Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 часов назад, Ivan Smith сказал:

    Спасибо.

    Я может не на совсем ровной поверхности мерил, и плюс минус сантиметр меня не напрягает.

    Я как понимаю, по длине штатные аморты и айронмен проктически одинаковы, рабочие параметры не должны поменяться критично...

     

    Поезжу ещё пару дней, посмотрю.

    Ставил пружины Toughdog на штатные аморты, в ямах пробивало, поменял и аморты все стало хорошо. Не расчитаны штатные аморты на +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Ставил пружины Toughdog на штатные аморты, в ямах пробивало, поменял и аморты все стало хорошо. Не расчитаны штатные аморты на +2"

    У меня стоят перед +2 зад +2,5 от Влада, все работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Andreiy021 сказал:

    У меня стоят перед +2 зад +2,5 от Влада, все работает!

    +2 см? Я очень сомневаюсь если поднять зад на +2,5" что родные аморты не будут пробивать на выходе! Зад всегда меньше подымают тк он и так задран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    перед +2 яповские пружины, +5 зад тачдог. стойки и аморты родные. зиму нашу прошли (до -60), норм. не пробивает, не течет. но у меня в основном асфальт, гравийка и изредко грунтовка раскисшая. в еб..ня сильные не заезжаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, palitra сказал:

    перед +2 , +5 зад 

    может наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    именно так. впереди лебеды нет и штатный бампер. загружаю зад +300 кг. мне норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200
    В 26.06.2018 в 11:58, aa2003 сказал:

    Ставил пружины Toughdog на штатные аморты, в ямах пробивало, поменял и аморты все стало хорошо. Не расчитаны штатные аморты на +2"

    У мнея не пробивало, но я проехал не так много.

    Совершенно случайно нашел аорты айронмен, поменял. Нагнали на меня страху :)) Аморты и пружины айронмен теперь.

    Через пару дней в Монголию.

     

    По работе подвески на штатных амортизаторах и на айронмене не могу сказать что сильно отличается...

    может штатные аморты ещё живые...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    В 19.02.2018 в 22:08, EvgeshaChe сказал:

    И топлива сожрет мало не будет:)

    Она не балансируется во всяком случае так пишут. Америкашки ее любят драть в пустыне и по гравию, но там и балансировка не требуется.

    балансируется прекрасно, 5 лет на такой откатал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    поставил гудрич ат. что удивило, пропало биение руля при торможении. а при тойо мт и нокиан ротива ат руль бился. может они плохо балансируются? в любом случае, приятно. по ощущениям, ат гудрич не тяжелее нокиан ротивы. для поездок по гравийке и на дачу (ягоды-грибы окрест) самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Приветствую, итак небольшой отчет. Мне давно не давала покоя идея впихнуть невпихуемое. IMG_1038.jpg.d63327601ed82ec1decd3b5f34e2580c.jpg

    Реализовал. В итоге сейчас машина с заданными ранее параметрами стоит на 34.5 резине (будем считать 35). Была выбрана грязевка Нитто 295/70/18. Диск 5х150 р18 с офсетом +25. Лифт ОМЕ +2. На перед машины поставлен силовик АРБ делюкс. Чтобы окончательно выровнять морду установлена проставка в количестве двух штук ОМЕ95PF5. После этого сход развал заново.IMG_0978.jpg.f44674164fdf437b0ba96f2dd4564da5.jpg

    Пришлось полностью удалить передние брызговики, подрезать внутри пластик накладок порогов и молотком осадить металлические крепления накладок внутрь - такая же операция как на 100/105 при установке 35 резины.IMG_1034.jpg.c545244a57c3f7c8a8ff8c79b4326b89.jpg

    Единственное узкое место - рычаг кдсс - при вывороте руля вправо трет рычаг, до цилинлра примерно 1 см рассмотяния. В остальном все как милое влезло. Теперь нужно довести до ума передние отбойники хода и назад поставить пневмобаллоны - во-первых не нужно будет наращивать задние отбойники, во-вторых при сильной загрузке можно корму всегда выровнять.

    Сравнение покрышекIMG_0976.jpg.68eb0464fdc35efdba5c2ed330dc16b2.jpg

    что-то с фото не то. 

    IMG_1038.jpg

    IMG_1034.jpg

    IMG_0978.jpg

    IMG_0976.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    :ok:

     

    Чувствую пылится теперь 105ке в гараже вечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    монстр))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Всем привет, бюджетно отлифтовал 20мм проставками передних стоек машину супруги. Подрезал брызговики, откорректировал передние локеры. Диски одеты через 30мм ступичные проставки. Нигде ничего не трет. Машина выровнялась, резина 295\65\18 (33.1) встала как влитая. Утяжеление доп оборудованием не планируется.

    v4AAAgDO0OA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    )))))Просто не удобно стало перед женой, что белый доминирует!))))

    Равновесие решил сделать!))))

     

    пысы Такими?

    или такими http://petyara.ru/catalog.php?item=1617

    проставки 2002.jpeg

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    В 26.07.2018 в 15:48, Petyara сказал:

    )))))Просто не удобно стало перед женой, что белый доминирует!))))

    Равновесие решил сделать!))))

     

    пысы Такими?

    или такими http://petyara.ru/catalog.php?item=1617

    проставки 2002.jpeg

    Привет, морду лифтовал алюмишками в 20мм. Примерно такими как на фото - принцип такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Парни, привет, нарастил отбойники. Может и вам пригодится. Перепил из детальки камаза. бюджет - 750р и полчаса времени. Тут ссылка на бортовик с темой.

    e587fe17-ce1b-4e82-a66f-d1804f615a19.jpg

    71031ee6-ca94-4b90-a99a-4e0406a276cd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    В 11.06.2018 в 13:52, fobos35 сказал:

    ИМХО, без рейлингов как всадник без головы.

     

    Про доп. Нагрузку 100/200 промолчу :focus:

     

     

    Как резина Nitro? хочу на УАЗик поставить....

    Без рейлингов

    3AB01596-591D-4A4D-9020-D7B53ADE5CC5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин
    В 16.07.2018 в 15:33, Чих-Пых сказал:

    Приветствую, итак небольшой отчет. Мне давно не давала покоя идея впихнуть невпихуемое. IMG_1038.jpg.d63327601ed82ec1decd3b5f34e2580c.jpg

    Реализовал. В итоге сейчас машина с заданными ранее параметрами стоит на 34.5 резине (будем считать 35). Была выбрана грязевка Нитто 295/70/18. Диск 5х150 р18 с офсетом +25. Лифт ОМЕ +2. На перед машины поставлен силовик АРБ делюкс. Чтобы окончательно выровнять морду установлена проставка в количестве двух штук ОМЕ95PF5. После этого сход развал заново.IMG_0978.jpg.f44674164fdf437b0ba96f2dd4564da5.jpg

    Пришлось полностью удалить передние брызговики, подрезать внутри пластик накладок порогов и молотком осадить металлические крепления накладок внутрь - такая же операция как на 100/105 при установке 35 резины.IMG_1034.jpg.c545244a57c3f7c8a8ff8c79b4326b89.jpg

    Единственное узкое место - рычаг кдсс - при вывороте руля вправо трет рычаг, до цилинлра примерно 1 см рассмотяния. В остальном все как милое влезло. Теперь нужно довести до ума передние отбойники хода и назад поставить пневмобаллоны - во-первых не нужно будет наращивать задние отбойники, во-вторых при сильной загрузке можно корму всегда выровнять.

    Сравнение покрышекIMG_0976.jpg.68eb0464fdc35efdba5c2ed330dc16b2.jpg

    что-то с фото не то. 

    IMG_1038.jpg

    IMG_1034.jpg

    IMG_0978.jpg

    IMG_0976.jpg

    круто, а шнорхель от какой конторы?

    3 часа назад, Юрий1985 сказал:

    Без рейлингов

    3AB01596-591D-4A4D-9020-D7B53ADE5CC5.jpeg

    не подскажешь, где фендера TRD брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    13 часов назад, Evdokimoff сказал:

    круто, а шнорхель от какой конторы?

    У нас на форуме в барахолке есть тема- красноярцы продают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC200

    Добрый всем.

     

    Поездил я на новой подвеске и на 33" колесах. По Монголии проехал более 3000км, по трассе и по Байкалу еще примерно столько же.

    Пружины и аморты Aironmen, пружины +2" 100кг, лебедка в штатном бампере.  После установки пружин, перед поднялся больше чем на 5см, почти на 7см, показалось многовото, но выбора не было, оставил так :think:

     

    В поездке по Монголии машина была загружена и подвеска была достаточно сбалансирована, без пробоев и валкости.

    Но в городе на пустой машине ездить жестко, особенно прыгает зад на лежачих полицейских :sad: Наверно зимой буду менять пружины, хочу более мягкие, какие пока не знаю... может поставить тот же айронмен +50кг?

     

    По резине. Честные 33 дюйма, Nitto Trail Grappler 295/70 R17. Очень понравилось и на трассе и на бездорожье. Реально самая тихая из всех МТ на которых я ездил. По песку и камням едет отлично, по грязи тоже хорошо, правда по колеям в грязи еще не ездил, надо будет попробовать как выходит из колеи.

    В песках и камнях травился до 1атм, на глаз практически не заметно, на фото как раз 1атм 207722739_web20180705_181055_001.thumb.jpg.0a0d1e19bc5051f618dbf91f076b9972.jpg

    Но комфорта на монгольских дорогах добавляет значительно, наверно в песке можно еще больше травить, но я побоялся :think: 

    Минус этих колес это вес, охрененно тяжелые :angry:

    Ну и еще пару фоток из Монголии ))

     

    1987310318_web20180705_103239.thumb.jpg.d1ca9279b9f9b9ad0d9a942be83fc877.jpg

     

    1944293528_webIMG_1985.thumb.jpg.55ee39889ec9a571028b5a08c2baa099.jpg

     

    523961619_webIMG_2032.thumb.jpg.3d3e7b9cc550c3544c0131aa36823318.jpg

     

     

    web IMG_2077.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.