Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    38 минут назад, sergo19 сказал:

    Сейчас вложу 

    C5B07EE1-CDEE-40B1-899B-730D38C74584.jpeg

    5F55241A-02D0-41EC-965B-18FE81708E97.jpeg

    Шикарные фото. Случайно фотографией не увлекаетесь? Свет, композиция...Самое главное ракурсы очень удачные...

    31 минуту назад, Mad nut сказал:

    Тут все очень индивидуально, каждый ущущает по разному

    но я бы советовал амортизаторы однозначно ставить масло

     

    почему принципиально масло?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    почему принципиально масло?

    Потому что продать хочется .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять?

    хз как в теории, я не силен

    на практике поставил проставки и разницы со стоком не заметил.

    в комфорте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять

    Обьясни конечно.  Хотелось бы понять , каким образом пружина становится жестче , после установки под нее проставки? Или как меняется характеристика амортизатора, после того, как к нему , например, солдатика прикрутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    42 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    хз как в теории, я не силен

    на практике поставил проставки и разницы со стоком не заметил.

    в комфорте

    Толщина проставок?

    p.s. На асфальте разницы не будет заметно. На грейдере на скорости ощутишь

    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Потому что продать хочется .:cool:

    Точнее не скажешь))

    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Обьясни конечно.  Хотелось бы понять , каким образом пружина становится жестче , после установки под нее проставки? Или как меняется характеристика амортизатора, после того, как к нему , например, солдатика прикрутили?

    Не под, а на пружину. Параметры амортизатора не изменятся. Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не под, а на пружину.

    не принципиально 

    10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Параметры амортизатора не изменятся.

    вот . Так же как и пружины.

    10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами

    вот именно .  Плюс еще положение стабов  надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. 

    Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не под, а на пружину. Параметры амортизатора не изменятся. Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами

    ты про солдатики? или про сайлентблоки обтянуть потом по новой? :dead:

    все работает, комфорт как в стоке. я правда лебедку поставил штатную, морда подприсела. 

    не знаю, эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80?

    бампер с крышкой шел штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    вот именно .

    3 месяца катаю родные амморты  на задней подвеске +2

    утром пробкообъездная по стройкогаражам)

    ни разу не пробил, получается хватает хода...

    солдатики раз подвели, в дороге на гравийке разбились/разобрались по резьбе штока.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    не принципиально 

    вот . Так же как и пружины.

    вот именно .  Плюс еще положение стабов  надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. 

    Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. 

     

    По проставкам ошибаешься.

    По линкам я их тоже удлинял. Сайлентблоки распустить это не проблема, кто не знает потом скоро их меняет и все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    не принципиально 

    вот . Так же как и пружины.

    вот именно .  Плюс еще положение стабов  надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. 

    Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. 

     

    Лифт независимой подвески проставками:

    1. Самый простой и дешевый способ — это проставками между верхней чашкой стойки и рамой.
    В данном случае не меняется жесткость пружины и настройки подвески остаются старыми.Выше в сообщении я ошибся 
    Единственное 3см проставка дает лифт примерно 5см.
     

    2. Еще один простой способ, самый классический — это проставки под пружины(между нижней чашкой и пружиной).
    В данном случае меняется жесткость пружины — пружина находится постоянно в еще большем напряжении, тем самым настройки подвески изменяются.
    3см проставка, в данном случае, дает лифт в те же 3см.

     

    3. Ну и третий, самый правильный, в какой то степени — это удлиненные пружины.
    В данном случае настройки подвески меняются и пружины подбираются под конкретные задачи.


     

     

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    37 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    ты про солдатики? или про сайлентблоки обтянуть потом по новой? :dead:

    все работает, комфорт как в стоке. я правда лебедку поставил штатную, морда подприсела. 

    не знаю, эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80?

    бампер с крышкой шел штатный.

    В около городских условиях по мне разницы вообще нет что и как ставить. Работа подвески не проявляется в полной мере. Выйди на гребёнку (в народе грейдер) и дай газу хотя бы до 90-100 км/час все встанет на свои места. Все минусы настроек подвески вылезут. 
    p.s. Здесь вроде ветка за ТЛК200 нет? Причём тут 80ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    29 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Здесь вроде ветка за ТЛК200 нет? Причём тут 80ка?

    а последний вопрос с пружинами не про хаммер разве? 

    на гравийке был, очень понравилась стоковая подвеска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    2. Еще один простой способ, самый классический — это проставки под пружины(между нижней чашкой и пружиной).

    Самый неправильный способ . Даже не понятно зачем так делать. 

    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    3. Ну и третий, самый правильный, в какой то степени — это удлиненные пружины.

    без замены самой стойки это тоже самое , что и второй способ . 

     

    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80?

    в каталоге глянуть применяемость пружин на машинах с лебедкой и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Самый неправильный способ . Даже не понятно зачем так делать

    Ты же так и говорил изначально)))

     

    26 минут назад, AZIAT сказал:

    без замены самой стойки это тоже самое , что и второй способ . 

    Ну так то не гони)) априори ясно что имеет смысл позаботиться и о замене амортизаторов

     

     

    И да кстати. Как там твой клиент, которому ты лифтанул крузака пружинами под 2 дюйма и в итоге получил лифт 5 дюймов. Подробности то будут? Вроде как грозился дать рецепт этого чуда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ты же так и говорил изначально)))

    О чем ?  Я никогда не ставлю проставки внутрь стойки , потому что это полный бред. 

    5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    И да кстати. Как там твой клиент, которому ты лифтанул крузака пружинами под 2 дюйма и в итоге получил лифт 5 дюймов. Подробности то будут? Вроде как грозился дать рецепт этого чуда)

    Клиент ездит , а я занимаюсь другой машиной. 

    А чуда никакого нет , если есть хоть небольшое понимание физики процесса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    40 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Клиент ездит , а я занимаюсь другой машиной. 

    А чуда никакого нет , если есть хоть небольшое понимание физики процесса. 

    Значит подробностей лифта подвески в 5” не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Значит подробностей лифта подвески в 5” не будет...

    Вроде взрослый дядька , аж 150 лет как никак, а ведешь себя как дитё малолетнее. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    11 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не понял тебя. Цель есть всегда, ну на мой взгляд она должна быть иначе зачем все это. Не бывает же так сидел сидел на диване и вдруг "А не вкорячить ли мне колеса 33"", "Вася, зачем тебе это?" "А куй его знает, просто вдруг пришло в голову"))))

     

    Человек собирается ставить колеса бОльшего размера, скорее всего он преследует какую-то цель да? Далее под эту цель подбираются настройки подвески. Я с закрытыми глазами не покупаю ничего, думаю пользователь выше тоже в здравом уме. Ну и по итогу всех манипуляций ты получаешь именно то, что и хотел и ничего тебя не напрягает, а наоборот твой авто начинает дарить тебе еще больше положительных эмоций иначе и быть не может/должно

    Так стоп. Фото колес за 150 000 р в студию. Очень любопытно. Мне в 100 обошлись

    Так перечитай. Ты меня не понял и тут же начинаешь нравоучения.

     

    Лифтуя авто компонентами от Arb, Dobinsons, Ironman и т.п. особенно в первый/второй раз в жизни человек фактически играет в рулетку понравится/не понравится, жестко/не жестко, ведь ни кто тест драйвов не проводит.

    Мне надо было поднять авто и вкатить 33е чтобы глубже заезжать в воду для спуска катера на необорудованном берегу, изменения характеристик подвески меня интересовало в последнюю очередь. Катер с прицепа теперь буквально слетает, но езжу по хреновым дорогам я медленнее по тому как некомфортно, утомляемость выше. Думаю что тех же результатов можно было добиться и проставками.

     

    БФГ, да жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    10 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Шикарные фото. Случайно фотографией не увлекаетесь? Свет, композиция...Самое главное ракурсы очень удачные...

    почему принципиально масло?

    да прям, все видно модель размер))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    42 минуты назад, mika6868 сказал:

    да прям, все видно модель размер))))

    Toyo Open Country AT, размер с руку :biggrin:

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.