Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sergei@75

Продам своего "проходимца"- Паджеро 2 1998 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Часть информации есть здесь https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1001331/ или terminator 75 - это он. Там есть основной список доработок.
    Описывать очень много, еще больше вложено сил и средств, но оно того стоило ТОЧНО. В кратце; по факту я второй владелец, всю жизнь до - была в Астрахани. Пробег реальный, состояние отличное и наверно уникальное. Доедет хоть куда. Стоимость обсуждаема, возможно снижение - снятием чего-либо или наоборот. Араб, левый руль. Самый простой и надежный двигатель (3.0-12кл), как и автомат Aisin(гидромеханика). В ПТС 90 л/с, налог минимальный. Едет отлично, ВЕЗДЕ. Покрыт Line-X, обвес от Эво, Салон Recaro, рег аммы по блюпупу, пневмооборудование и подвеска. Пары 5,3. Лебедка Come up 9,5 с синтетикой. Гель аккум мощный, дорогая музыка, полнейшая шумо-вибро-тепло изоляция. Всё работает, люк и кондей. Свет отличнейший, от FOX, DRL от Туарега, с девственными стёклами( крышки даже нет необходимости снимать). Короче, для заинтересовавшегося человека - есть телефон и др способы общения, всё покажу и расскажу. Обмен только на Тойоту Превиа или Эстима, с доплатой в обе стороны. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Торг от 770т.р. Тел 8902восемь9874ноль4, Ватсап.ж

    IMG-20180210-WA0009.jpg

    IMG-20180210-WA0006.jpg

    IMG-20180210-WA0005.jpg

    IMG-20180210-WA0000.jpg

    c18c8eas-960.jpg

    IMG-20170617-WA0004.jpg

    IMG-20170523-WA0007.jpg

    mms_img-430039857.jpg

    IMG-20170523-WA0004.jpg

    IMG-20170523-WA0003.jpg

    image-0-02-01-8bc9ead6384b1a922cd8a01e3be4bd25adc51bc045cbc04ef315f8a756740378-V.jpg

    DSC00094.jpg

    IMG-20180210-WA0007.jpg

    IMG-20170523-WA0000.jpg

    9488b6s-960.jpg

    image-cf53b65f4c3d104e3a565eab0af160beec78c15f8b15d38f0b8814be59d5f88d-V.jpg

    image-c260051c6724633a224b33ecf5e69086aa35cd7fe6d8c8b8e0171df3da61c468-V.jpg

    IMG-20180215-WA0000.jpg

    IMG-20170617-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC

    Какой он кайфовый...!!! Изменения внесены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Нечего вносить, старался оставить внешне без "корча", подъезжал к Гайцу спрашивал. Ксенон по всем требованиям закона. Цвет изменил, врес. Лебедка в штатном месте, и не выступает на внеш габариты авто. Шнорк не является внесением изменений. Размер колес только немного более. Проставки под кузовом? - решается сдуванием подушек и как сток будет. С ДВС все по докам. Вообще доки 100%. Были пару остановок с попыткой натянуть "лоха", самих не грамотных Гайцев. Из опыта, есть выигранный суд у одного такого - за предписание, что не внесен фаркоп. Оплата после ГАИ конечно возможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    :biggrin::biggrin::ok:  В ГАИ сгоняй, чтобы время не тратить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Предупреждение?? Цена и контакты указал сразу.? Упрек за много букв...? Добавлю подкапотную т...

    IMG-20180215-WA0002.jpg

    IMG-20180215-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, sergei@75 сказал:

    Предупреждение?? Цена и контакты указал сразу.? У

    Правила  подфорума  прочти , фотограф .:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Машина 98года, куплена в 99м первым владельцем. Остальное из профиля; Паджеро 2, машина в Челябинской области, г.Сатка., зовут Сергей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Был бы рядом приехал бы конечно посмотрел, ибо хочется снова П2 3д.

    С бантами и фантами понятно. Теперь о главном.

    Раз на форуме выкладываете, тогда должны быть ответы на вопросы по сути, и надлежащее подтверждение заявленной уникальности состояния автомобиля, а не его примочек.

    Рама: ,

    читаемость номера,мыли не мыли, забита грязью, трещины, дыры, варили, не варили, если варили где и как.  Особенно в районе креплений кузова, амортизаторов, за задними колесными арками, по всей длине лонжеронов как снаружи, так и внутри.

    Кузов:

    пороги, колесные арки, пол салона в задних арках в местах подушек кузова под задними пассажирами, торцы порогов в задних арках, торцы передних арок в районе брызговиков,  в моторном отсеке ниши в месте примыкания фартука крыла к моторному щиту.

    Фото в информативных ракурсах указанных мест при этом с помытым днищем???!!!!!!!!!!

    Фото пола солона до шумоизоляции и фото кузова до задутия в раптор Есть.?

    Двигатель:

    свечи, ГРМ, гидрокомпенсаторы на холодную, сколько масла ест, запуск в мороз.

    Трансмиссия:

    цепь раздатки, индикация полного привода, блокировка заднего дифа, пары откуда 5.3, зачем меняли, на такие катки и родных 4.87 хватает.

    Фото моторного отсека, задних сидений? 

    Машина с иммобилайзером, фото ключей зажигания? 

    Причина продажи, на паджерофоруме есть объявление ?     

    Цена при максимальном приведении в сток без лишней бижутерии?   

    Интерес не праздный и основан на 7 годах владения, самостоятельного ремонта и обслуживания двух бензновых коротышей П2.

    С нетерпением, после это может быть общение по другим каналам.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Обычный п2 по цене аутентичного Ево:focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Не обычный конечно, а единственный в своем роде. Обычные в более менее приличном состоянии П2, прошедшие "предпродажную" подготовку, меньше 500 не найти, если не сильно вдаваться в модель двс и расположение руля. В эту машину только вложено больше этой цены и исходя из этой-же цены и возможности её изменения хорошему человеку, я не приследую цели окупить свои затраты, это и так понятно. И в сравнении с содержанием, ремонтопригодность и цена з/ч вообще отдельная тема, Эво только правый руль, мест эксплуатации... - Эво менее универсален. Драйв дарит Эво, это да. У меня в городе есть настоящий Эво. Я нагонялся уже и на более мощных моторах. Очень нравился внешне Эво и знал для каких целей хочу машину. Поэтому сделал внешне Эво, но с очень хорошими харр-ми вне дорог, практичностью и универсальностью в повседневной эксплуатации. Поставить нагнетатель мысли были и есть опыт др пользователей этого мотора, вполне возможно еще реализуются, если не продам, т.к начал заниматься др проектом для души. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Леворукий паджеро 2 с абсолютно живой рамой и кузовом в настоящее время из разряда невороятного и без очевидного.

    Много строк про уникальность авто и про механизм ценообразования.

    Вопросы по существу были выше заданы и фото запрошены, а пока все пустое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Ему багажник идёт так же как корове седло ))

    и правда по существу ответьте, вопросы все по делу 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор
    4 часа назад, maka сказал:

    Был бы рядом приехал бы конечно посмотрел, ибо хочется снова П2 3д.

    С бантами и фантами понятно. Теперь о главном.

    Раз на форуме выкладываете, тогда должны быть ответы на вопросы по сути, и надлежащее подтверждение заявленной уникальности состояния автомобиля, а не его примочек.

    Рама: ,

    читаемость номера,мыли не мыли, забита грязью, трещины, дыры, варили, не варили, если варили где и как.  Особенно в районе креплений кузова, амортизаторов, за задними колесными арками, по всей длине лонжеронов как снаружи, так и внутри.

    Кузов:

    пороги, колесные арки, пол салона в задних арках в местах подушек кузова под задними пассажирами, торцы порогов в задних арках, торцы передних арок в районе брызговиков,  в моторном отсеке ниши в месте примыкания фартука крыла к моторному щиту.

    Фото в информативных ракурсах указанных мест при этом с помытым днищем???!!!!!!!!!!

    Фото пола солона до шумоизоляции и фото кузова до задутия в раптор Есть.?

    Двигатель:

    свечи, ГРМ, гидрокомпенсаторы на холодную, сколько масла ест, запуск в мороз.

    Трансмиссия:

    цепь раздатки, индикация полного привода, блокировка заднего дифа, пары откуда 5.3, зачем меняли, на такие катки и родных 4.87 хватает.

    Фото моторного отсека, задних сидений? 

    Машина с иммобилайзером, фото ключей зажигания? 

    Причина продажи, на паджерофоруме есть объявление ?     

    Цена при максимальном приведении в сток без лишней бижутерии?   

    Интерес не праздный и основан на 7 годах владения, самостоятельного ремонта и обслуживания двух бензновых коротышей П2.

    С нетерпением, после это может быть общение по другим каналам.

       

    Последнее сообщение писал с телефона. На многие заданные вопросы, с фото, есть ответы по ссылке в первом посте. Есть фото - до, в процессе и после, покрытия Line-X, а не Раптор, есть разница. Обрабатывал Растопом, покупаю здесь. Мыл раму спец насадкой изнутри, потом опять Растоп, днище тоже. В принципе, делал все что положено при заботливом отношении к авто, не экономя на редствах. Сбросьте сообщение по Ватсапу, и я вам сниму видео с пояснениями по всем вопросам. По осмотру, попросите одноклубников или еще кого, всё решаемо. Я от машины не избавляюсь. Завтра еду на рыбалку с ночевой, поэтому могут быть паузы с ответами. А вообще, конечно проще бы было если позвонили..., и про мин стоимость тоже.

    По багажнику на крыше; иногда ставится летом для вместимости вещей ( люблю отдыхать с комфортом), а в частности раскривушки и мешок со спальниками и т.д. Хоть он и не самопал какой, но польза очевидна, хотя согласен что смотрится лишним.  А на более длительные выезды, цепляю прицеп с автопалаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Вот фото с той ссылке... Это первый вариант с некоторыми доработками, он такой красивый и блястящий был, а когда на рыбалку съездим и огорчали своим видом царапины ЛКП...Line-X. Из-за дисков в минус 25, стало закидывать бока и стекла, появились думки что делать. Фендеров на 3х дв кузов рестайла, не стремных - не найти... обвес Эво и легенда. Увеличенный размер колес до 33х, шумка кг80, покрытие 70кг..., пары 5,285 бодрее, тяговитее, экономичнее. К слову; сегодня заехав в гараж, подметил на спидометре 200км, ( выставил на ноль после заправки в прошлое воскр). Решил проверить сколько влезет бенза, есть всегда с пяток 20к с 95. Залилось 35л, но эти 200км я проехал за рабочую неделю. Погода была от минус за 20 и теплее. Стоит в неотапливаемом гараже, пристроенном к дому. В основном за раз по городу проезжаю по несколько км, город маленький, раз или два езжу за город 60-80км. Колл-во холодных пусков не сосчитать, но я практически никогда не грею, только в сильный мороз и утром. Обычно потихонько сначала еду. Лью всегда 95 на Лукойле. Расход масла небольшой есть, два года лежит комплект МСК и всего необходимого в оригинале. В позапрошлом году менял все гидрики ( оригинал), один брякал по утрам и напрягал. И моторист не советовал пока лезть дальше, с тех пор готов ( отдам с машиной). Меняю в пределах от 5-7000км пробега. Зимой езжу на 265х75r16. Я никого не пытаюсь обмануть и я понимаю, что реальный покупатель все-равно будет смотреть. Конечно это не LEND CRUSER, на коих я накатал много сот тыщь, и даже 80ку иногда удавалось попользовать. Всегда бензин. Машина не новая, а я наверно в неё вложил немало души и для меня она не просто средство передвижения. От этого и хочется ей найти хорошего, с руками человека. Я на ней накатал с момента покупки 37000, и не одного разу не ломалась, тьфу тьфу тьфу. 

    dce4d6cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Информация и фото на драйве понятно были изучены, если бы их было достаточно вопросов не было бы.

     Прекрасные повести больше для Авито и дрома, на которые тратится время, чтобы выловить нужную информацию.

    И пока по сути видим:

    раму мыли и задували растстопом, что не говорит о ее состоянии,

    гидрики заменены, расход масла небольшой, а какой,

    пары заменены на тяговиьые и экономичные.

    Это все.

    Вместо 10-15 предложений с четкими ответами на вопросы по категориям (рама, кузов, двигатель, трансмиссия) и толковых фото предлагается снять некое видео, просьбы к форумчанами посмотреть и т.д.

     В итоге есть, пока только напыщенная машина-эмоция с ценой для богатого Кена с реакцией на красивые  "уникальные" игрушки. И таких покупателей у нас хватает.

    Относительно технического состояния сутевых вещей до сих пор ничего.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор
    В 16.02.2018 в 18:02, Crokovod сказал:

    Спорное сравнение, как уже писал - разное Назначение и цена содержания. Там-же и есть ответы, что это очень дорогая игрушка и дальше её будет ещё только дороже содержать. И для меня лично, большой минус - конструктор, и какой бы он не был законный пока, уже есть много "счастливый" покупателей, которые мучаются с постановкой на учет. И по правому рулю тоже на любителя, и надежды, что наши законодатели не дожмут эту тему. Налог так-же не слабый с 280..., против моих 4000р.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, sergei@75 сказал:

     Налог так-же не слабый с 280..., против моих 4000р.

     

    не обольщайся - при перерегистрации гайцы внесут корректировку с учетом реальных мощей 6G72, а в нем 90 никогда и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    7 часов назад, ontheroadagain сказал:

    не обольщайся - при перерегистрации гайцы внесут корректировку с учетом реальных мощей 6G72, а в нем 90 никогда и не было

    Тут скорее от гайцев зависит и региона. Перерегистрировали недавно FX 35, там должно быть 280, а написано в ПТС  220 - сделали без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    90л - было до меня, без вопросов сменили собственника и остались 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.