Перейти к публикации
Евгений 51

проблема с KDSS на Land cruiser 200, бензин, 2011 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200

    Добрый вечер. Проблема решена. Передние пружины поменяли местами и машина наконец-то встала ровно. Большое спасибо всем участникам за советы и информацию. Удачи вам на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Евгений 51 

    вот и славно. Так же "Ни гвоздя гнутого, ни мента...". Из-за мелочей потом проблемы и встают казалось бы там, где их быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Евгений 51 

    вот и славно. Так же "Ни гвоздя гнутого, ни мента...". Из-за мелочей потом проблемы и встают казалось бы там, где их быть не должно.

    Вы совершенно правы..., особенно когда не пытаешься "колхозить", а ставишь все новое, а тут ТАКОЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная
    В 15.02.2018 в 12:43, Alexrepin77 сказал:

    Аммортизаторы и втулки стабилизаторов затягивали когда авто находилось на земле? В том плане, что стояло на колесах или в вывешенном состоянии? Эти места затягиваются когда авто стоит на колесах.
     

    После замены втулок стабилизатора и амортизатора пробег составил 20000км ,сново 

    выдавило втулки амортизаторов и приличный износ втулок стабилизатора. Может ли быть причиной , если затягивали  на четырёхточечном подъемнике?

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Tita 

    запросто. Эти все части затягиваются только на опущенном автомобиле. На аммортизаторах также помимо износа втулок есть риск погнуть шток, если затянуть втулки в поднятом состоянии. Не зная тонкостей мастера как правило затягивают когда машина поднята. Тут либо использовать подъёмник, накотором машина стоит на колесах, либо производить замену на яме. С учетом веса нашего бегемота, я предпочитаю второй вариант, если не уверен в подъёмнике на незнакомой СТО.

    ЗЫ: Затянутые в поднятом состоянии оригинальные втулки стабов у меня выходили 7 тыщ и превратились в яйцо по внутренней части, при этом пробег был по городу и трассе. Так что вот. после этого я уже изучил, как и что надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Благодарю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА
    В 15.02.2018 в 11:59, Евгений 51 сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей проблемой с KDSS, может кто поможет советом. Машина Land Cruiser 200, бензин, 2011 г.в. За январь и февраль 2018 года установлены новые: тормоза (диски, колодки, ручник), амортизаторы, пружины, передний и задний цилиндры KDSS и также центральный модуль KDSS. Все оригинал и ставил все у официалов. Ставили не все сразу, сначала пружины, амортизаторы, тормоза, а через 2-3 недели установили новое KDSS. На замену KDSS решился потому как до замены машина была завалена на левую сторону на 2,5 сантиметра. Старую систему перед заменой прокачивали, жидкость меняли, не помогло. Решил не выяснять что именно не исправно и поменял все сразу. Но после замены проблема не исчезла. Сразу после установки и прокачки машина так ровно и не встала. Зад был завален влево на 0,5 см., а перед на 1,2 см. У дилера сказали что все в допуске, потому как допускается до 1,5 см заводом изготовителем. Поездил пару дней, снова приехал к дилеру на шиномонтаж, решил снова померить пока ждал, оказалось перед 2,3 см., а зад почти 2 см. и снова на левую сторону. Сразу же показал мастеру- приемщику на что он развел руками и ответил "не знаю, мы установили все правильно". Перед установкой KDSS, когда меняли пружины с амортизаторами, механик, который выполнял работу сам рассказал мне что возникла трудность с установкой пружин, так как они оказались разной высоты. Но он уверял меня, что сверялся с тех документацией и установил все правильно. Общем в настоящее время жду звонка от официалов. Хочу все снова разобрать и собрать только в моем присутствии. Сам хочу убедиться что пружины стоят там где надо и все остальное нормально сделано. А пока ожидаю, если кто сталкивался с похожими проблемами и имеет опыт успешного решения таких проблем, поделитесь пожалуйста опытом. И если кто знает точно, напишите пожалуйста с какой стороны должны стоять пружины длиннее? 

    Добрый день! 

     

    Во первых, следует удостовериться, что пружины выбраны и установлены правильно. 
    На Land Cruiser 200 с системой KDSS установлены разные пружины - они имеют не только разную длину, но и сильно отличаются по жесткости в зависимости от комплектаций (моторы, вместимость салона - 5 или 7 мест, наличие второго бака). Но общее правило - левые пружины всегда короче. 

    На положение кузова помимо системы KDSS влияет состояние сайлентблоков и подушек на раме. 

    Выровнять машину возможно - нужно вывести давление в системе KDSS по верхнему пороговому значению. Само выравнивание выполняется следующим образом: 
    Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, открыть пробки под шестигранник на блоке клапанов KDSS и приподнять домкратом левую сторону, дать постоять - давление подавит нижний контур. Жидкость в системе распределится равномерно и автомобиль выровняется. Автомобилю надо дать постоять 5-10 минут, после чего закрыть пробки. 

    Но следует помнить, что абсолютно точного выравнивания достичь практически невозможно и у системы существует допуск по крену в 15-20 мм. 

    Еще один нюанс, для достижения идеального положения процедуру возможно придется повторить. 

     

    C уважением,

    ТОЛЕКС

    Изменено пользователем ТОЛЕКС Тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    В 01.03.2018 в 09:22, ТОЛЕКС Тюнинг сказал:

    Добрый день! 

     

    Во первых, следует удостовериться, что пружины выбраны и установлены правильно. 
    На Land Cruiser 200 с системой KDSS установлены разные пружины - они имеют не только разную длину, но и сильно отличаются по жесткости в зависимости от комплектаций (моторы, вместимость салона - 5 или 7 мест, наличие второго бака). Но общее правило - левые пружины всегда короче. 

    На положение кузова помимо системы KDSS влияет состояние сайлентблоков и подушек на раме. 

    Выровнять машину возможно - нужно вывести давление в системе KDSS по верхнему пороговому значению. Само выравнивание выполняется следующим образом: 
    Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, открыть пробки под шестигранник на блоке клапанов KDSS и приподнять домкратом левую сторону, дать постоять - давление подавит нижний контур. Жидкость в системе распределится равномерно и автомобиль выровняется. Автомобилю надо дать постоять 5-10 минут, после чего закрыть пробки. 

    Но следует помнить, что абсолютно точного выравнивания достичь практически невозможно и у системы существует допуск по крену в 15-20 мм. 

    Еще один нюанс, для достижения идеального положения процедуру возможно придется повторить. 

     

    C уважением,

    ТОЛЕКС

    Спасибо вам за участие. Проблему решили поменяв местами передние пружины. Машина сразу после прокачки встала ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА
    13 часа назад, Евгений 51 сказал:

    Спасибо вам за участие. Проблему решили поменяв местами передние пружины. Машина сразу после прокачки встала ровно.

    Были рады помочь и быть полезными. 
    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota Land cruiser 200
    4 часа назад, ТОЛЕКС Тюнинг сказал:

    Были рады помочь и быть полезными. 
    Удачи на дорогах!

    Большое спасибо, и вам удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК-200

    Толекс,вообще молодцы, хоть и не был у них ни разу(живу за 9 т.км от них),но в инете они всем помогают!

    Изменено пользователем Tankman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    16.02.2018 в 18:45, Евгений 51 сказал:

    Добрый вечер. Проблема решена. Передние пружины поменяли местами и машина наконец-то встала ровно. Большое спасибо всем участникам за советы и информацию. Удачи вам на дорогах.

    Приветствую Евгений, похожая проблема, есть возможность с вами связаться по телефону или в каком-либо мессенджере более детально обсудить что и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    01.03.2018 в 08:22, ТОЛЕКС Тюнинг сказал:

    Выровнять машину возможно - нужно вывести давление в системе KDSS по верхнему пороговому значению. Само выравнивание выполняется следующим образом: 
    Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, открыть пробки под шестигранник на блоке клапанов KDSS и приподнять домкратом левую сторону, дать постоять - давление подавит нижний контур. Жидкость в системе распределится равномерно и автомобиль выровняется. Автомобилю надо дать постоять 5-10 минут, после чего закрыть пробки. 

    Но следует помнить, что абсолютно точного выравнивания достичь практически невозможно и у системы существует допуск по крену в 15-20 мм. 

    Еще один нюанс, для достижения идеального положения процедуру возможно придется повторить. 

     

    C уважением,

    ТОЛЕКС

    Приветствую! Можете более подробно описать, что значит "приподнять домкратом левую сторону", до отрыва колес от земли? И под что домкратить? Я так понимаю, под раму, а не под мост и рычаг. Если есть только обычный подьемник, можно ли поднять машину, и приопустить правую сторону подвески на две стойки- спереди и сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.