Перейти к публикации
Maniac.ru

Изредка не заводится ТЛК 80 с 1FZ-FE, не крутит стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Anton70 сказал:

    тут усе разжеванно

    а еще, на девятке такое было...разбивало втулку оси стартера и стартер клинило, не хватало силы тока ,наверное, провернуть его с перекосом. Отверткой напрямую втягивающее реле замыкал, стартер "вставал ровнее" и машина заводилась, давно это было...по памяти рассказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    21 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Какие-то еще возможные причины таких редких незапусков машины могут быть ?

    плохой контакт на клеммах АКБ. Либо между клеммой и АКБ, либо между клеммой и проводом силовым. У меня такое было. К клемме подходил жгут проводов. Зажимались они в клемме болтиками. При подтяжке определенного болтика проблема пропадала. Вылечил заменой клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    наверное замок отпадает ?

    Наверно...не обратил внимания:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 минут назад, Дядя Женя сказал:

    плохой контакт на клеммах АКБ. Либо между клеммой и АКБ, либо между клеммой и проводом силовым. У меня такое было. К клемме подходил жгут проводов. Зажимались они в клемме болтиками. При подтяжке определенного болтика проблема пропадала. Вылечил заменой клеммы.

    Проверял, чистил, протягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Проверял, чистил, протягивал.

    Тогда сам стартер.

    И еще маааааленькая доля вероятности, что контакт реле на акпп (блокирует запуск при положении АКПП в режиме D)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 минут назад, Дядя Женя сказал:

    И еще маааааленькая доля вероятности, что контакт реле на акпп (блокирует запуск при положении АКПП в режиме D)

    Склонился к стартеру.
    Думаю реле на коробке не при чем, потому что при нейтральных положениях P и N есть шелест (скорее всего действительно течение бензина через клапан), а в ездовых положениях такого нет. То есть машина понимает в каком положении коробка.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Думаю реле на коробке не при чем

    Возможно, но про реле автомата я тоже из личного опыта написал. Лечилось банальным шевелением контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    На коробке, с другой стороны от точки крепления переключателя передач, стоит коробочка. По форме - сектор. Называется реле запрета запуска. Т.е. именно она РАЗРЕШАЕТ крутится стартеру только в положении P и N. скорей всего, в ней истерлись контактные пары, или прослабли пружинки. У меня такое было. тоже начинал с простого - клеммы на АКБ, стартер правда поленился снимать, и правильно - не в нем дело было. Машина такая же. 1FZ-FE, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Неужели так сложно попросить друга заводить авто, а ты с открытым капотом слушаешь - щелкает втягивающее на стартере или нет? Если щелкает и стартер не крутит, то пятаки надо менять на стартере. Наши стартеры разборные. Если не щелкает, то тогда уже контакты на проводах от акума и коробочка или само втягивающее. Старый дедовский способ - сначала проверь, приходит ли + по силовому проводу прямо от акума на стартер (тестером). Потом замкни отверкой контакты на стартере (2 гайки, одна куда приходит +, вторая такая же рядом) Если заведешь, то меняй пятаки на втягивающем реле или зачисти их.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    По любому надо монтировать реле, для увеличения срока службы контактов и пятаков стартера. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    По любому надо монтировать реле, для увеличения срока службы контактов и пятаков стартера. 

     

    Реле поставил , пятаки всё заменил , на четвёртом году начало проявляться обратное . Так что утверждение поставил реле и забыл МИФ ( ведь без реле как то проработал 21 год ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Неужели так сложно попросить друга заводить авто, а ты с открытым капотом слушаешь

    Сложно, потому что проблема появляется крайне редко и друга как-то под рукой нет... Вот прошлый раз в полночь у магазина была. Я ведь не буду среди ночи просить друга ехать через пол-города "послушать стратер".

    Я поэтому и обратился за советом, что и где можно проверять если она снова повторится. Если буду в машине не один, когда придет трабл, можно попросить кого-то повернуть ключ.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На FZ-F такая проблема была, ключ на старт и просто ничего, тишина.... Заменил аккум, прокинул новые провода плюс и минус силовые на новые и установил реле - все заработало как положено.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    На сколько ампер ставить реле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, Maniac.ru said:

    На сколько ампер ставить реле ?

    У меня стоит 40 ампер, вполне хвататет сейчас бодро крутить 12 вольтовым стартером 1FT от одного аккума. При установке ФТ правда я все силовые опять заменил на хорошие мерседесовские, они по сечению больше чем у FT.  И никаких скруток или стяжек только обжим и на нормальные терминалы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    57 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Сложно, потому что проблема появляется крайне редко и друга как-то под рукой нет... Вот прошлый раз в полночь у магазина была. Я ведь не буду среди ночи просить друга ехать через пол-города "послушать стратер".

    Я поэтому и обратился за советом, что и где можно проверять если она снова повторится. Если буду в машине не один, когда придет трабл, можно попросить кого-то повернуть ключ.

    Тогда вози в машине железную трубу длиной около 1 метра, как не будет заводится, то открой капот и долбани по стартеру сверху со стороны акума он виден и можно садануть по нему. Если заведется после удара, то пятаки на втягивающем 100%. (я так месяц стучал, потом пятаки заменил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У ФЗ стартер снимается за 10 минут с двумя перекурами. Не судьба разобрать на месте почистить пятаки и бендикс с подшипниками смазать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    У меня было подобное, периодически раз-два в неделю, потом сделал ревизию стартера и на пару лет все стало нормально. Потом те же симптомы стали проявляться редко но метко - в тайге. Инструмент с собой был, залез везде где мог, все без толку. через сутки завелась, как нив чем ни бывало. Когда в следующий раз повторилось, провода на разъем бензонасоса напрямую помогли - оказалось иммобилайзер заглючил, выкинул его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    27 минут назад, Centurion сказал:

    У ФЗ стартер снимается за 10 минут с двумя перекурами. Не судьба разобрать на месте почистить пятаки и бендикс с подшипниками смазать? 

    Я бы с удовольствием, но гаража нет. Зимой на улице ковыряться удовольствия мало.

    По всем советам просто запланирую работы с машиной для сервиса. У нас например есть очень хороший сервис "Стартеры и генераторы", туда наведаюсь для начала. Есть у меня хороший электрик, для него сформирую техзадание по внедрению реле. Он в 80-ках не понимает (работает по VAG), но если объяснить что я хочу - думаю сделает, схемы посмотрит.

     

    18 минут назад, Костяра сказал:

    У меня было подобное, периодически раз-два в неделю, потом сделал ревизию стартера и на пару лет все стало нормально. Потом те же симптомы стали проявляться редко но метко - в тайге. Инструмент с собой был, залез везде где мог, все без толку. через сутки завелась, как нив чем ни бывало. Когда в следующий раз повторилось, провода на разъем бензонасоса напрямую помогли - оказалось иммобилайзер заглючил, выкинул его.

    Иммобилайзера у меня по-моему нет.

     

    31 минуту назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Тогда вози в машине железную трубу длиной около 1 метра, как не будет заводится, то открой капот и долбани по стартеру сверху со стороны акума он виден и можно садануть по нему. Если заведется после удара, то пятаки на втягивающем 100%. (я так месяц стучал, потом пятаки заменил).

    Спасибо за совет.

    Вообще у меня есть новое втягивающее от COLD SPEC, надо попробовать рассмотреть номер на моем стартере.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    из за уставших пятаков на втягивающем бывает привариваются центр контакт и беда может быть, а стартер да, снимается за 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.