колес это вес, охрененно тяжелые Ну и еще пару фоток из Монголии )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах