Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 26.03.2018 в 03:35, непентес сказал:

    Когда смесь очень бедная и настроить одинаково, то и на газе получалась бедная смесь. Поэтому один настройщик мне настроил так, будто бензосмесь как на исправном моторе, тогда на газу авто ездил нормально. В последствии я сам так и настраивал топливную карту на газу.

    это замкнутый круг получается...бензиновый мозг сбрасывали после чистки форсунок и перед накатыванием бензиновой карты  гбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    это замкнутый круг получается...бензиновый мозг сбрасывали после чистки форсунок и перед накатыванием бензиновой карты  гбо?

    Конечно сбрасывали.

    15 часов назад, де-факто сказал:

     

      Первая лямбда (до катализатора) должна показывать 0.1-0.9в , смотреть надо в динамике на холостых . У тебя так ? 

     

     

      

    Не так. Задние 0-1 В. Передние 1-5 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, де-факто сказал:

     

      Первая лямбда (до катализатора) должна показывать 0.1-0.9в , смотреть надо в динамике на холостых . У тебя так ? 

     

     

      

    Опять должна? бензин 4 должен давить, лямбда 0.1-0.9 должна показывать.  image.png.4f81867bdca5689acc2d7159bc85832c.png

    вот так у него показывает, ну и что, при чем тут 0.1-0.9 если это шлз?

    В 26.03.2018 в 10:28, непентес сказал:

    Помнится, установщик-настройщик ГБО тоже указывал, что 0.26-0.27 низковато

    Возьмите сводку погоды, пересчитайте из миллиметров ртутного столба в бары какое реальное атмосферное давление у Вас на момент сканирования и сколько показывает мап гбо. Эта разница в цифрах будет погрешностью измерений мапа. Я посчитал, по средней взял давление в Якутске за прошлую неделю, получилось 0.99 бара. У Вас в скане на заглушенном цифра 0.95 бара. Если принять разницу в 0.04 бара как погрешность мапа, то все цифры в принципе в норме, например на хх 0.27+0.04=0.31 бара. Ну и чего еще требуется? 

    Не понятно зачем Вам вообще забивать голову этим, в любом случае мозг гбо не влияет на работу бензинового мозга, а именно наоборот, давление на которое вы смотрите никак не приходит в бензиновый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    5 минут назад, bbn сказал:

    Опять должна? бензин 4 должен давить, лямбда 0.1-0.9 должна показывать.  image.png.4f81867bdca5689acc2d7159bc85832c.png

    вот так у него показывает, ну и что, при чем тут 0.1-0.9 если это шлз?

    Возьмите сводку погоды, пересчитайте из миллиметров ртутного столба в бары какое реальное атмосферное давление у Вас на момент сканирования и сколько показывает мап гбо. Эта разница в цифрах будет погрешностью измерений мапа. Я посчитал, по средней взял давление в Якутске за прошлую неделю, получилось 0.99 бара. У Вас в скане на заглушенном цифра 0.95 бара. Если принять разницу в 0.04 бара как погрешность мапа, то все цифры в принципе в норме, например на хх 0.27+0.04=0.31 бара. Ну и чего еще требуется? 

    Не понятно зачем Вам вообще забивать голову этим, в любом случае мозг гбо не влияет на работу бензинового мозга, а именно наоборот, давление на которое вы смотрите никак не приходит в бензиновый.  

    В тот день давление было 751 ммртст, сканер показывал 97 кПа.

    Я собственно особо не забивал себе голову. 

    Эти цифры спрашивали, пытаясь увидеть из них подсос или еще что-то.

    Мне нужна норм смесь и расход воздуха и зимой в -45 и летом в +35, и, надеюсь, что добьюсь этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Добьетесь. Газ только пока выбросьте из головы, как бензин нормально работать будет, так вопросы по газу актуальными станут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    36 минут назад, bbn сказал:

    Опять должна? бензин 4 должен давить, лямбда 0.1-0.9 должна показывать. 

     

    По ходу тут два непентес! 

    Цитата

    Не так. Задние 0-1 В. Передние 1-5 В

     

    В динамике бы глянуть .  

     

    Цитата

    Эти цифры спрашивали, пытаясь увидеть из них подсос или еще что-то.

    Совсем и нет . Глянь какая наука https://www.drive2.ru/b/3085082/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, де-факто сказал:

    По ходу тут два непентес!

    Да нет, один. Но читать Ваши неверные цифры приходится всем, кто участвует в теме.  Только с толку сбиваете, даже не удосужившись вникнуть в исходные данные ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, bbn сказал:

    Да нет, один. Но читать Ваши неверные цифры приходится всем, кто участвует в теме.  Только с толку сбиваете, даже не удосужившись вникнуть в исходные данные ТС.

     

    Запитать с балона , ЛАВР , датчик температуры +/-  , .. об этом всём я писал тремя постами выше , правда автор понял это несколько по своему , но это неважно , главное он сделал такую станцию и получил интересные результаты.

    Ждем температурный датчик и термостат .

    А Вы ничего не предложили , потому прошу второй раз - не обращайтесь ко мне ! 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    18 hours ago, bbn said:

    Опять должна? бензин 4 должен давить, лямбда 0.1-0.9 должна показывать.  image.png.4f81867bdca5689acc2d7159bc85832c.png

    вот так у него показывает, ну и что, при чем тут 0.1-0.9 если это шлз?

    Возьмите сводку погоды, пересчитайте из миллиметров ртутного столба в бары какое реальное атмосферное давление у Вас на момент сканирования и сколько показывает мап гбо. Эта разница в цифрах будет погрешностью измерений мапа. Я посчитал, по средней взял давление в Якутске за прошлую неделю, получилось 0.99 бара. У Вас в скане на заглушенном цифра 0.95 бара. Если принять разницу в 0.04 бара как погрешность мапа, то все цифры в принципе в норме, например на хх 0.27+0.04=0.31 бара. Ну и чего еще требуется? 

    Не понятно зачем Вам вообще забивать голову этим, в любом случае мозг гбо не влияет на работу бензинового мозга, а именно наоборот, давление на которое вы смотрите никак не приходит в бензиновый.  

     

    Тут не моз ГБО проверяли, а через мозг ГБО меряли разрежение на впуске, т.к. у 2UZ нет своего МАП, а вакуометр не нашли.

    Из показаний понятно, что впринципе подсоса воздуха нет.

     

     

    18 hours ago, непентес said:

    В тот день давление было 751 ммртст, сканер показывал 97 кПа.

    Я собственно особо не забивал себе голову. 

    Эти цифры спрашивали, пытаясь увидеть из них подсос или еще что-то.

    Мне нужна норм смесь и расход воздуха и зимой в -45 и летом в +35, и, надеюсь, что добьюсь этого.

    Давление топлива так и не померяли повторно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    21 минуту назад, fis сказал:

     

     

     

    Давление топлива так и не померяли повторно?

    Я уж не надеюсь узнать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    1 час назад, де-факто сказал:

    Я уж не надеюсь узнать . 

    Пардон, не мерял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470

    Привет, парни!

    Сегодня сделал замеры, собрав такую конструкцию.

    Все по книге.

    Еще снимал видео, где работа на ХХ, потом даю газу и стрелка подскакивает до 0,31 МПа и видно, как срабатывает клапан регулятора давления.

    Спустя 5 минут по книге давление должно быть не ниже 0,15 МПа. В моем случае оно было 0,29 МПа.

    Итог: с давлением все чики-пики.

    WhatsApp Image 2018-04-08 at 23.12.55.jpeg

    WhatsApp Image 2018-04-08 at 23.13.54.jpeg

    WhatsApp Image 2018-04-08 at 23.12.54.jpeg

    WhatsApp Image 2018-04-08 at 23.12.53.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Отлично ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470

    Заменил датчик на новый оригинал. Ничего не изменилось.

    Потом, как и планировал, заменил термостат.

    При снятии старого, обнаружил, что он не оригинал и стоял вверх ногами температура начала открытия 82 град.

    На термостате есть небольшое отверстие около 2-3 мм, в нем еще болтается маленькая железка, чем то похожая на заклепочку, которое в книге называется клапан.

    В книге написано устанавливать термостат этим клапаном вверх +- 30 град.

    После замены на оригинал, сканер выдает температуру двига в среднем на 3 град ниже на разных режимах.

    Писал ранее или нет, не помню, но я наблюдал, что чем выше температура двиг, тем ниже МРВ наблюдался, конечно в небольших пределах (десятые доли г/с), но все же.

    И чем ниже темп всасываемого воздуха, тем ниже МРВ.

    Конечно в эти дни сильно потеплело, настолько, что днем стали появляться лужи от таящего снега, соответственно, температура всасываемого воздуха тоже стала выше, поэтому не исключаю, что я вижу изменения, вызванные повышением температуры воздуха на улице.

     

    Подвожу итоги на сегодня, последние действия выделены подчеркнутым штифтом:

    Возможные причины и места неисправности при ошибке "бедная смесь" :

    -Кислородный датчик (B1S1, B2S1) нагреватель                 ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ

    -Кислородный датчик (B1S1, B2S1) обрыв или КЗ в цепи    ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ

    -Кислородный датчик (B1S1, B2S1)                                     ЗАМЕНЕН

    Шланги системы вентиляции картера                                 ПРОВЕРЕНЫ

    -Датчик расхода воздуха                                                    ДОНОРСКИЕ СТАВИЛ 2 ШТ, ВСЁ НОРМ

    -Система впуска воздуха                                                    ПРОВЕРЕНА

    -Датчик температуры охлаждающей жидкости                    ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ + НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ

    -Засорение форсунок                                                         ОДИН РАЗ ЧИСТИЛ УЗ, ЭФФЕКТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. ВТОРОЙ РАЗ ЛУВРОМ - ЕСТЬ УЛУЧШЕНИЯ.

                                                                                              ХОЧУ ТРЕТИЙ РАЗ ЛУВРОМ И ВИНСОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. ТАК ХОЧУ ПОТОМУ, ЧТО НАДО БЫЛО 2                                                                                                     ЛИТРА  ЛУВРА, А Я КУПИЛ ОДИН, А ИНСТР ПРОЧИТАЛ ПОЗДНО. И ЕЩЕ ПОТОМУ ЧТО НА БЕНЗЕ ЧУВСТВУЮ,                                                                                           ЧТО ДВИГ КРУТИТ СЛАБЕЕ, ЧЕМ НА ИСПРАВНОМ И ЧЕМ НА ГАЗУ.

    -Давление топлива                                                             ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ НАСОС. ЗАМЕРЕНО ДАВЛЕНИЕ - ВСЕ В НОРМЕ.

    -Реле системы впрыска ("EFI")                                             ……………….

    -Утечки в системе выпуска                                                  ..................

    -Электронный блок управления двигателем                         ....……………

     

    Еще из моих наблюдений за параметрами, сделал вывод, что, возможно, что-то не так с дроссельной заслонкой.

    При макс прогретом двигателе (87-89 град) угол всегда 14%. Ему соответствует низкий МРВ.

    При темп даже чуть ниже (85-86 град) угол 15%. При таком угле МРВ в норме. Типа около 4,5 г/с.

    Предполагаю, что 14% вписывается в нормальные (заводские) параметры.

    Ещё предполагаю, что ЭБУ прикрывает до 14%, глядя на недостаточно льющие форсунки.

    Типа, раз бенза маловато, то и воздух надо уменьшить. Отсюда и угол в 14%.

    Что с ней сделать, пока не решил.

    Снять, разобрать, почистить, подколхозить...

    Даст ли это что-нибудь?

    Кто-то из вас предлагал одолжить у 200-ки. Не знаю, не спрашивал. Как-то не очень удобно...

    У новой цена порядка 36 тр. Контрактную брать - неохота рисковать.

     

     

    Изменено пользователем непентес
    добавил 1 предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470

    Еще осталось три пункта, с которыми не знаю как справиться.

    -Реле системы впрыска ("EFI")                                             ……………….

    -Утечки в системе выпуска                                                  ..................

    -Электронный блок управления двигателем                         ....……………

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, непентес сказал:

    Еще осталось три пункта, с которыми не знаю как справиться.

    -Реле системы впрыска ("EFI")                                             ……………….

    -Утечки в системе выпуска                                                  ..................

    -Электронный блок управления двигателем                         ....……………

      Реле видимо можно сразу исключить, напряжение на блоке 13.38 В. на первой распечатке, у 200 13.46 т.е. разбег мизерный и обусловлен скорее всего разной степенью заряда батареи. Плохое реле - это низкая проводимость, просадка по напряжению сильная обычно.

      Утечка по выпуску, ну ее всегда слышно, сечет, тогда если над лямбдой и под ней одно и тоже - газы, она будет рисовать мало, а блок соответственно считать что бедно, наверное это возможный вариант. 

      ЭБУ - наверное тоже возможны глюки, правда по данным сканера вроде все как бы неплохо, может какие-то правки по топливным картам кто-то делал?

      Форсунки. Мотору соответствуют? Может менял кто, с расходом скажем боролся?

      Я уже писал, повторю, дроссельная заслонка. Например рассогласование реального положения заслонки и показаний ее датчика. Косвенно это подтверждается, на первой распечатке 14% на 470 и 17% на 200 при почти одинаковых оборотах, а на второй распечатке видим при наличии 0174 16% трс и 6.7 г.с и 822 об.мин, но опять богатая 14.13 и 14.25 по первым лямбдам и в тоже время 14.7 общего аф. Врет что-то и непонятно что.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    13 часов назад, bbn сказал:

      Реле видимо можно сразу исключить, напряжение на блоке 13.38 В. на первой распечатке, у 200 13.46 т.е. разбег мизерный и обусловлен скорее всего разной степенью заряда батареи. Плохое реле - это низкая проводимость, просадка по напряжению сильная обычно.

      ЭБУ - наверное тоже возможны глюки, правда по данным сканера вроде все как бы неплохо, может какие-то правки по топливным картам кто-то делал?

      Форсунки. Мотору соответствуют? Может менял кто, с расходом скажем боролся?

      Я уже писал, повторю, дроссельная заслонка. Например рассогласование реального положения заслонки и показаний ее датчика. Косвенно это подтверждается, на первой распечатке 14% на 470 и 17% на 200 при почти одинаковых оборотах, а на второй распечатке видим при наличии 0174 16% трс и 6.7 г.с и 822 об.мин, но опять богатая 14.13 и 14.25 по первым лямбдам и в тоже время 14.7 общего аф. Врет что-то и непонятно что.

     

     

    Спасибо всем за ответы )))

    Уточню, что вторая распечатка это стоп-кадр, помню, что он сделан на ходу, темп двиг +79 град.

    Перед этим куда-то заходил, двиг выкл, потом придя, завёл, начал движение, проехал метров 300. 

    Чек загорелся в момент, когда я катился накатом, приближаясь к светофору на красный свет.

    В ЭБУ сам не лазил. Да и не знаю как в него залезть. До меня - установить невозможно. Думаю, маловероятно.

    Помню времена, когда не было никаких проблем несколько лет.

    Весь багаж знаний получил, установив ГБО.

    Именно после этого увидел первые CHECK ENGINE, узнал про сканеры, смеси, время впрыска, ДМРВ, ДПДЗ.

    До этого, как говорится, жил счастливо в неведении.

    Ну, ничего - было интересно))) своего рода игра )))

    Я вот тоже думаю про рассогласование.

    Уезжаю на 20 дней в командировку. 

    Вернусь, сниму ДЗ, посмотрю, что там внутри.

    Может донорскую раздобуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    Всем привет!

    Читал сегодня вашу тему, победил я бедную смесь на 470 нонввти

    Дело все таки в насосе!

    Сначала попытался сделать в рампу датчик но не смог найти болта. Одел на фильтр - показания 2.2

    22.thumb.jpg.69dab3967eb998445843e280461b1412.jpg

    Взял родной контракт напрямую 5.5, давит с перепускной дырочки, бэшенный

    33.thumb.jpg.3917d18308ee59bfb285625ec8baee10.jpg

    Снял с машины померил - 2.7

    12.thumb.jpg.8add9ebb9d64c5ae8c9221c9981e8b88.jpg

    Теперь коррекции вместо +35 стали в пределах -10, машина поехала!

     

    Изменено пользователем PiskaPoweR
    Медиа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    "Помню времена, когда не было никаких проблем несколько лет.

    Весь багаж знаний получил, установив ГБО.

    Именно после этого увидел первые CHECK ENGINE, узнал про сканеры, смеси, время впрыска, ДМРВ, ДПДЗ.

    До этого, как говорится, жил счастливо в неведении" - это и про меня! Но как приятно поправлять "мастеров", которые знают меньше моего... В этом есть соль жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.11.2019 в 15:43, PiskaPoweR сказал:

    Всем привет!

    Читал сегодня вашу тему, победил я бедную смесь на 470 нонввти

    Дело все таки в насосе!

    Сначала попытался сделать в рампу датчик но не смог найти болта. Одел на фильтр - показания 2.2

    22.thumb.jpg.69dab3967eb998445843e280461b1412.jpg

    Взял родной контракт напрямую 5.5, давит с перепускной дырочки, бэшенный

    33.thumb.jpg.3917d18308ee59bfb285625ec8baee10.jpg

    Снял с машины померил - 2.7

    12.thumb.jpg.8add9ebb9d64c5ae8c9221c9981e8b88.jpg

    Теперь коррекции вместо +35 стали в пределах -10, машина поехала!

     

    Автор! Как обстоят дела? Чек не вернулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.