Перейти к публикации
crush

распределительная (распаечная) коробка - на стене или на потолке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    51 минуту назад, crush сказал:

    к коробке в стене, наглухо замурованной, доступ сложнее, чем к той, которая за потолком, разве нет?

    Вот тебе через 30 лет не пофиг будет, как к ней лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Только что, электроник сказал:

    Вот тебе через 30 лет не пофиг будет, как к ней лезть?

    вот именно, кстати.

    потолки я менять через 30 лет, скорее всего, буду.

    штукатурку - врядли :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    И мужики не знают (те, которые заводы проектируют и строят), что соединение через клемники хуже, чем скрутки с облуживанием. А заварка - вообще хит! Угольным элетродом... Объект - подводная лодка мокрого типа :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    4 минуты назад, электроник сказал:

    И мужики не знают (те, которые заводы проектируют и строят), что соединение через клемники хуже, чем скрутки с облуживанием. А заварка - вообще хит! Угольным элетродом... Объект - подводная лодка мокрого типа :))))

    аргументы нормальные есть?

    не, "мужики не знают" это, конечно, впечатляет, но хотелось бы конкретно: скрутка в пайке плоха потому и потому, а клеммы хороши потому и потому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, crush сказал:

    аргументы нормальные есть?

    Скрутка и обслуживание скрутки (а ни в коем случае не пайка!) плохо тем, что размеры распаечной корбки возрастают, а соединение становится не ремонтопригодным от слова "совсем". Причём "ремонтнопригодность" - это не устранение аварий, а внесение изменений. И поверь мне, их обязательно захочется внести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Скрутка и обслуживание скрутки (а ни в коем случае не пайка!) плохо тем, что размеры распаечной корбки возрастают, а соединение становится не ремонтопригодным от слова "совсем". Причём "ремонтнопригодность" - это не устранение аварий, а внесение изменений. И поверь мне, их обязательно захочется внести.

    прикольно как у тебя получается, значит внести изменения захочется, поэтому собирать на клеммы, но почему-то и зачем-то убирать под штукатурку :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 минут назад, электроник сказал:

    Скрутка и обслуживание скрутки (а ни в коем случае не пайка!) 

    Сергей, почему скрутку пропаять нельзя?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    Сергей, почему скрутку пропаять нельзя?

    Подмена терминов. Пайкой называется соединение деталей припоем. Для лучшего соединения рекомендуется их перед этим облудить (покрыть тонким слоем припоя). Для силовых цепей это категорически неприемлемо (и по ПТУЭ тоже), поскольку припой имеет низкую температуру плавления и низкую коррозионную стойкость при нагреве. А вот скрутку модно облудить. Поскольку электрическое соединение в скрутке происходит непосредственно между медными проводниками, а припой служит внешней защитой от коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Подмена терминов. Пайкой называется соединение деталей припоем. Для лучшего соединения рекомендуется их перед этим облудить (покрыть тонким слоем припоя). Для силовых цепей это категорически неприемлемо (и по ПТУЭ тоже), поскольку припой имеет низкую температуру плавления и низкую коррозионную стойкость при нагреве. А вот скрутку модно облудить. Поскольку электрическое соединение в скрутке происходит непосредственно между медными проводниками, а припой служит внешней защитой от коррозии.

    значит чего, скрутку лудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минуту назад, crush сказал:

    но почему-то и зачем-то убирать под штукатурку

    Потому что я уже это многократно делал без всяких проблем. Отогнул угол у полоски обоев, расковырял, заштукатурил, угол приклеил. А вот потолок после натяжения, которое создаётся внутреннем напряжением после нагрева из-за скручивания полимерных цепочек, возможно не удастся "снять-натянуть". Я не спец по современным потолкам, каюсь, но старый натяжной потолок на машине никогда не поставить на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Только что, электроник сказал:

    Потому что я уже это многократно делал без всяких проблем. Отогнул угол у полоски обоев, расковырял, заштукатурил, угол приклеил. А вот потолок после натяжения, которое создаётся внутреннем напряжением после нагрева из-за скручивания полимерных цепочек, возможно не удастся "снять-натянуть". Я не спец по современным потолкам, каюсь, но старый натяжной потолок на машине никогда не поставить на место. 

    я уже писАл, с обоями ладно, а вот если стена в венецианской штукатурке или в камне? тогда как???

    потолок можно снять и поставить без особых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, crush сказал:

    значит чего, скрутку лудить?

    Да. Хорошо скрутить и облудить. Но это, млин, дедовский метод. Всё равно, что проводку на керамических изоляторах лапшой разводить. О! Кстати! А изоляторы под потолком будут незаметны :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    Только что, электроник сказал:

    Да. Хорошо скрутить и облудить. Но это, млин, дедовский метод. Всё равно, что проводку на керамических изоляторах лапшой разводить. О! Кстати! А изоляторы под потолком будут незаметны :rolleyes:

    ты давай не ерничай, мне определяться надо, как делать - электрик штробы скоро начнет делать.

    тебе самому не кажется, что хорошая скрутка лучше, чем клемма? вот честно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, crush сказал:

    я уже писАл, с обоями ладно, а вот если стена в венецианской штукатурке или в камне? тогда как???

    потолок можно снять и поставить без особых проблем.

    Делать коробку внизу, узкую и длинную, чтобы полностью закрывалась плинтусом. Или предложенные выше решения в одном коробе с выключателем/розеткой. Если толщина стены позволяет. А если будешь скрутки крутить с рулонами изоленты, то никакой толщины не хватит.

    1 минуту назад, crush сказал:

    ты давай не ерничай, мне определяться надо, как делать - электрик штробы скоро начнет делать.

    тебе самому не кажется, что хорошая скрутка лучше, чем клемма? вот честно?

    Честно, не кажется. Я последний раз скрутки в деревенском доме 20 лет назад делал. Но тогда ещё не было такого изобилия ножевых и винтовых клеммников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    плинтуса на стене в камне не будет.

    а там основная часть коробок, так получается. и выключателей там мало, но проводка вся там. в том и проблема.

    а под потолком хоть 50 коробок можно ставить - места вагон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, crush сказал:

    плинтуса на стене в камне не будет.

    а там основная часть коробок, так получается. и выключателей там мало, но проводка вся там. в том и проблема.

    а под потолком хоть 50 коробок можно ставить - места вагон...

    Тут я упираться не буду. Не копенгаген. А вообще, если такие вопросы решаешь ты, а не электрик, то его надо выгнать и близко не подпускать к проводке :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Я когда проводку делал,наткнулся на этого чела - http://cs-cs.net/montazh-v-podrozetnikax 

    Сделал так же. Скрутки лудил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сейчас Архипу трубу в сервисе заменят, выхлопную, и он придёт и всем навставляет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 минут назад, электроник сказал:

    Делать коробку внизу, узкую и длинную, чтобы полностью закрывалась плинтусом. 

    Тоже на кухне наставили кучу розеток на уровне плинтуса, но ощущение, что, с точки зрения безопасности этот вариант так себе, до сих пор преследует. 

    УЗО точно должно быть именитое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Коротко.

    Скрутки,любые,паяные ,не паяные---- полное говно.

    Клемники ваго рулят.Однозначно  .

    Если не хотите трахаться лет 20, то имеет смысл клемники поискать с вазелином внутри. Там ещё и кварцевый песочек присутствует.

    Вставил проводочки медные и забыл о них

    надолго. Главное--- чтобы ток не превышал допустимые пределы. А на розеточные группы он,как правило ,не превышает 16 а  . Что вполне меньше 27 а ,который Wago  держит. У меня за мою практику НИКОГДА  не было проблем с этими клемниками.

    Хотя...вру--- медь с аллюминием соединял. Потекли.

    Чисто медь и проблем не будет.

    Клемники стал использовать с 1996 года. На бизнес-центре  ,,Парус,, работал с немцами и они мне их тогда впервые показали и подарили 4 коробки .

    Я тогда офонарел от скорости монтажа и полюбил их ( клемники) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.