Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    24.08.2020 в 06:07, stass_03 сказал:

    Выхлоп на поддон коробки. 

     

    категорически запрещают во всех инструкциях по установке-риск пожара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если на поддоне не свисают промасленные лохмотья, какой там риск пожара? Температура газов после 50см выхлопной трубки - 140 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дело не в температуре газов, он может огнём плеваться, когда чихает. Никогда не видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    41 минуту назад, Dead Moroz сказал:

    Дело не в температуре газов, он может огнём плеваться, когда чихает. Никогда не видел?

    Это уже видимо когда что-то явно неисправно. А даже если и так, как думаете, сколько минут Или десятков минут, он должен изображать паяльную лампу, чтоб с холодным, наполненном холодным маслом поддоном, что-то случилось?

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

    Дело не в температуре газов, он может огнём плеваться, когда чихает. Никогда не видел?

     Если так не уверен в исправности отопителя, установи штатный пламегаситель - глушитель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    28.08.2020 в 11:12, stass_03 сказал:

    Если на поддоне не свисают промасленные лохмотья, какой там риск пожара? Температура газов после 50см выхлопной трубки - 140 градусов...

    У меня дизель. Выхлоп вебасты на поддон. Хоть и в теплом регионе живу, вебастой пользуюсь и очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Через пламягаситель плюётся!!! Я так понимаю, в нём перелитый бензин и поджигается.

    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    с холодным, наполненном холодным маслом поддоном, что-то случилось?

    случится не с поддоном, а с пропитанной топливом шубой или тряпкой - завеской, всей в масле. Не надо думать, что ты умнее производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, Dead Moroz сказал:

     

    случится не с поддоном, а с пропитанной топливом шубой или тряпкой - завеской, всей в масле. Не надо думать, что ты умнее производителя.

    Откуда все эти эксклюзивные вещи там возьмутся? У вас под машиной что, бомжи ночуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    открой карту рашки. Напрягись и на секунду представь, что за мкадом тоже есть жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    рашки

    это где такая страна

    30 минут назад, Dead Moroz сказал:

    случится не с поддоном, а с пропитанной топливом шубой или тряпкой - завеской, всей в масле. Не надо думать, что ты умнее производителя.

    тут согласен. на поддон лучше не направлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    22 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    открой карту рашки. Напрягись и на секунду представь, что за мкадом тоже есть жизнь.

    Очень смешно, научитесь излагать свои мысли полностью. Если вы и в вашем регионе практикуется завешивание тряпками агрегаты, это не говорит о том что все владельцы вебаст так делают. 

    Производители подогревателей, вообще не рассчитывает на то что вы там где-то поблизости будете тряпки развешивать. Они пишут как раз для дураков, которые могут выхлоп на тряпки или провода направить, чтоб они не сгорели и на производителя в суд не подали.

    Ну если у вас просто голый поддон и поблизости ничего нет, греть его выхлопом вебасты самое милое дело.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если совсем не толстую жестянку (поддон) регулярно разогревать до 140 градусов в одной точке.... я вот даже не знаю зачем я это пишу... неужели нет мыслей что будет с такой жестянкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, shellcode сказал:

    если совсем не толстую жестянку (поддон) регулярно разогревать до 140 градусов в одной точке.... я вот даже не знаю зачем я это пишу... неужели нет мыслей что будет с такой жестянкой ?

    Ничего не будет, она тупо неразогреется. Масло будет циркулировать от нагрева распространяя тепло и на алюминиевый корпус.

    Из практики! У меня Вебасто на 9кв, выхлоп направлен на поддон коробки. Когда мотор уже прогрет поддон коробки еле теплый. Нагрев от выхлопа в реальности оч слабый для огромной теплоёмкости масла и корпуса коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    при точечном нагреве масло никуда циркулировать не будет. оно будет тупо пригорать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, shellcode сказал:

    при точечном нагреве масло никуда циркулировать не будет. оно будет тупо пригорать.

     

    Вы поддон собрались горелкой газового резака греть? :guru::Cherna-facepalm::focus::biggrin:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Поддон движки грею,пока не пригорело ничего и не  расплавилось.На Камазе штатно в поддон сделано.Вебасто дизельное.

    Кстати раньше же всегда поддон лампой паяльной грели и коробку то же......там температура поболее будет и огонь открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, shellcode сказал:

    при точечном нагреве масло никуда циркулировать не будет. оно будет тупо пригорать.

     

    несколько лет назад на нашем местном форуме в споре об этом самом же решили проверить тепловизором на предмет.  по итогу выяснилось что смысла никакого греть масло в поддоне нет. естественно оно никуда не циркулирует и во всех парах трения и маслонасосе лежит себе холодцом.  если мотор запустить удалось то исправный маслонасос прокачает его в любой консистенции . если не удалось еле тёплое масло в поддоне роли не играет

    само по себе греть греть поддон не опасно, опасно то что ввиду жизненных невзгод выхлопная труба вебасты может повернуться поломаться и будет греть что нить еще. короче лишняя точка постоянного контроля с бессмысленным результатом

    ps на КАМАЗах использует т.н камазовское масло которое застывает к херам в желе при минус 20. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 300

    Поставить фен и будет теплый салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ну, на исправной машине поддон сухой и ничего там не загорится. Но кто будет  постоянно смотреть на него перед запуском? Его и не видно то толком через защиты итд. Сейчас сухой и чистый, через месяц масло откуда нибудь засопливилось и привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.