sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #1 Опубликовано: 15 февраля 2018 Легендарный внедорожник Land Cruiser Prado 95, араб, практически идеальный для своего возраста с двигателем 5VZ. Идеален для путешествий за счет имеющихся двух топливных баков. Автомобиль эксплуатировался для поездок из города на дачу. В покатушках по бездорожью не участвовал. Заводится с пол-оборота, едет и разгоняется ровно, расход примерно 13 л на 100 км по трассе со скоростью 90-100 км/ч. Непрокуренный и чистый салон. Используется раз в неделю. Причина продажи - переезд в другую страну, в которую запрещен ввоз подержанных авто. 1. Кузов. Лакокрасочное покрытие очень хорошее. Двери были обработаны мовилем прошлым летом. Сделана 2-слойная шумоизоляция капота и потолка, многослойная - 4х дверей, хорошим материалом (СТП). Задняя дверь - отремонтированы петли, дверь не провисает и хорошо закрывается. Заменены 4 задние подушки кузова. Все положения люка исправны. 2. Рама. Состояние хорошее, ее тоже обрабатывали, номер рамы отчетливо виден.Металл заднего моста в среднем состоянии, переваривали крепления стабилизатора. 3. Свет и освещение. Передние фары - корейские EagleEyes. Пишут, что светят лучше,чем оригинал. Стоят новые лампы Philips +70%. Задние стопы (верхняя панель и фонари) - рассеивавающие светодиодные лампы. В салоне - зеленые светодиоды в навигационной панели (мелочь, а приятно), светодиодные лампы подсветки приборки. 4. Выхлопная система. Полностью заменен выпускной тракт на контрактный (за исключением штанов). Оттуда взяты только банки, а все соединения выполнены из толстой трубы-нержавейки. 5. Тормоза. Перебраны и поддерживаются в хорошем состоянии все суппорта. Замена всех резинок, направляющих; в передних суппортах заменены все поршни. Задняя часть машины от середины кузова и далее - полностью заменены трубки на медь, заменен колдун и заодно все 3 резиновых шланга. Заменены все тормозные диски. 6. Трансмиссия.Чистка и замена смазки ШРУСов с разборкой, чисткой, заменой пыльников. Замена сальников раздатки. Последняя замена масла АКПП на 302 тыс с заменой фильтра АКПП. Задний редуктор - без вопросов, не гудит, не люфтит. Менял 1 крестовину на заднем кардане. Заменены подшипники передних колес (вместе со всеми сопутствующими сальниками). 7. Подвеска. Установлены новые оригинальные передние рычаги (и задние, и передние). Сзади замена коротких рычагов целиком на оригинал. Панара и длинные - замена сайлентов. Поставлены усиленные пружины LOVELLS (сзади супержесткие, т.к. у араба всё-таки 2 бака, а спереди просто усиленной жесткости) совместно с амортами KAYABA Ultra SR. Получилось отлично. Машина собранная, крены уменьшились, клиренс увеличился и при этом на удивление все ямы и лежачие проезжаются упруго и ничего не громыхает. Предыдущим владельцем производилась замена шаровых. 8. Двигатель. Замена ГРМ на 300 000 км пробега, с роликами и помпой, сальники распредвалов. По коленвалу замену не сочли нужной. Также были заменены прокладки клапанных крышек, прокладка маслоохладителя. Производилась регулировка зазоров клапанов – все зазоры оказались в норме. Был заменен клапан рециркуляции выхлопных газов. На 302 000 км производилась замена свечей зажигания (иридиевые) и высоковольтных проводов. Имеется защита двигателя. 9. Система впуска. Заменен датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, т.к. на старой потерлись дорожки и разгон был неровным, произведена промывка дросселя, чистка форсунок, замена резиновых прокладок форсунок. 10. Топливная система. Пару раз мыл ее WINS, в системе стоит разрезной штуцер.Замена фильтра. В машине 2 бака - 90 л и 55 л.Установлена защита бензобаков. 11. Рулевое. Заменены рулевые наконечники и тяги, рулевой вал, рулевой кардан,резиновый удлинитель вала (между карданом и рейкой), жидкость гидроусилителя руля. Рулевая рейка контрактная, доработанная кулибиным из Калуги. На рейке установлен новый прижимной башмак от рестайла 2001 года, заменены сайленты рейки. 12. Электрика. Установлены зеркала от европейца с обогревом и складыванием плюс замена штатной кнопки управления зеркалами. Стоит хорошая сигналка с автозапуском вручную, по таймеру, по температуре двигателя. Магнитола SONY XAV-602BT 2din, сенсорный экран, проигрывает клипы, с возможностью подключения камеры заднего вида, громкой связи, а также управления приложениями смартфона с экрана магнитолы. Установлены неплохие сигналы HELLA. 13. Кондиционер и система охлаждения. Замена радиатора кондиционера. Всё работает,холодит, утечек нет. Второй (задний) кондиционер заглушен. Радиатор печки – промывка с реагентом, замена термостата и ряда старых патрубков.Предыдущим владельцем производилась замена вискомуфты вентилятора. 14. Передняя панель (салон). Произведена шумоизоляция торпеды а также внутренняя часть моторного щита, менялись и проклеивались клипсы. Производилась чистка впускной части системы воздухообдува (с внутренним радиатором кондея). 15. Колеса. Резина. Лето - 275/70 (увеличенный размер) Bridgestone, практически новая на облегченных дисках Weds KEELER. Зима – тоже Bridgestone, 265/70 (штатный размер). Протектор высокий, мягкий, дисбаланса нет. Резина стоит на родных дисках. 16. Аккумулятор. Заменен аккумулятор на Forse 65 с повышенным пусковым током. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #2 Опубликовано: 15 февраля 2018 Забыл написать!!вот жеж!! 690 000 р. Москва, Алтуфьево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syrus Откуда: ХМАО. Когалым. Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz #3 Опубликовано: 15 февраля 2018 А кто занимался всем обгрейдом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #4 Опубликовано: 15 февраля 2018 А где табличка под капотом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 15 февраля 2018 Телефон то же в этом тексте не увидел. sercork Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #6 Опубликовано: 15 февраля 2018 2 минуты назад, Bolomut сказал: Телефон то же в этом тексте не увидел. sercork Я на форумах не сижу, вдруг нельзя телефон оставлять. +79166975404 10 минут назад, harrper сказал: А где табличка под капотом? Завтра будет, я забыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkuda Откуда: Мос обл г Коломна Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса #7 Опубликовано: 15 февраля 2018 14 минуты назад, harrper сказал: А где табличка под капотом? Это араб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #8 Опубликовано: 15 февраля 2018 32 минуты назад, sercork сказал: Я на форумах не сижу, вдруг нельзя телефон оставлять. +79166975404 Завтра будет, я забыл. У этого раздела есть правила . Советую прочесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #9 Опубликовано: 15 февраля 2018 2 часа назад, syrus сказал: А кто занимался всем обгрейдом? Ребята из автосервиса. Машина была куплена в мае 2017 года с пробегом 307 000 км. Сейчас пробег 315 000 км. В основном поездки на дачу. Основной апгрейд совершил предыдущий владелец. С ним поддерживаю контакт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syrus Откуда: ХМАО. Когалым. Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz #10 Опубликовано: 16 февраля 2018 А фото проклейки кузова есть? У старого хозяина? Например как клеили под передней панелью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #11 Опубликовано: 16 февраля 2018 1 час назад, syrus сказал: А фото проклейки кузова есть? У старого хозяина? Например как клеили под передней панелью. Не-а. А зачем это нужно? В салоне двигатель почти не слышно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarTul Откуда: Тула-Москва Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006 #12 Опубликовано: 16 февраля 2018 22 минуты назад, sercork сказал: Не-а. А зачем это нужно? И мне интересно... У себя проклеивал, торпеду не снимал.... Нифига без этого не подлезть.. весной планирую разборку. Так, для информации интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #13 Опубликовано: 16 февраля 2018 8 минут назад, KarTul сказал: И мне интересно... У себя проклеивал, торпеду не снимал.... Нифига без этого не подлезть.. весной планирую разборку. Так, для информации интересно. У нас торпеда снималась. До снятия она скрипела. В местах стыков с кузовом прокладывалась поролоном, чтобы устранить скрип. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #14 Опубликовано: 16 февраля 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarTul Откуда: Тула-Москва Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006 #15 Опубликовано: 16 февраля 2018 гмммм.. понятно. На фото вижу верхний патрубок радиатора.... там текло у меня, поменял крышку радиатора и все норм)))) неужто поролон помог???? чет сомневаюсь, дешевый вариант, попробую, но виброй, спленом и битумастом, думаю лучше сделаю. машинку вверх однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #16 Опубликовано: 17 февраля 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sercork Откуда: МО Машина: ТЛК Прадо 95 #17 Опубликовано: 19 февраля 2018 Машинка нашла нового владельца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах