Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

      Начитавшись страшилок про КДСС, задумался: мой авто стоит на парковке днём и ночью под уклоном слева направо, уклон вроде и небольшой, но по крыше левая сторона получается выше на 5 см.  В какую сторону может случиться перекос если стоянка всегда под одним и тем же углом, может стоит иногда ставить авто наоборот, под наклоном в другую сторону??? Развернул авто другой стороной, показалось, что завалился ещё больше, вернул в обратку..... Или при исправной КДСС это не критично и на дороге выровняется? На ровной площадке пока стоит ровно, но "чё та Славик я очкую! " )))

Может кто то прояснить данный вопрос, не хотелось бы ковырять данную систему, ибо болты для прокачки заржавели намертво, обработал их ВДшкой на всякий случай...

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

HUNTER-1

при исправной выровняется во время движения. У меня бывало неделю стояло на бордюре и было норм, а было за пару дней прижимало. Выкатился на "нормальную" дорогу, ту что в ямах, проехался, всё заняло свои позиции. Как правило исходя из статистики падает на правую сторону. По задумке производителя КДСС должна стремиться к выравниванию кузова по горизонтали изменяя угол стабилизатора. В общем как болты привидете в чувство смажьте ту часть которая будет выступать после пары оборотов графитной смазкой и закрутите назад. Стоит взять в привычку освежать там смазку при смене масла/шприцевании Если шестигранником не выйдет открутить наварите полуавтоматом сверху к болтам гайки и тогда всё сростётся.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

Болты прокачки трогать пока не буду, слишком они ржой обросли, боюсь не отвернутся, надеюсь и не понадобится, за совет - спасибо. Значит всё должно быть хорошо, ибо по ямкам езжу каждый день понемногу! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
14 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

они ржой обросли

они обрастают снаружи, внутрь ржа не дожна пройти по резьбе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель
51 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

Болты прокачки трогать пока не буду, слишком они ржой обросли, боюсь не отвернутся, надеюсь и не понадобится, за совет - спасибо. Значит всё должно быть хорошо, ибо по ямкам езжу каждый день понемногу! )))

Про болты в темах кдсс описывал свой опыт откручивания.сварка думаю самый крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.