Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Такая же тема и у меня с того момента, как взял машину 2 года назад. Стоп-тест 1250-1300...

    324244[/snapback]

    Не видел я в Южном думающих спецов - японцам доверяю гораздо больше. ТО и регулеровки из японии это качество, а у нас... Может только тойота ценр, да и то однажды был свидетелем когда они принимали на работу "спецов".

    Думаю ответ можно получить только от производителя - вот как задать ему вопрос?

    324314[/snapback]

    Кроме всего прочего хорошо бы еще угол опережения выставить, ведь при износе угол уходит на поздний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Согласен, логично бы было сделать диагностику и посмотреть на коды (не додумался сразу). Теперь уже только через месяц. Но субъективно увеличение подачи решило проблемму заезда в глубокие сугробы на обочинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя

    Напишу в продолжение темы, поскольку имею аналогичную проблему со стоп-тестом (1200). За два года проверил в машине всё, что могло влиять на стоп тест. Пять раз мерил компрессию в разных местах, причём везде показатели в разных мастерских были разные от 28 до 39 (и не просто разные по порядку, но и по соотношению между цилиндрами. Потом просто забил на это занятие. Проверил форсунки - распыл в норме. Перебрал ТНВД с заменой плунжерной пары и шайбы, старая пара была ещё ничего. Ничего не изменилось - разве только машина стала больше дымить сизо-синим на холодную. На прошлой неделе, под влиянием легионовской книги, решился на переброску гидротрансформатора. Заменил на б/у с Японии, полученный от надёжного поставщика. Результат - нулевой. Абсолютно ничего не изменилось, стоп-тест 1200-1300. Добавил циклическую подачу топлива на один оборот. Тест сразу поднялся до 2100. Машина стала просто подрывать с места с пробуксовкой как легковушка, но дымить по утрам при -25 стала больше сизым выхлопом. Приехал к мастеру - убавили подачу на 45 град, повернули насос пораньше на 2 градуса(звук работы двигателя не изменился, но поворачивать больше мастер наотрез отказался) и также было добавлено качество смеси(что-то там было подкручено на насосе). Стоп тест стал 1950. Причём тахометр поднимается не рывком, как у новых конторских соток, а плавно за 2-3 сек. Дымить по утрам при -25 стало поменьше (при -5 дымности практически не было вообще), но визуально расход топлива был большой - от полного бака до середины уровня датчика 180 км. Убавили подачу ещё на 45 град - стоп тест стал снова 1200. Добавили 1/8 оборота назад - тест поднялся до 1950. Такая вот байда, получается есть при подаче какое-то критичное значение, после которого тест резко меняется. Сейчас машина стала ездить не так резко как до этого, но сугробов можно не бояться. По последнему расходу ещё не определился. Но когда по ночам -30 или -10, то это две большие разницы в расходе, хотя грею всего 10 минут. Сегодня с утра было -20, при прогреве был синий выхлоп, но ужора масла я не вижу. Вот думаю, стоит ли ещё крутить угол подачи на более ранний впрыск (хоть спец и не рекомендует) или оставить всё как есть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    выскажу за себя, наблюдал пдобное явление не однократно, долго готвился к переборке ТНВД, но однажды на всякий заехал на промывку топливной апаратуры, и о чудо, машина ожила, поехала,появиласьт ,былая мягкость и динамика.

    Возможно я просто не обладаю такими бюджетами как Игорь что бы перебирать ТНВД, а возможно просто не доверяю нашим рукодельникам в переборке ТНВД, однако моя предыдущая машина, с диагнозом писец Вашему ТНВД после проехала уже 250 000 км, признаков износа нет!

    я бы рекомендовал промыть все таки , оченьподозреваю что на топливопроводах образуються какие минимальные налеты что существенно сказывается на динамике. Хотя я не в коем случае не претендую на установку диагнозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    выскажу за себя, наблюдал пдобное явление не однократно, долго готвился к переборке ТНВД, но однажды на всякий заехал на промывку топливной апаратуры, и о чудо, машина ожила, поехала,появиласьт ,былая мягкость и динамика. 

    Возможно я просто не обладаю такими бюджетами как Игорь что бы перебирать ТНВД, а возможно просто не доверяю нашим рукодельникам в переборке ТНВД, однако моя предыдущая машина, с диагнозом писец Вашему ТНВД после проехала уже 250 000 км, признаков износа нет!

    я бы рекомендовал промыть все таки , оченьподозреваю что на топливопроводах образуються какие минимальные налеты что существенно сказывается на динамике. Хотя я не в коем случае не претендую на установку диагнозов

    340184[/snapback]

    Бюджет тут не причем, то, что у меня был убит ТНВД, я не сомневался и к переборки насоса готовился заранее.

    Алексей с его командой, сделал из говна конфетку.

    Верить не верить? это твое право.

    Хочу напомнить, что многие мне говорили о необходимости переборки АКПП, причем компетентные в этом вопросе люди.

    По вопросу данным мною кому то про замену плунжерной пары, могу только сказать, что это версия выдана по словесному описанию симптомов его автомобиля.

    Сделать вывод можно и ошибочным, я на данном форуме их со своей стороны принимаю.

    На фото все, что мне заменили, в том числе и корпус.

    post-1110-1202208094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    buzz.gif да лана те Игорь че ты так воспринимаешь болезенно

    меня просто настараживает что ты всем так настоялтельно рекомендуешь эту довольно бюджетную и опасную процедуру. не диагностик не регулировок

    а вот прям будьте нате

    с вам всего на всего 90 000 рупиков smile.gif , имейте совесть Игорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    buzz.gif да лана те Игорь че ты так воспринимаешь болезенно

    меня просто настараживает что ты всем так настоялтельно рекомендуешь эту довольно бюджетную и опасную процедуру. не диагностик не регулировок

    а вот прям будьте нате

    с вам всего на всего 90 000 рупиков  smile.gif , имейте совесть Игорь

    340210[/snapback]

    Миш даю советы по симптомам, которые указывают на износ того или другого узла.

    Сделать вывод, и принять решение это дела каждого и личное.

    С твоих слов получается, что все, что здесь описывал, делал с какими целями, и видимо давал дезинформацию.

    По ремонту

    Мой бюджет ремонта не превышал, твоей суммы, если даже убрать один нолик.

    Если делать ремонт в крутой фирме и за большие бабки, с моей точки зрения качества не гарантирует.

    Прежде чем давать такие цифры пройдись поиском где описал, во сколько встал мне полная переборка ТНВД, в данном случае, с твоих слов люди могут подумать хрен знает чего прочитав данную фразу «а вот прям будьте нате

    с вам всего на всего 90 000 рупиков smile.gif , имейте совесть Игорь»

    Если говорить про Алексея, то при необходимости поеду к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То TOMAT -

    хорошо бы еще угол опережения выставить, ведь при износе угол уходит на поздний впрыск.
    - то есть, выставленный по имеющимся меткам угол может не быть оптимальным и найти его можно только опытным путем или по приборам? а более поздний впрыск увеличивает температуру двигателя или наоборот? подскажи, плиззз... почему спросил - в сильную жару или на тягунах КаЗет греться стал, радиаторы чистые, термостат в норме, правда у нас жара быстро кончилась и нагрев тоже, но осадок-то остался... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То TOMAT -
    хорошо бы еще угол опережения выставить, ведь при износе угол уходит на поздний впрыск.
    - то есть, выставленный по имеющимся меткам угол может не быть оптимальным и найти его можно только опытным путем или по приборам? а более поздний впрыск увеличивает температуру двигателя или наоборот? подскажи, плиззз... почему спросил - в сильную жару или на тягунах КаЗет греться стал, радиаторы чистые, термостат в норме, правда у нас жара быстро кончилась и нагрев тоже, но осадок-то остался... smile.gif

    340241[/snapback]

    Ты про какой двигатель? unsure.gif

    Да именно при позднем впрыске двигатель греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Томат - да про 1KZ... сорри, немного не в тему, rolleyes.gif но все же, тенденции-то общие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То Томат - да про 1KZ... сорри, немного не в тему,  rolleyes.gif но все же, тенденции-то общие...

    340291[/snapback]

    Стрелочным индикатором.

    В книге описано как делать.

    Необходимо совместить метки коленчатого вала, ТНВД, и распредвала.

    Поставить проставку на автомат прогрева.

    С помощью стрелочного индикатора выставляешь угол, который необходим (у каждого двигателя разный).

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня похожий прибор.

    Вот он в сборе.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб за разъяснение и картинку smile.gif извиняй, что повторюсь, но ты написал

    хорошо бы еще угол опережения выставить, ведь при износе угол уходит на поздний впрыск.
    - при износе чего? напр. при износе деталей ТНВД может быть, что все метки выставлены точно, а угол неоптимален?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасиб за разъяснение и картинку  smile.gif  извиняй, что повторюсь, но ты написал
    хорошо бы еще угол опережения выставить, ведь при износе угол уходит на поздний впрыск.
    - при износе чего? напр. при износе деталей ТНВД может быть, что все метки выставлены точно, а угол неоптимален?

    340997[/snapback]

    Не совсем понял, ты про какие метки? Если на корпусе ТНВД то они являются точной установкой угла.

    В самом насосе есть детальки которые имеют калиброванный размер, соответственно при износе ну например кулачковой шайбы, роликов, угол уходит на поздний впрыск, для этого и необходимо его подрегулировать.

    Износ не только в насосе, но и промежуточной шестерни привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.