Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72

    Добрый день, Уважаемые Коллеги.

    Интересует ваш опыт того как переваривают мосты легкой серии всех типов крутящий момент двигателя в (300+)Nm.

     

    Т.е. интересует опыт установки и долговременной эксплуатации в машинах легкой серии на загруженных мостах, моторов типа Toyota 2UZ-FE, или его американских аналогов типа GM LS6 и прочих и/или дизелей с аналогичными показателями момента.

    Интересуют следующие моменты:

    1) С какими коробками эксплуатируются и как долго?

    2) Каково поведение машины при движению по трассе.

    3) Каково поведение машины при движению по бездорожью.

    4) И самое главное, что делалось с мостами при свапе двигателя с подобной мощностью, повышали ли пары, на что меняли потроха, как живет задний 8" редуктор?

     

    Заранее прошу прощения, но опыт установки менее мощных и распространенных моторов был прочитан и изучен и принят к сведению. Как и опыт установки 1UZ, интересен вариант 2UZ именно в версии с чугунной головой, как наиболее близкий по весу и характеристикам к планируемому мотору. Тем касательно 2UZ одна в легкую 70тку, поэтому и прошу в поиск не отправлять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Мое мнение это перебор.

    Развесовка нарушиться, да и буксовать даже на третьей будет.

    Бездорожье будет, исходя из этого, строго противопоказанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Думаю с АКПП все будет жить. На механике не уверен. Конечно мосты 9.5" надежнее будут. Тут больше важно изначальное ТЗ, для каких условий строится авто, какие колеса и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, tigr325 сказал:

    Интересует ваш опыт того как переваривают мосты легкой серии всех типов крутящий момент двигателя в (300+)Nm.

    Мотором 5vz я периодически рвал в пух и прах 8" 70е мост, даже когда полностью начинил их деталями от TG. 

     

    58 минут назад, Spheruum сказал:

    Думаю с АКПП все будет жить

    Наоборот на автомате больше шансов порвать , так как из-за гидротрансформатора нет ощущения предела , ты тупо не чувствуешь когда мотор начинает ломать трансмиссию.  По этой причине на 100ках рвут передний редуктор,он там тоже 8"   .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Мотором 5vz я периодически рвал в пух и прах 8" 70е мост

    Это когда уперся в бревно диаметром 1м?:biggrin:

    С дуру можно все сломать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     На 2УЗ головка люминевая, а во тблок чугуниевый. и как следствие вес....

    Ставить фултайм и все будет жить, так поступила тойота поставив 2уз на 215 раннер и ЖиИкс470, при этом ГП3.7 но там правда 750 коробка., хотя на 100ки и тундры по началу шли с 343коробкой.

     

     Просто брать и ставить агрегат в сборе от 100ки, ехать по трассе и твердому покрытию будет хорошо, а на мягких грунтах будет тяжелее, ГП ставить в зависимости от размера колес.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72

    Машина эксплуатируется в основном по трассе, по гравийке, грунтовке, рельеф эквивалентен в большинстве Кавказу, или Алтаю (Саяны, Бам, Яблоновый хребет и далее на восток).

    Хочется заменить родной потихоньку умирающий 3L + 4х ступку, один из 2х индустриальных дизельных двигателей в исполнении для легкого ком.транспорта:

     

    1) Cummins 2.8 ISF 4 CYLINDER 2.8L TURBO DIESEL (вес брутто с навесным 244кг, 360 Nm) + 6ти ступка МКПП с раздаткой Foton Tunland (Парттайм), выходы с той же стороны что и у LJ72, электронный турбодизель с интеркуллером, такой же как на наших газелях, но без прикосновения к двигателю наших луноруких конструкторов и сборщиков, умудрившихся сделать негерметичную систему фактически без воздушных и топливных фильтров, собственно из-за которых этот двигатель и знаменит в России.

    2) Cummins EQB 140-20 (4BTA) (вес брутто  с навесным 404кг, 560 Nm) + 5ти ступка АКПП (ZF гидротрансформатор) с раздаткой ZF (Фуллтайм), выходы с той же стороны что и у LJ72, механический турбодизель c интеркуллером фактически аналог HD-T, прекрасно показывает себя на спецтехнике, у нас стоит на компрессорах, и недавно установлен на ГАЗ-3308 и тянет его будь здоров. Но к сожалению для машины похоже избыточен и по массе и мощности.

     

     

    Заранее говорю, про 1KZ-ТЕ, что не готов вкладывать в морально устаревший турбодизель, без нормальных мозгов и жрущий 17-25 литров, да еще и по цене 1.5 моторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72

    Касательно вопроса, если бы были мосты от тяжелой версии или 80тки с 9.5", то уже по накатанному пути, нашли бы и поставили 6BTA, и там мосты держат. А так заранее хочется спросить о возможных последствиях из установки двигателя со схожими характеристиками масса/мощность в машины легкой серии. Потому как менять машину на другую, пока нет особого желания.

    И сразу пресекая разговоры о Cummins 2.8 ISF, этот двигатель с 2017 года ставится на тундры и 200тки в форсированной версии для стран с евро6. В газелях идет задушенная электроникой версия до 110 л.с. Версия с Тунланд евро4 - 160 л.с., но шьется нормально в наших условиях до 180 и 400 Nm крутящего без изменений в механику. И главное есть возможность купить новый с евро3 за 210 т.р. + 40 за коробку с раздаткой + 5 удаление EGR + 5 прошивка, что эквивалентно 1KZ-TE с непонятным пробегом и износом.

     

    По ТТХ: Коротыш LJ72, колеса Toyo opcmt 285/75/16, лифт 2", силовых бамперов нет, одна лебедка спереди, масса машины 1827 кг. Эксплуатация показала что машину не топлю, стараюсь за топливом следить, поэтому и допускаю возможность установки интеркуллера и электронного дизеля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть прадо 78 с 2 UZ на борту. Агрегат полностью от лк 100. Иногда пары рвёт на бездорожье.

    17 минут назад, tigr325 сказал:

     масса машины 1827 

    Вот в это я не верю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Есть прадо 78 с 2 UZ на борту. Агрегат полностью от лк 100. Иногда пары рвёт на бездорожье.

    Вот в это я не верю. 

    По массе конечно нет, без заднего сиденья, заднего, бампера, лебедки, на зимней резине и с пустым баком 1927кг, взвешивал после обрезки арок, не ту цифру нажал, а править тут нельзя...

     

    Фултайм? Пары рвет переднюю или заднюю? Как ведет себя на гравийке, желательно в сравнении со 105/100ткой? Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, tigr325 сказал:

    По массе конечно нет, без заднего сиденья, заднего, бампера, лебедки, на зимней резине и с пустым баком 1927кг, взвешивал после обрезки арок, не ту цифру нажал, а править тут нельзя...

     

    Фултайм? Пары рвет переднюю или заднюю? Как ведет себя на гравийке, желательно в сравнении со 105/100ткой? Заранее спасибо за ответы!

    Естественно фул Прадик едет вполне нормально .105 это чахлопытра. она не едет вообще как с ней можно сравнивать машину которая легче  и с V8

    Пару можно порвать хоть перед хоть зад. На это много факторов влияет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Естественно фул Прадик едет вполне нормально .105 это чахлопытра. она не едет вообще как с ней можно сравнивать машину которая легче  и с V8

    Пару можно порвать хоть перед хоть зад. На это много факторов влияет.

    А какие рвали и при каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, tigr325 сказал:

    А какие рвали и при каких условиях?

    Ну я же написал на бездоре .педаль в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    14 часа назад, tigr325 сказал:

    А какие рвали и при каких условиях?

    Этот может аха!

     

    14 часа назад, Dimas465 сказал:

    Ну я же написал на бездоре .педаль в пол.

    Мощности действительно.... столько..... что если дубасить в джазе, сломать может что угодно.

    20 часов назад, tigr325 сказал:

    Как ведет себя на гравийке, желательно в сравнении со 105/100ткой? Заранее спасибо за ответы!

    Сложно сравнивать, Прадик 78 с 2UZ на 35 колёсах, и штатный LX470 c 2UZ  

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 tigr325

    Для isf 2.8 есть переходник под любой GM автомат. 

    И еще по высоте он войдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ72

     

     

    7 часов назад, G-class сказал:

    2 tigr325

    Для isf 2.8 есть переходник под любой GM автомат. 

    И еще по высоте он войдет?

     

    Пока не делал промера под 2.8, но 4bta точно влезет, но там поддон стальной придется переваривать и горловину переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    американские LSx заставит машину летать, ничего общего с 2уз у него нет,кроме того, что оба v8
    Не знаю куда там раздатки выходят у таких машин, но стоят комплекты не мало.
    как и 2уз впрочем.
    я бы ограничился 6-кой свежей, они чаще полностью алюминиевые бывают.

    а про каминсы из китая интересно, цены на них есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    ставь 1 KD и будет тебе и мощности хватать и момента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.