Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sercork

Продам TLC Prado 95, бензин, АКПП, 1999 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95

    Легендарный внедорожник Land Cruiser Prado 95, араб, практически идеальный для своего возраста с двигателем 5VZ. Идеален для путешествий за счет имеющихся двух топливных баков.
    Автомобиль эксплуатировался для поездок из города на дачу. В покатушках по бездорожью не участвовал. Заводится с пол-оборота, едет и разгоняется ровно,

    расход примерно 13 л на 100 км по трассе со скоростью 90-100 км/ч. Непрокуренный и чистый салон. Используется раз в неделю.
    Причина продажи - переезд в другую страну, в которую запрещен ввоз подержанных авто.

    1. Кузов. Лакокрасочное покрытие очень хорошее. Двери были обработаны мовилем прошлым летом. Сделана 2-слойная шумоизоляция капота и потолка, многослойная - 4х

    дверей, хорошим материалом (СТП). Задняя дверь - отремонтированы петли, дверь не провисает и хорошо закрывается. Заменены 4 задние подушки кузова. Все положения

    люка исправны.

    2. Рама. Состояние хорошее, ее тоже обрабатывали, номер рамы отчетливо виден.Металл заднего моста в среднем состоянии, переваривали крепления стабилизатора.

    3. Свет и освещение. Передние фары - корейские EagleEyes. Пишут, что светят лучше,чем оригинал. Стоят новые лампы Philips +70%. Задние стопы (верхняя панель и фонари) - рассеивавающие светодиодные лампы. В салоне - зеленые светодиоды в навигационной панели (мелочь, а приятно), светодиодные лампы подсветки приборки.

    4. Выхлопная система. Полностью заменен выпускной тракт на контрактный (за исключением штанов). Оттуда взяты только банки, а все соединения выполнены из толстой трубы-нержавейки.

    5. Тормоза. Перебраны и поддерживаются в хорошем состоянии все суппорта. Замена всех резинок, направляющих; в передних суппортах заменены все поршни. Задняя часть машины от середины кузова и далее - полностью заменены трубки на медь, заменен колдун и заодно все 3 резиновых шланга. Заменены все тормозные диски.

    6. Трансмиссия.Чистка и замена смазки ШРУСов с разборкой, чисткой, заменой пыльников. Замена сальников раздатки. Последняя замена масла АКПП на 302 тыс с

    заменой фильтра АКПП. Задний редуктор - без вопросов, не гудит, не люфтит. Менял 1 крестовину на заднем кардане. Заменены подшипники передних колес (вместе со всеми сопутствующими сальниками).

    7. Подвеска. Установлены новые оригинальные передние рычаги (и задние, и передние). Сзади замена коротких рычагов целиком на оригинал. Панара и длинные -

    замена сайлентов. Поставлены усиленные пружины LOVELLS (сзади супержесткие, т.к. у араба всё-таки 2 бака, а спереди просто усиленной жесткости) совместно с амортами KAYABA Ultra SR. Получилось отлично. Машина собранная, крены уменьшились, клиренс увеличился и при этом на удивление все ямы и лежачие проезжаются упруго и ничего не громыхает. Предыдущим владельцем производилась замена шаровых.

    8. Двигатель. Замена ГРМ на 300 000 км пробега, с роликами и помпой, сальники распредвалов. По коленвалу замену не сочли нужной. Также были заменены прокладки

    клапанных крышек, прокладка маслоохладителя. Производилась регулировка зазоров клапанов – все зазоры оказались в норме. Был заменен клапан рециркуляции выхлопных газов. На 302 000 км производилась замена свечей зажигания (иридиевые) и высоковольтных проводов. Имеется защита двигателя.

    9. Система впуска. Заменен датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, т.к. на старой потерлись дорожки и разгон был неровным, произведена промывка дросселя, чистка форсунок, замена резиновых прокладок форсунок.

    10. Топливная система. Пару раз мыл ее WINS, в системе стоит разрезной штуцер.Замена фильтра. В машине 2 бака - 90 л и 55 л.Установлена защита бензобаков.

    11. Рулевое. Заменены рулевые наконечники и тяги, рулевой вал, рулевой кардан,резиновый удлинитель вала (между карданом и рейкой), жидкость гидроусилителя руля.

    Рулевая рейка контрактная, доработанная кулибиным из Калуги. На рейке установлен новый прижимной башмак от рестайла 2001 года, заменены сайленты рейки.

    12. Электрика. Установлены зеркала от европейца с обогревом и складыванием плюс замена штатной кнопки управления зеркалами. Стоит хорошая сигналка с автозапуском вручную, по таймеру, по температуре двигателя. Магнитола SONY XAV-602BT 2din, сенсорный экран, проигрывает клипы, с возможностью подключения камеры заднего вида, громкой связи, а также управления приложениями смартфона с экрана магнитолы.

    Установлены неплохие сигналы HELLA.

    13. Кондиционер и система охлаждения. Замена радиатора кондиционера. Всё работает,холодит, утечек нет. Второй (задний) кондиционер заглушен. Радиатор печки –

    промывка с реагентом, замена термостата и ряда старых патрубков.Предыдущим владельцем производилась замена вискомуфты вентилятора.

    14. Передняя панель (салон). Произведена шумоизоляция торпеды а также внутренняя часть моторного щита, менялись и проклеивались клипсы. Производилась чистка впускной части системы воздухообдува (с внутренним радиатором кондея).

    15. Колеса. Резина. Лето - 275/70 (увеличенный размер) Bridgestone, практически новая на облегченных дисках Weds KEELER. Зима – тоже Bridgestone, 265/70 (штатный размер). Протектор высокий, мягкий, дисбаланса нет. Резина стоит на родных дисках.

    16. Аккумулятор. Заменен аккумулятор на Forse 65 с повышенным пусковым током.

     

    IMG_20180206_165413.jpg


    IMG_20180206_165448.jpg


    IMG_20180206_165509.jpg


    IMG_20180206_165516.jpg


    IMG_20180206_165541.jpg


    IMG_20180206_165612.jpg


    IMG_20180206_165715.jpg


    IMG_20180206_165814.jpg


    IMG_20180206_165835.jpg


    IMG_20180206_165851.jpg


    IMG_20180206_165859.jpg


    IMG_20180206_165922.jpg


    IMG_20180206_165940.jpg


    IMG_20180206_165958.jpg


    IMG_20180209_114659.jpg


    IMG_20180214_154550.jpg


    IMG_20180214_162732.jpg


    IMG_20180214_163127.jpg


    IMG_20180215_104732.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95

    Забыл написать!!вот жеж!! 690 000 р. Москва, Алтуфьево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    А кто занимался всем обгрейдом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    А где табличка под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Телефон то же в этом тексте не увидел.

    sercork 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95
    2 минуты назад, Bolomut сказал:

    Телефон то же в этом тексте не увидел.

    sercork 

    Я на форумах не сижу, вдруг нельзя телефон оставлять. +79166975404

    10 минут назад, harrper сказал:

    А где табличка под капотом?

    Завтра будет, я забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса
    14 минуты назад, harrper сказал:

    А где табличка под капотом?

    Это араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    32 минуты назад, sercork сказал:

    Я на форумах не сижу, вдруг нельзя телефон оставлять. +79166975404

    Завтра будет, я забыл.

    У этого раздела есть правила . Советую прочесть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95
    2 часа назад, syrus сказал:

    А кто занимался всем обгрейдом?

    Ребята из автосервиса.

    Машина была куплена в мае 2017 года с пробегом 307 000 км. Сейчас пробег 315 000 км. В основном поездки на дачу. Основной апгрейд совершил предыдущий владелец. С ним поддерживаю контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    А фото проклейки кузова есть? У старого хозяина? Например как клеили под передней панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95
    1 час назад, syrus сказал:

    А фото проклейки кузова есть? У старого хозяина? Например как клеили под передней панелью.

    Не-а. А зачем это нужно? 

     

    В салоне двигатель почти не слышно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    22 минуты назад, sercork сказал:

    Не-а. А зачем это нужно? 

    И мне интересно... У себя проклеивал, торпеду не снимал.... Нифига без этого не подлезть.. весной планирую разборку.

    Так, для информации интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95
    8 минут назад, KarTul сказал:

    И мне интересно... У себя проклеивал, торпеду не снимал.... Нифига без этого не подлезть.. весной планирую разборку.

    Так, для информации интересно.

    У нас торпеда снималась. До снятия она скрипела. В местах стыков с кузовом прокладывалась поролоном, чтобы устранить скрип. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006

    гмммм..  понятно. На фото вижу верхний патрубок радиатора.... там текло у меня, поменял крышку радиатора и все норм))))

    неужто поролон помог???? чет сомневаюсь, дешевый вариант, попробую, но виброй, спленом и битумастом, думаю лучше сделаю.

    машинку вверх однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК Прадо 95

    Машинка нашла нового владельца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.