Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток.

    Возможно ли замена кузова bj75 troop carier на машине  на кузов prado lj78 sx без носовой части.Может кто нибудь занимался решением етой задачи,осуществима ли ета задумка и если да то скакими трудностями ето связано.С о стороны кузова тяжолой (77) и лёгкой серии (78) как будто одинаковые ,75 кузов и его крепления на раме отличаются  от других.Кузов на моёй машине весь проржавел,свежие кузовные части недоступны,подвернулся кузов прадо лдж 78 по разумной цене в нормальном состоянии вот мечусь из стороны всторону .Заранее благодарю всех кто поделиться своим знанием и советами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Рама разной длинны . 

    Изучите вопрос , по рамам .

    Будете растягивать , и наращивать кузов от «Прадо» ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    3 часа назад, gsulkhani сказал:

    Возможно ли замена кузова bj75 troop carier на машине  на кузов prado lj78 sx

    подвернулся кузов прадо лдж 78 по разумной цене в нормальном состоянии вот мечусь из стороны всторону

    Такая замена, бюджетной не получится.

    Колесные базы разные, 2730мм у легкой/тяжёлой пятидверки и 2980 у 75ки, все размеры в этой теме

    25 см разницы ни куда не денешь, или кузов расставлять, или колесные арки смещать, все затратно, еще и бак у 75ки, находится в середине базы, там где пол у пассажиров второго ряда пятидверок, его то же убирать нужно. Может лучше за эти средства и времязатраты, отреставрировать свой кузов ? Ну или пойти другим путем - изготовить свой кузов-кемпер или пикап.

    0_168c64_90cef5db_orig.jpg.2e2bc002ab9d956d64650913ffd93161.jpg0_16e6b4_2ccb7ad3_orig.thumb.jpg.3f90d7d060bb31664934cf86c31bd4d7.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Сделать можно ВСЕ но работ МНООГО, укорачивать раму посередине и зад, переносить опоры кузова., если кузов сгнил  есть болшая вероятность что зад рамы тоже плох.

     проще в 78 поставить морду и мотор от 75й , правда я не знаю как в ваших краях решается вопрос замены рамы

     

     ЗЫ при большом желании кузовные панели в 75 можно и изготовить благо они простые, не раз встречал 75е с самодельными кузовными панелями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго дня и спасибо за ответы,фотографии и разяснения.Рама моей машины в прекрасном состоянии не смотря на возраст.но резать её нет никакого желания,кузов сильно проржавел.Для душы и полевых работ строится hzj75 lv-mr ,а ету машину хотелось приспособить для семейных поездок и домашнего пользования.Скорее всего буду думать о восстановлении кузова в первозданном виде.Штампованных панелей унас пока не встречал.

    Capsule. kreiser-75 и Михаил74 всем большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Если заморочится с установкой ЛДЖишного кузова на раму 75ки, я бы посоветовал растягивать его по задним дверям, будет более гармоничный вид, еще пару дверей и куски порогов и кусок крыши можно поискать, или что то сделать самим.

    Вот для примера, просто фотку растянул

    5a8ba0398fb75_0_168d2c_5f5619db_orig--.thumb.jpg.d2940085fc2d513416d53b97cdfbd825.jpg

    Ну или продать БДжи 75ку, и купить пятидверку для семейного пользования, 75ка кому нибудь нужней.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток, извиняюсь перед модераторами не знаю можно ли продолжить в этой теме разговор про реставрацию кузова именно тяжёлой серии 75 модели. Просьба такая - прошу указать темы про реставрацию кузова с заменой половиненных ипи цельных панелей и стыковки со старыми деталями кузова, с  заменой арочных деталей и заплат, какой толщины металл использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток.Подумал что тема близка по сути и решил здесьже попытатся решить такой вопрос: машина TLC Bj75 .по возможности меняю детали  кузова- двери, крылья и т.п. - как что подвернётся на детали более поздних моделей HZJ75  и HZJ78. Есть возможность преобрести новые "облака" - подкрыльники от HZJ78 c узким носом. По каталогу они одинаковые с BJ75 и  HZJ75 а у HZJ78 другой каталожный номер, нет возможности сопоставить и сравнить заранее. Случайно может кто нибудь имеет опыт и информацию пожалуйста прошу поделиться, заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    До 2007 года подойдёт 

    если я правильно понял , про какую запчасть идёт речь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спасибо Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Лично я  бы укоротил раму под кузов от 78, это проще и вид авто потом гармоничней. Надо только стапель сделать, подойдёт монтажный стол на котором ворота, решётки варят. Если что, рамы варил, притом посередине, надо только по бокам лонжеронов накладки сделать и приварить продольными стежками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    В 01.12.2018 в 04:38, Schweik сказал:

    Лично я  бы укоротил раму под кузов от 78, это проще и вид авто потом гармоничней. Надо только стапель сделать, подойдёт монтажный стол на котором ворота, решётки варят. Если что, рамы варил, притом посередине, надо только по бокам лонжеронов накладки сделать и приварить продольными стежками. 

    И как потом пиленную раму на учёт ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А в чем трудность? От номера более скольки-то см. Тут одному парню машину на учет поставили со складкой, выстучанной кувалдой в 10см от номера в не своем городе, без связей и тп. Когда я это увидел уху ел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Дело не в номере, а в том, что она пиленная. На распил не проверяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

       Всем доброго времени суток.Новый вопрос по сути  очень близок к теме по этому решился спросить здесь - планируется замена кузова. Машина TLC bj75 lv-kr 1989  года, салон с задними продольными сидениями, с пасажырским сидением спереди на 1,5 место и раздвижными задними боковыми окнами,  бортовое напряжение 12 вольт ,левый руль с дополнительным топливным баком в заводской комплектации(GENERAL).Кузов меняется полностью, донор TLCHZJ75 lv-mr 1996 годa (Europe ), c одним топливным баком, бортовое напряжение 24 вольт, с одноместным пасажирским сидением с переди , с поперечным  цельным большим сидением с зади, с нераздвижными боковыми задними окнами. Кузова снаружи , снизу вместах крепления аналогичные. Вопрос к форумчанам имеющих опыт замены кузовов:

        Взаимнозаменяемые или нет эти кузова полностью без дополнительных переделок и если нет,  то какие меры нужно предпринять;

        Можно оставить проводку на 24 вольт полностью или  частично ,или надо демонтировать полностью и поставить новую проводку на 12 вольт;

    родная проводка часто ломается б вместах разрушается изоляция, штекерные соеденения електро потребителей более поздних моделей разные и т.п. Буду очень благодарю  за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.