Муким 0 Откуда: Tajikistan Машина: Тайота ланд Крузер 105 #1 Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) Вебасто соединение в салоне не сообразили как???? Мастер не догнал короче. Может есть кто знает или схема есть. Кто-то говорит на вторую печку нужно соединить или обойтись без прогрева салона? Какой совет дадите мужики? Заранее благодарю всех! Изменено 1 сентября 2020 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #2 Опубликовано: 17 февраля 2018 Не советую подключать к печке. Аккумуляторы будут высасываться и умирать быстро. Пусть лучше двиг прогревается, после старта сразу тёпло с печки дует. Если решишь все же подключить к печке, скажи какая машина я схему поищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fregatten 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 HDJ81 #3 Опубликовано: 18 февраля 2018 4 часа назад, DimaArm сказал: Не советую подключать к печке. Аккумуляторы будут высасываться и умирать быстро. Пусть лучше двиг прогревается, после старта сразу тёпло с печки дует. Если решишь все же подключить к печке, скажи какая машина я схему поищу. поддержу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 18 февраля 2018 (изменено) Ерунда! Спокойно цепляется на вторую печку. Переключатель скорости регулирует скорость и позволяет выключить вентилятор, это для тех кто за акб беспокоится. Вторая печка жрет раза в два-три меньше, на первой скорости всего 1,5 А, а основная на первой 2,5 А. А на третей вообще 8 А! у второй печки под сиденьем водителя стоит реле питания аечки. Вот с него в разрыв провода к мотору печки концы реле подогревателя и цепляются. Вся основная схема управления печкой штатная остается. Изменено 18 февраля 2018 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муким 0 Откуда: Tajikistan Машина: Тайота ланд Крузер 105 #5 Опубликовано: 19 февраля 2018 У меня ланд Крузер 105 модель 2003 г но я поменял мотор hd fte turbo diesel и за отсутствием бортового компьютера вставили простую аппаратуру 24 клапановую. И в салоне поменял торпеду и обшывки дверей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 19 февраля 2018 Всё работает даже с обычной печкой. Врезается в разрыв силовой цепи мотора печки. В этом случае мотор работает на минимальной скорости и никакие батареи не высаживает. Проверено. Если есть необходимость очень экономить электричество, то можно подцепиться к задней печки. Любой мало-мальски грамотный электрик - это сделает. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муким 0 Откуда: Tajikistan Машина: Тайота ланд Крузер 105 #7 Опубликовано: 19 февраля 2018 В 04.12.2011 в 22:13, Кузьмин сказал: Сегодня установил заднюю печку, у меня араб два кондея, холодильник, всё подключил регулятор на потолке в красную зону, печка не крутится, крутится только вентилятор заднего кондея. Может не хватает чего? Подключил к печке провода датчика температуры, сервопривода, питание моторчика, электронный реостат. По отдельности принудительно всё работает, а вместе нет, нет сигнала на включение печки. Просто читал, что её ставят подключают, и всё работает. Кнопкой REAR задний кондей включается без проблем, значит и печка должна включится. И должно ли стоять реле высоких оборотов на печке с сервоприводом. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #8 Опубликовано: 21 февраля 2018 Всем привет. Инструкцию по монтажу 105-ки я не нашел. Вот то, что есть - монтаж на дизельную 100 (язык немецкий). Если у кого есть практический опыт по подключению к печке дизельной 105 думаю поделятся . Land Cruiser_1998_4.2_d_D.pdf Land Cruiser J10_2005_4.2_d_D.pdf Что касается стоит / не стоит подключать вебасту к печке - это дело каждого конкретного пользователя (я на двух машинах обходился без этой функции). Приведу лишь цитату из материалов семинара официалов эбершпехера Цитата Работу вентилятора штатной «печки» от «команды» Гидроника, необходимо настроить так, чтобы ток на электродвигатель вентилятора не превышал 2,5А. Как показывает практика в мороз за -30град. вопрос прогрева салона автомобиля становится неактуальным. Значительно острее стоит вопрос о возможности воспользоваться автомобилем в принципе. Существенно повысить температуру в салоне в такой мороз с помощью предпускового подогревателя, к сожалению, не реально. Хотя, существуют специальные монтажные наборы позволяющие прогревать в первую очередь салон, а уж потом двигатель. Но, думаю, что после такого прогрева автомобиль останется на стоянке. На двигатель, ёмкости АКБ, может уже не хватить. Тем более, что на таком морозе пусковые возможности АКБ снижаются на 15-20%. В сильные морозы, клиентам можно порекомендовать отключать функцию прогрева салона полностью. Главное, чтобы был прогрет двигатель. На запуск тёплого двигателя будет достаточно и половины заряда АБ. При этом из дефлекторов практически сразу начнёт поступать горячий воздух и салон быстро прогреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 21 февраля 2018 А теперь вспоминаем, что нормальная исправная 80-ка или 105-ка имеет две штатные батареи по 95Ah, и приведенная цитата из семинара для трудяг, желающих устанавливать эбершпрехеры, становится годна, как корове седло))) Особенно улыбнула бредятина про то, что в морозы за -30 бесполезно прогревать салон )))))))) Надо просто мозг немного подключать, прежде чем это делать - то есть закрыть заслонку забора наружного воздуха и направить воздухопоток в ноги (или в ноги и на стекло, если требуется оттаивать снег). Всё прекрасно прогревается за 45 минут работы вебасты, и мотор, и салон. А по расходу тока из аккумуляторов по моим прикидкам получается даже меньше, чем при холодном старте, ибо стартер крутит всего четверть оборота как летом, и главное - сетка накала не работает 2 минуты. А она за эти две минуты работы сжирает как мотор печки за полчаса на первой скорости)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #10 Опубликовано: 21 февраля 2018 Такая смешная бредятина про прогрев салона вебастой. )))) При -30 за час работы высасываются оба 95Ач аккума, и так работающие зимой в жёстком режиме, хронический недозаряд и низкая температура, когда аккумулятор начинает брать заряд только после нормального нагрева, хотя бы до -10°С А если еще к этому добавить и вентиятор печки, то аккумуляторам зиму никак не протянуть. Ну и еще один момент, через 45 минут работы вебасто при -30°С ОЖ нагревается градусов до 50-60°С. Все сказанное ИМХО, ничего со столичной реальностью не имеющее 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) 12 часа назад, Шевген сказал: Такая смешная бредятина про прогрев салона вебастой. )))) При -30 за час работы высасываются оба 95Ач аккума, и так работающие зимой в жёстком режиме, хронический недозаряд и низкая температура, когда аккумулятор начинает брать заряд только после нормального нагрева, хотя бы до -10°С А если еще к этому добавить и вентиятор печки, то аккумуляторам зиму никак не протянуть. Ну и еще один момент, через 45 минут работы вебасто при -30°С ОЖ нагревается градусов до 50-60°С. Все сказанное ИМХО, ничего со столичной реальностью не имеющее Именно имхо, для тех у кого аккумуляторы говно и Webasto start ))). А у тех у кого аккумуляторы нормальные и Webasto греет до 85 градусов, в -30 всё прекрасно прогревается, без какого-либо волшебства. )) И аккумуляторы почему-то садиться не собираются, Ну никак....? Изменено 22 февраля 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 21 февраля 2018 У нас в Тверской области на Рождество было -35. Утром 8 webasto отработала 45 минут, стекла оттаяли от инея, мотор завелся с четверть оборота и всё было прекрасно))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 34 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #13 Опубликовано: 22 февраля 2018 18 часов назад, VADUS сказал: имеет две штатные батареи по 95Ah Вебаста подключена к обоим? По факту ппц приходит первым тому акб, на который навешаны сигналки-вебасты. 7 часов назад, VADUS сказал: было -35. может мы про разные вебасты-морозы говорим. Я меня и на 1hd-ft и на 2uz за 40 минут работы 5 кВт котла при около -30 стрелка термометра только начинает подыматься. Какой иней со стекол и тепло в салоне??? Заводишь машину после 35-45 мин прогрева котлом и совместно с вебастой на 4 скорости печки через 10 мин становится тепло в салоне. В 20.02.2018 в 01:15, VADUS сказал: мотор работает на минимальной скорости Так тепла в салоне можно недождаться совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 22 февраля 2018 2 часа назад, DimaArm сказал: Вебаста подключена к обоим? По факту ппц приходит первым тому акб, на который навешаны сигналки-вебасты. Подключена к одному. Между ними штатная плюсовая жила толщиной с палец. Прошлые аккумы прожили 8 лет (но без вебасты). Нынешним аккумам 5 лет, вебасту поставил в этом году (старт, перепрошитый до полноценного). Аккумы прекрасно себя чувствуют. Просто я их не насилую короткими пробегами по морозу, а езжу нормально - по часу минимум. 2 часа назад, DimaArm сказал: Я меня и на 1hd-ft и на 2uz за 40 минут работы 5 кВт котла при около -30 стрелка термометра только начинает подыматься. Какой иней со стекол и тепло в салоне??? Так оно и есть. А тебе обязательно африка нужна в салоне? Мне достаточно того, что при старте не работает штатная сетка накала, и мотор запускается моментально. Это ощутимо экономит батареи. По поводу салона - печка включится ТОЛЬКО после того, как температура ОЖ достигнет 60 градусов. Поэтому если правильно выбирать время прогрева, то печка будет работать грубо последние 10-20 минут, в моём случае на минимальных оборотах, и аккумы от этого никак не пострадают. Этого достаточно, чтобы стекло легко очистилось от инея или подтопить слегка снег/лёд на стекле. Конечно в -35 лучше ставить на час-полтора если хочется реально какой то теплоты, потому что за 45 минут прогрева печка только успеет включится, если успеет вообще. У меня работала, когда в салон сел, но видимо только-только запустилась, но лобовое было чистым. Мне африка не нужна в салоне. Достаточно того, что после запуска мотора печка уже дует теплым. Ну и у нас такие морозы редкость. Обычно в пределах -10, при такой погоде салон реально успевает согреваться за 45 минут работы вебасты. В следующий раз, когда температура пойдёт к 30-ти, буду ставить на час-полтора, чтобы теплее было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #15 Опубликовано: 22 февраля 2018 Парни, ставьте фен для подогрева салона. Не пожалеете. Вещь! У жидкостных автономок, кроме тёплого пуска, есть ещё одно очень важное достоинство - они позволяют поддерживать ПРАВИЛЬНЫЙ тепловой режим работающего мотора, догревая его (речь о езде при морозах, а не при заморозках). 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 22 февраля 2018 Согласен с тобой, для северов надо по хорошему два обогревателя ставить - фен и жидкостной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun 1 Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #17 Опубликовано: 3 декабря 2018 Кто подскажет как подключить к Webasto Termo Top evo вентилятор передней печки TLC 100 2001г. бензин кондиционер(без климата)? Куда подключать силовые провода, идущие от рыле Вебасто (чёрный и красный). Не пойму как управляется вентилятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #18 Опубликовано: 4 декабря 2018 На форуме все как раз советуют это не делать по простой причине-эфективность минимум а акб умрет быстро,да и подвести в любой момент может.Салон будет "теплый" а стартер уже не сможет провернуть движку..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep 20 Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #19 Опубликовано: 4 декабря 2018 46 минут назад, Staier сказал: На форуме все как раз советуют это не делать по простой причине-эфективность минимум а акб умрет быстро,да и подвести в любой момент может.Салон будет "теплый" а стартер уже не сможет провернуть движку..... для того что бы этого не случилось я разделил два аккумулятора УРО-200. на одном сидит только вебаста на втором вся машина. после прогрева вебастой одного аккумулятора хватает за глаза чтобы завести машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun 1 Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #20 Опубликовано: 4 декабря 2018 Это понятно что садит аккумулятор, но в ноль скорее всего садит старые АКБ, да и если у Webasto эта функция есть значит не просто так. Про УРА тоже уже думал, но 400. Вопрос не про это был. Как подключить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах