Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    На "Сотке" (бензин) есть такой ништячок - если залить в бак совсем помойный бензин, указатель уровня упадёт на 0, лампочка загорится, потом мееедленно поднимется до уровня и лампочка гаснет. В принципе 2 UZ переваривает любой бензин, только расход увеличивается. И вот хвалёный Лукойл, на прошлой неделе заливаю полный бак - стрелка вниз, ну плюнул, может случайность, ещё раз на неделе заправлялся - всё норм., а вчера на другом Лукойле заправился, опять стрелка вниз! Интересно, что это резкое ухудшение качества совпало с повышением штрафов для АЗС за "палёный" бензин, они типа, пытаются сказать, что им пох... Ну и зачем тогда нужен Лукойл с ценами на 2-3 рубля дороже, чем у конкурентов? При расходе под 20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Эт датчик сломался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    В поплавке сидят лаборанты и делают анализы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    24 минуты назад, Tikk сказал:

    Эт датчик сломался

    +100500

    но выведенная теория для самоуспокоения топикстатера мне понравилась!!!

     

    к стати - у 2UZ совсем гавеный бензин не будет сгорать и будет попадать в масло, из поддона будет нести бензином,  что зимой черевато примерзанием валов по холодному пуску, да и летом это не айс на разжиженом масле ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Не, датчик рабочий. Ещё на первой своей сотке, (была на гарантии) поехал с этими симптомами к ОД, сказали - не надо помои в бак лить! В баке какие-то контакты специально незаизолированы и если в бензине превышено количество металлосодержащих присадок выдают на комп малое сопротивление, а комп выдаёт на приборку вышеописанное... Действительно тогда заправился на какой-то деревенской заправке. С тех пор стараюсь заправляться только на проверенных или хотя-бы внешне приличных заправках, теперь вот с Лукойлом деревенская заправка сравнялась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    42 минуты назад, shkultin сказал:

    Не, датчик рабочий. Ещё на первой своей сотке, (была на гарантии) поехал с этими симптомами к ОД, сказали - не надо помои в бак лить! В баке какие-то контакты специально незаизолированы и если в бензине превышено количество металлосодержащих присадок выдают на комп малое сопротивление, а комп выдаёт на приборку вышеописанное... Действительно тогда заправился на какой-то деревенской заправке. С тех пор стараюсь заправляться только на проверенных или хотя-бы внешне приличных заправках, теперь вот с Лукойлом деревенская заправка сравнялась...

    Бачок от унитаза дома разбери.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

     

     

     зимой черевато примерзанием валов по холодному пуску

    Это сколько надо накатить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Это сколько надо накатить ? 

    Грамм 400-600 за воротник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    36 minutes ago, электроник said:

    Грамм 400-600 за воротник

    Маловато для таких умозаключений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, Centurion сказал:

    Маловато для таких умозаключений...

    Та ни.

    Мож там чо крепкое было. 

    Или дунул-догнался ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, Tikk said:

    Та ни.

    Мож там чо крепкое было. 

    Или дунул-догнался ;)

    Если неразведенный Рояль то да согласен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, shkultin сказал:

    ОД, сказали - не надо помои в бак лить! В баке какие-то контакты специально незаизолированы

    ОД надо всегда и безоговорочно доверять.

    они точно знают, что после них в танке полно контактов незаизолированных

     

    название темы очень лаконично и информативно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Я вполне понимаю сарказм авторов комментов... Судя по профилю, "сотка" только у одного, и то не понятно с каким движком. Я-же рассказываю не где-то услышанное или прочитанное, а из своего немалого опыта (10 лет на сотке 2003г. + 3 месяца на сотке 2007г. бензин) не может быть таких совпадений, что вот заправился и датчик сломался, потом чудесным образом сам починился, думаю ОД прав, датчик показывает хреновое топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Точняк. сотка - умная машина.

    если утром завелась, значит поедет.

    если не завелась - не поедет.

    а если утром ее нет - рептилоиды уволокли на опыты по замене искусственного разума транслюкатора в гравицапе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    У меня датчик живет своей жизнью, в том числе и такие же симптомы как у тебя, в мокрое время года. То бишь весной и осенью. Когда температура около нуля и сыро. Щас зимой все ок. Весной снова начнетсЯ. Руки все не доходят проверить разъем у рамы в районе задней двери. 

    Короче это контакт хреновый где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    бензин может иметь разную плотность, чем больше присадок тем больше плотность, но как выше сказано лаборатория должна сидеть в баке или как минимум ореометр, если бы было так просто то портативный прибор для определения нескольких параметров топлива не стоил бы пол сотки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Один раз заправил "бензин" на левой заправке. Судя по качеству ещё то.... Со светофора грузовики обгоняли и расход по трассе был 33-35 литров. Но датчик работал нормально. 

    Кстати, когда один раз по ошибке в бак с остатком бенза, ливанул 15 столяры - датчик тоже нормально работал.

    Так что скорее всего проблемма в контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    4 часа назад, shkultin сказал:

    В баке какие-то контакты специально незаизолированы и если в бензине превышено количество металлосодержащих присадок выдают на комп малое сопротивление, а комп выдаёт на приборку вышеописанное...

    Тогда уж скорее вода в бензине. Присадок там не так много, чтобы сопротивление бензина ощутимо менялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    чет прям ржу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Всё-равно с заправками поэкспериментирую, хотя вы меня вроде убедили...  А вот интересно, датчик уровня и комп ведь должны быть связаны? Показания расхода после заправки обнуляются и по идее если стрелка на нуле должен показать 0 ну или 99, а он вполне адекватно показывает расход, при этом стрелка потихоньку поднимается, ведь вообще в минус уйти должен?

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.