Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Всем привет. 

    Парни, помогите рсзобраться, а то ка то стремно кататься. 

    Имею тлк 100 2006г.дизель на палке,  раздатка без виски.

    Суть такова: недавно ехал из гаража по колее домой, выпал снег, на повороте не вписался чуток и затянуло в сугроб не большой и застрял,  почти на ровном месте пробовал вперед назад, никак не могу выехать думаю пиз.. Ц крузак бля, стыдно,  народ смотрит как он без надёжно  крутит колесьями. 

    Пробовал включать раздатку, без толку моторчик шумит но в зацепление не входит видимо, поставил первую вышел из машины смотрю крутит только одно заднее правое колесо. 

    Вопрос как она должна правильно работать? 

     До этого катал на 80ке так я на ней и не  по таким сугробам лазил  не включая блокировку меж осевую и ни где не застревал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А поиском воспользоваться ?Каждый месяц одни и теже вопросы. Ресурс форума не базнраничен!

    Можно и мануал почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Михаил747 сказал:

     До этого катал на 80ке так я на ней и не  по таким сугробам лазил  не включая блокировку меж осевую и ни где не застревал

    на ней скорее всего была раздатка с вискомуфтой.

    На 100 таких нет, но можно воткнуть автоматическую.

    Только что, Михаил747 сказал:

    Пробовал включать раздатку, без толку моторчик шумит но в зацепление не входит видимо

    Вскрытие покажет в чем дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Воткнуть от 80ки виску с корпусом? Так вроде многие от них избавляются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Михаил747 сказал:

    Воткнуть от 80ки виску с корпусом?

    Нет, вот:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    3 часа назад, Михаил747 сказал:

    Пробовал включать раздатку, без толку моторчик шумит но в зацепление не входит видимо, поставил первую вышел из машины смотрю крутит только одно заднее правое колесо. 

    Вопрос как она должна правильно работать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макарыч1 

    Всё верно, только если ты почитаешь эту тему далее, то увидишь, что именно при открытом межосевом дифференциале может легко вращаться только ОДНО колесо. Именно та ситуация, с которой ты столкнулся. Тебе надо ремонтировать привод блокировки. Если бы она сработала, то у тебя крутилось бы как минимум два колеса - одно спереди, другое сзади. Если бы у тебя была-бы вискомуфта, то она так же заблокировала бы межосевой и ты бы выехал. У тебя просто открытый межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Макарыч1 

    Всё верно, только если ты почитаешь эту тему далее, то увидишь, что именно при открытом межосевом дифференциале может легко вращаться только ОДНО колесо. Именно та ситуация, с которой ты столкнулся. Тебе надо ремонтировать привод блокировки. Если бы она сработала, то у тебя крутилось бы как минимум два колеса - одно спереди, другое сзади. Если бы у тебя была-бы вискомуфта, то она так же заблокировала бы межосевой и ты бы выехал. У тебя просто открытый межосевой.

    Я читал эту тему полностью. И очень признателен Вам за нее. Посему и дал эту ссылку ТС. Именно из нее и вытекает вывод по одному вращающемуся колесу. А следствие - требуется ремонт блокировки межосевого дифа (тогда бы и выехал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Извините, почему то я перепутал Вас с Топикстартером. Это адресовалось автору темы... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Да, тему читал на букав много, не осилил.после прочитаю.  В данный момент снимаю блокировку с раздатки, будем смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    В общем снял привод блокировки, подал питание на него работает но как то подозрительно шумно. Решил разобрать. Как и предпологал два магнитика отклеелись.
    Зачистил приклеил, собрал подал питание от акума но не хера не крутит, дергается вначале и все не туда не сюда.
    Весь вечер возился так и не пошел он. Поставил на место, включил его с кнопки не хочет, после его потрогал, моторчик нагрелся сильно видимо замыкает где то. Решил пока фишку не ставить, пока не разберусь или куплю другой.

    Кстати повернул рукой шестеренку блокировки, лампочка меж осевой сработала, видимо актуатор не доводил ее в зацеп.

    На ткнулся на тему про полярность магнитов, возможно из за них залипает якорь. Завтра переклеить попробую. 

    IMG_20180215_152747.jpg

    IMG_20180215_191402.jpg

    IMG_20180215_151238.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня переклеел магниты, клеел так что бы они отталкивались друг от друга все 4 подад питание и все зарааботало. Моторчик крутит в одну сторону быстрее, даже такой подгоревший якорь.
    Осталось найти причину почему не срабатывает от кнопки. До этого срабатывал, но после как подгорел перестал.
    Где искать, предохлик, реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А проводка вся целая?Посмотри и пучок проводки.

    Я уже проводку перебирал,лечил.

    https://www.drive2.ru/l/3407144/

    http://knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-80.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    До того  как разобрал работала, слышал жужание и релюху, а сейчас нет. 

    Будем смотреть. 

    Спасибо за ссылку 

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    когда подаю питание  (фото ) на крайние контакты он крутится,  когда подключаю на место он просто греется,все же придется похоже менять моторчик. как вариант попробую отдать чтоб перемотали якорь.

     

    IMG_20180215_151238.jpg.62b177d4e6ec112a37efbc146bb62ff4.jpg

    еще проверил прибором на штекере при включении кнопки меж осевой блокировки питание появляется на третьем контакте тоесть по середине который ,а по краям плюса нет.

    в электрике не силен если чо)))   Правильно ли это?

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.