Перейти к публикации
TurboVegetable

Жигулевский рпд. Ищу интереса ради

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Не знаю, куда мне с этой темой...

    В общем, ищу роторный жигулевский мотор. С Маздовскими опыт есть богатый. 

    Ну и мало ли, может у кого в гараже или у родственников, друзей, друзей друзей, друзей Ваших родственников, в собачей будке,  завалялось в любом состоянии, можно запчастями по отдельности, в любом виде. Буду рад найти хоть запчасти от этого мотора) По цене договоримся, рассмотрю всё, что предложите, да даже и заберу (только, возможно, Вам еще нужно будет отправить, я оплачу и вышлю в ответ коньячка:rolleyes:)

    Спасибо:buzz:

     

     

    З.Ы. хочу попробовать реставрировать :) Не знаю, правда, куда его сунуть, но на стенде задрыгается :)

     

    На картинке Роторный двигатель Ванкеля. На Жигулях настолько похожее, что ошибиться сложно

    37_main.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable
    Дополнение к теме + картинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ух , огонь , в стародавние времена у нас в городе Гаишники на одной машине такой имели , прокатили один раз , тогда и сравнить не с чем было , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     жигулевского ротора,к сожалению, нет, но про опыт маздовского роторного  двигателя почитал с удовольствием бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    хочу попробовать реставрировать

    Практически не возможно...  ну очень сложно.

    Имел дело, племянник в органах служил,  5-ка  у него служебная с ротором была..  покатался на ней.

    Потом захондрила она.. и все.. мотор заменили..

    А вообще обратись в ФСБ, МВД..итд возможно помогут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    Практически не возможно...  ну очень сложно.

    Имел дело, племянник в органах служил,  5-ка  у него служебная с ротором была..  покатался на ней.

    Потом захондрила она.. и все.. мотор заменили..

    А вообще обратись в ФСБ, МВД..итд возможно помогут. 

    Возможно восстановить. На него запчастей, правда, нет. Но наприпер, вроде как в Москве ребята строили роторный мотор сами. В смысле, весь мотор, каждую деталь точили на станках) Читал где-то на Д2.

    Если только по гаражам ФСБ, МВД, ГИБДД побегать. Кстати, идея)

    2 часа назад, Pavlik сказал:

     жигулевского ротора,к сожалению, нет, но про опыт маздовского роторного  двигателя почитал с удовольствием бы

    А есть Мазда с рпд?) Вообще, ни чего сложного в ремонте этого мотора нет. Его можно перетряхнуть за несколько часов (с дефектовкой на глаз, разумеется). Ремкомплект 600-1200 уе. Это без учета стенок, статоров, роторов (если вторая секция сдохла из-за детонации, то придется заплатить чуть больше, в 80% случаев). В уелом, рпд веселый конструктор, ведь по сути 3-ех и 4-ех секционные моторы собраны из 2-ух 2 секционных. А амеросы вообще по 6 секций на драг пилят) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    ух , огонь , в стародавние времена у нас в городе Гаишники на одной машине такой имели , прокатили один раз , тогда и сравнить не с чем было , 

    Я еще в 07 или 06 году видел роторный Жигуль у Гаишника. Бегал бодро, но ездил мало. Дальнейшая свдьба не известна. Но в то время мне были не интересны эти моторы и казалось, как и все говорят, мотор какха. Конечно, ротор ежва едва проедет 100 тыс км, так как ему и в хвост и в гриву, но это незабываемо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Конечно, ротор ежва едва проедет 100 тыс км, так как ему и в хвост и в гриву, но это незабываемо)

    Мазда, насколько я знаю, дает гарантию на 80 тыс. пробега.

    Для вазовских роторов реальный пробег - 30-40 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    Только что, SergeyD сказал:

    Мазда, насколько я знаю, дает гарантию на 80 тыс. пробега.

    Для вазовских роторов реальный пробег - 30-40 тысяч.

    По мануалу 100к - ресурс :) Точно)

    2 минуты назад, STP сказал:

    Оно, поперечное расположение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    По мануалу 100к - ресурс :) Точно)

    Мануал, и реальная жизнь - 2 большие разницы ))

    Эти машины были в основном у силовых структур - как "догонялки" и сопровождалки кортежей.

    Так что не жалели их совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня мазда RX7 была, с двигателем 13B, атмосферным, в отличном состоянии. Слабоват конечно, но если его крутить от 5000 до 7000, то более менее ехал. И это при том, что ротор был заменен всего 15 тыс. миль до меня. Роторы там меняют по прошествию 60-70 тыс. миль, максимум 100 (от стиля езды зависит). Это как раз в районе 100-160 ткм. Вот турбовая версия этого мотора - реальный самолёт, но у меня такого небыло. А атмосферный ротор - ничего особенного. Тойотовский шестигоршковый атмосферник с широкоразвальной головой делал этот ротор, как тузик грелку, правда там и объема больше, но и Супра заметно тяжеле RX7-ой. В ощем ничего особенного я в атмосферном роторе не увидел. Дуть его надо, чтобы он ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Недавно в соседнем гараже ребята выкинули из мазды ротор и срастили с её коробкой автомат, вазовский 16 клапанник турбированный. Теперь у них умерла коробка:biggrin:

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, SergeyD сказал:

    Мануал, и реальная жизнь - 2 большие разницы ))

    Эти машины были в основном у силовых структур - как "догонялки" и сопровождалки кортежей.

    Так что не жалели их совсем.

    Ну, я когда-то был обладателем РХ7, брал ее с 98к пробега и в мотор не лазали)

    А вот жигули да. В 95% для гос структур)

    2 часа назад, VADUS сказал:

    У меня мазда RX7 была, с двигателем 13B, атмосферным, в отличном состоянии. Слабоват конечно, но если его крутить от 5000 до 7000, то более менее ехал. И это при том, что ротор был заменен всего 15 тыс. миль до меня. Роторы там меняют по прошествию 60-70 тыс. миль, максимум 100 (от стиля езды зависит). Это как раз в районе 100-160 ткм. Вот турбовая версия этого мотора - реальный самолёт, но у меня такого небыло. А атмосферный ротор - ничего особенного. Тойотовский шестигоршковый атмосферник с широкоразвальной головой делал этот ротор, как тузик грелку, правда там и объема больше, но и Супра заметно тяжеле RX7-ой. В ощем ничего особенного я в атмосферном роторе не увидел. Дуть его надо, чтобы он ехал.

    Эммм, как я понял атмосферный 13B RE был лишь на FC3S. Там что-то около 130 сил. А В ней-же был 13B Turbo. Он выдавал около 190 сил. В третьем поколении 13B REW с твин турбо и 2 типа турбин 265 и 280 сил. А первое поколение было с моторами 12А. Разновидностей моторов 13B хренова тонна. Например, Космо 3 поколения с 13B RESI. В 2002 году появились овощи в виде RX8 с хилым атмосферником 190 сил. А в 2005 чуть усовершенствовали атмосферный 13B Renesis до 250 сил.

     

    Атмосферный рпд более для души) 

    Конечно, RX7 FD3S Type RZ и Spirit R со старта оставляет позади Supra на 2JZ и чуть остает от GTR R34, хотя, SkyLine GTX (RB26DET на заднем приводе) не догонял Рыксу на стоке. 

    Что касаемо тюнинга рпд, то тут огромная Цилина, вопрос денег. Я дошел до 380 сил, а когда с сингл Гарретт перешел на HKS передул мотор и словил детон на 36к км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    https://www.drive2.ru/l/492459714282520750/ Вот ребята делают))) Если тебе реально интересно спрошу, у знакомых ротористов может у них в разборе лежит что нибудь))) так что если что пиши в личку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    13 минуты назад, Константин.Р сказал:

    Недавно в соседнем гараже ребята выкинули из мазды ротор и срастили с её коробкой автомат, вазовский 16 клапанник турбированный. Теперь у них умерла коробка:biggrin:

    Вот не понимаю людей, которые берут эту машину для Свапа, а прикол в том, что на Рыксофоруме заезженая тема про свапы и суть этого в том, что в итоге человек получает кусок неповоротливого металлолома :biggrin: Ладно, если еще РХ8, там мотор какаха, и сам кузов увесистее, но если РХ7, то это имбицилизм с недостатком ЭБУ человеческого) Проще уже 8-ку купить и турбошеснарь вкинуть)

    1 минуту назад, Arkasha сказал:

    https://www.drive2.ru/l/492459714282520750/ Вот ребята делают))) Если тебе реально интересно спрошу, у знакомых ротористов может у них в разборе лежит что нибудь))) так что если что пиши в личку!!!

    Выше писал об этом) 

    Если не сложно, то интересен именно жигулевский рпд :) Маздовский у меня есть в недосборе :rolleyes:

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    В ВАЗ 2110 стоит РПД с гаретом помоем 35 в этом видео, в  17 году поставили больше)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Эммм, как я понял атмосферный 13B RE был лишь на FC3S.

    1984–1985 Mazda FB RX-7 GSL-SE   13B-RESI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если сравнивать твин-турбовый маздо-ротор, то тогда уже сравнивать с 2JZ-GTE twin turbo, и здесь маздо-мотор опять будет курить бамбук.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, VADUS сказал:

    1984–1985 Mazda FB RX-7 GSL-SE   13B-RESI

    Ну, FB/SA на 13B RESI настолько мало, что почти их уже и нет. В 85 году (в сентябре) уже была FC Рыкса. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    А если сравнивать твин-турбовый маздо-ротор, то тогда уже сравнивать с 2JZ-GTE twin turbo, и здесь маздо-мотор опять будет курить бамбук.

    Имея ввиду Супру я и говорил по GTE 2джей. Даже по ттх 2джей твин турбо проигрывает до 100 аж 1 секунду в сравнении со Spirit R. Toyota умеют строить только внедррожники) А Супра в целом, кстати, ездил на 2jz gte, на кольце проигрывает R34-ому, NSX и RX-7, тяжелая корова, с тяжелым мотором, сильно тормоза греются у нее. Впрочем, GTR R34 страдает похожим. На кольце RX7 оказалась в общем зачете лучшей. В первую очередь это ее вес и центр тяжести. Мазда долго шла к постройке FD кузова. Целых 20 лет методом проб, ошибок и эксперементов. Впрочем, Мазда может только делать красивый дизайн, MX-5, которая по безопасности лучше родстера от ГНВ и вводить всякие плюшки, которые сокращают ресурс автомобиля. А между прочим, что-то там Тойота хочет от СкайЭктив. В общем, безполезный спор, сейчас противостояния между японскими спортлайткарами кончилось, они просто хороши, но я отдаю предпочтение Мазде с рпд. Японские машины уже не те, что были в 90-ые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Довелось как-то давно три дня покататься на Эр-икс 7 91 года рождения. С левым рулем. С турбинами. И машина-то на тот момент убитая была. Но до сих пор вспоминаю. Удачи в поиске и освоении этого замечательного увлечения. Периодически смотрю объявы по продаже таких. Но все в правом руле да и те переделанные в корчи. Молодость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.