Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Всем привет.

     

    Давно не забегал сюда, повода не было. Совсем расслабил меня мой машин - ничего не ломается.

    Но ничто не вечно под луной...

     

    Машина в гараже, температура около 0 - минус 5. Простояла выходные.

    Бензин заливал три дня назад, искатал полбака - нареканий не было.

    Заводил с брелка - не завелась. Кручу с ключа - крутит бодро, периодически вспышки в горшках, но не заводится.

    Похоже на то, как в -35 заводить.

     

    Ошибок нет, искра есть, бензин с регулятора давления течет в обратку так же как на заведенном моторе. Бензонасос менялся около 30 ткм назад на оригинал. Свечи выкрутил - все в бензине, изоляторы кирпичного цвета.

    Зарядил, аккумулятор, заменил свечи на новые. Через сутки повторил - безрезультатно.

     

    Куда копать дальше?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Была подобная фигня. Поменял на новые свечи по 100 руб за штуку, почти то же самое, что и у тебя. Поставил иридиевые, полёт нормальный. Хотя может тебе дальше копать,  хз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    А вот еще вопросы:

    1. Диагностика показывает дохлый ДМРВ?

    2. Может ДМВР так помереть, что диагностика этого не видит?

    3. Если заглушить обратку с клапана-регулятора давления в топливной рейке, насос выдержит кратковременное включение?

     

    5 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Поставил иридиевые

    Сомневаюсь, что поможет. Свеча это же простейший девайс. Иридий ставят на моторы с затрудненным доступам к свечам из-за повышенного срока их службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    А хрен там (это про свечи). Когда Прадос встал колом по холоду, грешил на что угодно, типа бенз говно  и всяко разно, но не на свечи. Вызвал парней, что заводят на морозе, попросили показать на чём пытаюсь завести, показал дешман-свечи. - А теперь мы ставим свои, говорят они, достали свечи иридиевые (причём не первой свежести) и Вуа-ля! Авто с пол пинка. Позвонил товарищу, привёз мне свечи

    fdb48c8c2da1.jpg 

    и  до сих пор горя не знаю. Мораль...басня...всё такое. А мне, свеча...простой девайс! А я от отчаянья собрался на эвакуаторе (2500 тыр.) отвезти в мастерскую (3000 тыр) оживлять, а тут такое ... мля.

     

     

    Не реклама.

     

    1e1d1c8da936.jpg
     

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Только одно -НО! Они с зазором 1,1 мм, я делаю 0,9 мм как по мануалу для моего мотора по году выпуска, так как  рекомендовано 0,9 мм. до 2000 г.в..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    7 часов назад, fruS сказал:

    А вот еще вопросы:

    1. Диагностика показывает дохлый ДМРВ?

    2. Может ДМВР так помереть, что диагностика этого не видит?

    3. Если заглушить обратку с клапана-регулятора давления в топливной рейке, насос выдержит кратковременное включение?

     

    Сомневаюсь, что поможет. Свеча это же простейший девайс. Иридий ставят на моторы с затрудненным доступам к свечам из-за повышенного срока их службы.

    У меня при погибели ДМРВ никаких ошибок не было. Просто движок колбасило и пропала тяга. НО дело было летом, двигатель заводился.

    По идее, можно вообще скинуть разъём ДМРВ, тогда комп должен рулить двигателем используя только ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Сугубо личное ИМХО (основанное на проблемном заводе в мороз и зажатых клапанах... :( )...

    Если смотреть "по-быстрому": 

    Крутануть стартером несколько раз, снять клапан на входе топливной рейки (два болта), если бенз брызнет бодрой струей (опасно! беречь глаза и от огня!), то насос потенциально рабочий; При установке обратно не покоцать уплотнительное колечко!

    MAF - по идее на запуск влиять не должен, т.к. при пуске расход воздуха нестабилен и измерять его нелогично (т.е. смесь по нему не скорректируешь); После запуска - да, по нему корректируется смесь.

    Вынуть реле EFI и прокрутить стартером с выжатым газом секунд 10-15, чтобы провентилировать цилиндры (не забыть потом вернуть реле!), свечи можно не выкручивать.

    Проверить сопротивление ВВ проводов (в идеале до 10кОм, допустимо до 25кОм); Иначе - заменить.

    Отсоединить верхнюю часть воздухана и пустить туда газ из баллончика (можно использовать газовую горелку, НЕ ЗАЖИГАЯ, естественно!)

    Если до этого были вспышки (значит искра есть - это важно), то пробовать заводить с выжатой педалью (отпуская по мере увеличения вспышек - где-то была тема про запуск зимой). Свечи можно профилактически поменять (себе поставил двухэлектродные Denso- дешево, сердито и работают по ощущениям чуть ровнее). Типа таких:

    f7eb013ebd09e463a582f2367067c4c7ca3cf63b

    Предполагаем, что крышка трамблера и бегунок проверены и в порядке...

    Может быть подклинивший или грязный КХХ (в таком случае смесь не оптимальна для запуска и заливает, особенно когда первый пуск с сигналки), тут только мыть, но запуск газом должен помочь.

    Не заводится вообще, когда проблема с датчиком положения коленвала, но тут думаю не тот случай (вспышки же есть), но разъем на целостность можно посмотреть (на блоке цилиндров, за генератором).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Спасибо всем откликнувшимся.

     

    Завелся.

    Проблема была дурацкая - оторванная масса (провод от минусовой клеммы до кузова).

    Как раз перед засадой, забежал в гараж и поменял сгоревшую лампочку в левой фаре. Аккумулятор было лень снимать, выковыривал ее так. Тогда видимо массу и оторвал. Даже мысли посещать стали - вернуть на место сгоревшую лампу :focus:

     

    В ‎21‎.‎02‎.‎2018 в 19:00, PTerekhov сказал:

    У меня при погибели ДМРВ никаких ошибок не было

    Провел эксперимент: на прогретом моторе скинул разъем с ДМВР. Двигатель заглох. Заводиться отказался. Ошибок нет.

     

    В ‎21‎.‎02‎.‎2018 в 05:31, Genaxa13 сказал:

    Поставил иридиевые, полёт нормальный

    21 час назад, M_F_P сказал:

    себе поставил двухэлектродные Denso

    Свечи попробую. Может уйдет известный косяк 3RZ - потряхивание на холостых, как будто пропуски в зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    У меня потряхивание ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 22.02.2018 в 21:23, fruS сказал:

    Спасибо всем откликнувшимся.

     

    Завелся.

    Проблема была дурацкая - оторванная масса (провод от минусовой клеммы до кузова).

    Странно...

    У меня её оборвало, ЕМНИП, 7 лет назад. Всё работает без неё до сих пор.

     

    PS.

    Потеплеет - переобожму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 23.02.2018 в 01:23, fruS сказал:

     

    Свечи попробую. Может уйдет известный косяк 3RZ - потряхивание на холостых, как будто пропуски в зажигании.

    за 9 лет ни каких потряхиваний не было и нет..  У меня катушечный конечно, но тем не менее. Свечи к16ru11 то что в оригинале - копеечные. Меняю их часто, тыс через 20 для профилактики. Кстати зазор 1.1 для катушечных а 0.9 для трамблерных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    За четыре года проехал 70 тысяч свечи не менял как приехал с япи так и ездил всё было прекрасно даже бензо фильтр не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.