Перейти к публикации
kadyrkhan

Гуляющая по кругу метка на шкиве при измерении УОЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Доброго всем времени суток!
    На прошлых выходных, решил измерить угол опережения зажигания, и поехал к знакомому авто-электрику, у которого есть инструмент страбоскоп, чтобы он мне замерил, и я бы смог поиграть со значениями.

    Но прибор при измерении увидел, гуляющую по кругу метку.
    И такое ощущение, что таких меток де, а то что они бегают по кругу, ввело в тупик.

    Почему такое происходит?? 

    З.Ы, 
    Стробоскоп подключался контактами на акуммулятор (+) и (-), а уеще одно ногой зажимом на провод первого цилиндра.
    Контакты ТЕ1 - Е1 на диагностическом разъеме перемыкал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Демпфер на шкиве оборвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, демпфер отклеился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    41 минуту назад, techmicha сказал:

    Демпфер на шкиве оборвался.

    А тыкните меня носом в картинку пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    А тыкните меня носом в картинку пожалуйста.

    Вот, гуглом кстати нарыл:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    22 минуты назад, techmicha сказал:

    Вот, гуглом кстати нарыл:

     

    У меня он явно проворачивается - может ли это влиять на что либо, кроме двигающейся метки и невозможность видеть УОЗ при помощи луча??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Проворачивающийся шкив, какие дает последствия и симптомы, кроме того что бегает метка при регулировке УОЗ?
    Выставлена у меня метка согласно данным сканера лаунч, и данные показывают 10 градусов, но метка, при наведении стробоскопа, бегает по шкиву вокруг оси.
    Кручу вокруг оси трамблер, и в ту и в другую сторону и запоминаю ощущения от езды.
    Во всех случаях, ловлю плохую динамику на низких оборотах, и порой начинает машину поддергивать, когда после набора скорости тормозишь.
    На переключениях на большие скорости, и соответственно 4-ой передачи, динамика отличная.
    Вопрос: есть ли влияние этой болячки на расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ты же при скрепке в разъеме регулировал,надеюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    как стробоскоп выставлен? уточни у мастера.

    Для 4-х цилиндровых и 6-ти цилиндровых движков разные параметры работы стробоскопа. А так да, может и со шкивом проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Для 4-х цилиндровых и 6-ти цилиндровых движков разные параметры работы стробоскопа

    Трамблер. Какая разница сколько цилиндров? На первый бронепровод прищепка стробоскопа - и без вариантов кажет УОЗ первого цилиндра по меткам на шкиву и крышке.

     

    4 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Проворачивающийся шкив, какие дает последствия и симптомы

    Для зажигания - никаких. Для настройки УОЗ - не возможно настроить, нет соответствия метки на шкиве с реальным положением ВМТ первого цилиндра. Для ремня - не крутит или плохо крутит то что должен.

     

    4 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Кручу вокруг оси трамблер, и в ту и в другую сторону и запоминаю ощущения от езды.
    Во всех случаях, ловлю плохую динамику на низких оборотах

    Методом тыка можно найти оптимальный УОЗ и без стробоскопа, а вот если во всех положениях трамблера ярко выраженная тупость на низких, то вовсе не обязательно проблема в зажигании, например датчик расхода воздуха не в порядке. Только шкив все равно надо делать, если буксует, ведь ремень что-то должно крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вообще при правильно выставленном ГРМ, на 3мяу оптимально это когда трамблер в метке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    19 часов назад, mountainbiker сказал:

    ты же при скрепке в разъеме регулировал,надеюсь?

    Да, замыкал контакты ТЕ1-Е1

    18 часов назад, Anton70 сказал:

    как стробоскоп выставлен? уточни у мастера.

    Для 4-х цилиндровых и 6-ти цилиндровых движков разные параметры работы стробоскопа. А так да, может и со шкивом проблемы

    А стробоскоп еще и выставляется??
    Он свой стробоскоп проверил на своей митцубиси, там 4-ре цилиндра кстати, и показывал что на его авто метка не скачет.
     

    16 часов назад, bbn сказал:

    Только шкив все равно надо делать, если буксует, ведь ремень что-то должно крутить.

    Вот мне и любопытно, а что бывает если он проворачивается?
    Генератор и гур на нем вертятся же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    9 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Да, замыкал контакты ТЕ1-Е1

    А стробоскоп еще и выставляется??
    Он свой стробоскоп проверил на своей митцубиси, там 4-ре цилиндра кстати, и показывал что на его авто метка не скачет.
     

    Вот мне и любопытно, а что бывает если он проворачивается?
    Генератор и гур на нем вертятся же?

    Я когда свой купил и был не в теме, так же как ты офигел при попытке выставить зажигание, как и писали выше, шкив оборвало, но при этом он спокойно крутил все положенные агрегаты , увидел случайно, заглушил машину , а наружная  часть живет своей жизнью. Поставил новый и всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

     

    Вот мне и любопытно, а что бывает если он проворачивается?
    Генератор и гур на нем вертятся же?

    И ГУР,и гена.Полез ремень ГРМ менять,снял шкивок кондея ,все и развалилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    19 часов назад, Renegat сказал:

    снял шкивок кондея ,все и развалилось

    Я как раз недавно, месяца не прошло, менял ремень ГРМ, а полез вообще, течь устранять, ну и заобно, раз снято все, и был в наличии ремень, поменял.
    Знал бы я тогда что такое случается, то заварил бы этот шкив.

    Кчто что подскажет по сварке этого шкива, можно с таким конструктивом долгое время ездить?
    Или все таки сразу менять на новый?

    Еще вопрос к сообществу, к тем кто менял, вспомните пожалуйста приблизительные цены на них, по которым они вам обошлись.
    Также прошу помочь с парт-номером детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Я как раз недавно, месяца не прошло, менял ремень ГРМ, а полез вообще, течь устранять, ну и заобно, раз снято все, и был в наличии ремень, поменял.
    Знал бы я тогда что такое случается, то заварил бы этот шкив.

    Кчто что подскажет по сварке этого шкива, можно с таким конструктивом долгое время ездить?
    Или все таки сразу менять на новый?

    Еще вопрос к сообществу, к тем кто менял, вспомните пожалуйста приблизительные цены на них, по которым они вам обошлись.
    Также прошу помочь с парт-номером детали.

    FEBEST TDS-3VZE , я этот поставил, 5 лет и 80 тыс. км. , полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Я как раз недавно, месяца не прошло, менял ремень ГРМ, а полез вообще, течь устранять, ну и заобно, раз снято все, и был в наличии ремень, поменял.
    Знал бы я тогда что такое случается, то заварил бы этот шкив.

    Кчто что подскажет по сварке этого шкива, можно с таким конструктивом долгое время ездить?
    Или все таки сразу менять на новый?

    Еще вопрос к сообществу, к тем кто менял, вспомните пожалуйста приблизительные цены на них, по которым они вам обошлись.
    Также прошу помочь с парт-номером детали.

    Как временная мера , ввернуть четыре самореза в остатки резины , крест на крест . Но это временно , как то давно так пару месяцев проездил . А оригинальный номер 13408-65011 , но цена Вам не понравится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    7 часов назад, kadyrkhan сказал:


    Кчто что подскажет по сварке этого шкива, можно с таким конструктивом долгое время ездить?
     

    Он вроде из чугуния,так просто не заварить. закрути 3 болта М8 по границе шкива,головки только чтоб под ключ на 12 и гайками стяни.Я на два болта стянул,сначала сверлом прошёл.На 3 симпатишнее бы было, через 120 градусов.

    Не очкуй,если сделаешь качественно можно ездить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, Renegat сказал:

    Он вроде из чугуния,так просто не заварить.

    Да ладно;)У меня в один прекрасный день послышился звонкий стук из под капота.Прям громкий такой,хоороший.Это резина частично из этого демфера вывалилась но нешняя облойма еще каким то чудом держалась.Снял резину оставшуюся ободрал и заварил полуавтоматом.Центровал огрызками проволоки 3.5мм понавтыкав по окружности.Норм варится все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 21.02.2018 в 19:59, Renegat сказал:

    Он вроде из чугуния,так просто не заварить. закрути 3 болта М8 по границе шкива,головки только чтоб под ключ на 12 и гайками стяни.Я на два болта стянул,сначала сверлом прошёл.На 3 симпатишнее бы было, через 120 градусов.

    Не очкуй,если сделаешь качественно можно ездить долго и счастливо.

    Спасибо большое Ренегат! Наверное так и сделаю.
     

     

    В 21.02.2018 в 20:56, white bird сказал:

    Да ладно;)У меня в один прекрасный день послышился звонкий стук из под капота.Прям громкий такой,хоороший.Это резина частично из этого демфера вывалилась но нешняя облойма еще каким то чудом держалась.Снял резину оставшуюся ободрал и заварил полуавтоматом.Центровал огрызками проволоки 3.5мм понавтыкав по окружности.Норм варится все

    Белый, спасибо!


    Ветку можно закрывать думаю, надеюсь заголовок и ответы данные мне будут полезны хоть кому нибудь.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.