Перейти к публикации
Сергей К

Мерседес S210

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Какие + и - , кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Только не пневма 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Ржавеет

    с учетом возраста не гнилых сейчас не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если Е210 то более менее, если S220, то не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    S210 это лупатый с кузовом универсал. Старые они уже, у нас не ржавых не видел. Машина неплохая, по идее, особенно с дизелем трехлитровым. Там правда автомат уже с электронным управлением идет. Плюсы - комфортный и купить можно недорого. Минусы - все остальное: старая машина с слабой коррозионной стойкостью и недешевая в обслуге. Моторы, по идее, надежные довольно, по крайней  мере дизельные. Правда дизельный универсал ешку велика вероятность взять бывшее такси, которое свой миллион уже отбегало :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    бензин 3,2, кузов вроде не гнилой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Это типа такого, только универсал?:russian_ru:

     

    Мне по случаю от товарища достался совершенно безвозмездно...  Е280. 18 лет автомобилю...:biggrin:

    Отстоял три зимы (полных три года), можно сказать, в сыром огороде, вообще не заводили даже. Он его хотел в утиль сдавать. Весь зарос зеленым мхом, просто весь! Все зазоры и т.п. Был полный воды внутри, сушить пришлось не по-детски, все с разбором. Но ничего не сгнило, все полы чистенькие. Завелся даже, но раза с пятого. Полно всяких ошибок по тормозной системе (BUS) - оказалось все просто - трубки тормозные и датчики.

    Без ямы на нем поехать бы не получилось, конечно, но после приведения его в порядок (суток нам хватило) - он уже отъездил под нами 20 с лишним тысяч вообще без нареканий. Из проблемного - чашки передних пружин полностью отгнили:biggrin: - переваривали. Полностью восстановили глушитель (обе трассы) - почти весь гнилой был. Заменили все тормозные трубки от блока АБС - все были гнилые в районе выхода колесных арок. Доукомплектовали кое-чем (много чего спионерили за время простоя). Провели полное ТО. Шланг ГУРа пришлось восстанавливать - свичи в резине. Все лампочки заменить в панели приборов и климате. Разобрать все плафоны, управление стеклоподъемниками и т.п. для устранения влаги и очистки контактов - все это глючило по-страшному. Ревизию тормозных механизмов провели. Заменили потекшие амортизаторы. Масло, кстати, вообще не жрет, и сейчас работает как часы. Я доволен. Машинка комфортная и вполне мощная, и смотрится этот раритет еще вполне пристойно на дороге. Комплектуха - Элеганс. В комплекте телефон Нокиа 3110. :)

    DSC_0020.JPG

    DSC_0002.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Машина хорошая. Крепкая. Смотря что по цене хотят.

    Лучше тут обсуждать www.oldmerin.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 2/20/2018 at 2:10 AM, andrew124 said:

    S210 это лупатый с кузовом универсал. Старые они уже, у нас не ржавых не видел. Машина неплохая, по идее, особенно с дизелем трехлитровым. Там правда автомат уже с электронным управлением идет. Плюсы - комфортный и купить можно недорого. Минусы - все остальное: старая машина с слабой коррозионной стойкостью и недешевая в обслуге. Моторы, по идее, надежные довольно, по крайней  мере дизельные. Правда дизельный универсал ешку велика вероятность взять бывшее такси, которое свой миллион уже отбегало :) 

    Трехлитровые это старье

    А 210 кузов очень крепкие авто единственное надо электрику при его возрасте самому перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    В 21.02.2018 в 19:17, Ivanida сказал:

    Это типа такого, только универсал?:russian_ru:

     

    Мне по случаю от товарища достался совершенно безвозмездно...  Е280. 18 лет автомобилю...:biggrin:

    Отстоял три зимы (полных три года), можно сказать, в сыром огороде, вообще не заводили даже. Он его хотел в утиль сдавать. Весь зарос зеленым мхом, просто весь! Все зазоры и т.п. Был полный воды внутри, сушить пришлось не по-детски, все с разбором. Но ничего не сгнило, все полы чистенькие. Завелся даже, но раза с пятого. Полно всяких ошибок по тормозной системе (BUS) - оказалось все просто - трубки тормозные и датчики.

    Без ямы на нем поехать бы не получилось, конечно, но после приведения его в порядок (суток нам хватило) - он уже отъездил под нами 20 с лишним тысяч вообще без нареканий. Из проблемного - чашки передних пружин полностью отгнили:biggrin: - переваривали. Полностью восстановили глушитель (обе трассы) - почти весь гнилой был. Заменили все тормозные трубки от блока АБС - все были гнилые в районе выхода колесных арок. Доукомплектовали кое-чем (много чего спионерили за время простоя). Провели полное ТО. Шланг ГУРа пришлось восстанавливать - свичи в резине. Все лампочки заменить в панели приборов и климате. Разобрать все плафоны, управление стеклоподъемниками и т.п. для устранения влаги и очистки контактов - все это глючило по-страшному. Ревизию тормозных механизмов провели. Заменили потекшие амортизаторы. Масло, кстати, вообще не жрет, и сейчас работает как часы. Я доволен. Машинка комфортная и вполне мощная, и смотрится этот раритет еще вполне пристойно на дороге. Комплектуха - Элеганс. В комплекте телефон Нокиа 3110. :)

    DSC_0020.JPG

    DSC_0002.JPG

    Да, универсал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У нашего ремонтника универсал 210 на 613 моторе. Без гнили, глюков и тд. Отличная машина, есть ещё один негнилой стоит уже 5 год в гаражах, хозяин придурок. Я предлагал ему продать он отказался. Это было года два назад. И вот недавно проезжал в тех краях, стоит покрытый пылью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    смотри чашки передних пружин - слабое место, отгнивает. Правда и переварить несложно. Электрика глючная, как и у всех немцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Гнилой кузов или нет - отчасти зависит от региона или страны. Например, в Беларуси, северо и северо-запдной части РФ живых по кузову мало или их не продают. В Казахстане, Южных регионах РФ, центральных, восточных - живые кузова вполне частое явление, имхо. Если акпп - внимание на коробку. Ну и если дизель, турбо дизель стоит смотреть мотор, подтеки масла и турбину. Бензинки, на мой взгляд, более живучие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.