Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Цифру выше назвал , если думать нечем , то рулетка не поможет.:popcorn:

     

    Ок. Хоть буду знать что я лифтанулся на 4 дюйма??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это вам продавцы в магазинах так рассказывают.

    А по факту пружина на 2 дюйма под дополнительную нагрузку 300 кг лифт 2 дюйма даст только при этой самой дополнительной нагрузке. Без этой нагрузки авто просто не прожмет пружины и в итоге реальный лифт  получается больше , чем рассчитывалось, при этом подвеска получается дубовая и не комфортная. 

    +1!

    убедился на собственном опыте.

    передние +2, рассчитанные на 100кг, только с одной установленной в штатный бампер лебедкой дали +7см. на вкус - жестковаты. панара с рулевой разошлись со всеми вытекающими...

    сняты. временно, пока в поиске стоят штатные + проставки 5см. по итогу вместо 5 дало прибавку около 3+см. рулежка вернулась.

    задние +2 рассчитанные на 100кг, с "тревожным чемоданчиком" в собачнике дали ровно +5см. работают как положено по жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    22 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ок. Хоть буду знать что я лифтанулся на 4 дюйма??

    И я не знал что лифтанулся на +4, да и рулетка не того калибра как у AZIATа наверно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    +1!

    убедился на собственном опыте.

    передние +2, рассчитанные на 100кг, только с одной установленной в штатный бампер лебедкой дали +7см. на вкус - жестковаты. панара с рулевой разошлись со всеми вытекающими...

    сняты. временно, пока в поиске стоят штатные + проставки 5см. по итогу вместо 5 дало прибавку около 3+см. рулежка вернулась.

    задние +2 рассчитанные на 100кг, с "тревожным чемоданчиком" в собачнике дали ровно +5см. работают как положено по жесткости

    Некоторые лифт комплекты 2” действительно не дают проектного лифта... но это всегда бывает в меньшую сторону. Т.е. лифт комплект 2” может по факту дать «прирост» на 3 см например за место положенных 5. Особенно это часто случается когда покупают пружины у «мастеров» кустарного цеха...

    В части жесткости это только первые ощущения, потом все приходит в норму и фактически машина становится не жесткая, а более собранная, уходит валкость и раскачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Некоторые лифт комплекты 2” действительно не дают проектного лифта... но это всегда бывает в меньшую сторону. Т.е. лифт комплект 2” может по факту дать «прирост» на 3 см например за место положенных 5. Особенно это часто случается когда покупают пружины у «мастеров» кустарного цеха...

    В части жесткости это только первые ощущения, потом все приходит в норму и фактически машина становится не жесткая, а более собранная, уходит валкость и раскачка

    пружины "достойной фирмы" (чтоб не рекламить) меньше да, потому как сказал Андрей, рассчитаны не на тот вес, что в авто по факту.

    к тому же, с течением времени, пружины рассчитанные на 100 кг и таскающие перевес в 300 кг еще "сядут".

    по жесткости и рулежке - не первый кукурузник лифтуется ;)   

    меньше видел. а вот с подъемом больше "по недовесу" - только познакомился. да и логично это...

    валкость и раскачка ушли после смены аммортов на жесткие кубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    33 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    пружины "достойной фирмы" (чтоб не рекламить) меньше да, потому как сказал Андрей, рассчитаны не на тот вес, что в авто по факту.

    к тому же, с течением времени, пружины рассчитанные на 100 кг и таскающие перевес в 300 кг еще "сядут".

    по жесткости и рулежке - не первый кукурузник лифтуется ;)   

    меньше видел. а вот с подъемом больше "по недовесу" - только познакомился. да и логично это...

    валкость и раскачка ушли после смены аммортов на жесткие кубы.

    На этом форуме людей которые «не первый крузак лифтую» каждый второй. Каждый третий автомеханик и автоэлектрик и пишут ерунду. Поэтому это не довод. 
    Когда ставишь пружины +300 кг нужно понимать для чего ты это делаешь и какое доп оборудование монтируешь. 
    Думать нужно головой перед тем как что то сделать... логично у них там где логики нет. Пружины под лифт 2” с нагрузкой 0 кг и 300кг по высоте не имеют принципиального отличия, разница в жёсткости пружин а не в их высоте... 

     

    По валкости авто и амортизаторам все верно ты сказал, пружины держат вес кузова и не более того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    На этом форуме людей которые «не первый крузак лифтую» каждый второй.  Пружины под лифт 2” с нагрузкой 0 кг и 300кг по высоте не имеют принципиального отличия, разница в жёсткости пружин а не в их высоте... 

     

     

    Думаю АЗИАТ проснется и выдаст про наши высказывания!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    13 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Пружины под лифт 2” с нагрузкой 0 кг и 300кг по высоте не имеют принципиального отличия, разница в жёсткости пружин а не в их высоте... 

    ты же понимаешь, что равные по длине без нагрузки, но разные по толщине прутка и расчетной нагрузке пружины (например +0 и +300), под нагрузкой 0 просядут по разному? соответственно мы получим на выходе разный лифт при одной и той же исходной высоте пружин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    ты же понимаешь, что равные по длине без нагрузки, но разные по толщине прутка и расчетной нагрузке пружины (например +0 и +300), под нагрузкой 0 просядут по разному? соответственно мы получим на выходе разный лифт при одной и той же исходной высоте пружин? 

    Все верно ты говоришь друг. Но вот как они дадут лифт подвески 4”?))))) Тут то строго об этом речь. Может я чего не понимаю. Я то как бы 3” хочу себе, а тут на халяву более 4х дают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    12 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Все верно ты говоришь друг. Но вот как они дадут лифт подвески 4”?))))) Тут то строго об этом речь. Может я чего не понимаю. Я то как бы 3” хочу себе, а тут на халяву более 4х дают)))

    дык я написал вроде, почему так вышло у меня. пружины +2, рассчитанные на просадку до +2 именно под тем весом, на который рассчитаны.

    если вес будет меньше расчетного, пружины дадут больше чем +2 (то есть просядут меньше расчетного под нагрузкой). у меня передние дали не 5 см а все 7 см.

    потому, как рассчитаны были на +100 кг, а подгрузило их всего 50кг от лебеды... задние на +100 дали ровно 5 см лифта с тревожным чумаданом в багажнике, в котором по ощущениям на 100кг зап.частей, зап. тех. жидкостей и нужного инструмента.

    а штатные передние пружины, рассчитанные на +0кг, даже с проставкой 5 см, по итогу дали всего 3см при дополнительном весе 50кг от лебеды. то бишь просели ниже положенного (и ниже того замера, который был сделан перед лифтом и возвратом).

    мы пришли к консенсусу?))

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 минут назад, Real Kamchadal сказал:

     у меня передние дали не 5 см а все 7 см.

    потому, как рассчитаны были на +100 кг, а подгрузило их всего 50кг от лебеды... задние на +100 дали ровно 5 см лифта с тревожным чумаданом в багажнике, в котором по ощущениям на 100кг зап.частей, зап. тех. жидкостей и нужного инструмента.

     

    Но не + 10см !? А если поюзать еще больше подсядут.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Но не + 10см !?

    а кто сказал что на 10 ть .  Пружины на 2 дюйма дали лифт 4 . Те всего лишь на 5 см выше расчетного . И этого из за того , что в машине нет дополнительной нагрузки 300 кг . 

    Хочешь убедится в моих словах ? Закинь в сою машину в багажник 6 мешков цемента и глянь на сколько она просядет под ними. на стоковых пружинах она просядет поболее чем 5 см. 

    40 минут назад, aa2003 сказал:

    АЗИАТ проснется

    Я не сплю , у нас тут день . И на голове не хожу , тк как земля круглая , вдруг  вы не в курсе . :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    15 минут назад, aa2003 сказал:

    Но не + 10см !? А если поюзать еще больше подсядут.

    не 10 точно))  поюзал месяц примерно в надежде, ниже не сели... не комфортно рулить было, кастор убежал и рулевка стала напряжная. на кочках машину кидать стало.

    пока убрал в запас. планирую добавить компрессор йорк в дальнейшем. вместе с лебедой нагрузят чуть сильнее. тогда снова попробую, гляну что выйдет;

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    10 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    дык я написал вроде, почему так вышло у меня. пружины +2, рассчитанные на просадку до +2 именно под тем весом, на который рассчитаны.

    если вес будет меньше расчетного, пружины дадут больше чем +2 (то есть просядут меньше расчетного под нагрузкой). у меня передние дали не 5 см а все 7 см.

    потому, как рассчитаны были на +100 кг, а подгрузило их всего 50кг от лебеды... задние на +100 дали ровно 5 см лифта с тревожным чумаданом в багажнике, в котором по ощущениям на 100кг зап.частей, зап. тех. жидкостей и нужного инструмента.

    а штатные передние пружины, рассчитанные на +0кг, даже с проставкой 5 см, по итогу дали всего 3см при дополнительном весе 50кг от лебеды. то бишь просели ниже положенного (и ниже того замера, который был сделан перед лифтом и возвратом).

    мы пришли к консенсусу?))

    Сложная арифметика)) Все просто. В голове есть проект авто, считаешь вес доп оборудования и подбираешь нагрузку пружин. В задние пружины можно поставить пневмобаллоны. И на выходе получаешь честный лифт 2”. 
     
    Все остальное как говорит один мой друг «херня на постном масле». 
     

    Никаких лифтов в 4 дюйма нет и не будет. У меня пружины +300 кг, такой же айрон мэн как на фото Азиата и лифтовал я стоковый крузак (без доп оборудования)... ну нет там 10см, у меня фото есть даже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    фактически машина становится не жесткая, а более собранная, уходит валкость и раскачка

    собранность и раскачка как раз и появляются из-за более жесткой подвески. К тому же , из-за того , что авто не может своим весом продавить пружины, у подвеска становится короткоходной , а это тоже влияет на собранность и раскачку.

     

    2 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ну нет там 10см,

    Ну нет , так нет . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    а кто сказал что на 10 ть .  Пружины на 2 дюйма дали лифт 4 . Те всего лишь на 5 см выше расчетного . И этого из за того , что в машине нет дополнительной нагрузки 300 кг . 

    Хочешь убедится в моих словах ? Закинь в сою машину в багажник 6 мешков цемента и глянь на сколько она просядет под ними. на стоковых пружинах она просядет поболее чем 5 см. 

     

    Стоковый дизель. Подвеска айрон мэн, купленная у оф. дилера. Колеса 275&65 R17.  Фото в течении недели после установки. Нет там 4”))


    Но если все проголосуют что лифт 4” есть мне будет приятно

    A3A674B8-D0D1-4305-80E5-BF6D47DA4A42.jpeg

    5DE128F0-70B7-4772-BB45-5507ECD062BC.jpeg

    60706160-B290-4743-965D-3B624CE5E0CB.jpeg

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    В задние пружины можно поставить пневмобаллоны.

    +1

    стояли аирлифт в прошлом авто. очень выручили, когда оторвало задний аморт на гравийке. шел груженый под жвак лодкой, мотором и вещами.

    просто кинуло по дороге, когда порвало шток и дальше я даже не чувствовал, что в работе подвески что то поменялось, проехал до точки Б около 70км. с оторванным.

    в этот авто тоже воткну обязательно.

    да и зимой, когда на пузо прилипаешь, ими можно оторвать от присоса. см 3-4 точно поднимают

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    собранность и раскачка как раз и появляются из-за более жесткой подвески. К тому же , из-за того , что авто не может своим весом продавить пружины, у подвеска становится короткоходной , а это тоже влияет на собранность и раскачку.

     

    Старина соглашусь с тобой, ты верно говоришь при условии того что подвеска неверно подобрана под авто. 
     

    P.s. Абсолютно разные люди от владельцев форестеров, до Мурано в максимальной комплектации покатаясь со мной говорят «бля, у тебя подвеска то мягче, комфортнее»

    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    +1

    стояли аирлифт в прошлом авто. очень выручили, когда оторвало задний аморт на гравийке. шел груженый под жвак лодкой, мотором и вещами.

    просто кинуло по дороге, когда порвало шток и дальше я даже не чувствовал, что в работе подвески что то поменялось, проехал до точки Б около 70км. с оторванным.

    в этот авто тоже воткну обязательно.

    да и зимой, когда на пузо прилипаешь, ими можно оторвать от присоса. см 3-4 точно поднимают

    Тоже себе взял. Будет нужда в личку могу кинуть контакт за очень недорого. У нас пол клуба с баллонами катается. Недовольных нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Стоковый дизель. Подвеска айрон мэн, купленная у оф. дилера. Фото в течении недели после установки. Нет там 4”))

    мне одному кажется, что на нижнем фото (на синем фоне), машина чуть ниже, чем на среднем фото?

    +4 визуально нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    10 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    не 10 точно))  поюзал месяц примерно в надежде, ниже не сели... не комфортно рулить было, катор убежал и рулевка стала напряжная. на кочках машину кидать стало.

    пока убрал в запас. планирую добавить компрессор йорк в дальнейшем. вместе с лебедой нагрузят чуть сильнее. тогда снова попробую, гляну что выйдет;

    Хз. У меня лифт 2” , панара штатная, 35е колеса. На стенде развал/схождение все отлично. Колеса крутятся, резина трется)))23D360F8-9049-48D6-9462-D4D6B8B8BF2D.thumb.jpeg.9b486ae2f08efdd6ee8d6671b5fc18c3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.