Перейти к публикации
w123

Не работает задняя передача и вперед не разгоняется больше 110 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    lexey76

    а каким образом инициализировать данную процедуру на 750-м коробасе?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    в утилитах есть ресет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    lexey76

    т.е. самостоятельно через шнурок можно дать команду на ресет и коробка перейдет в режим адаптации? Выходит либо официалы бестолковят, либо просто не хотят делать это. Потому как говорили, что адаптация возможно только для яшестиступок, а с пятиступкой мол принимайте все как есть.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 07.03.2018 в 13:28, Alexrepin77 сказал:

    lexey76

    т.е. самостоятельно через шнурок можно дать команду на ресет и коробка перейдет в режим адаптации? Выходит либо официалы бестолковят, либо просто не хотят делать это. Потому как говорили, что адаптация возможно только для яшестиступок, а с пятиступкой мол принимайте все как есть.
     

    Акпп и блок управления адаптируются. Адаптация это процесс в котором блок управления находится постоянно, принимая сигналы от датчиков и контролируя исполнительные механизмы. 

    В процессе эксплуатации акпп  в ней появляются износы. Компенсировать эти износы с помощью режимов управления акпп - именно такова цель адаптивных систем, кроме того система адаптируется, по другому сказать - привыкает и к стилю и режимам эксплуатации.  Таким образом адаптивные системы управления это совокупность возможностей и самой акпп и ее блока управления. 

    Когда речь идет об адаптации применительно к нашим реалиям, это не адаптация как таковая, это наоборот сброс в заводские настройки накопленных адаптивных данных блока управления, и применяется этот сброс именно после ремонта, когда Ваша акпп работала в неправильном режиме, была поломка, неисправность, которая была отремонтирована и устранена. При неисправности блок пытается подстроить работу акпп под оптимальную, и если ему это удается, то неисправность компенсируется управлением.  Если поломка устранена то и компенсацию этой поломки тоже нужно убирать, то есть сбрасывать адаптацию. Это и + и - адаптивных систем. + в том, что неисправности компенсированы, не требуют вмешательства, а - в том, что с некоторыми неисправностями акпп живет совсем недолго, и когда эта неисправность замаскирована адаптацией, коробка работает буквально на износ не подавая при этом никаких признаков скорой и сильной кончины. 

    После сброса вступают в силу заводские калибровки, машина в тестовой поездке в режиме старт и стоп в течении 15 минут сразу подстраивается под новые условия работы, первоначально адаптируется, и все, дальше этот процесс идет постоянно и не требует вмешательств до очередной поломки

    Адаптивных коробок много, не обязательно 5-6, но и 4х ступые, например серии U - все адаптивные, при этом правда их блоки управления - не все имеют такой функционал...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    bbn 

    Понятно, пока работает нефиг ей мешать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА
    В 02.03.2018 в 19:03, Alexrepin77 сказал:

    интересует этот пункт, у всех официалов что бывал для 750-й коробки, а именно такая стоит у автора темы. никаких адаптаций в природе не существует. Если они ошибаются, был бы рад услышать конструктивное мнение.

    Добрый день! 
    Дело в том, что все привыкли к тому, что на этой АКПП при ее использовании на TLC100 адаптация не требовалась. Но на 200-ке она уже есть. при этом мало кто читает руководство по ремонту и переносит опыт с TLC100 на другую модель, просто полагая, что коробка та же сама и все по аналогии. 
     77b4771081ec.jpg


    Вообще, если говорить об адаптации, то заблуждение о ненужности адаптации родилось из двух факторов: 

    1. позиционировании ТОЙОТА современных АКПП как необслуживаемых

    2. чрезвычайной надежности АКПП Aisin 750

     

    Обсуждать пункт первый не имеет смысла - это чисто маркетинговый ход, направленный на создание "конкурентного преимущества" при покупке нового авто - "замануха". Не нужно менять масло в коробке, не нужно тратиться на обслуживание, содержать машину дешевле чем продукт конкурента.

     

    Второй пункт сложнее. В отличии от коробок на легковых моделях Toyota и Lexus, а также на кроссоверах семейства RX, коробка на Land Cruiser 200/Lexus LX обладает большим запасом прочности и  в нашей практике  проблемы с ней возникают крайне редко. 

     

    Но, наш опыт говорит, что  такие работы как замена соленоидов и полная замена масла (обязательная 1 раз в 80000 км) невозможны без проведения адаптации. Без выполнения адаптации АКПП будет работать некорректно, с рывками и повышенным износом деталей, что может очень негативно повлиять на исправные элементы коробки. Даже такой надежной как Aisin 750. 

     

    Более того, утверждение "официалов" об отсутствии необходимости адаптации, говорит о некомпетентности сотрудника, давшего такой ответ. 

    Ниже фрагменты из официального руководства ТОЙОТА по ремонту, прямо говорящие о необходимости проведения адаптации
     

    Как выглядит алгоритм адаптации и почему нельзя ограничиться "сбросом клеммы"? 

    Алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла этот алгоритм не работает. Для случаев когда один из элементов АКПП меняется в процессе ремонта и/или в коробку заливается новое масло, заводом изготовителем предусмотрена принудительная адаптация через стирание памяти до заводских настроек.

     

    В противном случае, коробка будет работать на новом масле с настройками, скорректированными под грязное масло с высокой вязкостью. Блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов — они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Поэтому, многие клиенты, заменившие масло полностью, но не сделавшие адаптацию, сталкиваются с проблемой сильных рывков и пробуксовок, и особенно в холодную погоду езда становится слишком некомфортной. Практически все эти эти рывки и толчки описанные в отзывах, как раз и связаны с отсутствием адаптации после замены масла. Они легко устраняются за 10 минут правильно выполненной процедурой RESET MEMORY. Для ее выполнения  ТОЙОТА одобрен интерфейс MongoosePro® Toyota 2 (MFC). Но, следует помнить, о том, что на рынке присутствует большое число подделок. Цена оригинального интерфейса $495. 

     

    Гипотетически мы можем предположить, что блок управления самостоятельно сможет «подстроиться» к новому маслу через некоторое, довольно значительное, время. Но за этот срок, с учетом рывков или пробуксовок, фрикционные диски и шестерни уже могут быть повреждены. Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа АКПП производитель и предусмотрел процедуру стирания файла памяти АКПП до заводских настроек.

Напомним, что сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя — ее данные записывается в энергонезависимую память АКП (в блок управления).

    Упрощённо процесс правильного выполнения сброса адаптации выглядит так: после очистки энергонезависимой памяти с помощью дилерского диагностического прибора, во время поездки компьютер отслеживает плавность переключения передач, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки. Когда после нескольких коррекций достигается требуемая плавность, система записывает это значение в память.

    https://www.youtube.com/watch?v=nA5o6K8LEfk

    Изменено пользователем ТОЛЕКС Тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, ТОЛЕКС Тюнинг сказал:

    говорит о некомпетентности сотрудника, давшего такой ответ.

    об этом и речь. Спасибо за информацию, сделаю по случаю сброс. Как раз только полную замену масла сделал.
     

    1 час назад, ТОЛЕКС Тюнинг сказал:

    мало кто читает руководство по ремонту

    в моем варианте руководства об этом касательно коробки ни слова, иначе бы вопроса не задавал, а говорил что им делать ) Если не затруднит, можно раскрыть и  понятие "дорожного испытания" в том виде, в котором оно изложено в руководстве?


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ТОЛЕКС Тюнинг

    ещё раз огромное человеческое спасибо. Сделал ресет мозгам, покатался с полчаса по городу и трассе в разной интенсивности и скорости движения, в том числе и в режиме PWR ECT, главное что бросилось в глаза - это пропало подпинывание при кикдауне. Остальное не готов объективно судить, ибо эффект плацебо сделает свое грязное дело, но нареканий нет ни в плавности хода, ни в "сообразительности автомата".
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА
    В 16.03.2018 в 14:07, Alexrepin77 сказал:

    ТОЛЕКС Тюнинг

    ещё раз огромное человеческое спасибо. Сделал ресет мозгам, покатался с полчаса по городу и трассе в разной интенсивности и скорости движения, в том числе и в режиме PWR ECT, главное что бросилось в глаза - это пропало подпинывание при кикдауне. Остальное не готов объективно судить, ибо эффект плацебо сделает свое грязное дело, но нареканий нет ни в плавности хода, ни в "сообразительности автомата".
     

    Большое спасибо за обратную связь и информацию. Не стесняйтесь спрашивать - мы всегда рады помочь делом и советом.
    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Спрошу тогда здесь.. Как правильно поменять масло в Aisin 750?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    БроневичОК

    если вкратце, то мне для полной замены делали так. Необходимо отсоеденить обратку коробки (отключали в районе картера двигателя), к ней подключается установка для откачки  и слива масла. Дальше заводим авто и ставим рычаг в нейтраль, перемещаем пока не пойдёт откачка (как пояснили, чтобы открылся канал в бублике). Как масло пошло откачиваться глушим и оставляем в таком положении. После того как престанет идти масло, снимаем поддон (в остатке там литр-полтора). Дальше чистим/моем поддно, магниты и фильтр. Если фильтр уже не поддается мойке, то либо разобрать для чистки, либо под замену, тут каждый решает сам. У меня родной прекрасно себя чувствует. Собираем, начинаем заполнять систему маслом с включенным прибором. Как пошло свежее с обратки, останавливаем процесс заполнения и откачки. Замыкаем обратку, заводим авто и доливаем масло до уровня, периодически переключая АКПП. Ну и потом описанный ранее сброс мозгам АКПП. Вроде как всё.

    Мне хватило 12 литров. Делал уже третью замену. Первая была частичной (что из коробки слилось со снятым поддоном, то и заменялось), т.е. без снятия обратки, на 120 т.км. Потом на 140 была внеплановая (также частичная), когда порвал болт на переднем редукторе и пошли толчки со звоном (короткий кардан изза него стукал по передней балке), но поначалу грешили на коробку, поэтому для исключения масло было заменено. Ну и третью полную  произвел на 190 т.км.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Понял, спасибо!

    у меня 85к пробегу, подожду до сотни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, БроневичОК сказал:

    подожду до сотни

    да там можно и дальше, зависит индивидуально. Через заливное можно оценить качество масла. У меня на первую замену попросилось из-за подпаленого запаха и консистенция с цветом были ближе к компоту из сухофруктов, т.е. буроватое и жидкое (на белый лист бумаги капнуть и видно будет и цвет и запах, для контраста можно рядом такую же каплю нового и степень разжиженности будет видно по размеру пятна)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область
    • Машина: ТЛК 200, бензин

    Была аналогичная проблема, после жесткого бездорожья, снега сразу поставили на эвакуатор и в сервис. Итог ремонт фрикционов ( замена) плюс гидространсформаторт( ремонт) цена вопроса с заменой масла 67000 р делал в толльяти в апреле 2017

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    w123-надумаешь покупать акпп звони,есть чудная коробочка-посмотри в барахолке"продам акпп на 200"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.