Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    ..берется раздатка с адаптером от 185 го и ставится к своей акпп...

    Можно ее же развернуть на правую сторону, но гемора много с этим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    Почему же людям (уже трём вопрошающим) в этой теме до сих пор никто этого не сказал? :)

    Потому что это по сути не фуллтайм , так же как и раздатка в бигхорне.

    Только что, Sway сказал:

    Можно ее же развернуть на правую сторону, но гемора много с этим делом.

    Для этого проще использовать раздатку от 150 го прадо , там нет рычага переключения , соответсвенно в корпусе нет отверстий лишних , через которые масло потечет при перевороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну у тойоты все тоже самое.

    Есть режим 2Н? Ты мультимод имеешь ввиду? Не люблю я всякие актуаторы, висящие на улице...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    Есть режим 2Н? Ты мультимод имеешь ввиду

    Да

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я видел, пока только снаружи, паджеровскую раздатку, которую заклинило при спокойном развномерном движении по трассе. В этот раз повезло, дядька весьма умеренный и мышинной возне предпочитает неспешные 90кмч.

    Внутри пока не видел её, но вот те "тяги".. которые между нижним концом ручки и внутренностями раздатки, они как бы.. похожи на пару больших токарных резцов, в которых при помощи болгарки делали вырезы для ручки.

    В сравнении с ними тойотовские полированые тяги с аккуратными наконечниками выглядят как произведение искусства.

    Понимаю, что это само по себе не означает такое же ручное изготовление шестерён внутри, но как-то после тёплой ламповой тойоты такой модный-молодёжный стиль... в общем был немало удивлён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, andiros82 сказал:

    Есть режим 2Н? Ты мультимод имеешь ввиду? Не люблю я всякие актуаторы, висящие на улице...

    Тогда можно поставить полностью механическую фуллтайм раздатку от Прадо - на ней нет ни одного актюатора. Отличная раздатка.  Хотя в актюаторах на раздатке никакой проблемы я не вижу, они не киснут так, как мостовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, andiros82 сказал:

    Не люблю я всякие актуаторы,

    Лучше иметь акутатор , чем втулки под выход кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Ухх, вот это подняли тему!
    Во первых всем спасибо за проявленный интерес и советы!
    Во вторых неплохой вариант для изучения подкинул @Ziliboba, такого варианта еще небыло, спасибо!

    Ну и в третьих, вызывает доверие мнение @AZIAT, в связи с его уверенностью в гидрораздатке и в том как на ней можно ездить, прошу его ткнуть меня носом в какое-нибудь описание ее работы, и что ее выделяет среди других парт таймов и почему я могу не переживая ехать 90 по заснеженной уральской трассе, если вдруг такая инфа попадалась на глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, cul8r сказал:

    и почему я могу не переживая ехать 90 по заснеженной уральской трассе,

    Есть на форуме  тема , где спорят по фулл и парт , там на этот вопрос много раз отвечали.

    2 минуты назад, cul8r сказал:

    в связи с его уверенностью в гидрораздатке и в том как на ней можно ездить, прошу его ткнуть меня носом в какое-нибудь описание ее работы,

    У меня нет такого описания. Думаю в сети можно найти. 

    У тебя авто с такой раздаткой , просто попробуй покататься в разных режимах и сам все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Есть на форуме  тема , где спорят по фулл и парт , там на этот вопрос много раз отвечали.

    Ща поищем! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Для этого проще использовать раздатку от 150 го прадо , там нет рычага переключения , соответсвенно в корпусе нет отверстий лишних , через которые масло потечет при перевороте.

    Возможно..
    Я не имел чести ее рассматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    @cul8r Имей ввиду, что раздатка по ссылке @Ziliboba не ТОД, а простой парт-тайм, да ещё и с электровакуумным включением полного привода (актуатор и шланги на фотке).

    ТОД (условный фулл-тайм) нужно покупать с UBS69 или UBS25, и выглядеть она должна вот так

    678686373_.thumb.jpg.03b63b395fc00d7eedc4ca5066afef91.jpg

     

    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Лучше иметь акутатор , чем втулки под выход кардана.

    Лично для меня это не проблема: передний кардан при IFS итак мало ходит, а на задний будет делаться маленький сегмент с подвесным подшипником (собственно как у меня и стоит с завода и вырезать траверсу с подвесным нельзя).

     

    59 минут назад, VADUS сказал:

    Тогда можно поставить полностью механическую фуллтайм раздатку от Прадо - на ней нет ни одного актюатора. Отличная раздатка.  Хотя в актюаторах на раздатке никакой проблемы я не вижу, они не киснут так, как мостовые.

     

    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Лучше иметь акутатор , чем втулки под выход кардана.

    Мужики! Да, да и ещё раз ДА!

    Чем помимо всего прочего хорош автомат 343! Тем, что к его переднему концу можно прикрутить туеву хучу разных двигателей, а к заднему не меньшую кучу раздаток...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, andiros82 сказал:

    нужно покупать

    Не надоело комментировать научную фантастику?:biggrin:

    Никто тут не будет ничего покупать. Вся эта тема создана от скуки, сидя на стульчаке в туалете. Иначе бы хоть кто-то уже сделал фуллтайм для 130-го кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Иначе бы хоть кто-то уже сделал фуллтайм для 130-го кузова.

    в чём проблема то, ставь вперёд мост с перевёрнутым яблоком налево и раздатку какую нравится, Димас давно уже это сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Не надоело комментировать научную фантастику?:biggrin:

    А чего ишшо делать диванному иксперду? Сижу вот в носу ковыряю...:)

    А если серьёзно, то можно у Serg4x4 посмотреть на драйве каких он бульдогов с носорогами сращивает, и не для себя ведь, а люди заказывают. Понятно, что это всё делают единицы-маньяки, ну что есть, то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Не надоело комментировать научную фантастику?:biggrin:

    Никто тут не будет ничего покупать. Вся эта тема создана от скуки, сидя на стульчаке в туалете. Иначе бы хоть кто-то уже сделал фуллтайм для 130-го кузова.

    Хэйт не обоснован, кончайте флудить товарисч!

    А поводу дальнейших действий, раннера тока взял, ближайшую зиму в любом случае отъезжу на стоке, раздатку туда суда тыкать если что на ходу можно, прочуствую так сказать парт тайм!

    А вообще тему изучаю, оцениваю затраты и ищу инфу разной степени интересности, коли говорят что и моя гидрораздатка неплоха, то может оно мне итак вкатит зимой кататься, но пока склонен желать фулл тайм

     

    2 часа назад, Антуан сказал:

    в чём проблема то, ставь вперёд мост с перевёрнутым яблоком налево и раздатку какую нравится, Димас давно уже это сделал

    А о приключениях "Димаса" где-нибудь почитать можно?

    8 часов назад, andiros82 сказал:

    @cul8r Имей ввиду, что раздатка по ссылке @Ziliboba не ТОД, а простой парт-тайм, да ещё и с электровакуумным включением полного привода (актуатор и шланги на фотке).

    ТОД (условный фулл-тайм) нужно покупать с UBS69 или UBS25, и выглядеть она должна вот так

    А вот земляку спасибо, инфу сохраним как вариант, учтем так сказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    33 минуты назад, zxspectrum сказал:

     

    Не пойму, зачем ты в бутылку лезешь?

    В соседней теме пишешь, что у тебя самого стоит Январь, и там же говоришь, что нехрен лохматить старую бабушку (3ВЗ) в плане железа, а нужно делать свап... То есть слова творчество и хобби, получается тебе не чужды... Также не чуждо понимание того, что нет идеальной машины с завода и всегда можно что-то допилить под себя...:think:

    Или "среда - маленькая пятница"? Тогда понятно...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, andiros82 сказал:

    А если серьёзно, то можно у Serg4x4 посмотреть

    Да, он кстати сделал шикарный мультимод из раздатки 80-ки.... Вещь. Жаль, что на поток не поставил. И пароль от форума потерял, не может восстановить аккаунт. Печально, что такой человек теперь у нас на форуме не пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    1 час назад, cul8r сказал:

    то может оно мне итак вкатит зимой кататься, но пока склонен желать фулл тайм

    Вот так же и я желал фулл тайма, привыкнув к сотке ) пока не покатал, раннер годная машина даже в стоке, достаточно и парт-тайма вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.