Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Не закидывайте сразу помидорами, понимаю, что тема обмусолена миллион раз на многих форумах. Перелопатив практически все, можно стать вилким гуру в гидре причем с закрытыми глазами. Однако у меня так не получилось. Собственно имеем 470й, от его жесткости прихожу в ярость, что хочется разогнать его и вхерачить в столб. Картина думаю знакома многим. Что было сделано, отревизированы датчики положения кузова, взад поставил проставки 3см, т.к давление завышалось, отрегулировано всё по мануалу. Итог равен нулю. На пробитые груши не грешу, т.к бывают просветы в помутневших мозгах гидры и иногда удается наслаждаться мягкостью её работы, что бывает крайне редко, масло в бачке по уровню и от упора до упора меняется на 7-8 делений, что свидетельствует о не порванных мембранах. Руль в нулях. На положения переключателя режимов жесткости реагирует отлично. Мотор качает жижу нормально. Что ещё ему не хватает? Прошу поделиться не догадками а реальным способом настройки. Ведь она работает иногда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чего ее побеждать ? А ей  наслаждаюсь. 

    1 минуту назад, Zhekan сказал:

    На пробитые груши не грешу,

    Замени  просто их на новые и все .  В них давление  азота  со временем уменьшается . проверить на  машине  никак  не  возможно . Снятые тоже  не проверить без дополнительных приспособ . 

    3 минуты назад, Zhekan сказал:

    взад поставил проставки 3см

    Проставок  быть не должно .  Даже если пружина  просевшая  , проставка  ничего не даст . 

    датчики по сканеру проверить надо , если на стоящей  на месте машине  показания  датчиков  пляшут , то датчики менять надо ибо контакт в  них уже  херовый и адекватно они не  работают . 

    Жижа в  системе  должна быть свежай  и чистая , в  насосе  все  должно быть чистым  . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Аналогично, бывают просветы когда начинаешьполучать удовольствие от подвески. Но восновном жестковато, хотя уже не так как было раньше, что тоже хотелось расфигачить.

     

    Что мне дало положительный эффек. 1. Замена жижи с прокачкой - 5% к мягкости 2. Замена шариков на датчиках - 5%,  3. Регулировка давления торсионами - 10%  4. Установка родных колесных 16х дисков - 25%\

     

    Из мыслей что у меня остались - степ моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А чего ее побеждать ? А ей  наслаждаюсь. 

    Замени  просто их на новые и все .  В них давление  азота  со временем уменьшается . проверить на  машине  никак  не  возможно . Снятые тоже  не проверить без дополнительных приспособ . 

     

     

    Сомнения от того, что день -два всё работает без нареканий, а потом снова каждый стык асфальта чувствуется пятой точкой.

    4 минуты назад, fis сказал:

    Аналогично, бывают просветы когда начинаешьполучать удовольствие от подвески. Но восновном жестковато, хотя уже не так как было раньше, что тоже хотелось расфигачить.

     

    Что мне дало положительный эффек. 1. Замена жижи с прокачкой - 5% к мягкости 2. Замена шариков на датчиках - 5%,  3. Регулировка давления торсионами - 10%  4. Установка родных колесных 16х дисков - 25%\

     

    Из мыслей что у меня остались - степ моторы

    Вот инфы по моторчикам не нашел как их проверить. Все вскрывают и обратно собирают т.к ломаться там нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    5 minutes ago, Zhekan said:

    Сомнения от того, что день -два всё работает без нареканий, а потом снова каждый стык асфальта чувствуется пятой точкой.

    Вот инфы по моторчикам не нашел как их проверить. Все вскрывают и обратно собирают т.к ломаться там нечему.

     

    Просто что я заметил, если ее опустить-потом поднять на место, то како-то время значительно мягче работает.

     

    А диски с родным вылетом стоят? У меня при покупке мешины стояли 17е с вылетом +10. Поменял на родные 16е - стало значительно мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    Только что, fis сказал:

     

    Просто что я заметил, если ее опустить-потом поднять на место, то како-то время значительно мягче работает.

     

    А диски с родным вылетом стоят? У меня при покупке мешины стояли 17е с вылетом +10. Поменял на родные 16е - стало значительно мягче.

    Да так и езжу, на светофоре опускаю поднимаю. диски родные, только 18е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Zhekan сказал:

    диски родные, только 18е

    вообще  то родные  или 16 или 17 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    2 minutes ago, AZIAT said:

    вообще  то родные  или 16 или 17 . 

    У него лексус - на них родные 18е.

    А вот родных 17хя например не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, fis сказал:

    У него лексус - на них родные 18е.

    http://www.japancats.ru/Lexus/Parts.aspx?Model=89e11054-5f7d-494f-a805-ea7a709001d6&Unit=526f0ba4-84bd-4c17-a402-14e7d65b57be&Title=Схема 1 из 3

    :Laie_48:Учите матчасть.

    4 минуты назад, fis сказал:

    А вот родных 17хя например не встречал

     На  100ках старых 16 е  диски  , на сотках рейстайл 17е  .  лексус эта  100ка  с другим  шильдиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 minutes ago, AZIAT said:

    http://www.japancats.ru/Lexus/Parts.aspx?Model=89e11054-5f7d-494f-a805-ea7a709001d6&Unit=526f0ba4-84bd-4c17-a402-14e7d65b57be&Title=Схема 1 из 3

    :Laie_48:Учите матчасть.

     На  100ках старых 16 е  диски  , на сотках рейстайл 17е  .  лексус эта  100ка  с другим  шильдиком.

    Прикольно. На лексус клубе часто встречается "родные 18е диски"

     

    Так надо тогда смотреть на эти "родные 18е диски", может у них и вытет не родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Мат часть разная бывает, по вину:

    410872G.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, fis сказал:

    На лексус клубе часто встречается "родные 18е диски"

    просто иметь родные  18е  диски круче  , чем иметь родные  17 е . :biggrin:

    1 минуту назад, Zhekan сказал:

     

    Мат часть разная бывает, по вину:

     

    прикольно , без вина  таких дисков  в каталогах нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    8 минут назад, AZIAT сказал:

     таких дисков  в каталогах нет

    есть, просто в америкосовском рынке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, LyamovINC сказал:

    есть, просто в америкосовском рынке

    Я  выше ссылку  на  него и давал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Странно, я зашёл северная америка - 2002-2007 он мне такую же картинку как у Zhekan показал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    С колесами разобрались, но по основному вопросу так и не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Какая вообще разница - размер диска или тем более вылет, понятно что низкопрофильная резина жестче, но к гидре, когда она то нормально, то жестко едет на одной и той-же резине и дисках - какое это имеет отношение? Ставьте любые хоть 20е диски, катайтесь поаккуратнее по бордюрам и ямам чтобы резину не пробить, крутите комфорт, исправная гидра и на экстремальной резине едет достаточно комфортно. А  неисправная хоть на самой мягкой заколачивает.

    А по основному вопросу - вот что Вам рисует сканер в параметрах, давление перед-зад, миллиметры по датчикам, шаги степов? На ходу со сканером как давление бегает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Сейчас сркин запилю. А вот на ходу давление не скачет, т.к оно постоянно в гидроаккумуляторе. Степы скачат, но правильно ли?понять пока не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Вот что он мне выдает:

    20180223_172940.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, AZIAT сказал:

    просто иметь родные  18е  диски круче  , чем иметь родные  17 е . :biggrin:

    прикольно , без вина  таких дисков  в каталогах нет . 

    Дело не в крутизне, а в том, что на ЛХ шли штатно и 17,и 18 диски ( говорю, как покупатель в дилерском салоне ЛХа в 2006 году).  На ЛХ была наклейка по давлению шин на 17 и на 18, на Сотке на 16 и на 17

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.