Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #561 Опубликовано: 22 января 2020 17 минут назад, AZIAT сказал: Цифру выше назвал , если думать нечем , то рулетка не поможет. Ок. Хоть буду знать что я лифтанулся на 4 дюйма?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #562 Опубликовано: 22 января 2020 2 часа назад, AZIAT сказал: Это вам продавцы в магазинах так рассказывают. А по факту пружина на 2 дюйма под дополнительную нагрузку 300 кг лифт 2 дюйма даст только при этой самой дополнительной нагрузке. Без этой нагрузки авто просто не прожмет пружины и в итоге реальный лифт получается больше , чем рассчитывалось, при этом подвеска получается дубовая и не комфортная. +1! убедился на собственном опыте. передние +2, рассчитанные на 100кг, только с одной установленной в штатный бампер лебедкой дали +7см. на вкус - жестковаты. панара с рулевой разошлись со всеми вытекающими... сняты. временно, пока в поиске стоят штатные + проставки 5см. по итогу вместо 5 дало прибавку около 3+см. рулежка вернулась. задние +2 рассчитанные на 100кг, с "тревожным чемоданчиком" в собачнике дали ровно +5см. работают как положено по жесткости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #563 Опубликовано: 22 января 2020 22 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Ок. Хоть буду знать что я лифтанулся на 4 дюйма?? И я не знал что лифтанулся на +4, да и рулетка не того калибра как у AZIATа наверно!) 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #564 Опубликовано: 22 января 2020 6 минут назад, Real Kamchadal сказал: +1! убедился на собственном опыте. передние +2, рассчитанные на 100кг, только с одной установленной в штатный бампер лебедкой дали +7см. на вкус - жестковаты. панара с рулевой разошлись со всеми вытекающими... сняты. временно, пока в поиске стоят штатные + проставки 5см. по итогу вместо 5 дало прибавку около 3+см. рулежка вернулась. задние +2 рассчитанные на 100кг, с "тревожным чемоданчиком" в собачнике дали ровно +5см. работают как положено по жесткости Некоторые лифт комплекты 2” действительно не дают проектного лифта... но это всегда бывает в меньшую сторону. Т.е. лифт комплект 2” может по факту дать «прирост» на 3 см например за место положенных 5. Особенно это часто случается когда покупают пружины у «мастеров» кустарного цеха... В части жесткости это только первые ощущения, потом все приходит в норму и фактически машина становится не жесткая, а более собранная, уходит валкость и раскачка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #565 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Некоторые лифт комплекты 2” действительно не дают проектного лифта... но это всегда бывает в меньшую сторону. Т.е. лифт комплект 2” может по факту дать «прирост» на 3 см например за место положенных 5. Особенно это часто случается когда покупают пружины у «мастеров» кустарного цеха... В части жесткости это только первые ощущения, потом все приходит в норму и фактически машина становится не жесткая, а более собранная, уходит валкость и раскачка пружины "достойной фирмы" (чтоб не рекламить) меньше да, потому как сказал Андрей, рассчитаны не на тот вес, что в авто по факту. к тому же, с течением времени, пружины рассчитанные на 100 кг и таскающие перевес в 300 кг еще "сядут". по жесткости и рулежке - не первый кукурузник лифтуется меньше видел. а вот с подъемом больше "по недовесу" - только познакомился. да и логично это... валкость и раскачка ушли после смены аммортов на жесткие кубы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #566 Опубликовано: 22 января 2020 33 минуты назад, Real Kamchadal сказал: пружины "достойной фирмы" (чтоб не рекламить) меньше да, потому как сказал Андрей, рассчитаны не на тот вес, что в авто по факту. к тому же, с течением времени, пружины рассчитанные на 100 кг и таскающие перевес в 300 кг еще "сядут". по жесткости и рулежке - не первый кукурузник лифтуется меньше видел. а вот с подъемом больше "по недовесу" - только познакомился. да и логично это... валкость и раскачка ушли после смены аммортов на жесткие кубы. На этом форуме людей которые «не первый крузак лифтую» каждый второй. Каждый третий автомеханик и автоэлектрик и пишут ерунду. Поэтому это не довод. Когда ставишь пружины +300 кг нужно понимать для чего ты это делаешь и какое доп оборудование монтируешь. Думать нужно головой перед тем как что то сделать... логично у них там где логики нет. Пружины под лифт 2” с нагрузкой 0 кг и 300кг по высоте не имеют принципиального отличия, разница в жёсткости пружин а не в их высоте... По валкости авто и амортизаторам все верно ты сказал, пружины держат вес кузова и не более того... 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #567 Опубликовано: 22 января 2020 10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: На этом форуме людей которые «не первый крузак лифтую» каждый второй. Пружины под лифт 2” с нагрузкой 0 кг и 300кг по высоте не имеют принципиального отличия, разница в жёсткости пружин а не в их высоте... Думаю АЗИАТ проснется и выдаст про наши высказывания!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #568 Опубликовано: 22 января 2020 13 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Пружины под лифт 2” с нагрузкой 0 кг и 300кг по высоте не имеют принципиального отличия, разница в жёсткости пружин а не в их высоте... ты же понимаешь, что равные по длине без нагрузки, но разные по толщине прутка и расчетной нагрузке пружины (например +0 и +300), под нагрузкой 0 просядут по разному? соответственно мы получим на выходе разный лифт при одной и той же исходной высоте пружин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #569 Опубликовано: 22 января 2020 7 минут назад, Real Kamchadal сказал: ты же понимаешь, что равные по длине без нагрузки, но разные по толщине прутка и расчетной нагрузке пружины (например +0 и +300), под нагрузкой 0 просядут по разному? соответственно мы получим на выходе разный лифт при одной и той же исходной высоте пружин? Все верно ты говоришь друг. Но вот как они дадут лифт подвески 4”?))))) Тут то строго об этом речь. Может я чего не понимаю. Я то как бы 3” хочу себе, а тут на халяву более 4х дают))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #570 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 12 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Все верно ты говоришь друг. Но вот как они дадут лифт подвески 4”?))))) Тут то строго об этом речь. Может я чего не понимаю. Я то как бы 3” хочу себе, а тут на халяву более 4х дают))) дык я написал вроде, почему так вышло у меня. пружины +2, рассчитанные на просадку до +2 именно под тем весом, на который рассчитаны. если вес будет меньше расчетного, пружины дадут больше чем +2 (то есть просядут меньше расчетного под нагрузкой). у меня передние дали не 5 см а все 7 см. потому, как рассчитаны были на +100 кг, а подгрузило их всего 50кг от лебеды... задние на +100 дали ровно 5 см лифта с тревожным чумаданом в багажнике, в котором по ощущениям на 100кг зап.частей, зап. тех. жидкостей и нужного инструмента. а штатные передние пружины, рассчитанные на +0кг, даже с проставкой 5 см, по итогу дали всего 3см при дополнительном весе 50кг от лебеды. то бишь просели ниже положенного (и ниже того замера, который был сделан перед лифтом и возвратом). мы пришли к консенсусу?)) Изменено 22 января 2020 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #571 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 8 минут назад, Real Kamchadal сказал: у меня передние дали не 5 см а все 7 см. потому, как рассчитаны были на +100 кг, а подгрузило их всего 50кг от лебеды... задние на +100 дали ровно 5 см лифта с тревожным чумаданом в багажнике, в котором по ощущениям на 100кг зап.частей, зап. тех. жидкостей и нужного инструмента. Но не + 10см !? А если поюзать еще больше подсядут. Изменено 22 января 2020 пользователем aa2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #572 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, aa2003 сказал: Но не + 10см !? а кто сказал что на 10 ть . Пружины на 2 дюйма дали лифт 4 . Те всего лишь на 5 см выше расчетного . И этого из за того , что в машине нет дополнительной нагрузки 300 кг . Хочешь убедится в моих словах ? Закинь в сою машину в багажник 6 мешков цемента и глянь на сколько она просядет под ними. на стоковых пружинах она просядет поболее чем 5 см. 40 минут назад, aa2003 сказал: АЗИАТ проснется Я не сплю , у нас тут день . И на голове не хожу , тк как земля круглая , вдруг вы не в курсе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #573 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 15 минут назад, aa2003 сказал: Но не + 10см !? А если поюзать еще больше подсядут. не 10 точно)) поюзал месяц примерно в надежде, ниже не сели... не комфортно рулить было, кастор убежал и рулевка стала напряжная. на кочках машину кидать стало. пока убрал в запас. планирую добавить компрессор йорк в дальнейшем. вместе с лебедой нагрузят чуть сильнее. тогда снова попробую, гляну что выйдет; Изменено 22 января 2020 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #574 Опубликовано: 22 января 2020 10 минут назад, Real Kamchadal сказал: дык я написал вроде, почему так вышло у меня. пружины +2, рассчитанные на просадку до +2 именно под тем весом, на который рассчитаны. если вес будет меньше расчетного, пружины дадут больше чем +2 (то есть просядут меньше расчетного под нагрузкой). у меня передние дали не 5 см а все 7 см. потому, как рассчитаны были на +100 кг, а подгрузило их всего 50кг от лебеды... задние на +100 дали ровно 5 см лифта с тревожным чумаданом в багажнике, в котором по ощущениям на 100кг зап.частей, зап. тех. жидкостей и нужного инструмента. а штатные передние пружины, рассчитанные на +0кг, даже с проставкой 5 см, по итогу дали всего 3см при дополнительном весе 50кг от лебеды. то бишь просели ниже положенного (и ниже того замера, который был сделан перед лифтом и возвратом). мы пришли к консенсусу?)) Сложная арифметика)) Все просто. В голове есть проект авто, считаешь вес доп оборудования и подбираешь нагрузку пружин. В задние пружины можно поставить пневмобаллоны. И на выходе получаешь честный лифт 2”. Все остальное как говорит один мой друг «херня на постном масле». Никаких лифтов в 4 дюйма нет и не будет. У меня пружины +300 кг, такой же айрон мэн как на фото Азиата и лифтовал я стоковый крузак (без доп оборудования)... ну нет там 10см, у меня фото есть даже)) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #575 Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал: фактически машина становится не жесткая, а более собранная, уходит валкость и раскачка собранность и раскачка как раз и появляются из-за более жесткой подвески. К тому же , из-за того , что авто не может своим весом продавить пружины, у подвеска становится короткоходной , а это тоже влияет на собранность и раскачку. 2 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал: ну нет там 10см, Ну нет , так нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #576 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 10 минут назад, AZIAT сказал: а кто сказал что на 10 ть . Пружины на 2 дюйма дали лифт 4 . Те всего лишь на 5 см выше расчетного . И этого из за того , что в машине нет дополнительной нагрузки 300 кг . Хочешь убедится в моих словах ? Закинь в сою машину в багажник 6 мешков цемента и глянь на сколько она просядет под ними. на стоковых пружинах она просядет поболее чем 5 см. Стоковый дизель. Подвеска айрон мэн, купленная у оф. дилера. Колеса 275&65 R17. Фото в течении недели после установки. Нет там 4”)) Но если все проголосуют что лифт 4” есть мне будет приятно Изменено 22 января 2020 пользователем Mikhail_Vladivostok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #577 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: В задние пружины можно поставить пневмобаллоны. +1 стояли аирлифт в прошлом авто. очень выручили, когда оторвало задний аморт на гравийке. шел груженый под жвак лодкой, мотором и вещами. просто кинуло по дороге, когда порвало шток и дальше я даже не чувствовал, что в работе подвески что то поменялось, проехал до точки Б около 70км. с оторванным. в этот авто тоже воткну обязательно. да и зимой, когда на пузо прилипаешь, ими можно оторвать от присоса. см 3-4 точно поднимают Изменено 22 января 2020 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #578 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, AZIAT сказал: собранность и раскачка как раз и появляются из-за более жесткой подвески. К тому же , из-за того , что авто не может своим весом продавить пружины, у подвеска становится короткоходной , а это тоже влияет на собранность и раскачку. Старина соглашусь с тобой, ты верно говоришь при условии того что подвеска неверно подобрана под авто. P.s. Абсолютно разные люди от владельцев форестеров, до Мурано в максимальной комплектации покатаясь со мной говорят «бля, у тебя подвеска то мягче, комфортнее» 2 минуты назад, Real Kamchadal сказал: +1 стояли аирлифт в прошлом авто. очень выручили, когда оторвало задний аморт на гравийке. шел груженый под жвак лодкой, мотором и вещами. просто кинуло по дороге, когда порвало шток и дальше я даже не чувствовал, что в работе подвески что то поменялось, проехал до точки Б около 70км. с оторванным. в этот авто тоже воткну обязательно. да и зимой, когда на пузо прилипаешь, ими можно оторвать от присоса. см 3-4 точно поднимают Тоже себе взял. Будет нужда в личку могу кинуть контакт за очень недорого. У нас пол клуба с баллонами катается. Недовольных нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #579 Опубликовано: 22 января 2020 6 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Стоковый дизель. Подвеска айрон мэн, купленная у оф. дилера. Фото в течении недели после установки. Нет там 4”)) мне одному кажется, что на нижнем фото (на синем фоне), машина чуть ниже, чем на среднем фото? +4 визуально нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #580 Опубликовано: 22 января 2020 10 минут назад, Real Kamchadal сказал: не 10 точно)) поюзал месяц примерно в надежде, ниже не сели... не комфортно рулить было, катор убежал и рулевка стала напряжная. на кочках машину кидать стало. пока убрал в запас. планирую добавить компрессор йорк в дальнейшем. вместе с лебедой нагрузят чуть сильнее. тогда снова попробую, гляну что выйдет; Хз. У меня лифт 2” , панара штатная, 35е колеса. На стенде развал/схождение все отлично. Колеса крутятся, резина трется))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах