Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    2 часа назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Дорогие форумчане! Почитал эту тему, но так и не понял для себя - возможен ли промежуточный вариант, я хочу избавиться от лямбд с катами и трамблера. Возможно такое малой кровью?Мне не нужна повышенная мощность, просто задолбало, как влажно на улице, то движек трясет и не завести.  

    Если этот трясёт и не завести тот тот и подавно:)

    трамблер мего надежно и просто Искать проблему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    проблема в намокании проводов во влажную питерскую погоду. когда сухо, мотор шепчет как часики. Это то и задолбало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, Владимир Сергеевич сказал:

    Дорогие форумчане! Почитал эту тему, но так и не понял для себя - возможен ли промежуточный вариант, я хочу избавиться от лямбд с катами и трамблера. Возможно такое малой кровью?Мне не нужна повышенная мощность, просто задолбало, как влажно на улице, то движек трясет и не завести.  

    Без вариантов... Новые ВВ провода, новая крышка трамблера и забы проблему. Сейчас еще есть куча спреев для ВВ части зажигания, я на трамблере под водой катал вобще проблем не было,обычной ВэДэшкой пролил и все. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    9 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    проблема в намокании проводов во влажную питерскую погоду. когда сухо, мотор шепчет как часики.

    Когда то давно таскал из Германии Ауди 100 селёдки с движком 5 цилиндров 2.3 л.

    Они очень популярны были у алмаатинских таксистов.

    На них на всех колбасило движок.

    Проблему вычислил за час попивания хорошего немецкого пива под немецкие же колбаски. И с тех пор всегда так делал.

    Покупал новые оригинальные провода ВВ с наконечниками свечными + крышку трамблёра и бегунок.

    Дополнительно убираешь металлические защиты на наконечниках. И ВСЁ !

    На других машинах, включая Тойоту и ВАЗ эта методика себя тоже отлично показывает.

    Месяца два назад на уазовском 451 движке выкинул трамблёр и поставил электронное зажигание.

    Делов на 30 минут.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    11 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    проблема в намокании проводов во влажную питерскую погоду. когда сухо, мотор шепчет как часики. Это то и задолбало.

    Фишку на расходомере тоже смотри . Комплект оригинальных проводов с крышкой залог успеха. . Они в наконечниках пробивают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    5 часов назад, arbus сказал:

    Дополнительно убираешь металлические защиты на наконечниках.

    А где там металлические защиты? Визуально снаружи их нет. Внутри из металла только штеккера, которые на контакты одеваются.

    Придется видимо провода менять. Ну и идея кстати с эл зажиганием тоже нравится. Я сам менял на Буханке трамблер на эл зажигание, надо вспомнить компоненты. Та правда 4 горшка а не 6. Бывает ли эл. зажигание на 6 горшков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    5 минут назад, Владимир Сергеевич сказал:

    А где там металлические защиты?

    Это на Ауди стоят.)

    6 минут назад, Владимир Сергеевич сказал:

    надо вспомнить компоненты.

    Да в инете наберите замена на электронное зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

     Кстати катушечный фз вообще не боиться воды, хоть с керхера поливай, хоть в брод лезь, ему все похрену, хоть бы раз затроил. У меня так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    26.12.2020 в 01:31, Руслан Костоев сказал:

     Кстати катушечный фз вообще не боиться воды, хоть с керхера поливай, хоть в брод лезь, ему все похрену, хоть бы раз затроил. У меня так. 

    Трамлёрный FZ постоянно мою кёршером , хоть бы раз затроил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25.12.2020 в 18:31, Руслан Костоев сказал:

     Кстати катушечный фз вообще не боиться воды, хоть с керхера поливай, хоть в брод лезь, ему все похрену, хоть бы раз затроил. У меня так. 

    Не боится пока в колодцах воды нет, одно дело с верху лить, там к свеам вода никак не попадает, все закрыто, а друго дело водное погружение, наберется вода в колодцы и троение обеспечено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    18 часов назад, NazareT сказал:

    Не боится пока в колодцах воды нет, одно дело с верху лить, там к свеам вода никак не попадает, все закрыто, а друго дело водное погружение, наберется вода в колодцы и троение обеспечено. 

    Колодцы свечные защищены на трамблерном так же , как и на катушечном ! Меняйте вовремя расходники , желательно на оригинал , а не SATA :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд круизер 80

    Приветствую! Тема интересная,хотелось бы услышать кого то с опытом такой переделки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, Юстас Алекс сказал:

    Приветствую! Тема интересная,хотелось бы услышать кого то с опытом такой переделки...

    Ты прочти всю тему , и придёшь к той же мысли что нах это надо для  ведра в стоке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    13 часов назад, Юстас Алекс сказал:

    Приветствую! Тема интересная,хотелось бы услышать кого то с опытом такой переделки...

    Я переделывал. Что интересует? Распредвал менять, в бошке сверлить отверстие под впускным ресивером под датчик распредвала, масляный насос тоже вроде менял под датчик колена(точно не помню, по какой причине, но менял)проводку, мозги тоже соответственно менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 часов назад, NazareT сказал:

    Я переделывал. Что интересует? Распредвал менять, в бошке сверлить отверстие под впускным ресивером под датчик распредвала, масляный насос тоже вроде менял под датчик колена(точно не помню, по какой причине, но менял)проводку, мозги тоже соответственно менять. 

    Можно сделать проще , не меняя р/в не пиля голову , но пильнуть придётся кл крышку , на шкив колена примастырить реперное колесо ( если двс без дпкв в поддоне ) . Такое решение в моем маленькому мозгу кажется проще .

    image (2).jpg

    image (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Имея на борту газовое оборудование, может трясёт и стрелять как от влаги, удалил проводку на бак Гбо от Мозгов, всё проблемы с зажиганием пропали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11.06.2021 в 10:59, Vovan-2 сказал:

    Можно сделать проще , не меняя р/в не пиля голову , но пильнуть придётся кл крышку , на шкив колена примастырить реперное колесо ( если двс без дпкв в поддоне ) . Такое решение в моем маленькому мозгу кажется проще .

    image (2).jpg

    image (3).jpg

    Возможно, но цель была сделать "под завод", чтобы при продаже машины в глаза не бросислось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    24.12.2020 в 21:43, Владимир Сергеевич сказал:

    Дорогие форумчане! Почитал эту тему, но так и не понял для себя - возможен ли промежуточный вариант, я хочу избавиться от лямбд с катами и трамблера. Возможно такое малой кровью?Мне не нужна повышенная мощность, просто задолбало, как влажно на улице, то движек трясет и не завести.  

    Малой не получится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.