Перейти к публикации
crush

распределительная (распаечная) коробка - на стене или на потолке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    19 часов назад, Архип сказал:

    Я практикую соединение розеточных групп ,,веером,,  ,а не "шлейфом" ----- одна распайка на помещение и от нее веером к каждой точке.

     

    2 часа назад, электроник сказал:

    ЗЫ: Про веерную разводку розеток смысл есть, однозначно.

    Ты же сейчас  говоришь не о таком  веере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Pavlik сказал:

    а выключатели подключены в щитках или в люстрах? 

    ...если их вообще не ставить а включать автоматами, можно еще на вторую треть повысить надежность системы

    Угу. Ещё забыли про полностью керамическую комплектуху и провода с негорючей и не дымовыделяющей изоляцией. И тогда вероятность пожара будет 0. Если ещё не включать потребителей :rolleyes:

    Только что, Pavlik сказал:

    Ты же сейчас  говоришь не о таком  веере?

    Я говорю о веере на помещение, а не на здание или квартиру. Когда каждая розетка подключена к щитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Pavlik сказал:

    а выключатели подключены в щитках или в люстрах? 

    ...если их вообще не ставить а включать автоматами, можно еще на вторую треть повысить надежность системы

    Коммутацию выключателей в старом доме делал в коробке выключателя, те коробок нет совсем. Но тогда и диодов не было. В новом сделал коробки ,в них коммутация вагами , и коробки под обоями. Все освещение на диодных лампочках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Коммутацию выключателей в старом доме делал в коробке выключателя, те коробок нет совсем.

    нормально, всего пару лишних  метров провода и ноль вообще рвать не надо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Щас вообще уже какуюто шапочку придумали - можно импульсами мозга включать/выключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    В 2/15/2018 в 08:21, Anton70 сказал:

     

    хреново пропаяешь - при нагрузке будет греться, да если честно никогда не видел в домашней проводке пропаянных скруток. Речь идет о 220 в, а не о слаботочной проводке

    Ну уж не пайка, а сварка концов скрутки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    10 минут назад, ВереярЪ сказал:

    а сварка концов скрутки...

    за сварку уже говорили, Архип вроде и Электроник, что никакой сварки не должно быть, как и пайки

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 часов назад, Anton70 сказал:

    за сварку уже говорили, Архип вроде и Электроник, что никакой сварки не должно быть, как и пайки

    Ну конечно. Все пропаяные  и проваренные  скрутки  нужно срочно выкусывать и вместо них ваго ставить, чтоб стало надежно и навсегда! Я б для этого даже у мчс-ников отдельный отряд создал - лучше работать на опережение, чем потом ликвидировать!

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Ну конечно. Все пропаяные  и проваренные  скрутки  нужно срочно выкусывать и вместо них ваго ставить, чтоб стало надежно и навсегда! Я б для этого даже у мчс-ников отдельный отряд создал - лучше работать на опережение, чем потом ликвидировать!

    ну-ну.... Видать ГОСТы дураки писали, не знали клемм Ваго, что такое самое крутое и надёжное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, ВереярЪ сказал:

    ну-ну.... Видать ГОСТы дураки писали, не знали клемм Ваго, что такое самое крутое и надёжное...

    ...это забота о самолюбии патриотов Ваго, сам то я  этих мчс-ников к себе в дом ни за что не пущу -  пусть у меня пропаяные скрутки остаются ( а если б я еще  умел сваривать концы скруток,  конечно же, они у меня были бы только сваренные) 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    54 минуты назад, Pavlik сказал:

    ...это забота о самолюбии патриотов Ваго, сам то я  этих мчс-ников к себе в дом ни за что не пущу -  пусть у меня пропаяные скрутки остаются ( а если б я еще  умел сваривать концы скруток,  конечно же, они у меня были бы только сваренные) 

    Да крутите себе на здоровье! И при чём здесь "Вага"? Она не единственный производитель в мире :)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    яндекс подсунул мне видео про измерение сопротивлений разных соединений:

    какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Как реклама прибора - плохо. Как сравнение - тоже ни о чем. То, что площадь и полтность механического соединения влияет на сопротивление должно быть известно любому школьнику. То, что показанные величины за глаза хороши у всех, тоже понятно. Хоть какой нибудь смысл имело повторить измерения через годик :) Ну и виновой зажим всегда будет вне конкуренции, это тоже понятно. 

    Практического смысла от этого видео не вижу. А фраза "зажим, типа вага" вообще безграмотен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Вот , про показания через годик тоже хотел написать, но Сергей опередил, про то ,что винтовой зажим оказался круче всех для меня , признаюсь, открытие, боялся я их всегда, если надолго делать... Сталь , с каким то покрытием или латунь  и медь... Нет ли тут хоть и очень слабенькой гальванической пары? ... Наверно нет, но часто сталкивался с проблемами старых винтовых соединений.  При такой чуткости прибора, наверно, переключать каждый раз два конца с крокодилами не правильно, либо паять их каждое измерение. 

    Собирался ваго и пропаяную  скрутку последовательно соединить, в держаки трансформаторного сварочного аппарата и убедиться для себя, что вага отгорит первой, но пока не сделал.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    что винтовой зажим оказался круче всех для меня

    То что он показал самое низкое сопротивление вовсе не значит что он круче. Лопаются и раскручиваются они тоже лучше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Pavlik Про сварочник повеселило :) Ты не забудь, что ножевой зажим, который ты собираешься использовать,  должен быть рассчитан на на макс. Ток плюс 15 процентов

    10 минут назад, Saimak сказал:

    То что он показал самое низкое сопротивление вовсе не значит что он круче. Лопаются и раскручиваются они тоже лучше всех.

    Круче всех по переходному сопротивлению. Лопаться он не должен, и раскручиваться тоже. Раскручиваются не правильно смонтированные.

    В остальном более неудобны, чем ненадежны.

    Если бы он шваркнул по скрутке молотком, то ваааще аллес. Безоговорочная победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А еще никого не смутило, что переходное сопротивление на крокодилах считается неизменным? Про сам прибор я молчу, в инете с телефона лень искать инфу про него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Не понял про сварочник- я им иногда так сталистую проволоку отжигаю, чтоб хомуты из нее делать, двойку запросто, раскаляется и перегорает в конце , становится типа вязальной.  Главное, чтоб ее сечение было меньше, чем на вторичной обмотке трансформатора.)

    5 минут назад, электроник сказал:

    А еще никого не смутило, что переходное сопротивление на крокодилах считается неизменным? Про сам прибор я молчу, в инете с телефона лень искать инфу про него

    Меня это сразу смутило, я об этом написал, надо паять наглухо перед каждым измерением.

    ...а вот со сварочником все по честному, оба соединения будут последовательно и за один подход)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    50 минут назад, электроник сказал:

    То, что площадь и полтность механического соединения влияет на сопротивление должно быть известно любому школьнику.

    т.е. хорошая, плотная скрутка сантиметров 5 длиной - штука надежнее, чем ваго с ее точечным контактом, правильно я понимаю?

    важно сделать скрутку правильно?

    я чем больше про ваго и скрутки смотрю и читаю, тем меньше верю ваго и больше хорошим скруткам.

     

    а вообще, я так понял, автоматы надо брать хорошие и можно, наверное, не переживать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Если вага с вазелином, без доступа кислорода,  а скрутка открытая, то через год другой не понятно, что будет надёжнее, а вот если эту скрутку пропаять, при этом очищать от окисла чем то нейтральным, то скрутка точно надёжнее.

    ...тоже не верю в надёжность ваго, но у меня и опыта их применения почти нет.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.