Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #621 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 38 минут назад, sergo19 сказал: Сейчас вложу Шикарные фото. Случайно фотографией не увлекаетесь? Свет, композиция...Самое главное ракурсы очень удачные... 31 минуту назад, Mad nut сказал: Тут все очень индивидуально, каждый ущущает по разному но я бы советовал амортизаторы однозначно ставить масло почему принципиально масло? Изменено 27 февраля 2020 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #622 Опубликовано: 27 февраля 2020 7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: почему принципиально масло? Потому что продать хочется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #623 Опубликовано: 27 февраля 2020 1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал: нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять? хз как в теории, я не силен на практике поставил проставки и разницы со стоком не заметил. в комфорте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #624 Опубликовано: 27 февраля 2020 1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал: нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять Обьясни конечно. Хотелось бы понять , каким образом пружина становится жестче , после установки под нее проставки? Или как меняется характеристика амортизатора, после того, как к нему , например, солдатика прикрутили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #625 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 42 минуты назад, Real Kamchadal сказал: хз как в теории, я не силен на практике поставил проставки и разницы со стоком не заметил. в комфорте Толщина проставок? p.s. На асфальте разницы не будет заметно. На грейдере на скорости ощутишь 54 минуты назад, AZIAT сказал: Потому что продать хочется . Точнее не скажешь)) 38 минут назад, AZIAT сказал: Обьясни конечно. Хотелось бы понять , каким образом пружина становится жестче , после установки под нее проставки? Или как меняется характеристика амортизатора, после того, как к нему , например, солдатика прикрутили? Не под, а на пружину. Параметры амортизатора не изменятся. Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами Изменено 27 февраля 2020 пользователем Mikhail_Vladivostok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #626 Опубликовано: 27 февраля 2020 10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Не под, а на пружину. не принципиально 10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Параметры амортизатора не изменятся. вот . Так же как и пружины. 10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами вот именно . Плюс еще положение стабов надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #627 Опубликовано: 27 февраля 2020 10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Не под, а на пружину. Параметры амортизатора не изменятся. Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами ты про солдатики? или про сайлентблоки обтянуть потом по новой? все работает, комфорт как в стоке. я правда лебедку поставил штатную, морда подприсела. не знаю, эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80? бампер с крышкой шел штатный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #628 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 11 минут назад, AZIAT сказал: вот именно . 3 месяца катаю родные амморты на задней подвеске +2 утром пробкообъездная по стройкогаражам) ни разу не пробил, получается хватает хода... солдатики раз подвели, в дороге на гравийке разбились/разобрались по резьбе штока. Изменено 27 февраля 2020 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #629 Опубликовано: 27 февраля 2020 19 минут назад, AZIAT сказал: не принципиально вот . Так же как и пружины. вот именно . Плюс еще положение стабов надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. По проставкам ошибаешься. По линкам я их тоже удлинял. Сайлентблоки распустить это не проблема, кто не знает потом скоро их меняет и все))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #630 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 38 минут назад, AZIAT сказал: не принципиально вот . Так же как и пружины. вот именно . Плюс еще положение стабов надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. Лифт независимой подвески проставками: 1. Самый простой и дешевый способ — это проставками между верхней чашкой стойки и рамой. В данном случае не меняется жесткость пружины и настройки подвески остаются старыми.Выше в сообщении я ошибся Единственное 3см проставка дает лифт примерно 5см. 2. Еще один простой способ, самый классический — это проставки под пружины(между нижней чашкой и пружиной). В данном случае меняется жесткость пружины — пружина находится постоянно в еще большем напряжении, тем самым настройки подвески изменяются. 3см проставка, в данном случае, дает лифт в те же 3см. 3. Ну и третий, самый правильный, в какой то степени — это удлиненные пружины. В данном случае настройки подвески меняются и пружины подбираются под конкретные задачи. Изменено 27 февраля 2020 пользователем Mikhail_Vladivostok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #631 Опубликовано: 27 февраля 2020 37 минут назад, Real Kamchadal сказал: ты про солдатики? или про сайлентблоки обтянуть потом по новой? все работает, комфорт как в стоке. я правда лебедку поставил штатную, морда подприсела. не знаю, эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80? бампер с крышкой шел штатный. В около городских условиях по мне разницы вообще нет что и как ставить. Работа подвески не проявляется в полной мере. Выйди на гребёнку (в народе грейдер) и дай газу хотя бы до 90-100 км/час все встанет на свои места. Все минусы настроек подвески вылезут. p.s. Здесь вроде ветка за ТЛК200 нет? Причём тут 80ка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #632 Опубликовано: 27 февраля 2020 29 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Здесь вроде ветка за ТЛК200 нет? Причём тут 80ка? а последний вопрос с пружинами не про хаммер разве? на гравийке был, очень понравилась стоковая подвеска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #633 Опубликовано: 27 февраля 2020 1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал: 2. Еще один простой способ, самый классический — это проставки под пружины(между нижней чашкой и пружиной). Самый неправильный способ . Даже не понятно зачем так делать. 1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал: 3. Ну и третий, самый правильный, в какой то степени — это удлиненные пружины. без замены самой стойки это тоже самое , что и второй способ . 1 час назад, Real Kamchadal сказал: эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80? в каталоге глянуть применяемость пружин на машинах с лебедкой и без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #634 Опубликовано: 27 февраля 2020 25 минут назад, AZIAT сказал: Самый неправильный способ . Даже не понятно зачем так делать Ты же так и говорил изначально))) 26 минут назад, AZIAT сказал: без замены самой стойки это тоже самое , что и второй способ . Ну так то не гони)) априори ясно что имеет смысл позаботиться и о замене амортизаторов И да кстати. Как там твой клиент, которому ты лифтанул крузака пружинами под 2 дюйма и в итоге получил лифт 5 дюймов. Подробности то будут? Вроде как грозился дать рецепт этого чуда) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #635 Опубликовано: 27 февраля 2020 4 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Ты же так и говорил изначально))) О чем ? Я никогда не ставлю проставки внутрь стойки , потому что это полный бред. 5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: И да кстати. Как там твой клиент, которому ты лифтанул крузака пружинами под 2 дюйма и в итоге получил лифт 5 дюймов. Подробности то будут? Вроде как грозился дать рецепт этого чуда) Клиент ездит , а я занимаюсь другой машиной. А чуда никакого нет , если есть хоть небольшое понимание физики процесса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #636 Опубликовано: 27 февраля 2020 40 минут назад, AZIAT сказал: Клиент ездит , а я занимаюсь другой машиной. А чуда никакого нет , если есть хоть небольшое понимание физики процесса. Значит подробностей лифта подвески в 5” не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #637 Опубликовано: 27 февраля 2020 2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Значит подробностей лифта подвески в 5” не будет... Вроде взрослый дядька , аж 150 лет как никак, а ведешь себя как дитё малолетнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #638 Опубликовано: 27 февраля 2020 11 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Не понял тебя. Цель есть всегда, ну на мой взгляд она должна быть иначе зачем все это. Не бывает же так сидел сидел на диване и вдруг "А не вкорячить ли мне колеса 33"", "Вася, зачем тебе это?" "А куй его знает, просто вдруг пришло в голову")))) Человек собирается ставить колеса бОльшего размера, скорее всего он преследует какую-то цель да? Далее под эту цель подбираются настройки подвески. Я с закрытыми глазами не покупаю ничего, думаю пользователь выше тоже в здравом уме. Ну и по итогу всех манипуляций ты получаешь именно то, что и хотел и ничего тебя не напрягает, а наоборот твой авто начинает дарить тебе еще больше положительных эмоций иначе и быть не может/должно Так стоп. Фото колес за 150 000 р в студию. Очень любопытно. Мне в 100 обошлись Так перечитай. Ты меня не понял и тут же начинаешь нравоучения. Лифтуя авто компонентами от Arb, Dobinsons, Ironman и т.п. особенно в первый/второй раз в жизни человек фактически играет в рулетку понравится/не понравится, жестко/не жестко, ведь ни кто тест драйвов не проводит. Мне надо было поднять авто и вкатить 33е чтобы глубже заезжать в воду для спуска катера на необорудованном берегу, изменения характеристик подвески меня интересовало в последнюю очередь. Катер с прицепа теперь буквально слетает, но езжу по хреновым дорогам я медленнее по тому как некомфортно, утомляемость выше. Думаю что тех же результатов можно было добиться и проставками. БФГ, да жесткая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika6868 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #639 Опубликовано: 27 февраля 2020 10 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Шикарные фото. Случайно фотографией не увлекаетесь? Свет, композиция...Самое главное ракурсы очень удачные... почему принципиально масло? да прям, все видно модель размер)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #640 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 42 минуты назад, mika6868 сказал: да прям, все видно модель размер)))) Toyo Open Country AT, размер с руку Изменено 27 февраля 2020 пользователем fobos35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах