Перейти к публикации
Fire(rus)

Полировка матового лака??маляры полировщики есть??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вопрос профессионалам,можно ли отполировать матовый лак до вида глянцевого.

    Лак дорогой PPG .

    Если нельзя ,то можно ли заматовать машину и облить глянцевым лаком?

    вот исходник.

    000000000 274.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Добрый день, полировать пробовали, глянец появляется, только занятие это нудное, зависит от плотности( жесткости) лака, в итоге облили глянцевым , к подготовке (  зашкуривание) , особое внимание, глянцевый лак проявит все коцки-царапинки. Если у Вас толстый слой, попробуйте полировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    8 минут назад, 164WEST сказал:

    Добрый день, полировать пробовали, глянец появляется, только занятие это нудное, зависит от плотности( жесткости) лака, в итоге облили глянцевым , к подготовке (  зашкуривание) , особое внимание, глянцевый лак проявит все коцки-царапинки. Если у Вас толстый слой, попробуйте полировать.

    Спасибо,но насколько толстый слой не знаю,покрывал не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Тогда надо попробовать аккуратно на не сильно заметном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Отполировать можно но эффект будет не очень ,как бы не то не се . Причем разница в глянце будет по поверхности всей машины. А вот шкурнуть и перелачить можно запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    3 минуты назад, volchara сказал:

    Отполировать можно но эффект будет не очень ,как бы не то не се . Причем разница в глянце будет по поверхности всей машины. А вот шкурнуть и перелачить можно запросто.

    Ты занимаешься маляркой?

    Мне интересно под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 минуту назад, Fire(rus) сказал:

    Ты занимаешься маляркой?

    Мне интересно под ключ.

    Пока нет времени. Да и по высоте я ограничен.

    Изменено пользователем volchara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Чуть не в тему. А чем матовый не устроил? У меня тоже любимый цвет -зеленый:sorry: Вот и думаю, может в матовый или пленку-камуфляж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Надоел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Ford S-Max
    6 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Вопрос профессионалам,можно ли отполировать матовый лак до вида глянцевого.

    Лак дорогой PPG .

    Если нельзя ,то можно ли заматовать машину и облить глянцевым лаком?

    вот исходник.

     

    Сталкивался с такими запросами, поскольку сам раньше предлагал  премиум лаки R-M (США/ Германия) (матовые, полуматовые и глянцевые). Отполировать матовый лак нельзя в принципе, получится полная ерунда. 

    Залачить на матовый лак тоже нельзя, получится блестящая муть.

    Перелачивать надо по новой, причём по трудоёмкости эта работа равносильна полному перекрасу, если делать это качественно.  Необходимо понять, есть ли дефекты по кузову, которые необходимо устранять? Есть ли желание сделать вариант заводского покрытия, только лучше? Можно, конечно, пойти "простым" путём, матируем старый лак и далее наносим эмаль (если это возможно на старый лак!) и новый глянцевый лак.

    По лакам также  условно есть варианты:

    - отличный глянец - прочный, глубокий цвет, вид премиум авто;

    - отличный глянец - суперпрочный противозадирный лак, не боящийся мелких камней и пескоструя;

    - хороший глянец - стандартная прочность, вид нового автомобиля с завода;

    - стандартный глянец - средняя прочность, вид нового автомобиля с завода (эконом вариант).

    Соответственно цена на эти лаки и работу отличаются. Подготовка поверхности и нанесение требует прямых рук, опытного маляра, обслуженной чистой окрасочной камеры и хорошего инструментария.

    Окончательная цена  непонятна, надо смотреть авто вживую и по факту принимать решение. Хотя сразу скажу, что сделать ХОРОШО и качественными надёжными материалами не будет дёшево.  

     

    Удачи в ремонте!

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Ford S-Max
    1 час назад, young сказал:

    Чуть не в тему. А чем матовый не устроил? У меня тоже любимый цвет -зеленый:sorry: Вот и думаю, может в матовый или пленку-камуфляж

    Матовый лак бывает разный. Можно так наматировать, что любимая машина будет выглядеть как трактор в поле . Вид грунтованного уазика  и никакой премиальности.

    Забавно наблюдать такие авто в потоке, особенно ценой лямов от пяти. :puke::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Да меня просто уже достал зеленый цвет, вот и хочу преобразить. Склонялся к матовому лаку или радикально в пленку городской камуфляж.

    Сори за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Voldcurious сказал:

    Можно, конечно, пойти "простым" путём, матируем старый лак и далее наносим эмаль (если это возможно на старый лак!) и новый глянцевый лак.

    А можно полюбопытствовать о сложном пути?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Fire(rus) сказал:

    Ты занимаешься маляркой?

    Мне интересно под ключ.

    Димон, ты можешь цены в личке обсуждать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Ford S-Max
    59 минут назад, volchara сказал:

    А можно полюбопытствовать о сложном пути?

    Можно, могу оставить телефон человека, который этим занимается профессионально. Я уже лет пять как нет. Только я так понял телефоны из сообщений удаляют, так что не судьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, электроник сказал:

    Димон, ты можешь цены в личке обсуждать? 

    Прости ,не знал что нельзя.

    25 минут назад, Voldcurious сказал:

    Можно, могу оставить телефон человека, который этим занимается профессионально. Я уже лет пять как нет. Только я так понял телефоны из сообщений удаляют, так что не судьба...

    Пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Прости ,не знал что нельзя.

    :))) Димон, какой ты подаёшь пример новичкам? За 15 лет ни разу не прочитал правила форума :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    когда машину красили матовым лаком, то какие операции делали? Матовали глянцевый лак и наносили поверх матовый?

    Или убирали все коцки, царапины, потом матовали, потом покрывали базой (краской), потом матовым лаком?

    Если делать по уму, то опять матовать, причем матовать так, чтобы ушла вся "шероховатость" от матового лака, потом покрывать базой, потом глянцевым лаком.

    По деньгам операция должна быть сопоставима той, когда покрывали матовым. Хотя за матовый лак берут больше денег, при нем подтеки уже не полирнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    21 минуту назад, электроник сказал:

    :))) Димон, какой ты подаёшь пример новичкам? За 15 лет ни разу не прочитал правила форума :))))

    Я уже стар ,и плохо вижу)

    11 минуту назад, Владимир Сергеевич сказал:

    когда машину красили матовым лаком, то какие операции делали? Матовали глянцевый лак и наносили поверх матовый?

    Или убирали все коцки, царапины, потом матовали, потом покрывали базой (краской), потом матовым лаком?

    Если делать по уму, то опять матовать, причем матовать так, чтобы ушла вся "шероховатость" от матового лака, потом покрывать базой, потом глянцевым лаком.

    По деньгам операция должна быть сопоставима той, когда покрывали матовым. Хотя за матовый лак берут больше денег, при нем подтеки уже не полирнуть. 

    Красил предыдущий владелец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Voldcurious сказал:

    Можно, могу оставить телефон человека, который этим занимается профессионально. Я уже лет пять как нет. Только я так понял телефоны из сообщений удаляют, так что не судьба...

    Не судьба прочитать правила форума. И вообще ознакомиться с местным "духом". Здесь не постят ссылки и телефоны, а делятся тем, что знают. Ну, или думают, что знают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.