Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Эстония
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2

    Братцы, подскажите, кто делал замену ТНВД на TLC100 4.2td, 2000 г.в. Мой ТНВД Denso умер, по ремонту меня разводят на 85-100 тыр. Учитывая то, что в Литве я такой куплю за 800 евро, с праворукой брички, с малым пробегом, принято решение ехать и покупать там. Вопрос в следующем- мозги не надо к нему докупать? Будет ли работать новый насос со старыми мозгами? Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2

    Четыре месяца стоит моя ласточка без движения :cry:

    IMG-49850d46583c76432d46ed771131433f-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    1998-2001 для европеек лево и праворуких а так же для японок праворуких насос 22100-1C170 или заменный номер 22100-1C420, по этому мозги совместимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2

    Спасибо, камрад. Если кому что надо, могу теоретически захватить из Литвы. Поеду на следующей неделе :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, vadim.narva сказал:

    Братцы, подскажите, кто делал замену ТНВД на TLC100 4.2td, 2000 г.в. Мой ТНВД Denso умер, по ремонту меня разводят на 85-100 тыр. Учитывая то, что в Литве я такой куплю за 800 евро, с праворукой брички, с малым пробегом, принято решение ехать и покупать там. Вопрос в следующем- мозги не надо к нему докупать? Будет ли работать новый насос со старыми мозгами? Спасибо за внимание.

    Ну почему обязательно разводят. Мы у Дизельмастера купили перебранный насос как раз в такую сумму.. Тачка работает отлично. А снятый  б/у это кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2

    Не совсем кот в мешке. Литовец сказал, что у него два крузера стоят, оба заводятся. Я заведу холодный, послушаю, потом заведу на горячем моторе, чтобы "пощупать" плунжера, после этого при мне насос снимут. Это своего рода гарантия работоспособности...

    Изменено пользователем vadim.narva

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Я тоже в Литве насос менял в 12 году, пока всё тьфу-тьфу-тьфу, 70 тыс намотал за это время. Ставил:

    2 часа назад, bbn сказал:

    22100-1C420

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, vadim.narva сказал:

     

    IMG-49850d46583c76432d46ed771131433f-V.jpg

     

    Номер нормальный.  :)  Имею ввиду русскими буквами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, vadim.narva сказал:

    Не совсем кот в мешке. Литовец сказал, что у него два крузера стоят, оба заводятся. Я заведу холодный, послушаю, потом заведу на горячем моторе, чтобы "пощупать" плунжера, после этого при мне насос снимут. Это своего рода гарантия работоспособности...

    Это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2
    19 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Номер нормальный.  :)  Имею ввиду русскими буквами.

    Конечно, 500 еврейских монет отдал за него :-)

    Изменено пользователем vadim.narva

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Просто для статистики , на каком пробеге крякнул Тнвд ? И , случайно , не после ли заправки на сопредельной стороне , то есть в России ? И последний вопрос , точно Тнвд ? Просто в 2009 году мне также один уважаемый форумчанин приговорил Тнвд , была произведена замена , а уже потом нашёл проблему несколько в другом месте . С уважением .Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2

    Блин, Валерий, ты поднял прямо осадок в мыслях моих. Ибо вторишь моим подозрениям.

     

    1. Да, я не уверен, что это ТНВД. Случилось это после 2-х месяцев использования, на русской солярке. До этого машина кроме европейской вкусной солярки ничего не кушала... Итальяшка... И два месяца после покупки я наслаждался ее работой. Мотор работал так, что его можно было слушать часами, как музыку Чайковского.... Урчал, как мой котик, по звуку даже было не понятно, дизельный тарахтит или бензиновый агрегат.... Заводился так, что ключ не успевал в замке повернуть...

    2. Литовец-продаван при продаже проговорился, что он покупал машину в Италии несправной, она якобы "...не набирала обороты...". Он исправил ситуацию "...когда специалист заменил элемент платы в мозгах...".

    3. Машина "сломалась" у меня внезапно, ни с того ни с чего, на ходу. Пробег 300 000 (литовские специалисты могли подкорректировать)Затряслась, "затроила", перестала ехать, не реагировала почти на газ, стала пинаться коробка, как сумасшедшая себя вела, на "аварийке" проехал несколько километров до местного сервиса... Замена фильтра топлива и впрыска чудо-присадок в топливо не помогла :-)

    4. Потом был местный механик, который сказал, что насос в высокой части вместо того, чтобы "...давать струю..." выдавал "...какую-то хуйню...". Но он не берется разбирать насос, потому что "...этот ебучий denso ### там разберешься, роторно-поршневая херня, черт ногу сломит, нужно оборудование..."

    5. Потом был сервис в Питере, суперспециалисты по ТНВД, которые две недели с бубнами танцевали вокруг него, но сказали, мол "...неисправен, но не понимаем нихера, нужен стенд в Москве или Владивостоке, их в Рашке всего два, а без стенда и диагностики хер его знает... кстати, с Вас 5000 руб..."

    6. Потом был сервис в Москве, где мега-специалисты сказали, мол "...неисправен ########ец как сильно, начиная с севших плунжеров и кончая трещинами в корпусе, ремонт 85-100 тыр, будет как новый, кстати, с Вас 6000 руб за диангостику..."

     

     

     

    Изменено пользователем vadim.narva

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    таких спецов в каждом городе 10000000000000000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    21 час назад, vadim.narva сказал:

    Блин, Валерий, ты поднял прямо осадок в мыслях моих. Ибо вторишь моим подозрениям.

     

    1. Да, я не уверен, что это ТНВД. Случилось это после 2-х месяцев использования, на русской солярке. До этого машина кроме европейской вкусной солярки ничего не кушала... Итальяшка... И два месяца после покупки я наслаждался ее работой. Мотор работал так, что его можно было слушать часами, как музыку Чайковского.... Урчал, как мой котик, по звуку даже было не понятно, дизельный тарахтит или бензиновый агрегат.... Заводился так, что ключ не успевал в замке повернуть...

    2. Литовец-продаван при продаже проговорился, что он покупал машину в Италии несправной, она якобы "...не набирала обороты...". Он исправил ситуацию "...когда специалист заменил элемент платы в мозгах...".

    3. Машина "сломалась" у меня внезапно, ни с того ни с чего, на ходу. Пробег 300 000 (литовские специалисты могли подкорректировать)Затряслась, "затроила", перестала ехать, не реагировала почти на газ, стала пинаться коробка, как сумасшедшая себя вела, на "аварийке" проехал несколько километров до местного сервиса... Замена фильтра топлива и впрыска чудо-присадок в топливо не помогла :-)

    4. Потом был местный механик, который сказал, что насос в высокой части вместо того, чтобы "...давать струю..." выдавал "...какую-то хуйню...". Но он не берется разбирать насос, потому что "...этот ебучий denso ### там разберешься, роторно-поршневая херня, черт ногу сломит, нужно оборудование..."

    5. Потом был сервис в Питере, суперспециалисты по ТНВД, которые две недели с бубнами танцевали вокруг него, но сказали, мол "...неисправен, но не понимаем нихера, нужен стенд в Москве или Владивостоке, их в Рашке всего два, а без стенда и диагностики хер его знает... кстати, с Вас 5000 руб..."

    6. Потом был сервис в Москве, где мега-специалисты сказали, мол "...неисправен ########ец как сильно, начиная с севших плунжеров и кончая трещинами в корпусе, ремонт 85-100 тыр, будет как новый, кстати, с Вас 6000 руб за диангостику..."

     

     

     

    Прошёл я через все это , один только нюанс , тогда Тнвд мне обошелся всего в 90 000 рублей с заменой , а сейчас он стоит за тристо с лишним , а это уже интересная сумма . Может немного не в тему , но на блоке предохранителей в ногах слева , в нижнем ряду третий пред отвечает за пинки коробки и неразгон . Извиняюсь что некорректно обозначают, просто уже почти сплю , днём не заходил на форум . У меня уже куплен блок предохранителей , просто пока некогда поменять , а так похоже на электрику . К сожалению данная проблема ошибками не обозначается , нашёл методом тыка . А по Тнвд некоторые параметры есть возможность смотреть тем же Techstrim , купите шнурок , прикольная штука , пользую с удовольствием . Удачи .С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    заинтересовала тема.в чем разница принципиальная между 1Hd-Ft ,и 1Kz.T кроме двух лишних горшков ,2 трубочек и на шайбе двух лишних волн которые толкают плунжер не 4-е раза ,а 6-ть.просто 1 кзет схавали вдоль и поперек - если забарохлил на нашей солярке,1 снял спв ,развальцевал ,почистил бор машинкой с войлоком пастой гоя прецизионную пару.2 берешь эбу на разборе с уговором что если не подойдет ,то верну.меняешь.пробуешь 3 обязательно посмотреть ситечко под спв ,продуть компрессором .и все остальные сеточки просмотреть.Эбу редко выходит из строя.стошники в свое время не плохо наворились перипаивая резисторы в них ( вранье )  вакуумная система большое значение имеет .ну не верю ,в гибель тнвд .в данном описанном случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    самая страшная в нем поломка -это насос низкого давления ( износ ) и плунжерная пара обе вещи проверяются легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Цитата

    чем разница принципиальная между 1Hd-Ft ,и 1Kz.T

    Посмотри в инете его схему,

    или его внутренности зч...   http://vk.com/album-93189232_242054265

    И станет тебе ясно и понятно что они принципиально разные.

    С  1 кзте ничего общего нет.

    Цитата

    плунжерная пара обе вещи проверяются легко.

    У фте не проверяется плунжерная пара " легко" :rolleyes:

    Вообще он на коленке не чиниться,и нужно иметь  оборудование и остнастку для его диагностики,ремонта и обкатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    принципиально разные.

    на первый взгляд выглядит надежнее.спасибо просветил.действительно сильно ошибался.думал куплю машину ,чуть большим объемом ,мат часть знаю и т.д.прийдется изучать все по новой.хорошо -пока заводится и уносится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.