Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    Такой вопрос, может кто то менял систему зажигания со старого трамблерного на вариант от 105 с катушками? Интересно, что надо заменить?

     

    Поддон – только если дорестайл, т.к. в рестайле вроде уже пошел отдельный датчик колена в поддоне.

    Замыкает датчик колена что? Какой то прилив на шестерне? На какой? Ее тоже менять значит.

    Где датчик распредвала стоит? В гнезде трамблера? Шестерня привода другая?

    Комутатор есть? Или на катушки сигнал прям с мозга? Т.е. на родных мозгах не сделать?

    Или датчики колена и распреда можно к старым мозгам подключить, вместо датчиков с трамблера?

    Провода другие?

    Вместо ДМРВ стоит датчик абсолютного давления (ДАД). Где он стоит? Просто вместо ДМРВ ставиться в ту же впускную трубу?

     

    Что то не встречал 1FZ-FE со 105 на ДВ в продаже

    Наверно в Арабии можно заказать, но мой родной вовсе не собирается пока подыхать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нету там датчика колена, только датчик холла который за колено отвечает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    34 минуты назад, Centurion сказал:

    Нету там датчика колена, только датчик холла который за колено отвечает. 

    Куда делся? На бестрамблерном и датчик колена снизу в передней части поддона и шестеренка датчика на колене стоит. 

     

    41 минуту назад, zzu сказал:

    можно к старым мозгам

    не совместимы ни мозги ни проводка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Centurion сказал:

    Нету там датчика колена, только датчик холла который за колено отвечает. 

    Иногда когда не знаешь , лучше промолчать . ну теперь будешь знать . На Лёхах 450 стоял вот такой сендвичь на колене и тут же стоял трамблёр ( не понятно для чего ) . На 105х К/В с поддоном как у 450 и в головке добавился дпрв ( на фото как делаю Я ) . Сделать можно почти всё , только для чего просто убрать трамблёр и поставить 6 катух ?

    image (2).jpg

    image (3).jpg

    image (4).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да вот еще, о чем подумал, ведь если брать мозги со 105, то ведь они будут с Иммобилайзером же?

    Т.е. и его тоже, и косу (подкапотную и салонную) брать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, zzu сказал:

    Да вот еще, о чем подумал, ведь если брать мозги со 105, то ведь они будут с Иммобилайзером же?

    Т.е. и его тоже, и косу (подкапотную и салонную) брать надо

    Можно узнать для чего ? Плавать по шноркель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Сделать можно почти всё , только для чего просто убрать трамблёр и поставить 6 катух ?

    Ну а для чего мы все это делаем? Убираем егр, дорабатываем выпуск и впуск, и пр.?

    Лошади просто так не беруться

    Катушек вроде как 3

    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Можно узнать для чего ? Плавать по шноркель ?

    Простите не совсем вас понял, причем тут иммо и "плавать по шноркель?

    Или вы имели ввиду, что без трамблера можно плавать? 

    Так и с ним можно, я сам пробовал и не раз (не скажу, что что прям как на катере, но до берега доезжал, сушился потом пару часов), только отверстия в нем надо затыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, zzu сказал:

    Ну а для чего мы все это делаем? Убираем егр, дорабатываем выпуск и впуск, и пр.?

    Лошади просто так не беруться

    Катушек вроде как 3

    У 105 3 катушки . а если переделывать то сразу уйти и от ВВ проводов на 6 катух от 100 ки . Да и лс много не добавится , без внедрения компрессора или турбины . Хозяин барин , как сделаете расскажите много добавили лс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Как управлять 6 катушками? Покупать атеку или подобное? Можно, только врятли любой из подобных девайсов будет в целом это делать лучше штатных мозгов. Возможно в определенных режимах, но в целом. И в итоге будет оч много гимора. Или тоже оч много гимора, но с настройками.

    Про соточные катушки, мысль та такая сама просится, но вот что там с длинной? Нужно то не короче и не длиннее штатных, иначе колодцы не будут плотно закрываться или не будет хорошего контакта и будут соскакивать со свечей.

    Компрессорок от ТРД это да, конечно. Возможно это след этап. Я так посмотрел, прикинул, что добавляет он примерно столько же, сколько и современные модификации FZ по сравнению со старыми из 90-х.

    Он конечно попроще будет, 5-6т$, и у тебя кит. Поставил и все. Но здесь я хотел обсудить именно этот вариант с переделкой под 105.

    Спасибо вам за фото, становиться ясно, что потребуется новый впускной распред. Голову возможно наверно доработать.

    Для чего все эти вопросы? Чтоб составить некий, пусть предварительны и неполный список з/ч и прикинуть цену вопроса. Возможно искать контракт с битого 105 выходит намного выгодней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    21 минуту назад, zzu сказал:

    Как управлять 6 катушками? Покупать атеку или подобное? Можно, только врятли любой из подобных девайсов будет в целом это делать лучше штатных мозгов. Возможно в определенных режимах, но в целом. И в итоге будет оч много гимора. Или тоже оч много гимора, но с настройками.

    Про соточные катушки, мысль та такая сама просится, но вот что там с длинной? Нужно то не короче и не длиннее штатных, иначе колодцы не будут плотно закрываться или не будет хорошего контакта и будут соскакивать со свечей.

    Компрессорок от ТРД это да, конечно. Возможно это след этап. Я так посмотрел, прикинул, что добавляет он примерно столько же, сколько и современные модификации FZ по сравнению со старыми из 90-х.

    Он конечно попроще будет, 5-6т$, и у тебя кит. Поставил и все. Но здесь я хотел обсудить именно этот вариант с переделкой под 105.

    Спасибо вам за фото, становиться ясно, что потребуется новый впускной распред. Голову возможно наверно доработать.

    Для чего все эти вопросы? Чтоб составить некий, пусть предварительны и неполный список з/ч и прикинуть цену вопроса. Возможно искать контракт с битого 105 выходит намного выгодней.

    На всех р/в есть этот отлив ( тот что на фото 93 гв ) . Родной 105 ЭБУ не будет управлять 6 катушками . В 105 последнем 223 лс и это желтые с колена заявлют на колёсах будут 170 настоящих . Компрессор или турба на сток мозге сможет работать не развалив двигателя на 0,45 бар а это максимум + 50 лс , но как обычно всегда становится мало . Больше надува больше вливаний . Я это ВСЁ прошел сам .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Не, я не азартный Парамоша.

    Хотел бы просто получить с этого двигла столько сколько планировал производитель, но в мах комплектации, я знаю, читал, и про 0,45 и про 50, меня устраивает, меня и так устаревает, но надо же о чем нить мечтать...

    Я кстати, в каком то куске мануала видел, что поболе 223 там получается около 243, картинка во вложении, в ней надо перевести киловатты в HP.

    1фефз характ_eg_0041.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    57 минут назад, zzu сказал:

    Не, я не азартный Парамоша.

    Хотел бы просто получить с этого двигла столько сколько планировал производитель, но в мах комплектации, я знаю, читал, и про 0,45 и про 50, меня устраивает, меня и так устаревает, но надо же о чем нить мечтать...

    Я кстати, в каком то куске мануала видел, что поболе 223 там получается около 243, картинка во вложении, в ней надо перевести киловатты в HP.

    1фефз характ_eg_0041.pdf

    Не знаю как там на картинках, у меня по паспорту 224л.с но прёт он намного лучше от 80ки с 1фзфе, (была до него) я это сразу почувствовал, практически наровне с 100кой, с 2уз, может потому что без катов, и лямб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я конечно не знаю, может 224 как раз потому что нет Лямбд? С катами то понятно хуже.

    Но не суть об этом.  Как сделать с того что есть лучше б.м. штатными методами и деталями.

    Не хочу здесь обсуждать какие то мега турбины и прошивку на 300 кобыл. А с ТРД практически все ясно, там нюансы остались, перегрев, более производительные форсы и т.п. На Мудах много такого обсуждения.

    Остается собственно зажигание. Возможно еще что то? Типа другие поршни, вроде легче они от 105, наши то по 700 г... Доработка впуска напильником (в прямом смысле). Я вот, дурак, сразу то не сделал, когда голову скидывал. Ну и т.п.

    Как я уже писал выше, я пытаюсь оценить в руб., что можно сделать с имеющимся двигателем, прежде чем искать контракт от 105 (которые, надо сказать, не так уж чтобы встречались в продаже) или ТРД. Или сначала одно, а потом и другое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Степень сжатия у 100/105 ки выше чем на старых моторах.отсюда и прибавка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    10 минут назад, grizvold сказал:

    Степень сжатия у 100/105 ки выше чем на старых моторах.отсюда и прибавка.

    как определил что выше ?

    степень сжатия , это конструктивная и неизменяемая величина , диаметр поршня х ход поршня = одинаковые , башка в принципе одинаковая ( отсутствует трамблер )  , значит и Степень Сжатия одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Глубокие познания насчёт степени сжатия)))). Фото поршней от 80 и 105ки сравните . Там все понятно станет сразу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    9 часов назад, ochotaru сказал:

    как определил что выше ?

    степень сжатия , это конструктивная и неизменяемая величина , диаметр поршня х ход поршня = одинаковые , башка в принципе одинаковая ( отсутствует трамблер )  , значит и Степень Сжатия одинаковы

    Я не определял.я прочел в каталогах,на форуме подтвердили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    2 минуты назад, grizvold сказал:

    Я не определял.я прочел в каталогах,на форуме подтвердили.

    можно сканы каталогов , именно разницу в геометрии ,  сюда в тему , если я не прав , извинюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Нет там разницы в геометрии, есть разница в конструкции поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.