Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, zxspectrum сказал:

    Может быть потому, что водитель газели просто от страха отпустил педаль акселлератора?

    Ну как бы у газели стопсигналы горели, может подтормаживал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Как раз подтормаживание, не исключает того, что водитель газели просто отпустил от страха газ, и нажал на тормоз. И его гораздо меньше мотало, почти сразу остановил хлыст. Это на заднем приводе.

    А водитель ниссана (на заднем приводе, или на полном - недоказуемо), вообще, не жал на тормоз. Как его начало мотать, каждый может увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    И почему,

    Данное  видео на форуме  обсуждалось несколько лет назад в  теме видео с регистратора . Если  интересно , можешь почитать там обсуждение  , здесь все таки  тема  немного о другом . 

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    что он читал в интернете, что из такой ситуации, надо выходить на ровном поддерживающем газу.

    Вот же ж .  А  меня в автошколе вождению учили ,  а  не в интернете.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 22.02.2018 в 10:14, zxspectrum сказал:

    Как ответят специалисты по фулл-тайму на то, почему газель, которая 100% на заднем приводе, не улетела тоже под фуру?

    Для тех, кто не в состоянии внимательно прочитать ни тему, ни видео посмотреть - газель ехала по чистому асфальту в своей полосе, и в подушку из каши не попадала)

    В 22.02.2018 в 10:25, zxspectrum сказал:

    Мое объяснение, что он читал в интернете, что из такой ситуации, надо выходить на ровном поддерживающем газу.

    Ну, если предположить, что умение читать было на уровне автора этого изречения, то ничего удивительного))), ибо было написано специально и четко, при каком типе привода так необходимо сделать.

    В 22.02.2018 в 09:58, zxspectrum сказал:

    Откуда вся эта информация, что не был подключен полный привод?

    Почему то меня не удивляет то, что это вызвало вопрос именно у специалистов попечатать ..... Тут уж ничего не попишешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Camry

    Приветствую

    По теме установки fulltime на 130 кузов ,решения так и нету? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Простоймужик сказал:

    решения так и нету? 

    Есть - Я сотку купил .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Простоймужик сказал:

    ..решения так и нету..

     

    Начало темы, сообщение №3. Это самый реально возможный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, Простоймужик сказал:

    По теме установки fulltime на 130 кузов ,решения так и нету? 

    Решение стоит дороже, чем сам 130-ый. Проще продать 130-ый и взять 185-ый с мультимодом, или прадик 90 в фуллтаймом, и.т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    3 часа назад, Простоймужик сказал:

    Приветствую

    По теме установки fulltime на 130 кузов ,решения так и нету? 

     

    Приветствую так же, покатал раннер по проселкам да полям и... забил на фул-тайм. Как говорил  выше, основная машина сотка, по асфальту передвигаюсь на ней. Раннер приобретался для поездок на рыбалку ну и просто по бездороге покатать. Стоковая конфигурация себя в этих условиях вполне оправдала. На понижайке и мудовой резине пролезает там, где глаза от ужаса на лоб вылезают )). За весну и лето при всех дождях и раскисших полях не было даже намека на какой то букс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Всем значитс здрассте, тема переросла во флуд о плюсах и минусах схем полного привода, а вот решения более гениального чем третий вариант(он неплох но чет дорого) пока не найдено.
    Значитс суть проблемы:
    - имеем 4 года езды на фулл тайме на рав4 5тидверке (дрифт, контроль на любом покрытии, кароче 100% кайф)

    - и имеем 4runner 130 на автомате с какой-то там гидравлической раздаткой, та которая без нейтралки
    - имеем отчень сильное, но ограниченное бюджетом желание внедрения фуллтайма в 130 раннер
    Вопрос:
    Уважаемые форумчане и любители надежных машин, че делать??

    Варианты:

    - забить и иногда когда сильно снежно включать передок( а что если на трассе снежно и передвигаться надо со скоростью например 90?)

    - забить и попробовать смириться(возможно страдать, зима близко)

    - тот самый третий вариант к сожалению не рассматриваем

     

    неужели совсем никак адэкватно не приколхозить че-нить типа SuperSelecta или от 80ки совсем никак не влезет раздатка?

     

    буду рад любым советам, вопрос не самый острый в жизни, но довольно интересный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, cul8r сказал:

    с какой-то там гидравлической раздаткой, та которая без нейтралки

    на этой раздатке можно езди практически как на фултайме.

    40 минут назад, cul8r сказал:

    ( а что если на трассе снежно и передвигаться надо со скоростью например 90?)

    так и передвигайся, кто тебе запрещает? 

    41 минуту назад, cul8r сказал:

    неужели совсем никак

    В теме перебрали все возможные варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    43 минуты назад, cul8r сказал:

    буду рад любым советам, вопрос не самый острый в жизни, но довольно интересный.

    И Вам не хворать.

     

    Провел не мало дней-ночей перечитывая все возможные варианты по внедрению фул-тайма. Из познанного сделан вывод: если оч надо фул, наиболее бюджетный вариант продать раннер и купить 80-ку )). Что касается зимы, если дорога снежная, ездил с подключенным передком 90-100 км/ч. Однако по жесткой необходимости, на мой взгляд не та машина, чтоб на ней сотку жарить по заснеженной дороге (хотя возможно это издержки моей подвески, построенной под бездорожье). Ездили колонной на покатушки, скорость 80 км/ч, вполне себе приемлимо. Тут скорее можно посоветовать только хорошую зимнюю резину, именно зимнюю шипованую, не всесезонки всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, cul8r сказал:

    ...тема переросла во флуд...

    Тема переросла во флуд в виду своей не рациональности.

    10 часов назад, cul8r сказал:

    ...неужели совсем никак адэкватно не приколхозить че-нить типа SuperSelecta или от 80ки..

    Конечно можно, именно приколхозить суперселект от 185го или от 80-100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Недавно была мини-тема про раздаки, найти не хочу могу. Оттуда выяснилось, что вот это:

    https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/razdatka-isuzu-bighorn-ubs26-6ve1-69948422.html

     

    Садится на A340, со своим переходником естественно, управляется одной ручкой и вроде обладает фуллтаймом. Выход у неё, как ни странно - направо. То есть в 130-е как раз то что надо.

    Вообще-то сам по себе бигхорн гоняет на точно таком же 340-м автомате, с теми же тремя клапанами и такой же ручкой-селектором. То есть можно попробовать взять в сборе, перекрутив от своего только "морду".

    Но опять же - надо смотреть конкретно какой там ГТ и вал овердрайва - налезет это всё на маховик тойоты.

     

    Кхм. Типа апдейт. Почитал сам в интернетах. Вроде :) нет фуллтайма в механических.

    Но. Есть раздатки TOD, там что-то похожее на фуллтайм. Если кому прям припекло - можно попробовать изучить именно эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Недавно была мини-тема про раздаки, найти не хочу могу. Оттуда выяснилось, что вот это:

    https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/razdatka-isuzu-bighorn-ubs26-6ve1-69948422.html

     

    Садится на A340, со своим переходником естественно, управляется одной ручкой и вроде обладает фуллтаймом. Выход у неё, как ни странно - направо. То есть в 130-е как раз то что надо.

    Дополню, что кроме адаптера перекидывать нужно ещё и выходной вал - но это не великая проблема, тем более что, возможно, придётся перекидывать ещё и входной вал под VZ-шный ГТ.

    А так да, на околостоковой машине зимой TOD - песня (!), так по крайней мере биговоды говорят.

    Большие лапти и жестокий оффроуд он не любит, так как в качестве диффа там стоит пакет фрикционов как в АКПП, да и цепь производства Borg-Warner не блещет крепостью.

    Управление на TOD 1-го поколения (бигхорн выпуска с 05.1995 до 08.1997) не сложное - блок управления на 22 пина, из которых треть по сути не используется (если без АБС), 4 датчика на самой раздатке, плюс завязка на ДПДЗ, плюс обмануть обратную связь от SOF (ADD по-тойотовски) - вот и вся лубовь!

    ЗЫ: ещё для пущего перфекционизма можно приделать панель индикации работы ТОД от бигхорна...

    424203960_.jpg.1fbeebe48003e5ea7284d2ad65adf73b.jpg

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, andiros82 сказал:

    так как в качестве диффа там стоит пакет фрикционов как в АКПП,

    Ну и зачем оно тогда нужно , если у тойоты есть своя гидрораздатка на 130й ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну и зачем оно тогда нужно , если у тойоты есть своя гидрораздатка на 130й ?

    Затрудняюсь ответить, потому что не знаю, что такое "гидрораздатка на 130й". Люди интересуются вариантами фулл-тайма, вот и написал.

    Так как тоду противопоказаны колёса больше 31, то я бы лучше подумал о переделке переднего редуктора налево и установки "ручного" (1 поколения) суперселекта от ММС, что сам и планирую. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    не знаю, что такое "гидрораздатка на 130й".

    на 130м с акпп в бензиновых версия есть раздаточная коробка , которая работает по принципу акпп  - пониженная и передний мост включаются пакетом фрикционов , все управляется одним мозгом мотора и акпп. Агрегат собран единым узлом с акпп. Пониженную можно включать на ходу не останавлияваясь и не включая нейтраль. На авто таком я  на полном приводе восьмерки накручивал на асфальте , работает все , как на фултайме, мягко и без закусываний.

    6 минут назад, andiros82 сказал:

    я бы лучше подумал о переделке переднего редуктора налево и установки "ручного" (1 поколения) суперселекта от ММС, что сам и планирую. :)

    Если редуктор на лево ставить , то просто берется раздатка  с адаптером от 185 го и ставится к своей акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     работает все , как на фултайме, мягко и без закусываний.

    Почему же людям (уже трём вопрошающим) в этой теме до сих пор никто этого не сказал? :)

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    просто берется раздатка  с адаптером от 185 го и ставится к своей акпп.

    Мне нравится вот так 1627303762_.jpg.fd219a831c1bacf4995e6e541533c10d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, andiros82 сказал:

    Мне нравится вот так

    ну у тойоты все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.