Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Добрый день всем.

     

    Недавно приобрел 4runner, 92 год, автомат. Все в машине хорошо, но категорически хочется full-time (может просто привык )). Отсюда вопрос, реально ли к автомату примудрить раздатку ну скажем от прадо или чего то еще, и как то отдельно вывести на кнопку блокировку межосевого (по аналогии с соткой).

    Заранее всем спасибо за любую инфу по данному вопросу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сколько денег хочешь вложить?

    Может дешевле 185 купить с мультимодом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 часов назад, J-Ray сказал:

    Добрый день всем.

     

    Недавно приобрел 4runner, 92 год, автомат. Все в машине хорошо, но категорически хочется full-time (может просто привык )). Отсюда вопрос, реально ли к автомату примудрить раздатку ну скажем от прадо или чего то еще, и как то отдельно вывести на кнопку блокировку межосевого (по аналогии с соткой).

    Заранее всем спасибо за любую инфу по данному вопросу!

    Всё реально Но дорого .Коробку нужно от 450 лексуса в сборе с раздаткой  .Перенести бензобак  под задний бампер ..поменять задний мост.Изготовить карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Я так и сделал, но на Ниссане Террано. АКПП и раздатка от Эльгранда. Пришлось укоротить задний кардан и боди-лифт. Нужно искать максимально подходящие агрегаты, что бы уменьшить вмешательство в конструкцию и упростить переделки. Ну и цена будет играть роль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    J-Ray

    Всё реально. Первое что сделал после покупки 185-ого - удалил недополный привод и поставил раздатку фуллтайм от Прадо, полностью механическую. Но в моём случае это было сделать элементарно - просто замена раздатки. В твоём - уже нет. Дима тебе уже написал более менее правдоподобный вариант для 130-ого. ИМХО, реально проще и выгоднее поменять машину.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Спасибо большое всем! Пока наверное поживу на парт-тайме ). По наивности предполагал, что можно тоже обойтись заменой раздатки + небольшие изменения. Но если все так сложно, то пока наступлю на горло песне )) А там время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Парт-тайм мне больше нравится.Ну зачем маслать 4х4 на сухом асфальте ?

    А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать ! У Парт-тайм эксплуэтационные расходы меньше (топливо, ремонт и тп). При заносе на Парт-тайм более предсказуемо поведение авто.Надёжность выше!Сам на Парт-тайм 10 лет - всё ОК. Так что лучше привыкай к Парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, 4RUNNER ST сказал:

    Парт-тайм мне больше нравится.Ну зачем маслать 4х4 на сухом асфальте ?

    А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать ! У Парт-тайм эксплуэтационные расходы меньше (топливо, ремонт и тп). При заносе на Парт-тайм более предсказуемо поведение авто.Надёжность выше!Сам на Парт-тайм 10 лет - всё ОК. Так что лучше привыкай к Парт-тайм.

    Мне вот например езда на жопоприводе самоубийство. Как трогаться так букс.А на фул нажал и полетели

    У товарищ 130 на V8  так резине задней за пол года хана.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    5вз, уже фулл хочется. Летом пофиг, а вот зимой гораздо проще, не надо рычагом туда-сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    9 часов назад, 4RUNNER ST сказал:

    Парт-тайм мне больше нравится.Ну зачем маслать 4х4 на сухом асфальте ?

    А в говнах , зачем в говнах фулл-тайм ? Все одно блокировку включать ! У Парт-тайм эксплуэтационные расходы меньше (топливо, ремонт и тп). При заносе на Парт-тайм более предсказуемо поведение авто.Надёжность выше!Сам на Парт-тайм 10 лет - всё ОК. Так что лучше привыкай к Парт-тайм.

    С нашими прекрасными дорожными службами зимой куда предпочтительнее и привлекательнее фултайм. Езжу на сотке в основном, комфорт в передвижении не сравнить с моноприводами. Я со светофора уже метров триста проезжаю, а моноприводы еще тронуться не смогли, шлифуют.

    Собственно для этого и нужен фултайм. И как заметил выше Дима, износ резины на заднем приводе имеет место. У меня знакомый на гранд-чероки снял кардан передний и лето откатал на заднем приводе. Резину как языком слизало, за один сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. На самом деле Фуллтайм - это концептуально другая философия полного привода, в сравнении с тем же подключенным парт таймом (монопривод я даже не рассматривая - черепаший отстой). И дело здесь не только в преимуществе на зимних дорогах. Многие апологеты парт-тайма об этом даже не догадываются, когда пишут про любимый "подключенный передок" ))) Я сам когда то давно так думал, пока не углубился в теорию и практику.... Подробнее о особенностях и различиях в фуллтайме и подключенном парттайме здесь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Спасибо, Вадим, за ссылку по работе полного привода. Отличный ликбез!! Предполагаю использовать раннер на бездорожье, думаю теперь его полуоси, шрусы, раздатка проживут дольше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, 4RUNNER ST сказал:

    Про безопасность тоже не забываем: https://vk.com/photo-145235032_456239084

    Ну  если  ездить не  умеешь ,  то только и остается , что крестится .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    1 час назад, 4RUNNER ST сказал:

    Про безопасность тоже не забываем: https://vk.com/photo-145235032_456239084

    Как говорится, с дуру можно и х.. сломать. 12 лет на фултайме (гранд чероки, тлк 100), и заносы случались за это время не раз, без последствий. Есть у меня традиция, на незнакомой по зиме машине полчаса покатать на заснеженной или обледенелой площадке, чтобы понять как она ведет себя в заносе, при торможении на снегу/льду, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  если  ездить не  умеешь ,  то только и остается , что крестится .

    + много..... от жадности люди и не такое нарисуют))) Как иначе маркетологам оправдать ущербность жопоприводных схем с подключаемым или переодически подключаемым передком (или в обратной последовательности), чтобы впаривать эту дешевку под видом "полного привода" целой армии обывателей, у которых ума хватает разве что на просмотр рекламных роликов по телику или постеров в интернете.... А потом они думают, что у них полный привод, и к сожалению, это частенько заканчивается печально:

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На видео обычная смертельная ошибка в управлении автомобилем на скользкой дороге . Желание во чтобы не стало обогнать часто так заканчиваются. К типу привода это не имеет ни какого отношения.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже его просто затянуло в кашу, а он зивнул, а когда понял, что происходит, начал исправлять ситуацию.... и к сожалению слишком резко. Конечно от такого никто не застрахован, не дай Бог, но если в такой ситуации был бы постоянный полный привод, то шансов избежать трагедии было бы на порядок больше, даже с неопытным водителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Похоже его просто затянуло в кашу, а он зивнул, а когда понял, что происходит, начал исправлять ситуацию.... и к сожалению слишком резко. Конечно от такого никто не застрахован, не дай Бог, но если в такой ситуации был бы постоянный полный привод, то шансов избежать трагедии было бы на порядок больше, даже с неопытным водителем.

    Если в таком зарезе сбрисить газ  то развернуть может любую машину. Но если давить в пол на полном есть все шансы Но это нужно уметь рулить.Как нас учили на авто кроссе ;педаль тормоза это крайний вариант . Руль и газ вот главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фуллтайм позволит вылезти из такой ситуации просто на ровном поддерживающем газу, при плавном выведении авто из каши рулём. На заднем приводе этого не сделать никак, особенно на такой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.