Перейти к публикации
Alex7400

Автоэкспедиция по Австралии 2018

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Всем доброго дня!

     

    Планируем в августе-сентябре 2018 года прокатиться по Австралии на своих автомобилях.

    Маршрут по Австралии около 13 тыс.км. Рассчитываем уложиться в 32-34 дня. Маршрут экспедиционный, через пустыни и аутбэк. Возможно не прогулочный, но и не экстремальный. Планируем посещение нац.парков, исторических и природных достопримечательностей. Ночевки: в кемпингах, палатках, мотелях.

     

    Маршрут в целом собран, сейчас детализируем.

     

    Основные моменты:

     

    - заброска машин морем (контейнерами 40' по две машины) из СПб в порт Мельбурн, и по их прибытию (48-55 дней)  – летим сами;

     

    - дальше своим ходом кольцевой маршрут от южного побережья Австралии, через центр, пустыню Танамай, до северо-восточной части (Кимберли), далее по Гибб-Ривер роуд, до Дарвина, далее часть Савана Вей и на юго-восток до Сиднея, обратно до Мельбурна по восточному побережью;

    - основной акцент на природные достопримечательности;

     

    - планируем посмотреть водопад Эрскин (Erskine Falls); "Двенадцать апостолов" (Twelve Apostles), "Лондонскую арку" (London Bridge), подземный городок Кубер-Педи (Coober Pedy), места, где снимали "Безумного Макса" (Breakaways), Нац.парк Ката-Тхута (Kata Tjuta), в частности Улуру (Uluru) и Гору Ольга (Mount Olga), Королевский каньон (Watarrka National Park), Вульф кратер (Wolfe Creek Crater), каменный массив "полосатых гор" Пурнулулу (Purnululu), туннель под хребтом Napier Range (Tunnel Creek Walk), каньоны Bell Gorge и Manning Gorge), местечко El Questro, парк Какаду и водопад Джим-Джим, забавный городок Daly Waters, каменные столбы "затеряный город"  (Lost City), местечко, где снимался "Крокодил Данди" (Walkabout Creek), пещеры Дженолан (Jenolan Caves), посмотреть Сидней, "белый" пляж (Hyams Beach), Гипслендские озера и остров коал (Raymond Island Gippsland Lakes Reserve), "парад" пингвинов (Phillip Island):

     

    - планируем пройти по Великой океанской дороге (Great Ocean Road), Стюарт Хайвею (Stuart Hwy), Танамай треку (Tanami Rd), Гибб Ривер Роуд (Gibb River Rd), Пути Саванна (Savannah Way), по дорогам Квинсленда, восточному побережью Австралии;

     

    - в Мельбурне: затарка машин в контейнеры, погрузка на паромом до СПб, и ловим их дома через 50 дней)))

     

    Буду рад участникам на личных подготовленных машинах и попутчикам в экипажи.

    Требования к участникам: адекватные, готовые искать компромисс и участвовать в жизни команды.

    Требования к автомобилям: надежные полноприводные машины с нормальным дорожным просветом, резина не ниже АТ. Желателен шноркель (т.к. планируются броды на Gibb River Road) и доп.баки / канистры (необходим запас хода по топливу не менее 900-1000 км на пустыню Танамай и Кимберли).

     

    Небольшой опыт подобных мероприятий имеем:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/194086-kitay-i-tibet-2015/&page=8

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/220271-avtoekspediciya-po-afrike-2016/&page=5

     

    Карта маршрута Австралии 2018.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Бюджет просчитывали ? 

    Очень интересный маршрут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Бюджет вышел около 15 тыс.долл на человека. Порядка 40% общие транспортные расходы (фрахт, затарка/растарка, сопровождение и топливо), остальное - прогноз личных индивидуальных трат (авиабилеты, питание, проживание, сувениры и т.п.).  Конечно закладывали небольшой запас, но лучше пусть останется 

    Расчет делали достаточно детальный. Если тема интересна, то готов выслать в личку

    Изменено пользователем Alex7400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Да , конечно лучше в личку .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    эхххх жаль я не выездной, а тоб призадумался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Alex7400 сказал:

    к попутчикам в экипажи.

    какие требования и условия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    С визами вопрос уже решили? 

    Машины потом обратно в питер?,а не рассматривали подремонтировать-апгрейдить их в Австралии и отправить их в северную америку и на след год по северной Америке ? 

    Почему именно на своих, в Австралии можно найти прокат подготовленных внедорожников и хлопот меньше и бюджет ниже. 

    Залог за Авто большой?

    Можно бюджет в личку скинуть? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nesan Patrol

    Привет, Алексей.

    С бюджетом не очень понятно. Озвученная сумма на человека из расчета загрузить машины  одним человеком? Т.е. посмотреть можно отдельно затраты на человека и на машину?

    Когда планируете отправлять машины? Может мы успеем вернуться к моменту отправки машин?

    А сколько стоит аренда машины там, не интересовались?

    Изменено пользователем Starek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    10 часов назад, Амундсен сказал:

     

    Почему именно на своих, в Австралии можно найти прокат подготовленных внедорожников и хлопот меньше и бюджет ниже. 

     

     

    Потому что свои надежней. Они уже готовы и затюнены. Потому что на них уже проехали монголию, казахстан китай и Африку.

    10 часов назад, Starek сказал:

     

    А сколько стоит аренда машины там, не интересовались?

    Не интересовались, ответ выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    12 часа назад, tlk-72 сказал:

    какие требования и условия?

    Требования к участнику в экипаж - чтоб человек был хороший!)))

    Ну а остальное предсказуемое: не конфликтный, уважающий других участников, готовый искать компромисс. Самое тяжелое в подобных путешествиях - налаживание отношений внутри команды. Причем чем хуже внешние условия - тем сплоченнее коллектив, приятнее атмосфера. А когда все идет ровно и хорошо - вылазят "индивидуальные хотелки" не считающиеся с общими интересами. Все, кто участвует в "выездных мероприятиях" по теме этого форума - безусловно личности. Главное, чтобы не ставили личное выше общего и было уважение к общим интересам команды.

    Ну а если еще и активный - просто супер)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, Alex7400 сказал:

    чтоб человек был хороший!)))

    с этим понятно , каков возрстной ценз и как распределяются материальные вложения на таких участников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    11 час назад, Амундсен сказал:

    С визами вопрос уже решили? 

    Машины потом обратно в питер?,а не рассматривали подремонтировать-апгрейдить их в Австралии и отправить их в северную америку и на след год по северной Америке ? 

    Почему именно на своих, в Австралии можно найти прокат подготовленных внедорожников и хлопот меньше и бюджет ниже. 

    Залог за Авто большой?

    Можно бюджет в личку скинуть? 

     

    Визами пока не занимались, но откладывать далеко не стоит. Австралия славиться сложной выдачей.

    Машины обратно тоже через СПб. Анализировали варианты разных портов и в Австралии (Мельбурн, Сидней, Дарвин, Таунсвилл, Фримантл, Брисбен), и в РФ (СПб, Владик) и Европа (Котка, Генуя, Афины). И туда и обратно оптимальные цены дали линии на Мельбурн и СПб. Да и маршрут удачнее формировался по Австралии, если кольцевать.

    Некотрые уже знают, что первоначальный вариант рассматривали пройти через Китай, Лаос, Тайланд, Малайзию и грузиться в Сингапуре на Австралию. Уточнаяли за хранение авто на пару месяцев, чтобы сделать перерыв. Основная причина, что переиграли - время. Так много отсутствовать на работе не многие могут себе позволить. Сокращать Австралию до пары недель не хотелось. Да и стыковка сложная между ЮВА и Австралией, чтобы не угадать либо там, либо здесь с сезоном дождей и коротким перерывом. Долго хранить машины без растаможки нигде нельзя.

     

    Почему на своих? Все задают именно этот вопрос))) и перед Африкой и сейчас.

    Ну во первых это мой "фетиш", ничего с этим не могу поделать... ну и не доверяю я чужой авто где нибудь в пустыне, это не по Европе прокатиться.

    Во вторых, есть ограничения прокатных контор на пробеги и места посещения (не все разрешают ехать на Танамай трек и, тем более, на Гибб Ривер). Они ограничивают время передвижения (не ездить после 18). Разный уровень подготовки машин. Сколько раз было в отчетах, что заказывают одно, а получают другое, и не только без шноркеля, а иногда даже без 4х4. А там уже поздно что-то делать.

    По стоимости выгоды тоже нет. Если брать подготовленную машину то может "окупиться" только пара недель. Если месяц, как у нас, то выходит дороже.

     

    Залог за авто. Будем, как и раньше, брать карнеты. Залог можно узнать в РАФ по марке и году машины. У меня выходило порядка 600 т.р. на LX 08-го года. Есть вариант с банковской гарантией, правда она тоже стоит денег, и уже не возвратных... 

     

    Расчет бюджета в личку скинул

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    12 часа назад, Starek сказал:

    Привет, Алексей.

    С бюджетом не очень понятно. Озвученная сумма на человека из расчета загрузить машины  одним человеком? Т.е. посмотреть можно отдельно затраты на человека и на машину?

    Когда планируете отправлять машины? Может мы успеем вернуться к моменту отправки машин?

    А сколько стоит аренда машины там, не интересовались?

    Привет, Валентиныч!

    Рад тебе, как всегда! По бюджету: озвученная сумма на человека, из расчета загрузки 3 чел.в экипаж. Но конечно на 1 чел с машиной она не будет х3, т.к. не нужно будет учитывать питание и проживание и пр. на троих. Но общие транспортные расходы тогда конечно лягут на одного.

    В расчете все есть, я тебе тоже в личку кину.

    Пока для понимания: пересылка машины туду и обратно: около 9300 долл на машину (фрахт 6700-6470 за 40' конт. с двумя машинами в одну и другую сторону соотв.; затарка в СПб входит, но оформление и экспедирование около 500 с авто в одну сторону, растарка / затартка в Мельбурне около 1900 в каждую сторону с 40' конт.).

    Если отправлять Ro-Ro (самоходная техника) нет затарки/растарки, но вопрос с личными вещами (весь шмурдяк с палатками, спальниками и т.п), т.е. придется все равно морочаться с ящиком. По цене: то на то и выходит, а по "геморою"...

    Топливо заложили порядка 5200 на авто. На человека (при 3-х в экипаже) - 1'750.

    Т.е. участие одного члена экипажа (при 3х в машине) в общих транспортных расходах - около 5'000 долл.

    Остальное индивидуальная часть. Проживание заложено около 2'800 из расчета 40% кемпинги/палатки, 40% кемпинги/домики/мотели и 20% - гостиницы (в Сиднее, Мельбурне, Дарвине, Кубер-Педи, возможно Ель Куестро (там просто дорого и больше ничего вокруг))) и т.п)

    Кроме того в расчете доли одного участника я делю общую стоимость проживания с машины на два. Т.е. на машину два номера, две палатки в кемпинге и т.д. Если все трое членов экипажа будут спать в одном номере/палатке – экономия, если в трех – сверх планируемых… К тому же иногда на машину в кемпинге в одну цену дают и место под палатку и место для авто, и если кому-то спать в машине (на оборудованном спальнике), то тоже может выйти дешевле. Но это все гарантировать сразу сложно.

    С питанием аналогично: магазины и готовка – 40%, фас-фуд + самостоятельный завтрак – 40% и кафе – 20%. Вот тут, я думаю, можем легко перебрать с кафе и барами, т.к. хочется попробовать по возможности местного))) да тратить на приготовление обеда время днем жалко, особенно когда есть быстрая альтернатива.

     

    На авиабилеты заложил по 70-75 тыс.руб, хотя иногда попадаются и удачные варианты по 45. Просто обещать это я не могу, поэтому заложены гарантированные варианты. 

    Так что конечно запас заложили, и если потратим меньше, только порадуемся)))

     

    В общем если ехать одному на машине и никого не брать нужно иметь около 25' тыс.долл.

    Я тебе расчет скинул тоже)))

     

    Когда отправка? Паромная линия пишет, что доставка СПб-Мельбурн 48-55 дней, стартовать запланировали во второй половине августа, чтоб не попасть в сезон дождей в октябре на севере Австралии, соответсвенно грузимся в начале июля.

     

    Аренду машин найти можно и легко. Есть предложеия и по 200 австр.долл /день (около 5-6 тыс долл/мес на круг) за Кэмпер Тойота LC 70 . Просто есть риски, о которых писал ранее. Тем не менее я не против, если кто-то присоединиться на прокатном авто. Лишь бы ему не впаяли в последний момент ограничений, которые будут ограничивать остальных.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    с этим понятно , каков возрстной ценз и как распределяются материальные вложения на таких участников?

    По возрасту ограничений пока не устанавливали. Лично ходил с людьми "далеко на пенсии", котрых и пожилыми то не назовешь, энергии и азарта больше чем у быстро выдыхающейся моложежи)))

    Ну а финансовых скидок просто делать не с чего. Общие затраты делим поровну, индивидуальные - сами решают, с меня только предупреждение о возможных планируемых расходах.

    Это не коммерческая затея, мы приглашаем сооучастников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: нету

    приветы, олд телеграфроуд, мыс йорк? запад австралии - корал бей, перт? я бы на круг замахнулся, если уж машины тащите. экипажи укомплектованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Да, ОлдТелеграфРоуд - классика off-roud, но по времени, к сожалению, все ограничены. Думаю Танамай трэк и дороги Кимберли должны компенсировать эти впечатления. Мыс Йорк был первоначально в маршруте, но тоже отказались, т.к. это в большей стерени принципиальная северная точка Австралии, а по факту особой красоты там нет, тем более если сравнивать  с северо-западом. Собственно с западным побережьем та же история: то, что первоначально было выделено, как интересные точки - Каменная волна и скалистая пустыня Пиннакли не вошли в финальный вариант из-за времени. Мы итак делаем круг, соответственно приходиться выбирать запад, центр или восток. Сравнивая западное побережье (с Пиннакли и Пертом) и  центр (с Улуру, Ката-Тьюта, Королевским каньоном и пустыней Танамай) мы выбрали центр. Ну и в альтернативе западной и восточной части замыкания кольца, победил восток)))

    Конечно понятно желание побывать везде по максимуиу, раз уж заберемся туда. Но и стоимость сильно возрастает вместе со временем пребывания, и отпусков таких ни у кого нет. Ну не можем мы себе позволить гулять по два-три месяца)))

     

    По статусу: на сегодня подтвердили три машины, все LC200. Экипажи сформированы процентов на 60-70%. Еще одна 200-ка сильно думает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Соратники! Около трех недель осталось для возможности присоединиться с машиной. Сейчас бронируем паром, загрузку планируем на 10 июня, но до этого нужно оформить карнет и выслать принимающей стороне все данные по машине и списки отправляемых вещей и шмурдюка. Так что для желающих присоединиться со своим "конем" - время принимать решение. Для пасажиров в экипажи - время до июня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    В 10.04.2018 в 15:43, Alex7400 сказал:

    Соратники! Около трех недель осталось для возможности присоединиться с машиной.

    Не забудьте по окончании оправдать ожидания наших читателей и поделиться интересным отчетом с красочными фотоматериалами ! И удачи...!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Спасибо за пожелания, постараюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Финальный состав машин 

     

    KIMG13571.jpg

    Машины отгрузили... Теперь только через Австралию)))

     

     

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.