Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #41 Опубликовано: 5 декабря 2018 В 04.12.2018 в 12:49, VADUS сказал: Это не то. И это как раз программно перешивается, что я и сделал, и теперь Старт работает как Комфорт. А вот выбирать мощность работы отопителя и скорость работы вентилятора нельзя. Хотя на пульте такая возможность предусмотрена. Мне сказали, что это уже не перепрошить никак, и этого функционала на Старте нет. У меня Webasto TT evo comfort управляется через пульт multicontrol и в основном меню нет выбора интенсивности прогрева и работы вентилятора, но вероятно это можно активировать через скрытое сервисное меню с помощью диагностического разъёма на пульте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #42 Опубликовано: 5 декабря 2018 Странно... очень странно. Вот инструкция на мультиконтроль. Скриншот и полная версия в файле. Мне сказал установщик, что это доступно в версии EVO Comfort. О более крутых версиях устройства я не слыхал.... RU_Car_tech_MultiControl_USE_FULL.pdf Соответственно, у меня TT EVO Start, перешитый в комфорт, НО выбрать режимы прогрева я не могу. Они должны быть доступны в комфорте. У меня по дефолту работает только средний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #43 Опубликовано: 5 декабря 2018 Самое интересное, что при выборе модели отопителя в меню нет модели TermoTop Evo. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #44 Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) Сейчас работает при выборе модели Termo Pro 50/Pro 90. Изменено 5 декабря 2018 пользователем Tifun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #45 Опубликовано: 5 декабря 2018 А у меня не предлагает выбирать модель. Сам определят тип отопителя и версию софта. А ты где выбираешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #46 Опубликовано: 5 декабря 2018 Через меню выбираешь перезагрузка, выбираешь OK и сразу нажимаешь на обе кнопки (вкл./выкл. и колёсико) и держишь 3 секунды, далее начинаешь настройку с выбора отопителя как при первом включении пульта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #47 Опубликовано: 5 декабря 2018 Понял, спасибо, надо бы как нить попробовать. С другой стороны, меня всё устраивает. Средний режим самый оптимальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #48 Опубликовано: 5 декабря 2018 http://www.webasto.msk.ru/system/files/pages/du2up4ipr3pu.pdf https://www.drive2.ru/l/496198878450679879/ У меня тоже работает только в среднем режиме хоть и comfort+. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #49 Опубликовано: 5 декабря 2018 Может быть не стоит на TT Evo тогда менять режим? Типа он там какой то свой собственный, адаптивный и.т.д. и.т.п. Надо почитать где нибудь, порыть. А таймеры добавить бы надо, и время максимальной работы тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #50 Опубликовано: 5 декабря 2018 Вы что хотите сказать, что в вебамте есть канал управления вентилятором с током до 10А. ? Там вроде просто управление внешним реле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #51 Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) Там может быть канал управления по CAN шине, и.т.д., и.т.п. ХЗ. Но варианты скорости вроде были в описании (точно уже не помню). Изменено 5 декабря 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #52 Опубликовано: 5 декабря 2018 В 04.12.2018 в 11:40, VADUS сказал: Всё это форумная брехня. Если аккумуляторы живые, и в моторе печки нет межвитковых замыканий, то печка банально не в состоянии высадить штатный аккум за такое короткое время, особенно когда их два. У меня два штатных аккума 95Ah, которые служат уже шестой год, прекрасно гоняют вебасту и штатную печку даже на часовом прогреве (обычно 45 минут). Второй год гоняю в таком режиме вебасту - полет нормальный. Двигатель тёплый, салон тоже. Если прикинуть, сколько аккумы отдают в сетку накала за 2 минуты её работы на холодном моторе, то скорее получится та же емкость, что и с вебастой. Конечно, если аккумы испытывают хронический недозаряд (короткие пробеги, дохлый гена, и прочие косяки), то их можно высадить, и не только вебастой, а чем угодно. Человек живет в НАРЯН-МАРЕ а не в Москве!!! Глянь по карте где это,смысл в таких краях греть салон Вебастой ?!!А АКБ высадит что и стартануть уже не получится,думаю северяни подтвердят,ездить там некуда-думаю дальше 100км от города и не отъехать.А это 100% что батарейки регулярно мерзнут и недозаряжаются! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #53 Опубликовано: 5 декабря 2018 Ну если человек не хочет ставить фен, о чем писали выше, то не вижу никаких проблем с использованием печки. Чем еще греть тогда? Каждый должен сам оценивать свои пробеги и степень зарядки батареи. Думаю там пробки поменьше чем в Москве, и батареи заряжаться будет лучше соответственно, так как мотор на нормальных оборотах работает. Полчаса такой работы хватит за глаза, чтобы компенсировать все стартовые потери включая webasto и ещё добавить немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifun Откуда: г.Нарьян-Мар Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г. #54 Опубликовано: 5 декабря 2018 Да Нарьян-Мар у нас конечно ещё тот край земли и самый дальний автопробег действительно возможен на расстояние 100 км от города (там где заканчивается строящаяся уже 30 лет дорога на большую землю, до открытия зимников), но вопрос не в этом а в возможностях вебасты. Ведь немецкие инженеры придумали данную функцию не для того чтобы все оставили свои машины холодным утром возле дома и пошли пешком. И погода у нас последнее время гораздо мягче чем в Челябинске, хоть мы и за полярным кругом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexin Откуда: Москва Машина: land cruiser 300 #55 Опубликовано: 15 августа 2020 (изменено) Маловато инфы по Вебасто что-то... не сильно нужная вещь... я считаю, что в мороз, хорошо, когда можно до того, кк сел за руль прогреть ДВС и салон - сел и поехал. Другое дело, какой ценой будет достигнуть такой комфорт. А именно, что там по обслуживанию и расходу акб? Рассматриваю популярные подогревы Как они вообще или есть что-то оптимальней? Изменено 17 августа 2020 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #56 Опубликовано: 16 августа 2020 Я вебастой грею не только в мороз под -30 У прогретого мотора и расход меньше и ресурс больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #57 Опубликовано: 21 августа 2020 15.08.2020 в 23:41, Flexin сказал: Маловато инфы по Вебасто что-то... не сильно нужная вещь.. В москве - да. Вы там морозы когда последний раз видели? И, кстати, прогрев мотор и салон котлом, хер куда сразу поедешь. Коробка тебя не поймёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #58 Опубликовано: 24 августа 2020 22.08.2020 в 00:51, Dead Moroz сказал: В москве - да. Вы там морозы когда последний раз видели? И, кстати, прогрев мотор и салон котлом, хер куда сразу поедешь. Коробка тебя не поймёт. Выхлоп на поддон коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caros Откуда: Улан-Удэ Машина: LC-100 4.2 механика #59 Опубликовано: 24 августа 2020 Поставить фен и будет теплый салон , да и аккумуляторы будут в порядке . Это еще в самом начале темы предлагали. Главное это запустить двигатель (лично для меня) ну а потом и салон быстро нагреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #60 Опубликовано: 27 августа 2020 25.08.2020 в 01:21, caros сказал: Поставить фен и будет теплый салон , да и аккумуляторы будут в порядке . Это еще в самом начале темы предлагали. Главное это запустить двигатель (лично для меня) ну а потом и салон быстро нагреется. И это очень правильно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах