sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #1 Опубликовано: 15 февраля 2018 Часть информации есть здесь https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1001331/ или terminator 75 - это он. Там есть основной список доработок. Описывать очень много, еще больше вложено сил и средств, но оно того стоило ТОЧНО. В кратце; по факту я второй владелец, всю жизнь до - была в Астрахани. Пробег реальный, состояние отличное и наверно уникальное. Доедет хоть куда. Стоимость обсуждаема, возможно снижение - снятием чего-либо или наоборот. Араб, левый руль. Самый простой и надежный двигатель (3.0-12кл), как и автомат Aisin(гидромеханика). В ПТС 90 л/с, налог минимальный. Едет отлично, ВЕЗДЕ. Покрыт Line-X, обвес от Эво, Салон Recaro, рег аммы по блюпупу, пневмооборудование и подвеска. Пары 5,3. Лебедка Come up 9,5 с синтетикой. Гель аккум мощный, дорогая музыка, полнейшая шумо-вибро-тепло изоляция. Всё работает, люк и кондей. Свет отличнейший, от FOX, DRL от Туарега, с девственными стёклами( крышки даже нет необходимости снимать). Короче, для заинтересовавшегося человека - есть телефон и др способы общения, всё покажу и расскажу. Обмен только на Тойоту Превиа или Эстима, с доплатой в обе стороны. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Торг от 770т.р. Тел 8902восемь9874ноль4, Ватсап.ж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshii999 Откуда: Мурманск Машина: LC #2 Опубликовано: 15 февраля 2018 Какой он кайфовый...!!! Изменения внесены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #3 Опубликовано: 15 февраля 2018 Нечего вносить, старался оставить внешне без "корча", подъезжал к Гайцу спрашивал. Ксенон по всем требованиям закона. Цвет изменил, врес. Лебедка в штатном месте, и не выступает на внеш габариты авто. Шнорк не является внесением изменений. Размер колес только немного более. Проставки под кузовом? - решается сдуванием подушек и как сток будет. С ДВС все по докам. Вообще доки 100%. Были пару остановок с попыткой натянуть "лоха", самих не грамотных Гайцев. Из опыта, есть выигранный суд у одного такого - за предписание, что не внесен фаркоп. Оплата после ГАИ конечно возможна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #4 Опубликовано: 15 февраля 2018 В ГАИ сгоняй, чтобы время не тратить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #5 Опубликовано: 15 февраля 2018 Предупреждение?? Цена и контакты указал сразу.? Упрек за много букв...? Добавлю подкапотную т... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 15 февраля 2018 21 минуту назад, sergei@75 сказал: Предупреждение?? Цена и контакты указал сразу.? У Правила подфорума прочти , фотограф . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #7 Опубликовано: 16 февраля 2018 Машина 98года, куплена в 99м первым владельцем. Остальное из профиля; Паджеро 2, машина в Челябинской области, г.Сатка., зовут Сергей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #8 Опубликовано: 16 февраля 2018 Был бы рядом приехал бы конечно посмотрел, ибо хочется снова П2 3д. С бантами и фантами понятно. Теперь о главном. Раз на форуме выкладываете, тогда должны быть ответы на вопросы по сути, и надлежащее подтверждение заявленной уникальности состояния автомобиля, а не его примочек. Рама: , читаемость номера,мыли не мыли, забита грязью, трещины, дыры, варили, не варили, если варили где и как. Особенно в районе креплений кузова, амортизаторов, за задними колесными арками, по всей длине лонжеронов как снаружи, так и внутри. Кузов: пороги, колесные арки, пол салона в задних арках в местах подушек кузова под задними пассажирами, торцы порогов в задних арках, торцы передних арок в районе брызговиков, в моторном отсеке ниши в месте примыкания фартука крыла к моторному щиту. Фото в информативных ракурсах указанных мест при этом с помытым днищем???!!!!!!!!!! Фото пола солона до шумоизоляции и фото кузова до задутия в раптор Есть.? Двигатель: свечи, ГРМ, гидрокомпенсаторы на холодную, сколько масла ест, запуск в мороз. Трансмиссия: цепь раздатки, индикация полного привода, блокировка заднего дифа, пары откуда 5.3, зачем меняли, на такие катки и родных 4.87 хватает. Фото моторного отсека, задних сидений? Машина с иммобилайзером, фото ключей зажигания? Причина продажи, на паджерофоруме есть объявление ? Цена при максимальном приведении в сток без лишней бижутерии? Интерес не праздный и основан на 7 годах владения, самостоятельного ремонта и обслуживания двух бензновых коротышей П2. С нетерпением, после это может быть общение по другим каналам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #9 Опубликовано: 16 февраля 2018 Обычный п2 по цене аутентичного Ево Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #10 Опубликовано: 16 февраля 2018 Не обычный конечно, а единственный в своем роде. Обычные в более менее приличном состоянии П2, прошедшие "предпродажную" подготовку, меньше 500 не найти, если не сильно вдаваться в модель двс и расположение руля. В эту машину только вложено больше этой цены и исходя из этой-же цены и возможности её изменения хорошему человеку, я не приследую цели окупить свои затраты, это и так понятно. И в сравнении с содержанием, ремонтопригодность и цена з/ч вообще отдельная тема, Эво только правый руль, мест эксплуатации... - Эво менее универсален. Драйв дарит Эво, это да. У меня в городе есть настоящий Эво. Я нагонялся уже и на более мощных моторах. Очень нравился внешне Эво и знал для каких целей хочу машину. Поэтому сделал внешне Эво, но с очень хорошими харр-ми вне дорог, практичностью и универсальностью в повседневной эксплуатации. Поставить нагнетатель мысли были и есть опыт др пользователей этого мотора, вполне возможно еще реализуются, если не продам, т.к начал заниматься др проектом для души. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #11 Опубликовано: 16 февраля 2018 Леворукий паджеро 2 с абсолютно живой рамой и кузовом в настоящее время из разряда невороятного и без очевидного. Много строк про уникальность авто и про механизм ценообразования. Вопросы по существу были выше заданы и фото запрошены, а пока все пустое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #12 Опубликовано: 16 февраля 2018 Ему багажник идёт так же как корове седло )) и правда по существу ответьте, вопросы все по делу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #13 Опубликовано: 16 февраля 2018 https://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/23502980.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #14 Опубликовано: 16 февраля 2018 4 часа назад, maka сказал: Был бы рядом приехал бы конечно посмотрел, ибо хочется снова П2 3д. С бантами и фантами понятно. Теперь о главном. Раз на форуме выкладываете, тогда должны быть ответы на вопросы по сути, и надлежащее подтверждение заявленной уникальности состояния автомобиля, а не его примочек. Рама: , читаемость номера,мыли не мыли, забита грязью, трещины, дыры, варили, не варили, если варили где и как. Особенно в районе креплений кузова, амортизаторов, за задними колесными арками, по всей длине лонжеронов как снаружи, так и внутри. Кузов: пороги, колесные арки, пол салона в задних арках в местах подушек кузова под задними пассажирами, торцы порогов в задних арках, торцы передних арок в районе брызговиков, в моторном отсеке ниши в месте примыкания фартука крыла к моторному щиту. Фото в информативных ракурсах указанных мест при этом с помытым днищем???!!!!!!!!!! Фото пола солона до шумоизоляции и фото кузова до задутия в раптор Есть.? Двигатель: свечи, ГРМ, гидрокомпенсаторы на холодную, сколько масла ест, запуск в мороз. Трансмиссия: цепь раздатки, индикация полного привода, блокировка заднего дифа, пары откуда 5.3, зачем меняли, на такие катки и родных 4.87 хватает. Фото моторного отсека, задних сидений? Машина с иммобилайзером, фото ключей зажигания? Причина продажи, на паджерофоруме есть объявление ? Цена при максимальном приведении в сток без лишней бижутерии? Интерес не праздный и основан на 7 годах владения, самостоятельного ремонта и обслуживания двух бензновых коротышей П2. С нетерпением, после это может быть общение по другим каналам. Последнее сообщение писал с телефона. На многие заданные вопросы, с фото, есть ответы по ссылке в первом посте. Есть фото - до, в процессе и после, покрытия Line-X, а не Раптор, есть разница. Обрабатывал Растопом, покупаю здесь. Мыл раму спец насадкой изнутри, потом опять Растоп, днище тоже. В принципе, делал все что положено при заботливом отношении к авто, не экономя на редствах. Сбросьте сообщение по Ватсапу, и я вам сниму видео с пояснениями по всем вопросам. По осмотру, попросите одноклубников или еще кого, всё решаемо. Я от машины не избавляюсь. Завтра еду на рыбалку с ночевой, поэтому могут быть паузы с ответами. А вообще, конечно проще бы было если позвонили..., и про мин стоимость тоже. По багажнику на крыше; иногда ставится летом для вместимости вещей ( люблю отдыхать с комфортом), а в частности раскривушки и мешок со спальниками и т.д. Хоть он и не самопал какой, но польза очевидна, хотя согласен что смотрится лишним. А на более длительные выезды, цепляю прицеп с автопалаткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #15 Опубликовано: 16 февраля 2018 Вот фото с той ссылке... Это первый вариант с некоторыми доработками, он такой красивый и блястящий был, а когда на рыбалку съездим и огорчали своим видом царапины ЛКП...Line-X. Из-за дисков в минус 25, стало закидывать бока и стекла, появились думки что делать. Фендеров на 3х дв кузов рестайла, не стремных - не найти... обвес Эво и легенда. Увеличенный размер колес до 33х, шумка кг80, покрытие 70кг..., пары 5,285 бодрее, тяговитее, экономичнее. К слову; сегодня заехав в гараж, подметил на спидометре 200км, ( выставил на ноль после заправки в прошлое воскр). Решил проверить сколько влезет бенза, есть всегда с пяток 20к с 95. Залилось 35л, но эти 200км я проехал за рабочую неделю. Погода была от минус за 20 и теплее. Стоит в неотапливаемом гараже, пристроенном к дому. В основном за раз по городу проезжаю по несколько км, город маленький, раз или два езжу за город 60-80км. Колл-во холодных пусков не сосчитать, но я практически никогда не грею, только в сильный мороз и утром. Обычно потихонько сначала еду. Лью всегда 95 на Лукойле. Расход масла небольшой есть, два года лежит комплект МСК и всего необходимого в оригинале. В позапрошлом году менял все гидрики ( оригинал), один брякал по утрам и напрягал. И моторист не советовал пока лезть дальше, с тех пор готов ( отдам с машиной). Меняю в пределах от 5-7000км пробега. Зимой езжу на 265х75r16. Я никого не пытаюсь обмануть и я понимаю, что реальный покупатель все-равно будет смотреть. Конечно это не LEND CRUSER, на коих я накатал много сот тыщь, и даже 80ку иногда удавалось попользовать. Всегда бензин. Машина не новая, а я наверно в неё вложил немало души и для меня она не просто средство передвижения. От этого и хочется ей найти хорошего, с руками человека. Я на ней накатал с момента покупки 37000, и не одного разу не ломалась, тьфу тьфу тьфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #16 Опубликовано: 17 февраля 2018 Информация и фото на драйве понятно были изучены, если бы их было достаточно вопросов не было бы. Прекрасные повести больше для Авито и дрома, на которые тратится время, чтобы выловить нужную информацию. И пока по сути видим: раму мыли и задували растстопом, что не говорит о ее состоянии, гидрики заменены, расход масла небольшой, а какой, пары заменены на тяговиьые и экономичные. Это все. Вместо 10-15 предложений с четкими ответами на вопросы по категориям (рама, кузов, двигатель, трансмиссия) и толковых фото предлагается снять некое видео, просьбы к форумчанами посмотреть и т.д. В итоге есть, пока только напыщенная машина-эмоция с ценой для богатого Кена с реакцией на красивые "уникальные" игрушки. И таких покупателей у нас хватает. Относительно технического состояния сутевых вещей до сих пор ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #17 Опубликовано: 19 февраля 2018 В 16.02.2018 в 18:02, Crokovod сказал: https://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/23502980.html Спорное сравнение, как уже писал - разное Назначение и цена содержания. Там-же и есть ответы, что это очень дорогая игрушка и дальше её будет ещё только дороже содержать. И для меня лично, большой минус - конструктор, и какой бы он не был законный пока, уже есть много "счастливый" покупателей, которые мучаются с постановкой на учет. И по правому рулю тоже на любителя, и надежды, что наши законодатели не дожмут эту тему. Налог так-же не слабый с 280..., против моих 4000р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #18 Опубликовано: 19 февраля 2018 3 часа назад, sergei@75 сказал: Налог так-же не слабый с 280..., против моих 4000р. не обольщайся - при перерегистрации гайцы внесут корректировку с учетом реальных мощей 6G72, а в нем 90 никогда и не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COOLIO 1 Откуда: Хабаровск Машина: LX 470, официал #19 Опубликовано: 19 февраля 2018 7 часов назад, ontheroadagain сказал: не обольщайся - при перерегистрации гайцы внесут корректировку с учетом реальных мощей 6G72, а в нем 90 никогда и не было Тут скорее от гайцев зависит и региона. Перерегистрировали недавно FX 35, там должно быть 280, а написано в ПТС 220 - сделали без вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #20 Опубликовано: 20 февраля 2018 90л - было до меня, без вопросов сменили собственника и остались 90. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах