Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    ты же все сам понимаешь. зачем дал поставить?

     

    абсолютно верно. на пустой машине пружины +2" и +0кг, дадут прибавку в 5 см.

    но нагрузи машину килограмм на 300, на сколько она присядет?

    пружины +2" и +300 кг, без этой нагрузки в 300 кг, дадут изначальный лифт более 5 см. о чем тут и идет разговор.

     

    странно, я тоже часто таскаю на базу туриков и лодки и моторы. в грузу мне комфортно на пружинах +300 сзади. а вот пустое авто козлит задним мостом.

    дал поставить - добрый я.

    у меня айроны тоже козлили на пустом, поэтому тачдоги сейчас. Перед от 200 +40, зад от 105 +50 средняя нагрузка до 300 кг. Кайфую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    я поставил сейчас +100, комфортно пустому с повседневным хлалмом в багажнике.

    панацею для себя нашел в виде пневмо подушек в пружины опы. надо загрузить авто, подкачал 0,5-0,6 в задние баллоны и поехал спокойно.

    и лифт сохраняешь и жесткость увеличиваешь. высадил/выгрузил баласт - сдул баллоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    я поставил сейчас +100, комфортно пустому с повседневным хлалмом в багажнике.

    панацею для себя нашел в виде пневмо подушек в пружины опы. надо загрузить авто, подкачал 0,5-0,6 в задние баллоны и поехал спокойно.

    и лифт сохраняешь и жесткость увеличиваешь. высадил/выгрузил баласт - сдул баллоны.

    у меня по тайге пневмобаллоны кончились в первую поездку. Может, где нет грязи, там они хорошо себя показывают

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Surbo сказал:

    у меня по тайге пневмобаллоны кончились в первую поездку. Может, где нет грязи, там они хорошо себя показывают

    да, я каку редко мешу. гравийка 90%.

    но мертвая гравийка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Изначально разговор был про +2" и панару, ты выставил +4" не надо сейчас заднюю включать! И не было разговора про загрузки и про нагрузку +300!

    Изначально я в этой теме написал , что пружины 2" с нагрузкой 300 кг могут дать лифт 4" и привел реальный пример такого лифта . Так что никакой задней. Просто ты не понял то , что я написал.

    Снимок экрана 2020-01-22 в 18.20.59.png

    2 часа назад, Surbo сказал:

    мне мастера поставили 8 см кронштейн. Я спросил - на куя? Так лучше ж будет! Уводить на гребенке меньше будет! В итоге при нормальной загрузке у нее левый край ниже правого. Им виднее, чем японцам, как лучше. Но лифт у меня не три дюйма, а два. Думаю просверлить дырку повыше и туда панару засунуть

    Так а зачем делать заведомо не верно ?  Если ты точно знаешь , что ты поднял машину на 5 см , так скорректируй элементы подвески под эти 5 см . Зачем делать на 8 ? Конечно просверли и переставь под свой лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Изначально я в этой теме написал , что пружины 2" с нагрузкой 300 кг могут дать лифт 4" и привел реальный пример такого лифта . Так что никакой задней. Просто ты не понял то , что я написал.

    Снимок экрана 2020-01-22 в 18.20.59.png

    Так а зачем делать заведомо не верно ?  Если ты точно знаешь , что ты поднял машину на 5 см , так скорректируй элементы подвески под эти 5 см . Зачем делать на 8 ? Конечно просверли и переставь под свой лифт.

    ну так и сделаю, руки дойдут вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    Так я не понял : захватили ли проставок 2 см на перед и 3 см назад , что поставить 33 колёса ? Или менять пружины сразу с лифтом ? На какие ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    21.02.2020 в 00:50, sergo19 сказал:

    Так я не понял : захватили ли проставок 2 см на перед и 3 см назад , что поставить 33 колёса ? Или менять пружины сразу с лифтом ? На какие ? 

    бля купить авто стоимостью 3 млн, чтобы обговнять его подвеску проставками пружин за 500 р. Никогда не понимал такого онанизма...Неужели сложно купить и поставить лифт комплект = 4 пружины+4 амортизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    бля купить авто стоимостью 3 млн, чтобы обговнять его подвеску проставками пружин за 500 р. Никогда не понимал такого онанизма...Неужели сложно купить и поставить лифт комплект = 4 пружины+4 амортизатора?

    иногда хочется оставить "стоковую мягкость" подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    бля купить авто стоимостью 3 млн, чтобы обговнять его подвеску проставками пружин за 500 р. Никогда не понимал такого онанизма...Неужели сложно купить и поставить лифт комплект = 4 пружины+4 амортизатора?

    Если для конкретных целей нет разницы зачем платить больше? +м ни когда не узнаешь что будет в итоге, многих в последствии начинает напрягать зубодробилка в гражданских условиях.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    6 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    бля купить авто стоимостью 3 млн, чтобы обговнять его подвеску проставками пружин за 500 р. Никогда не понимал такого онанизма...Неужели сложно купить и поставить лифт комплект = 4 пружины+4 амортизатора?

    Моя машина 5 стоила . Дело не в деньгах . Я хочу 33 колёса и мягкость родной подвески . Я за колёса 150 т р отдал только . Так Что стоимость тут не главное . Мне нужен минимум изменений и Максиму комфорта на дорогах общего пользования . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    4 часа назад, sergo19 сказал:

    Моя машина 5 стоила . Дело не в деньгах . Я хочу 33 колёса и мягкость родной подвески . Я за колёса 150 т р отдал только . Так Что стоимость тут не главное . Мне нужен минимум изменений и Максиму комфорта на дорогах общего пользования . 

    меняй подвеску....в комфорте не потеряешь))) 50 мм перед без нагрузки и 25 мм зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, mika6868 сказал:

    меняй подвеску....в комфорте не потеряешь))) 50 мм перед без нагрузки и 25 мм зад

    У меня ARB под нулевую нагрузку, на 33х гудричах зубодробилка была, сейчас пробег на ней уже > 100 ткм. стало значительно мягче, но думаю уже аморты наверное под устали.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    25.02.2020 в 10:50, Real Kamchadal сказал:

    иногда хочется оставить "стоковую мягкость" подвески...

    нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять?

    Какой фирмы лифт - комплект рекомендуете ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    25.02.2020 в 15:21, sergo19 сказал:

    Моя машина 5 стоила . Дело не в деньгах . Я хочу 33 колёса и мягкость родной подвески . Я за колёса 150 т р отдал только . Так Что стоимость тут не главное . Мне нужен минимум изменений и Максиму комфорта на дорогах общего пользования . 

    Так в чем собственно проблема? Никто не заставляет покупать жесткие пружины под грузоподъемность в 400 кг. Сегодня на ТЛК200 выбор подвески в 2" просто огромный...как с доп нагрузкой так и без.

     

    Просто ты не понял главного, что лифт подвески проставками пружин это самое дно...так только арктег трак делает. Если есть нужда выровнять авто в горизонт (есть у некоторых такая мания), тут да вариант отличный. Но лифтоваться на 2" проставками это 3,14здец... подвеска вся зажата и не будет отрабатывать так как положено и по ощущениям она будет жесче работать...

    25.02.2020 в 21:06, fobos35 сказал:

    У меня ARB под нулевую нагрузку, на 33х гудричах зубодробилка была, сейчас пробег на ней уже > 100 ткм. стало значительно мягче, но думаю уже аморты наверное под устали.

    Тут возможно дело еще и в резине...гудрич далеко самая мягкая и комфортная резина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3

    И на 2 дюйма надо делать лифт , чтобы поставить 33 колёса ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 минуты назад, sergo19 сказал:

    Какой фирмы лифт - комплект рекомендуете ? 

    Тут все очень индивидуально. Смотря где хочешь кататься и как ты собираешься комплектовать свой авто. У меня лично комплект подвески Ironman Toyota Land Cruiser 200 Constant Load амортизаторы Foam Cell, пружины зад — Performance 50mm 0 -300kg — TOY064В, перед — Constant Load 50mm 50 — 110kg TOY063C. Но тебе такая нагрузка точно не нужна.

     

    У меня багажник, силовые пороли, лебедка, калитка, 35е колеса, доп бак на 180 л и т.п., мне нагрузка +300 самое оно, можно даже было бы +350 кг поставить.

     

    Обрати внимание на производителей King Shocks, ARB, Profender, Dobinsons, Ironman. Вопрос вкуса, личных предпочтений к тому или иному бренду и толщины кошелька

    1 минуту назад, sergo19 сказал:

    И на 2 дюйма надо делать лифт , чтобы поставить 33 колёса ? 

    Можно и без лифта всунуть я думаю. Там подпилить, там подрезать, тут подколупнуть и все будет готово))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    25.02.2020 в 14:34, fobos35 сказал:

    Если для конкретных целей нет разницы зачем платить больше? +м ни когда не узнаешь что будет в итоге, многих в последствии начинает напрягать зубодробилка в гражданских условиях.

    Не понял тебя. Цель есть всегда, ну на мой взгляд она должна быть иначе зачем все это. Не бывает же так сидел сидел на диване и вдруг "А не вкорячить ли мне колеса 33"", "Вася, зачем тебе это?" "А куй его знает, просто вдруг пришло в голову"))))

     

    Человек собирается ставить колеса бОльшего размера, скорее всего он преследует какую-то цель да? Далее под эту цель подбираются настройки подвески. Я с закрытыми глазами не покупаю ничего, думаю пользователь выше тоже в здравом уме. Ну и по итогу всех манипуляций ты получаешь именно то, что и хотел и ничего тебя не напрягает, а наоборот твой авто начинает дарить тебе еще больше положительных эмоций иначе и быть не может/должно

    25.02.2020 в 15:21, sergo19 сказал:

    Я за колёса 150 т р отдал только. 

    Так стоп. Фото колес за 150 000 р в студию. Очень любопытно. Мне в 100 обошлись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    34 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не понял тебя. Цель есть всегда, ну на мой взгляд она должна быть иначе зачем все это. Не бывает же так сидел сидел на диване и вдруг "А не вкорячить ли мне колеса 33"", "Вася, зачем тебе это?" "А куй его знает, просто вдруг пришло в голову"))))

     

    Человек собирается ставить колеса бОльшего размера, скорее всего он преследует какую-то цель да? Далее под эту цель подбираются настройки подвески. Я с закрытыми глазами не покупаю ничего, думаю пользователь выше тоже в здравом уме. Ну и по итогу всех манипуляций ты получаешь именно то, что и хотел и ничего тебя не напрягает, а наоборот твой авто начинает дарить тебе еще больше положительных эмоций иначе и быть не может/должно

    Так стоп. Фото колес за 150 000 р в студию. Очень любопытно. Мне в 100 обошлись

    Сейчас вложу 

    C5B07EE1-CDEE-40B1-899B-730D38C74584.jpeg

    5F55241A-02D0-41EC-965B-18FE81708E97.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.