Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ланд круйзер 61

    помогите найти сливную пробку на блоке цилиндров, все осмотрел в круг, найти не смог... собрался заменить охлаждайку с промывкой системы, а тут такая проблема....12 НТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    На 2Н  со стороны выпускного коллектора  примерно в районе 4-5 цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    на 12НТ там же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    .....аккурат под турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не горюй! Я свою пробку уже 18 сй год найти не могу. Обхожусь как-то. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    54 минуты назад, ksv57 сказал:

    на 12НТ там же

     

    "Там же" на 12НТ находится отвод на подачу воды в охлаждающий контур турбины. Сам сливной болтик находится рядом ниже, и вкручен он не в блок цилиндров, а в отдельный "штуцер" (через который как раз и проходит вода из блока на турбину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ланд круйзер 61

    спасибо за ответы, были у меня подозрения что как то так и сливается, ни как у большинства машин через отдельный кран, машина то необычная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Не горюй! Я свою пробку уже 18 сй год найти не могу. Обхожусь как-то. :-))

    :laugh: аналогично. обхожусь, знаю где находится, один раз попробовал долезть до нее и забил на это занятие.

    меняю и промываю так, краника радиатора хватает вполне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На 12НТ можно открутить датчик на крышке охладителя масла с правой стороны за тнвд.При смене тосола на антифриз или наоборот желательно сливать все-из блока,печек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком
    В 19.02.2018 в 16:53, Alexandr79 сказал:

     

    "Там же" на 12НТ находится отвод на подачу воды в охлаждающий контур турбины. Сам сливной болтик находится рядом ниже, и вкручен он не в блок цилиндров, а в отдельный "штуцер" (через который как раз и проходит вода из блока на турбину).

    что-то не так?

    IMG_5892.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ланд круйзер 61
    13 часа назад, ksv57 сказал:

    что-то не так?

    IMG_5892.jpg

    Спасибо, именно там я её и нашел, все получилось... спасибо..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.